Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

С DLC
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 20 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 22:10
Город: Ua
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#41

Сообщение С DLC »

soon писал(а): 08 сен 2019, 16:44 У блока есть определённый диапазон коррекции и из этого надо исходить. И чем ближе буква к середине диапазона тем лучше и гибче работа блока.
В чем гибкость работы ЭБУ заключается?
saab9-5 писал(а): 08 сен 2019, 15:37 А вот интересно попробовать. У авто требования по кучности к букве или крайние не берет. К примеру L это крайняя буква, в куче с другими ее не принимает, а если все четыре с L прописать?
ЭБУ вообще все равно какая там буква будет, если заложено максимальная L, то выше головы не прыгнешь.

По факту если взять спринтер 646-й мотор, то ЭБУ примет все буквы от F до М включительно и неважно будут прописаны они вместе или в разнобой. Автомобиль от этого хуже работать не будет.

Просто если выходить из требований боша, то епс не пропустит форсунку с буквой больше I, вот и делайте выводы.
Но исходя из реалий, и условий ремонта, требований на выходе, не всегда возможно сделать форсунку до I, или минимальными усилиями заставить автомобиль нормально работать. Вот тут и приходит кодировка на помощь, до К и М лучше форсунку не доводить, но все в жизни бывает
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#42

Сообщение ARTImen »

Я может скажу немножко и не в тему, но всё-таки. При правильной переборке форсунки абсолютно не важно какая буква на ней была. Если все наливы в норме, клапан сделал правильно, то машина будет работать замечательно. За 8 лет работы прошла не одна тысяча а может и десяток тысяч форсунок. Естественно процент вероятности стопроцентной выбраковки всегда имеет место) Помимо Mercedes также и Audi и BMW и Крафтер. За это время буквы попадались, думаю вы сами понимаете, все возможные. Коды в блок ЭБУ всегда прописывались старые ( для сброса адаптации в блоке ЭБУ). То есть те которые прописаны на форсунках. И если механика сделано правильно то всё работает замечательно. Стенда с кодированием пьезо никогда не было. Никоим образом не пытаюсь переубедить кого-то в том что стенд не нужен. Он нужен. Он очень хорошо помогает экономить время, но не нужно при этом думать о том, что стенд всё сделает за вас! Некоторые полагают что кто собрав в кучу запчасти и поставив на стенд получат код для форсунки который можно отдать клиенту вместе с форсункой и получить за это деньги. Основывается это на том что форсунка получила код, значит сделано Всё правильно при этом не особо запариваясь сколько такая форсунка проходит. Однако всегда есть сомнения по поводу альтернативных стендов относительно оригинала Bosch. До сих пор ведутся споры по поводу всяких тест планов то на одно, то другое, то на третье, что в свою очередь свидетельствует о том, что до сих пор на 100% ни у кого ничего нет... Да и по сименсу если брать... Петр в соседней теме также прописал старые коды в блок ЭБУ и машина замечательно ездит при правильно настроенных наливах ( в результате чего я в принципе не сомневался)
По поводу присвоения большой буквы и непринятия её автомобилем.... Возможно у разработчиков всё-таки по определенным моделям не совпадают ISA и IMA на определенных режимах ( с большой буквой)?
И Какой может быть ресурс у пьезо пакета на который постоянно подается столь Высокое напряжение?
Если стенд выдаёт такую большую букву может быть дело всё-таки не в пакете (как вариант)? А в механике форсунки? И нужно разобраться что с форсункой? А не выяснять вопрос почему этот код не принимает ЭБУ. Подозреваю разработчики специально заложили бОльший коридор при кодировании форсунки на стенде чтобы уложить его в коридор блока ЭБУ. И не всё так просто как кажется на первый взгляд. И именно по этой причине периодически блок не принимает код присвоенный стендом. Я выразил лишь свою точку зрения ИМХО по данному вопросу с напряжением которое присваивается форсунки. Может я каких-то вещей и недопонимаю поскольку у меня нет стенда с кодированием пьезо, но как-то так.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#43

Сообщение Dell »

Учитывая концепцию дизеля и его возможность работать в широком диапазоне топливной смеси в совокупности с очень узкими допусками тест плана Бош - на практике так и получается, что код "что-то дает" и, скорее всего, это все отразиться в токсичности выхлопа, сроке жизни сажевого фильтра и тд., но не на работе самого двигателя. По необходимости ЭБУ сам подправит управляющий сигнал на форсунку по угловой скорости колен-вала для получения баланса между цилиндрами.
С DLC
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 20 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 22:10
Город: Ua
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#44

Сообщение С DLC »

ARTImen писал(а): 10 сен 2019, 09:23 Некоторые полагают что кто собрав в кучу запчасти и поставив на стенд получат код для форсунки который можно отдать клиенту вместе с форсункой и получить за это деньги. Основывается это на том что форсунка получила код, значит сделано Всё правильно при этом не особо запариваясь сколько такая форсунка проходит.
Не хочу говорить про "кто и как делает", но взять новые запчасти собрать в кучу закодировать - это и есть правильный ремонт. Относительно ресурса: новые форсунки прошли 60тыс и потекли распылители, какой ресурс у вашей шлифовки? Ресурс новой запчасти = ресурсу новой форсунки. По напряжению между G и M всего 15в разницы в максимальном режиме на 15й серии. Ресурса это у форсунки не отнимет, а автомобиль ещё какое-то время может нормально покататься(речь не про ремонт, а про перекодировку форсунки на альтернативе, при кривом ISA, и равномерности работы мотора на выходе)
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#45

Сообщение Dell »

С DLC писал(а): 10 сен 2019, 16:27 Не хочу говорить про "кто и как делает", но взять новые запчасти собрать в кучу закодировать - это и есть правильный ремонт.
Не подскажите где их, новые запчасти, можно взять ?
С DLC писал(а): 10 сен 2019, 16:27 По напряжению между G и M всего 15в разницы в максимальном режиме на 15й серии.
Можно узнать откуда такая информация и что такое "М" ?
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#46

Сообщение дзержинск »

Наверное это L , а не М
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#47

Сообщение Dell »

Между G и L 16 вольт разницы, тоже не сходится.

Попалась такая картинка с сайта Поток-2 ....

Изображение
photo upload

На фото видно напряжение во всех режимах теста и оно составляет 125В, на коде видно L. И код обвернут тильдами, это наверное "примерный" код, т.к. по VE и LL форсунка не прошла...
Но самое интересное относительно темы - это откуда взялись 125В, для форсунки 116030 ISA L = 118В, из источников доступных мне.
Тут есть пользователи Потока ?
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#49

Сообщение Dell »

Можно услышать ваши наблюдения по определению ISA Потоком и какие напряжения он использует при тесте в режимах VL EM EV LL ? И сравнивали вы замеры Потока и Боша ?
Аватара пользователя
saab9-5

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#50

Сообщение saab9-5 »

Замеры Потока и Боша естественно сравнивал и продолжаю это делать при внесении каких-либо изменений в гидравлику стенда, либо раз в месяц приблизительно.
Увидеть напряжения на режимах не могу, они скрыты после определения ИСА.
С DLC
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 20 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2019, 22:10
Город: Ua
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#51

Сообщение С DLC »

Dell писал(а): 10 сен 2019, 16:56 Не подскажите где их, новые запчасти, можно взять ?

Можно узнать откуда такая информация и что такое "М" ?
некоторые виды ориг новых распылителей есть в наличии, не для продажи на сторону.

F, g, h, i, L, k, M - вот все буквы которые можно положить в 15ю серию. На каждом режиме от vl до низа будет свое напряжение. Пишу по памяти на М будет около 160в на vl, на G где-то 145в.

Ещё раз повторюсь при ремонте надо стремиться делать максимально хорошо, наливы, напряжения, код. А если приносят форсунки которые необходимо выкинуть в утиль и хотят ещё поездить без вложений, то Isa L или K вполне будет хорошо работать, даже с наливами LL от 2 до 5мм,^3 будет коррекция минимальна и на вид никогда не скажешь что с форсунками что-то не так.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#52

Сообщение Dell »

С DLC писал(а): 10 сен 2019, 23:26 F, g, h, i, L, k, M - вот все буквы которые можно положить в 15ю серию.
А что у вас за оборудование, что так положить умеет ?
С DLC писал(а): 10 сен 2019, 23:26 некоторые виды ориг новых распылителей есть в наличии, не для продажи на сторону.
Такие и у меня есть, спс.

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
saab9-5 писал(а): 10 сен 2019, 19:23 Увидеть напряжения на режимах не могу, они скрыты после определения ИСА.
Поток позволяет оператору принудительно выбрать ISA и при этом видеть напряжение ?
Аватара пользователя
saab9-5

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#53

Сообщение saab9-5 »

Определение ИСА идет в автоматическом режиме и его видно. Далее на каких напряжениях продолжается тестирование не видно
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#54

Сообщение Jaansu »

В моих понятиях ISA это определение пакета напряжение для тестов на стенде. Конечно это и учитывается при работе на двигателе. Но ест форсунки (например 0445115024) где ISA класс всегда I, при этом напряжение для теста VL разный. Какое будет напряжение или буква зависит от состояние форсунки, а также от клапана подбора на стенде. Выложенном фото это видно. Что касается проблем относительно ЭБУ на машине , ест много возможных ситуаций, почему код не принимается. Один из них, случе когда полученные наливы на стенде не совпадают в диапазон кодирование, как видно на фото 1 и 2 форсунке. Если прописать код с такими наливами, может ЭБУ не принимать таких кодов.

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
ARTImen писал(а): 10 сен 2019, 09:23 И если механика сделано правильно то всё работает замечательно. Стенда с кодированием пьезо никогда не было. Никоим образом не пытаюсь переубедить кого-то в том что стенд не нужен. Он нужен.
Согласен 100% ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕФ ФОРСУНОК

Отправлено спустя 10 минут 52 секунды:
Dell писал(а): 10 сен 2019, 17:16 Между G и L 16 вольт разницы, тоже не сходится.

Попалась такая картинка с сайта Поток-2 ....
На фото видно напряжение во всех режимах теста и оно составляет 125В, на коде видно L. И код обвернут тильдами, это наверное "примерный" код, т.к. по VE и LL форсунка не прошла...
Но самое интересное относительно темы - это откуда взялись 125В, для форсунки 116030 ISA L = 118В, из источников доступных мне.
Тут есть пользователи Потока ?
На фото Потока, всё не так как у БОШ. При ISA L 118 волть, это минимальное напряжение при котором форсунка перестал работат. VL=153V - VE=130V - LL=110V - EM=110V

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
При этом 118 волт мах возможное напряжение для ИСА, а реально мы не знаем на каком напряжение перестал форсунка работат. Это могло быт и 125 волт
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#55

Сообщение Dell »

Jaansu писал(а): 11 сен 2019, 09:26 При этом 118 волт мах возможное напряжение для ИСА, а реально мы не знаем на каком напряжение перестал форсунка работат. Это могло быт и 125 волт
Согласен, это логично, но возникает вопрос - где тот предел по напряжению для определения ISA, если форсунка перестанет работать на 130В или 140В - это же не логично давать ей ISA L. В таком случае, по логике, она не должна пройти тест ISA. Например, между К и L - разница всего 2В (118-116), а между другими ISA 5 и 6В (для 116030)

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Jaansu,
Jaansu писал(а): 11 сен 2019, 09:26 VL=153V - VE=130V - LL=110V - EM=110V
Вы получили эти данные на основе реверса ПО первоисточника или эмпирическим методом ?
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#56

Сообщение Jaansu »

Если присваевается класс L, там и напрежение высокое 153 вольта для VL. Если на 153 нет налива, или не доливает надо искат причину. Лично я считаю не нормалным краиние пакеты напрежениев и первое дело проверю гидравлику на стенде. От опыта первым деиствием проверка клапана обратки, потом анализировать что с форсункой сделанно (мах точную историю. Кто?как?когда? почему?......)
Пакет напрежениев исходит от базы БОШ, думаю что у каждого алтернативного производителя это есть. Толко кто и как эту исползует
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#57

Сообщение Dell »

Jaansu писал(а): 11 сен 2019, 11:14 Пакет напрежениев исходит от базы БОШ, думаю что у каждого алтернативного производителя это есть. Толко кто и как эту исползует
Наверное, поднятый в этой теме вопрос можно считать закрытым, как минимум, опираясь на информацию от одного из разработчиков альтернативного оборудования.
Elmic
Пользователь
Пользователь
На форуме: 5 лет и 12 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 17:09
Город: Могилев
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#58

Сообщение Elmic »

Dell писал(а): 10 сен 2019, 17:16 На фото видно напряжение во всех режимах теста и оно составляет 125В, на коде видно L. И код обвернут тильдами, это наверное "примерный" код, т.к. по VE и LL форсунка не прошла...
Но самое интересное относительно темы - это откуда взялись 125В, для форсунки 116030 ISA L = 118В, из источников доступных мне.
Тут есть пользователи Потока ?
По данному отчету видно, что пользователь не выполнял ISA detect, а пользовался ручным режимом. После автоматического определения ISA в отчете в колонке напряжения будут прочерки.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#59

Сообщение tivalik6 »

Вот пришел Elmic, и пропала вся интрига с буквами и информацией........ :)
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Зависимость напряжения ISA от буквы в коде, на примере форсунки 0445116023

#60

Сообщение Dell »

Elmic писал(а): 13 сен 2019, 14:52 По данному отчету видно, что пользователь не выполнял ISA detect, а пользовался ручным режимом. После автоматического определения ISA в отчете в колонке напряжения будут прочерки.
Спасибо, приятно осознавать, что разработчики следят за вопросами пользователей и, возможно, потенциальных пользователей! Можно узнать какие напряжения использует ваш прибор для режимов VL EM VE и LL для форсунки 0445116023 и зависят они от ISA или нет ?

Еще есть вопрос по вашему прибору в этой теме, если возможно пролейте свет на текущую ситуацию Оборудование для диагностики бензиновых форсунок (FSI, GDI и тд)

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
tivalik6 писал(а): 13 сен 2019, 15:15 Вот пришел Elmic, и пропала вся интрига с буквами и информацией........
Почему пропала ? Наоборот, это возможность услышать мнение разработчика еще одного популярного прибора и более глубоко понимать суть происходящего внутри форсунки, а не просто смотреть на "красных" и "зеленых" попугаев при замерах наливов.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей