Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Зачем обратно ? На этой странице , что было дО.Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Завтра закрою панели и сделаю общее фото.
Завтра закрою панели и сделаю общее фото.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Да, извините. Пролистал тему и не внимательно просмотрел первую страницу. Теперь все увидел. Спасибо.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Поздравляю. Это действительно хорошая новость. Для меня допустим это как ОТК приняло,ну и для многих это будет хорошим примером для подражания, ведь Вы как локомотив в наших достаточно узких кругах. Ну и успешной эксплуатации.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Для придания более правильной конфигурации как у Триумфа пришлось изменить полностью гидравлическую схему, установил дополнительную рампу с охлаждением и системой контроля и управления на 2400 бар. Сегодня проверил работу стенда с форсункой Сименс .
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Также установил систему предварительной очистки форсунок перед проверкой . Пока подключил подачу на измерение , завтра надеюсь на подключение фильтров .Об этом расскажу более подробно после полного завершения . Это функцию подсмотрел у Димы Шамровского ( земля ему пухом) , мне кажется это очень неплохим решением .
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Также установил систему предварительной очистки форсунок перед проверкой . Пока подключил подачу на измерение , завтра надеюсь на подключение фильтров .Об этом расскажу более подробно после полного завершения . Это функцию подсмотрел у Димы Шамровского ( земля ему пухом) , мне кажется это очень неплохим решением .
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Александр, ты регулятор давления тоже менял?
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
У него ещё светодиоды стоят мощные, смотреть на просвет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Я пока не знаю на каком остановиться . Есть на 2200 и на 2700 бар , сейчас стоит на 2200 .
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Octan
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
- Город: Гродно
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Речь шла про датчик давления, или регуляторы на 2700 бывают?. Если не секрет, то от какой машины?)
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 17 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 09:19
- Город: Донецк
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
soon, подскажите.
А если ТВД до форс. применить не в металл. оплётке, а а-ля Паркер, то что измениться?
И почему Вы применили её, а не Паркер?
А если ТВД до форс. применить не в металл. оплётке, а а-ля Паркер, то что измениться?
И почему Вы применили её, а не Паркер?
<<κανένας θεός δεν καίγεται γλάστρες>> ("не боги горшки обжигают")
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Датчик на 2400 с автомобиля Ман а регулятор на 2700 не знаю откуда но завтра могу дать номера.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд: Вот такие отстойники. Купил на выставке и попались разные по конструкции поэтому пришлось извращаться. Пока не подключил так как не готовы штуцера а вот подсветку сделал.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Принцип такой. Устанавливаем форсунку ,быстросъемы с форсунок подключаем на фильтра и прогоняем на режиме промывка а потом переключаем на измерение. Этот принцип видел у Андрея Сава на стенде Димеда. Очень понравилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Очень даже неплохо, в целях заботы об измерителях
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
А если штатно устанавливать заботу о измерителях? В меню
выбор с заботой и без, в начале проверки поток идёт через отстойнике, затем переключается в безмензурку. Просто добавить два крана управляемых.
выбор с заботой и без, в начале проверки поток идёт через отстойнике, затем переключается в безмензурку. Просто добавить два крана управляемых.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Я хотел это сделать на клапанах управляемых , но так получается дешевле и надежней. С кранам тоже можно , но найти малогабаритный надежный шаровой кран проблема.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Прошла неделя как полноценно работаю на обновленном стенде . В основном пока особых нареканий по работе нет . Стенд за счет частотника стал работать гораздо тише с меньшим потреблением энергии . Термостабилизация температуры тестовой жидкости в переделах двух градусов в обе стороны . Появилась стабильность в показаниях о чем я говорил ранее , нет тех скачков показаний наливов как было на CR-jet. Еще есть некоторые вопросы по софту . Хотелось бы кое , что изменить , особенно раздражают всплывающие окна которые требуют закрытия к примеру после запуска печати остается висеть окно запуска да закрытия , но если команда на печать ушла , то окно должно закрываться само по себе . Также хотелось сократить паузу которую нужно выжидать после переключения команд . Что это такое ? Допустив проверяем тест холостого хода и надо перейти на тест ЕМ , если это делать быстрой последовательностью с разницей между нажатием кнопок 0,5 сек , то команда не проходить надо выждать пару секунд а только потом включать пуск иначе пуска не будет . Не знаю сложно это устранить или нет , но думаю надо.
По кодированию Делфи С2i если есть возможность сделать укороченную программу и оставить выбор по какому алгоритму работать за потребителем . Также отражение в графике наливов. Более подробно опишу пожелания в записке с замечаниями.
По кодированию Делфи С2i если есть возможность сделать укороченную программу и оставить выбор по какому алгоритму работать за потребителем . Также отражение в графике наливов. Более подробно опишу пожелания в записке с замечаниями.
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 9 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Софт постоянно совершенствуется, так сказать "подшлифовываются" некоторые моменты. У разработчиков стоят приоритеты, но уверен, что многие замечания не останутся без внимания
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Саша,практически решили тоже на одном стенде заменить все,по возможности прогони форсунки после твоих переделок на боше и харте,что получилось с наливами и кодами?
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Андрей , у меня в городе нет данных стендов , но перед поездкой в Тарту это сделаю и там проверю . Я делал все практически один к одному как на стенде Триумф, только регулятор оставил Кендрион так как считаю его более надежным .Тем более вся измерительная часть и плата со стенда который уже был протестирован на заводе.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
геометрия измерителей проверялась? или уже нового образца стоят?soon писал(а): ↑21 сен 2019, 17:20 Андрей , у меня в городе нет данных стендов , но перед поездкой в Тарту это сделаю и там проверю . Я делал все практически один к одному как на стенде Триумф, только регулятор оставил Кендрион так как считаю его более надежным .Тем более вся измерительная часть и плата со стенда который уже был протестирован на заводе.
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей