Прогар поршня форд карго е5

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Klimenko
Новичок
Новичок
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 10:39
Город: Тольятти
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#1

Сообщение Klimenko »

Всем привет. Требуется консультация. Имеем а.м форд карго е5 с common rail. Форсунки 0445120168. При диагностике ДВС компрессия 0 в 3-м цилиндре. При снятии ГБЦ прогар поршня 3-го цилиндра. Проверка форсунки показала перелив на vl 10-15 сверх нормы и 0,2 - 0,3 на ve при норме около 4. Отклонения в пред.впрыске могли спровоцировать прогар поршня?
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Прогар поршня форд карго е5

#2

Сообщение Drozdock »

Конечно
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#3

Сообщение soon »

При таких подачах должен был быть детонационный стук а это естественно может привести к прогару .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#4

Сообщение Petyanya »

Типичная схема распределения горения в современном дизельном двигателе с системой впрыска CR.
Изображение
Чем больше доз предвпрыска подаётся до ВМТ, тем мягче происходит горение после ВМТ. У вас до ВМТ количество топлива поданное в цилиндр равно нулю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 11 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#5

Сообщение Илья »

Прогар поршня напрямую ни как не связан с форсункой

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Прогар какого типа,желательно фото поршня( а именно форкмеры поршня)

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Обычно 99процентов форсунка (а именно распылитель горит )из за того что кольца сели и гонит масло
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#6

Сообщение ARTImen »

Много раз сталкивался с такой проблемой. Mercedes страдает этой проблемой - малый коммерческий транспорт. Иногда это было связано с турбиной кидала масло, иногда это было связано с тем, что стояла не та поршневая. Но причина прогара от форсунок никогда не встречал. Также это может быть связано с плохим охлаждением донышка поршня. Очень много клиентов пытались это связать с форсунками. Но не у одного замена форсунок не помогала. И только замена турбины приводила к желаемому результату. Не претендую это за истину последней инстанции IMHO...
Как правило обычно поршень сначала лопается после появляется прогар. Также подозреваю что это может быть связано с некачественным топливом. Некоторые добавляют бензин, чтобы топливо на морозе не густело, некоторые масло, чтобы топливная смазывалась. Всё это ведёт частично к повышенной температура горения в камере сгорания и как результат перегрев поршня.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Илья писал(а): 06 авг 2019, 22:58 Обычно 99процентов форсунка (а именно распылитель горит )из за того что кольца сели и гонит масло
Согласен полностью. Когда мотор уходит в разнос иголки внутри распылителя просто плавятся. Только форсунка уже идёт как следствие, а не как причина.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Илья
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 11 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 15:45
Город: Чебоксары
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#7

Сообщение Илья »

Адекватный моорист!!!!
In vino veritas, :drinks:
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#8

Сообщение Petyanya »

Klimenko фото поршня можно? Просто интересно как у вас. Я сколько встречал из-за форсунок, это сначала идет оплавление форкамеры в поршне, затем задир поршня, затем появляется стук поршня о гильзу. Дырку в порше из-за форсунки видел только два раза, это Тойота рав 4 D cat и Спринтер 2.1 битурбовый с Делфи. В обоих случаях водители принципиально делали музыку погромче.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#9

Сообщение Crifix »

Шлифовальные иглы не позволяют человеку признать, что низкий или несуществующий предварительный впрыск VE является прямой причиной горения поршня?
профан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 14:52
Город: г. Салават
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#10

Сообщение профан »

ARTImen писал(а): 06 авг 2019, 23:12 масло, чтобы топливная смазывалась.
У меня клиент есть на Транзите с Денсо - с самой покупки(бу) добавляет масло Мото2Т , 1 к 100 пропорция , он наездил 350 тыс с хвостиком пробег - ничего не прогорело и ничего в топливной не ремонтировал , и не менял ( кроме резинок на обратке и фильтров ).
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#11

Сообщение ARTImen »

Ну так это если в нормальной пропорции добавлять. И с мотря какое масло... В любом случае поршень изначально лопается из-за перегрева и причин может быть несколько. Не существует какой-то одной-единственной причины по которой всё это происходит.
В любом случае никто не застрахован от проблем с двигателем когда существует посторонние примеси влияющие на на температуру горения топлива
У нас тоже много клиентов есть которые добавляют масло двухтактное. Но мы всё же больше рекомендуем добавлять присадку для улучшения жирности топлива которая не повышает цетановое число дизельного топлива.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#12

Сообщение tappet »

Klimenko писал(а): 06 авг 2019, 18:15 Всем привет. Требуется консультация. Имеем а.м форд карго е5 с common rail. Форсунки 0445120168. При диагностике ДВС компрессия 0 в 3-м цилиндре. При снятии ГБЦ прогар поршня 3-го цилиндра. Проверка форсунки показала перелив на vl 10-15 сверх нормы и 0,2 - 0,3 на ve при норме около 4. Отклонения в пред.впрыске могли спровоцировать прогар поршня?
в вашем случае,проблема не форсунке,ищите дальше
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#13

Сообщение soon »

10-15 кубиком выше нормы и отсутствие VE вы считаете , что это не влияет ? Я не говорю какой стук вы получите про горении большой дозы . Опасней всего это поздний угол горения топлива .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#14

Сообщение ARTImen »

Klimenko писал(а): 06 авг 2019, 18:15 Всем привет. Требуется консультация. Имеем а.м форд карго е5 с common rail. Форсунки 0445120168. При диагностике ДВС компрессия 0 в 3-м цилиндре. При снятии ГБЦ прогар поршня 3-го цилиндра. Проверка форсунки показала перелив на vl 10-15 сверх нормы и 0,2 - 0,3 на ve при норме около 4. Отклонения в пред.впрыске могли спровоцировать прогар поршня?
Форсунку разбирали? Состояние распылители смотрели?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
soon писал(а): 09 авг 2019, 19:24 10-15 кубиком выше нормы и отсутствие VE вы считаете , что это не влияет ? Я не говорю какой стук вы получите про горении большой дозы . Опасней всего это поздний угол горения топлива .
Интересно, А что со средними нагрузками? Ведь машина как правило в основном эксплуатируется в режиме средних нагрузок
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#15

Сообщение soon »

Артем , я думаю , что и с ЕМ также проблемы были . Да и это грузовой сегмент и сложно сказать как его тренировали .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#16

Сообщение ARTImen »

Странно, что указал всего два параметра...
В любом случае рекомендовал бы проверить турбину и вентиляцию ДВС...
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tappet
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
Город: Россия
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#17

Сообщение tappet »

Саша, ежедневно наблюдаю 120 с ve как ll, холостой завышен в два раза и тд и тп, при том, что это песковозы работающие на конских нагрузках с перегрузом, ничего не горит, форсунки начинают снимать, когда уже с двух балончиков быстрого запуска мотор не заводится, дым и жесткость работы в порядке вещей…
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#18

Сообщение soon »

Я бы согласился в вашими доводами если бы не единственный поршень в двигателе прогорел и именно на этом цилиндре проблемная форсунка . Обычно если проблема с турбиной или вентиляцией , то идет разнос по полной и сгорают минимум пару поршней а то и все . Я не знаю как устроено охлаждение поршня на данном авто . Если как на легковой , то и форсунку охлаждения проверить не мешало на предмет засорения. А также посмотреть на поршень и тогда по этому можно сказать это было детонационное горение или разрушение иного плана.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#19

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 09 авг 2019, 23:07 Я бы согласился в вашими доводами если бы не единственный поршень в двигателе прогорел и именно на этом цилиндре проблемная форсунка . Обычно если проблема с турбиной или вентиляцией , то идет разнос по полной и сгорают минимум пару поршней а то и все . Я не знаю как устроено охлаждение поршня на данном авто . Если как на легковой , то и форсунку охлаждения проверить не мешало на предмет засорения. А также посмотреть на поршень и тогда по этому можно сказать это было детонационное горение или разрушение иного плана.
А остальные кто-нибудь разглядывал??? Процентов на 70, полагаю, что по другим поршням ( если внимательно присмотреться тоже трещины появляются). Конечно же не на всех, но вероятность есть.
Из опыта могу сказать, что если один лопнул, то менять надо все, а то так по очереди придется менять... в разнос же мотор пойдёт когда уже ,как говорится:
- УСЁ, ПРИПЛЫЛИ - ДОЕЗДИЛСЯ...
Люди всегда оттягивают ремонт. Пока ездит пусть бабок зарабатывает, а как встанет так встанет. А масло пока подоливаем. Вот и результат.
( Это так, к слову) в общих чертах... Форсунка же, пока начиналась проблема с поршнем, со временем могла испортиться и делать какие- какие-либо выводы основываясь только на тест-план, при этом ничего не разбирая, на мой взгляд не корректно
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Прогар поршня форд карго е5

#20

Сообщение Ted »

Из=за распылителя может сгореть поршень, но должен был слышен металлический стук. Поддержу Александра, видимо, остальным кирдык в разной степени тяжести.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Может прогар из-за забитого маслянного охладителя днища поршня.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей