Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

Модератор: saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 11 дней
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 836 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#1

Сообщение soon »

Буквально несколько дней назад у моего друга и коллеги на сервисе случилось ЧП . Клиентка заезжала в бокс . При въезде, сиденье автомобиля сдвинулось назад и он резко рванул вперед и при наехал на слесаря который руководил въездом . В результате раздроблена кость и куча побочных проблем . Хорошо , что не растерялся коллега слесарь и наложил жгут на открытый перелом . Обсуждать данную ситуацию думаю не стоит кто прав а кто виноват а вот как у обстоят дела по технике безопасности на ваших рабочих местах , как поставлено оказание первой помощи , ведение журналов по ТБ ну и все , что связано с этим. Тема создана для того , чтобы данный случай не повторялся у других. И напомнить то , что мы начинаем забывать .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 3 месяца и 16 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#2

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 08 дек 2019, 21:28 Буквально несколько дней назад у моего друга и коллеги на сервисе случилось ЧП . Клиентка заезжала в бокс . При въезде, сиденье автомобиля сдвинулось назад и он резко рванул вперед и при наехал на слесаря который руководил въездом . В результате раздроблена кость и куча побочных проблем . Хорошо , что не растерялся коллега слесарь и наложил жгут на открытый перелом . Обсуждать данную ситуацию думаю не стоит кто прав а кто виноват а вот как у обстоят дела по технике безопасности на ваших рабочих местах , как поставлено оказание первой помощи , ведение журналов по ТБ ну и все , что связано с этим. Тема создана для того , чтобы данный случай не повторялся у других. И напомнить то , что мы начинаем забывать .
Считаю, и думаю что это правильно , что все движения клиентов должны производиться на автомобиле только до ворот автосервиса!!! Все дальнейшие передвижения автомобиля внутри автосервиса должны производиться мастером . Будь то мастер слесарного цеха , кузовного цеха , и так далее . Даже не механиком который его (автомобиль) ремонтирует. Клиент оставил машину в ремонт и он ни коем образом не должен кататься по боксу для правильной установки машины на пост. Будь то подъёмник, яма , стапель и т.д.
Не хочу подливать масло в огонь, но травма полученная механиком (на мой взгляд) это чистой воды вина руководителя этого сервиса! Поскольку неверно организованное передвижение транспорта внутри сервиса может приводить как к ДТП между авто , так и к более печальным последствиям, что к большому сожалению и получилось в данном сервисе.
Скажу даже больше . У нас были моменты когда Клиенты отказывались чтобы мастер сел за руль и загнал машину на подъемник. Говорили:
- Я загоню её сам!
В таком случае мы были вынуждены отказать этим клиентам в ремонте, если они не соглашались на наши правила! Кто-то уезжал , кто-то соглашался . Главное объяснить клиенту правильно Почему правила именно такие.
Оказание первой помощи , заполнение журналов постоянные наблюдения и объяснение как нельзя и как можно, где нельзя и где можно это должно быть постоянно, поскольку человеческий фактор всегда присутствует...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#3

Сообщение Олег Саныч »

ARTImen писал(а): 08 дек 2019, 22:11 Все дальнейшие передвижения автомобиля внутри автосервиса должны производиться мастером .
Поддержу Вас коллега, нужно стараться, что бы клиент не рулил по сервису. Однако есть исключения. У меня в комплексе присутствует и трехпостовая мойка. Клиенты заезжают сами. Единственное, чему учу сотрудников, это не стоять перед автомобилем. Исключительно с боку. Даже если что-то произойдет, то автомобиль остановит стена, но не человек, ценой своего здоровья или жизни.
soon писал(а): 08 дек 2019, 21:28 ...он резко рванул вперед и при наехал на слесаря который руководил въездом...

Александр Сергеевич, надеюсь, что Ваш друг додумался вызвать ГАИ и оформить ДТП. В противном случае, по судам будут таскать его. И все расходы тоже лягут на него, как на нанимателя. И еще. Надеюсь ваш друг дал расписаться слесарю за инструктаж по ТБ?. Если нет, то пусть бежит бегом и подсовывает на подпись слесарю. Иначе сильно пожалеет. Его (слесаря) быстро проконсультирует юрист и он оставит вашего друга с пустыми карманами.
P.S. ...и если ГАИ не вызывали, то пусть срочно вызывает. Тогда основная вина за ДТП ляжет на водителя автомобиля. И все последствия оплатит она же...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 3 месяца и 16 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раза
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#4

Сообщение ARTImen »

Мойка не ремзона... в остальном согласен .
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Anatoliy
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 27 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2019, 11:41
Город: Омск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#5

Сообщение Anatoliy »

У меня приобретенный рефлекс. При въезде нахожусь в стороне от движения авто т.к. не раз наблюдал как бьются о стену и о батареи отопления.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#6

Сообщение aldernik »

Да уж, ситуации бывают разные. Мне кажется, что не мешает проходить периодически технику безопасности и курсы первой помощи, хотябы какие-то минимальные основы. Ошибаются все, и порой страдают люди не только по своей халатности, вот как Александр пишет. И хорошо, когда каждый в коллективе умеет сделать перевязку или жгут наложить. Хуже, когда кричат "тут чп, позовите Васю скорее, пусть поможет" и просто смотрят за происходящем, а время тикает. Такие случаи тоже знаю :)

Отправлено спустя 10 минут 28 секунд:
Я просто хочу сказать, что неподготовленный человек часто "теряется" в случае ЧП. И чем страшнее ситуация, тем сильнее человек "тупит".

По-этому важно людям давать возможность получать такого рода знания и практику. Повторюсь, хотябы в минимальном объёме. Это, наверное, больше касается работодателей, потому что сами по себе люди редко интересуются этой темой.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 11 дней
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 836 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#7

Сообщение soon »

aldernik писал(а): 11 дек 2019, 03:16 И хорошо, когда каждый в коллективе умеет сделать перевязку или жгут наложить.
Александр а как у вас поставлено обучение поведению в экстремальных случаях ? Я когда был у вас мне рассказывали , что даже проходят обучение.
Аватара пользователя
aldernik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
Город: Tartu
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#8

Сообщение aldernik »

У нас есть 2 человека, которые скажем так отвечают за безопасность. Это люди прошедшие курсы по первой помощи и организации труда, курсы первой помощи периодически нужно проходить повторно. В каждом помещении возле аптечки висят номера телефонов этих двух людей к кому обращаться в случае чп., кто может оказать первую помощ. Я являюсь одним из них. Так требует у нас закон. Помощь пока никому оказывать не приходилось. Но все равно считаю, что элементарные процедуры должен уметь делать каждый, ведь ситуации бывают разные.
Ваня
Новичок
Новичок
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 21:06
Город: Хуст
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#9

Сообщение Ваня »

ARTImen писал(а): 08 дек 2019, 22:11 что все движения клиентов должны производиться на автомобиле только до ворот автосервиса!!!
1.Несколько лет назад в соседнем районе мастер заезжал а другой показывал спереди как заезжать, на инфинити или перепутал педали непонятно как но вместо тормоза нажал на газ и другой колега труп.
2.Иногда такие автомобили что лучше чтоб заезжал клиент, особенно с механикой, у каждого сцепление по своему работает.
Ну а теперь по сути, случился этот инцидент что Саша описал у меня на СТО.
Естественно все рабочие оформлены кроме этого скем поизошло ДТП, и прошли инструктаж по технике безопасности, и про то что перед автомобилем стоять нельзя я каждый день по несколько раз говорил. А этот что случилось ДТП попросился на учебу, так как хотел в соседнем районе сервис открывать. Бабушка что въехала в него тёща бывшего рабочего, и неодин раз заежала до этого, и автомобиль пригнала рабочего.
С одной стороны немного спасло то что спереди у меня не стена а еще один подъемник, на котором находился автомобиль и был поднят на 20см, при ударе автомобиль на подъемнике съехал примерно на 50см, с другой стороны плохо что одна нога выше колена попала прямо в форкоп автомобиля спереди.
Первую операцию оплатили мы, следующие операции взял на себя бывший рабочий.

Отправлено спустя 23 минуты 18 секунд:
ARTImen писал(а): 10 дек 2019, 17:57 Мойка не ремзона... в остальном согласен .
В ремзоне тоже могут присутствовать такие посты как проверка ходовой, замена масла, заправка кондиционера.
И тогда в штате нужно человек пять только заганять и выганять автомобили.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#10

Сообщение Semeneesti »

Ваня писал(а): 01 янв 2020, 12:52 Иногда такие автомобили что лучше чтоб заезжал клиент, особенно с механикой, у каждого сцепление по своему работает
А вы в ремонт или на обслуживание авто официальному дилеру пригоняли?
Ни в одном представительстве вам не дадут на машине переехать порог сервиса.
Основная причина как раз соблюдение техники безопасности.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 11 дней
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 836 раз
Поблагодарили: 630 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#11

Сообщение soon »

Ваня полностью с тобой согласен в плане того если сервис маленький . В первую очередь все должно быть продуманно в плане безопасности обоих сторон как и мастера так и водителя-хозяина . Твои мастера молодцы , что приняли правильные действия по оказанию первой помощи. Обучение этому должно входить в план подготовки персонала.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Semeneesti писал(а): 01 янв 2020, 13:47 Ни в одном представительстве вам не дадут на машине переехать порог сервиса.
В крупных сервисах это делает мастер приемщик и это стоит во главе общих правил . В маленьких мастерских подход может быть иной .
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 23 дня
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#12

Сообщение Semeneesti »

soon писал(а): 01 янв 2020, 13:51 В маленьких мастерских подход может быть иной
Не может! Свой мастер как раз все нюансы знает. Где столб подъемника близко, а где переехать препятствие надо и на газ чуть нажать, а потом притормозить. Клиент как раз и наделает тех проблем о которых эта тема.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 18 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 95 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#13

Сообщение Олег Мастер »

Вспомнилось про несоблюдение техники безопасности. Когда представлялся в соседней теме , то рассказывал как уволили меня с СТО . В это время параллельно на мое место уже приняли электрика и он уже как неделю пытался зарабатывать , но , в основном все ехали ко мне и у него работы было мало. Рассказ будет о нем и о "чрезмерном везении" поверх соблюдения техники безопасности или полное отрицание таковой .Назову Славиком. Все помнят фильм -"Блондин в жёлтом ботинке"? Ну , слушайте. :ROFL:
В первый же день , когда он пришел работать к нам на СТО , он запутался в "лапах " подъемника и упал мордой лица в бетон , сломав зуб. Ну , с кем не бывает. Тут как раз меня увольняют и я из принципа уговариваю Славика идти работать ко мне . Он не долго думая , соглашается . Попутно , устраивается ночным сторожем и электриком в ту организацию , где я арендовал бокс с подъёмником на одну машину. Ночной сторож и электрик очень нужен был , так как там круглосуточно работал макаронный цех , отапливалось все электричеством , оборудование старое и свой электрик - это работа цеха без простоя. Проработал он там целую неделю. Дело было так : Наш рабочий день закончился , я собираюсь домой , Славик заступает на вторую работу .
Как всегда пропадает одна фаза и "бой-баба", ночная сменщица-Элеонора просит о помощи. Славик говорит , что дело плевок , но надо подсветить у распределительного щита. Элеонора зажигает свечку и с блюдичком засовывает руку за дверь щита . Славик чего то там ...и я слышу и вижу сильный БАХ =@ . Элеонору дверью отбрасывает назад , Славика в другую сторону и он, как зомби, с ожогами глаз на ощупь выползает на улицу . Элеонора выкурила сигаретку , отрехнулась , отматерилась и была внорме. Славика в машину и в дежурную поликлинику. Закапали , замазали и я его отвёз домой.
Неделю он отходил, созванивались и через неделю вышел на работу. Ну деньги надо зарабатывать... Тут приезжает мерс 190 с заменой всех замков по кругу. Парень толковый , все чистыми руками , инструмент имеется и тут ошибается немного с замком багажника . Снимает тягу с вакуумного привода и захлопывает багажник . А с ключа он уже давно не открывается ... Засада... Что делать..? Я ему :-"Славик-не горюй! Сейчас клиент уйдет и я загоню туда молотком отвёртку вместо ключа и откроем багажник . Замки то у нас есть новые и их менять , а долбить молотком по Мерседесу при клиенте..." На что Славик , а он как "блондин " в фильме , худенький и длиненький, говорит , что сможет пролезть в багажник через монтажное отверстие , где штатно установлена аптечка у мерсов за задними сиденьями . Вспоминаете ? Набирает крючков , отвёрток , фонарик и начинает. Уверяя всех , что если пролезет голова и одна рука , то все получится... Пролезли обе руки и голова , но у него долго не получалось открыть багажник . Так , вверх задом и вниз головой он провел минут тридцать и сил вылезти обратно у него не оказалось. ( Ребята , не переживайте , Славик жив и здоров и сейчас). Тут уже не до репутации мастера , знающего и умеющего . Я беру молоток , загоняю отвёртку , проворачиваю, нажимаю , открываю и видим картину. В багажнике рассыпана картошка , разбросан инструмент . Славик налился кровью , весь красный , его колбасит всего . Мы его за руки и Мерседес родил Славика через задний проход. Славика в машину и домой. Рабочий день у него на сегодня закончился , а сам я поехал собирать Мерседес . День или два он отдыхает и едет на работу. У него был мопед "Карпаты" . Недоезжая 50 метров до ворот на работу , он попадает под ЗИЛ. Прям на моих глазах. Мопед выплевыват в одну сторону , Славика в другую . Переломов нет , но он как глобус с картой мира на теле . Синяки с Африку , озера , государства . Мопеду- кердык! Я его в машину и в дежурную поликлинику , там осмотрели , замазали , подклеили и я его отвёз домой . Неделю он дома , через неделю начинаем. Тут первые холода ,снежок . Отапливался безпламянной горелкой и газ-балон . Взял машину на ремонт карбюратора. Кручу , себе , общаемся втроём с клиентом , вдруг запахло жаренным. Блин , откуда запашок , что горит? И тут - СЛАВИК ПОБЕЖАЛ на улицу , мы за ним . Славик в снег . Короче пригрелся он у горелки и незаметил как загорелся.
Славик с дырой и ожогом на ляжке стоит и плачет , что под "робой" надел новое трико , клиент курнул до этого какой то дряни и валяется от смеху рядом в снегу . Я в этот момент понимаю их обоих , тоесть и смеюсь и плачу. Славика домой привожу , сообща решили , что можно без дежурной поликлиники и сам справится. Дома у него на меня уже косятся и вижу немые вопросы от жены и мамы о том где это элитное подразделение у нас в Терновке ?! Так то Славик -моряк по армейке...
Оох , пишу и угораю :ROFL:
Короче это не все , набирайтесь сил , еще чуть-чуть...
Славик отдохнул , набрался сил и берем 80-ку Ауди с ремонтом рейки . Снимаем ее и выкатываем машину на улицу для ремонта других авто . Подъемник то один. Плодотворно работаем пока точатся и шлифуются детали и под вечер загоняем обратно Ауди в бокс. А так как рейка снята , то крутим и толкаем за передние колеса . Тут авто наехало на металлический настил посередине подъемника и по инерции поехало назад . В этот момент сильный хруст и Славик перестает толкать с криком " ТОЛКАЙ ! , ТОЛКАЙ !" Я что есть мочи вперёд и он вытаскивает свой сломанный палец , который застопорил между суппортом и литым диском. Палец опух , покраснел. Быстро в машину и в дежурную поликлинику . Нашими спец-войсками уже интересуются в поликлинике ... И надо бы сделать снимок , но и тут опять незадача . Перед нами какой-то алкаш со сломанной ногой и его не выпускают с рентген кабинета , пока он не заплатит за снимок. Мне приходится оплатить оба , накладывают гипс и я его везу домой . Только я его уже домой не завожу , остановился на соседней улице , потому что я уже боюсь его родным в глаза смотреть.))) P S
Проработали мы вместе месяца полтора и после последнего происшествия убедили друг-друга , что автомобильный бизнес не для него ... Лет десять назад видел репортаж местный со Славиком , у него сгорел дом. Последнее конечно уже из чёрного юмора , но когда я репортаж увидел , то сразу все вспомнил.
Мораль - есть в наших рядах смелые моряки , которые не боясь бросают вызов хрен знает чему и никакая техника безопасности им не помеха!
serega136
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 6 дней
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 08:49
Город: Украина Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#14

Сообщение serega136 »

Михаил – работник одной из автомобильных ремонтных мастерских, коих великое множество на окраинах столицы. В конце декабря Миша попал в больницу, – нетвёрдой походкой он сам явился к врачам и рассказал, что у него внутри ключ.

Что именно пытался развинтить Михаил – неизвестно, врачам он заявил, что это была производственная травма, он, мол, на ключ случайно упал. Металлическое орудие благополучно извлекли, решив не задавать уточняющих вопросов. Инструмент Миша попросил завернуть с собой, – всё-таки работа в сервисе на целый день встала.

Однако уже через пару недель, в самый разгар новогодних застолий, Михаил вновь появился на пороге приёмного отделения. От предложения врача присесть он отказался. Тихим голосом Миша заявил, что тот самый ключ у него опять внутри.

На этот раз медики всё же решили задать вопросы. Мужчина поведал им трагическую историю, как сидел и выпивал с коллегами в родном автосервисе. А потом драка, шум, гам, ну и вот, доктор, посмотрите: ключ в заднице.

Услышав столь пронзительную историю, врачи на всякий случай поинтересовались, стоит ли им извлекать инородное тело, ставшее Михаилу уже родным. Потом в ходе недолгой операции ключ всё же достали, мужчина поблагодарил врачей и забрал инструмент с собой. С тех пор прошло около недели, пока Миша не возвращался.
Изображение
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 5 месяцев и 9 дней
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#15

Сообщение борода »

пока только одни вопросы???? Как?! :shock: :shock:
a_electric
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 24 дня
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Техника безопасности в сервисе и на рабочем месте.

#16

Сообщение a_electric »

Ну наверно как то так :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Правовой раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя