Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
soon,
В данном случае это не земля, не всегда кабель есть на месте, где восьмая жмла пронумерована.
Вставь на восьмой контакт разъёма
В данном случае это не земля, не всегда кабель есть на месте, где восьмая жмла пронумерована.
Вставь на восьмой контакт разъёма
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Александр буду признательным если укажешь маркировку датчиков давления ,которые могут ставиться на стенд, самого датчика и разъёма . Так как многие меняют и ставят разные в зависимости от давления.
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Мы используем датчики БОШ
2400 бар под кодом 0281 006 261, разъём к нему под кодом 19828403110.
1800 бар под кодом 0281 002 842, и разъём к нему под кодом 6040 4101. (раньше на ЦР-Жетах использовали их тоже)
Используя нашу электронику проще всего использовать те датчики, которые используем мы. Возможно у кого-то есть свой датчик, другого типа, в этом случае что-то может не подойти, тут уже всё индивидуально. Главное, чтобы датчик был на 5 вольт.
Отправлено спустя 35 минут 23 секунды:
также есть датчик БОШ 1800 бар под кодом 0281002842, разъём как и на датчик 2400 бар - 19828403110
2400 бар под кодом 0281 006 261, разъём к нему под кодом 19828403110.
1800 бар под кодом 0281 002 842, и разъём к нему под кодом 6040 4101. (раньше на ЦР-Жетах использовали их тоже)
Используя нашу электронику проще всего использовать те датчики, которые используем мы. Возможно у кого-то есть свой датчик, другого типа, в этом случае что-то может не подойти, тут уже всё индивидуально. Главное, чтобы датчик был на 5 вольт.
Отправлено спустя 35 минут 23 секунды:
также есть датчик БОШ 1800 бар под кодом 0281002842, разъём как и на датчик 2400 бар - 19828403110
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Александр спасибо за исчерпывающий ответ. Узнал применение датчика 0281006261. Данный датчик ставится на автомобили МАН. Найти его на разборках практически не возможно, стоимость нового 250 евро и исполнение заказа 15-20 дней. Пока не вижу смысла его использования и тем более у меня установлен датчик на давление 2200 бар с авто мерседес с системой Делфи и себя неплохо зарекомендовал. Поэтому буду подключать его и в связи с этим возникает вопрос. Где какой вывод на фишке кабеля ? Фишка которая идет на блок.
Датчик давления в рейке delphi 9307z521a 55pp22-01 с рейки
2.2CDI MERCEDES SPRINTER 906
Его маркировка: сингал - + (A-B-C)
на 2200 бар
A6510700495
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Пару фото. Сделал отверстие и установил фишку для кабеля форсунок.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Не люблю когда провода в тестовой жидкости ,поэтому сделал держатель для кабеля.
Датчик давления в рейке delphi 9307z521a 55pp22-01 с рейки
2.2CDI MERCEDES SPRINTER 906
Его маркировка: сингал - + (A-B-C)
на 2200 бар
A6510700495
Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
Пару фото. Сделал отверстие и установил фишку для кабеля форсунок.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Не люблю когда провода в тестовой жидкости ,поэтому сделал держатель для кабеля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Сегодня уже тестировал работу электро-схемы. Тест прошла система сервера ( то есть системы управления включением общего питания стенда) , системы охлаждения и подогрева и компьютерная часть . Осталась проверка силовой части а также подключение привода насоса.
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
soon, распиновка разъёма датчика давления на блоке электроники такова:
1 - минус
2 - сигнал
3 - +5 вольт
1 - минус
2 - сигнал
3 - +5 вольт
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Спасибо. Как я понял это обозначение на фишке провода который подключается на блок упрвления?
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Это распиновка на блоке, распиновка кабеля выполнена один к одному, по-этому да, также!
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Хочу сказать следующее. Чтоб не пропадать добру, Александр Сергеевич предложил, спасибо ему за это, забрать у него старые платы, одним словом хочу на их базе сделать себе стенд, обязательно с возможностью проверки насосов CR. Хочу сделать вариант мензурка /безмензурка. Так что скоро будет чем заняться.. Пока собираю информацию по компоновке и оптимальному типу привода. Наверное создам отдельную тему, думаю всем будет интересно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 9 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
- Город: дзержинск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Будет очень интересно. Тоже хочу сделать вариант мензурка /безмензурка.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
aldernik,
Александр добрый вечер. Сегодня собрал систему включения насоса по твоему совету и схемному решению , думаю сработает. Также собрал штекер датчика давления . На Делфи порядок подключения немного иной чем для Боша . Я просто скопировал кабель который был у меня на CR-Jet. Осталось подключить температуру в баке. И вот по этому поводу есть заминка так как фишка старая не подходит для новой платы . Я бы хотел знать распиновку кабеля датчика температуре . На CR-Jet на фишке стоит обозначение с цифрой 1 на одной клемме с черным проводим , следующий провод также черный и зеленый . Как эти провода стоят на новой фишке? Заранее спасибо!
Александр добрый вечер. Сегодня собрал систему включения насоса по твоему совету и схемному решению , думаю сработает. Также собрал штекер датчика давления . На Делфи порядок подключения немного иной чем для Боша . Я просто скопировал кабель который был у меня на CR-Jet. Осталось подключить температуру в баке. И вот по этому поводу есть заминка так как фишка старая не подходит для новой платы . Я бы хотел знать распиновку кабеля датчика температуре . На CR-Jet на фишке стоит обозначение с цифрой 1 на одной клемме с черным проводим , следующий провод также черный и зеленый . Как эти провода стоят на новой фишке? Заранее спасибо!
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
soon, я выше писал, что датчики температуры на цржете не изготавливались у нас в Тарту и цвета проводов постоянно менялись местали - то плюс коричневый, то земля.
Я передавал разъём под новое гнездо. Сделаейте один к одному только с новой фишкой.. Еще есть варварский вариант из платы пластик гнезда вытянуть, останутся только пины, и на них надеть разъём. Тогда уже новый или старый - это уже неважно
Я передавал разъём под новое гнездо. Сделаейте один к одному только с новой фишкой.. Еще есть варварский вариант из платы пластик гнезда вытянуть, останутся только пины, и на них надеть разъём. Тогда уже новый или старый - это уже неважно
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Александр, запустили аппарат? Как первые впечаиления?
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Возможно кому-то будет интересно какие трудности возникали в ходе переделки итп итд
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Возможно кому-то будет интересно какие трудности возникали в ходе переделки итп итд
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Тоже слежу за темой. Знакомый мой тоже интересуется переходом на новую программу у стенда CR-Jet
Правда, у него серийный стенд 2014 года. На нем, я так понимаю, работы будет поменьше.
- aldernik
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15 авг 2019, 13:53
- Город: Tartu
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Nicon, однозначно меньше.
На самом деле всё просто. К тому же есть очень понятная видеоинструкция и хорошие люди, которые всегда подскажут
На самом деле всё просто. К тому же есть очень понятная видеоинструкция и хорошие люди, которые всегда подскажут
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
Наконец после проделанной работы по переделке стенда № 1, вернее -1 так как это даже не серийный стенд а прототип с которым пришлось повозится немного больше прошел тестирование . В проделанную работу входило: Установка новой головы с платой управления ( ну это просто ) , установка частотного преобразователя с кронштейном для установки , установка компьютера и монитора с кронштейном , полная коммутация электрической схемы с установкой всех компонентов , согласование системы подогрева и охлаждения с новой платой , установка новых экодеров , монтаж системы измерения в новое место , ну естественно пуск и тестирование перед пуском. Работа проделана довольно большая , но пугаться ее не стоит и если есть какие либо понятия как работает кнопка пуск стоп и что такое фаза-ноль , то думаю это будет под силу . Я не говорю про навыки пользования электро дрелью и прочим мелочам механической обработки. К чему я все это писал , потому , что даже такой беспросветный вариант и то решаем .В серийных образца все гораздо проще как в игре в домино , нужно все соединить штекера жопка к жопке и все будет работать , за , что Яну и его команде уважение .Что в итоге я получил и стоила ли эта игра свеч в видео с первого теста. За полтора года Яном и его командой проделан огромный обьем работы не только с новыми моделями стендов , но и уделил время и ресурсы для модернизации старых серий стендов . Первое , что бросается в глаза это стабильность показаний при измерении ( даже как то не привычно))) . Софт изменился в лучшую сторону , возможно , что и всплывет в процессе работы , но первое впечатление очень даже . Пока катал форсунку CRI-1 .Провел два теста один за другим , разница в наливах десятые доли кубика . Термостабилизация работает хорошо . Все манипуляции с приводами управляются программой . Ну и кодировка как стандартная опция Триумфа . В общем затраты оправдали ожидания .
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Специально снимал целым куском без монтажа , чтобы злые языки не говорили про монтаж и фальсификацию данных .
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Отдельное спасибо Александру Николаенко за консультации и оказанную помощь ,с меня
В данном видео показал , что конкретно изменилось при тестировании простых форсунок и более стабильные показания при проверке.Далее буду стараться тестировать разные виды форсунок с анализом улучшения или ухудшения если такое имеется .
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Специально снимал целым куском без монтажа , чтобы злые языки не говорили про монтаж и фальсификацию данных .
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Отдельное спасибо Александру Николаенко за консультации и оказанную помощь ,с меня
В данном видео показал , что конкретно изменилось при тестировании простых форсунок и более стабильные показания при проверке.Далее буду стараться тестировать разные виды форсунок с анализом улучшения или ухудшения если такое имеется .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 20 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 23:22
- Город: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Модернизация стенда CR-Jet на новое дооснащение от Dieselland.
А внешне ничего не поменялось? Интересна бы было посмотреть фото до и после.
А если обратно надо будет все вернуть обратно?
А если обратно надо будет все вернуть обратно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей