Пучковая секция - разница в наливах

Модератор: bizon

Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 1 месяц и 14 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Пучковая секция - разница в наливах

#1

Сообщение Скобарь »

Изображение
Почему такая штука при увеличении оборотов может лить сильно по разному в каждый из штуцеров?
На 600 оборотах подача одинаковая, а чем больше - тем сильнее разница
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 25 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Пучковая секция - разница в наливах

#2

Сообщение Александер »

Скобарь писал(а): 26 авг 2021, 17:16 Изображение
Почему такая штука при увеличении оборотов может лить сильно по разному в каждый из штуцеров?
На 600 оборотах подача одинаковая, а чем больше - тем сильнее разница
Скорее всего один из двух вариантов.
1 (менее вероятный) - нагнетательный клапан, (смотреть длину пружин и диаметр отверстий в пластинах).
2 (вероятнее)- не работает компенсатор (не знаю как правильно называется, на обычном ТНВД стоит перепускной клапан с шариком, а в этом поршенек).
Если сломана пружина, то давление в ТНВД есть (~3кг), а поршенек не успевает нагнетать топливо на больших оборотах.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 1 месяц и 14 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Пучковая секция - разница в наливах

#3

Сообщение Скобарь »

Александер писал(а): 26 авг 2021, 19:23 2 (вероятнее)- не работает компенсатор (не знаю как правильно называется, на обычном ТНВД стоит перепускной клапан с шариком, а в этом поршенек).
Если сломана пружина, то давление в ТНВД есть (~3кг), а поршенек не успевает нагнетать топливо на больших оборотах.
Изображение
Не могли бы вы по картинке назвать позицию того, что вы имеете в виду? (до меня пока что не дошло)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 9 месяцев и 12 дней
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 649 раз
Контактная информация:

Пучковая секция - разница в наливах

#4

Сообщение soon »

У меня таких интересных вещей не бывает , но по логике также склонен к нагнетательному клапану . Похоже на проблемы как у насоса.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 25 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Пучковая секция - разница в наливах

#5

Сообщение Александер »

soon писал(а): 26 авг 2021, 23:24 У меня таких интересных вещей не бывает , но по логике также склонен к нагнетательному клапану . Похоже на проблемы как у насоса.
Если на 600 оборотов нормально, а с увеличением оборотов на некоторых штуцерах подача падает, значит секция не успевает заполняться топливом.
Для лучшего заполнения на этих ТНВД на выходе стоит "компенсатор" (на обычном ТНВД перепускной клапан).
Этот выход (в данном случае нижний штуцер) называют "обратка", но это не совсем так. Там выходит топливо, которое просочилось между штуцером и поршеньком.
Этот поршенек работает в такт с плунжером, при опускании плунжера, он компенсирует падение давления и "запихивает" топливо в секцию, за один оборот Кул. вала он делает количество движений равное числу штуцеров высокого давления (2. 3. 4. или 6), поэтому пружины часто ломаются "в хлам"(на 5-8 частей).
Для лучшего наполнения компенсатор расположен напротив входного отверстия секции, и получилось внизу, а вход топлива в ТНВД вверху, хотя по логике должно быть наоборот- вход снизу, а выход вверху.
Если пружина в штуцере стопорится увеличенными последними витками (а не заглушкой) то на стенде можно туда сунуть штырь и посмотреть движение поршня компенсатора, в отличие от обратки там сливается мало (можно какое-то корыто подставить).
Давление в ТНВД должно быть 3кг

Отправлено спустя 17 минут 36 секунд:
Штуцер с компенсатором
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 1 месяц и 14 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Пучковая секция - разница в наливах

#6

Сообщение Скобарь »

Точно, это оно и было. Только не поломка пружины, а недержание давления.
Засада ещё в том, что в оригинале этих деталей нынче не найти. Есть только "аналоги", с шариком.
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 25 дней
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Пучковая секция - разница в наливах

#7

Сообщение Александер »

Аналог с шариком, это перепускной клапан.
Даже если заменой пружины поднять давление до 3кг , работать нормально не будет.
Я выхожу из положения так: штуцер и поршень заказываю токарю.
Пружину переделываю из другой пружины (если правильно помню, нужна из проволоки ф 1мм, наружным ф 9мм, 13 витков.
Делаю так: пружину из подходящей проволоки(беру в магазине)выпрямляю, затем наматываю на штырь ф 5,5мм.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Это "самоточка"

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Как вариант- купить ТНВД для разборки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость