Triumf, Cruise
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Triumf, Cruise
Стал задумываться о приобретении еще одного стенда. Есть вопросы к пользователям этих стендов. Насколько отличаются наливы на бу форсунках бош от EPS ? Если есть тарегетирование денсо, то большие ли отклонения от встроенного таргета? Хочу узнать у производителя, откатываются новые Denso, Siemen, Delphi для создания более точных тест планов с внесением изменений в ПО?
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Начинаю про VDO Siemens. Все тестпланы калибруютса по новым форсункам и не только по одной. С выходом нового алгоритма по контролью энергий все тестпланы перекалибруютса а пока ест в программе паралелно 2 тэстплана (DLN, CHR) на каждую форсунку.
image hosting
По форсункам денсо похоже. Ест тестпланы по источнику, для кодирование DLC калиброванные, RS не калиброванно. Там где –(чёрточка) , там тестплана нет и можно переити на тестпланы пользователя. С право ещё видна reference (другие номера форсунки).
Паралельно подготовитса тэстпланы по рэгулировке на 4 точки.
По Дэлфи имеетса 2 рэшение. Можно исползоват таргет завода, но ВСЕГДА СОВЭТУЕМ зделат таргет в каждом стенде, как положенно в Cri PC – это будеть таргет пользователя.
По совподением наливов с Бош могу сказать , что ест полное совподение и не совподение. Особа критических не совподение не заметил.
image hosting
По форсункам денсо похоже. Ест тестпланы по источнику, для кодирование DLC калиброванные, RS не калиброванно. Там где –(чёрточка) , там тестплана нет и можно переити на тестпланы пользователя. С право ещё видна reference (другие номера форсунки).
Паралельно подготовитса тэстпланы по рэгулировке на 4 точки.
По Дэлфи имеетса 2 рэшение. Можно исползоват таргет завода, но ВСЕГДА СОВЭТУЕМ зделат таргет в каждом стенде, как положенно в Cri PC – это будеть таргет пользователя.
По совподением наливов с Бош могу сказать , что ест полное совподение и не совподение. Особа критических не совподение не заметил.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Triumf, Cruise
Спасибо, Ян, за развернутый ответ. На стендах на 4 и 1 форсунку у вас разная гидравлика. Программа управления, как я понимаю, одна. На каком стенде идет калибровка? Как сильно отличаются наливы на Круизе и Триумфе?
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Такое ест, но не катастрофически. по Denso откатали форсунки на всех стендах, даже в СР жет упдете и подпирали среднее. Могу выложит рабочие листы. По делфи разиснят не надо. По Сиеменс идут поправки, но насколько имеетса контрол энергий пока проблем не видел. Если надо зделаем отделно тестпланы на Круис. А в итоге надо понимат, что это алтернатив и искат 100% совподение нет всмысла
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Triumf, Cruise
Насколько я понял, тест планы откатываются и калибруются на Триумфе? А что насчет перспективных форсунок на 2+контактов? Их проверку в перспективе заложили в возможности железа?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Честно был удивлен увидев эту тему, у меня Максим это Поток, што так? Только честно.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Это не провокация, не подумайте ничего плохого, просто ...... немного не понятно, зная чем Максим занимается и на чём.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Это не провокация, не подумайте ничего плохого, просто ...... немного не понятно, зная чем Максим занимается и на чём.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
- Город: Смоленск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Triumf, Cruise
Петр, а провокации по-любому не выйдет. Ничего не могу сказать плохого о потоке. Проблема не в нем, а в моей гидравлике. У меня есть проблемы по наливам.
К тому же из=за большой конкуренции в городе, надо приобретать кодирование бош и сименс. Один стенд не справится с таким количеством работы. Плюс я работаю на два цеха и чтобы на СТО кто-то мог экстренно проверить форсунки- нужен стенд, где результаты проверки не нужно интерпретировать через опыт предыдущих тестов и ремонтов. Думаю вы поняли о чем речь.
К тому же из=за большой конкуренции в городе, надо приобретать кодирование бош и сименс. Один стенд не справится с таким количеством работы. Плюс я работаю на два цеха и чтобы на СТО кто-то мог экстренно проверить форсунки- нужен стенд, где результаты проверки не нужно интерпретировать через опыт предыдущих тестов и ремонтов. Думаю вы поняли о чем речь.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Пэрспективу на 4 контакт, на 6 контакт дэнсо вложили уже тогда, когда начили разработку. Две недели пошло чтобы правилно выбират процессор. Прошло много уже время, а выбор был очен правилным. В электронику оставленно разёмы для плат раширения. Далше уже дело тэхники. В прошлом году На выставке был с собой пэрвый испытательный варянт для провэрки 4 пин Мерседес форсунок. На сколко активного интереса не было, развите временно остоновленно. Более того надо было сименсом заввершит. В выборе тэст плана ест восможност управлят 2 электромагнитами.
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Может я дальеко от оригиналного Дэнсо и не понимаю таргэта для дэнсо. Может имеете виду калибровку тэстплана под стенд? Я понимаю таргет виде Делфи, где надо для кода матэматический ращёт.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Если смотреть на перспективу ближайших лет нужна проверка следующих инжекторов: PCRs5 от VDO, I-ART от denso, cri 2-25 и cri 3-27 с NCC от Bosch
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- andrey
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
- Город: Колыма
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Почему на стенде даже с отключённым датчиком респонтайм я уже не говорю о завышеных показаниях по времени, он все равно на дельфи присваивает коды, а не указывает на неисправность по времени впрыска, как можно доверять тогда таким кодам?
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Будут ограничение, будут другие вопросы, как- почему рабочая форсунка не кодируетса. Когда я ремонтировал форсунку с оригиналным запчястями и CRi pc код не присвойвал, не кто мне из Хартриджа не ответил почему. Коротко ихни ответ "ставте новую форсунку". Если респонс тайм выклученна пишетса в код по отклонение 0. Работа идёт по ограничениям. Как это зделат всем приёмлимый??? Стараемса ввиде демо кода. Делфи не как бош, что толко наливы.
- andrey
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
- Город: Колыма
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Я в курсе что дельфи не бош, и что там не только наливы, но когда он по времени не должен присваивать код, а он присваивает, это тоже не есть хорошо, это я получается не могу вообще отойти от стенда а должен контролировать какие параметра.
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Вы том плане вы прав, но просто не успели это зделат, как я уже ответил. Надеюсь что черес неделю будет исправлен. Знаю что програмисты взяли устронение этой недостатки п первый приоритет.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Но потом не жалуте, что код не присвойл
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Но потом не жалуте, что код не присвойл
- andrey
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 02:21
- Город: Колыма
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
А программисты, не могли бы ещё добавить в распечатку результатов пункт температура
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну пусть для тех кто будет жаловать, напишут код и подпишут « демо код»
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ну пусть для тех кто будет жаловать, напишут код и подпишут « демо код»
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Triumf, Cruise
Вы как сенситив . Сегодня был об этом разговор с програмисами, но вопрос в том что ползу от этой ингфо будет тогда , когда дачик температуры стоит как мах 1 см от форсунки. Это очен связанно с Сименсом Эуро 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей