0445110029 тест план. Давайте разберемся.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#1

Сообщение Petyanya »

Суть..Предлагаю обсудить. Очень часто приносят форсунки, в данном случае 0445110029 на проверку, купленные как самые лучшие б/у.Как всегда с очень маленьким пробегом. И мы их очень быстренько проверив бракуем по большому естественному износу в следствии большого пробега. Начинается непоняточка, клиент звонит продавцу форсунок, те хозяину стенда, тот мне.
Как всегда, диалог следующий...форсунки стенд прошли,немного не доливы, но на машине будут работать как новые, что вы е...те мозги людям. У меня тут бизнес, а вы умничаете.
По факту..
Изображение

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
После проверки измеряем AH он 0.063-0.065. Индукция 186, на нормально отрегулированной данного типа под 200 мГН. AH-по заводу 0.049 крайнее значение 0.055 Хотя лик тест 12 кубов, клапана нормальные. Значит топливо было хорошего качества. Далее при таком AH VL должен переливать, а у нас недолив, значит проблема по распылам. Распылители уже потянуты внешне, и начинают закупориваться внутри.
Одним словом меняем распылители, перетираем клапана, регулируем геометрию, всё работает.

Отправлено спустя 11 минут 13 секунд:
С такой ситуацией при проверке б/у форсунок сталкиваются половина пользователей стендов. У кого хватает опыта полезут после проверки мерять AH, индукцию. А большенство полагается только на цифры в тест плане. А что-там внутри...это не важно.
Может есть возможность в стенде при начале проверке форсунок, внести пункт дополнительной проверки быстродействия, тока..одним словом человек поставил форсунку на стенд, правильно отрегулированную, всё ОК. Проверяется.
Принесли форсунку с регулировками вышедшими за диапазон, быстродействие упало, ток увеличился, ещё какой-т о фактор вышел за диапазон. Чтоб хоть что-то подмигнуло, дало наводку оператору , что надо проводить дополнительные проверки.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#2

Сообщение Romashkevich »

Среди БУ ,по опыту, 9 из 10 не вписываются в тестплан. И большинство действительно работают вполне приемлемо.
Аватара пользователя
Viktoor92
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 15 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 май 2019, 20:36
Город: Севастополь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#3

Сообщение Viktoor92 »

Не вижу смысла проверять за кем-то работу!
Клиент захотел б/у, купил, ставим, берем деньги!
Большинство даже отказывается проверять форсунки после покупки в целях экономии!
А уж мне вообще параллельно что будет у него, так как он сам покупал.
переживать и проверять тратить время и ресурс своего оборудования как-то прибыль не принесет.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#4

Сообщение Petyanya »

Но проблема в том что человек покупая б/у на данную БМВ не смог добиться нормального приема, не едет. Перед этим сделав чип, поставив новую турбину. Т.е ему надо чтобы форсунки работали не приемлемо, а как положено. А оператор стенда просто видит цифры,ну немного не доливы, не может понять чего от него требуют.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Может быть не правильно выразился, я не за помочь тем кто не умеет думать, а предложить разработчикам стенда, в данном случае Триуф, Круиз над дополнительным инструментом, каким? Это им решать. Чтоб на стадии проверки форсунки можно было не только видеть красивые цифры, а и визуально на экране видеть внутреннее состояние форсунки.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Viktoor92
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 15 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 май 2019, 20:36
Город: Севастополь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#5

Сообщение Viktoor92 »

Когда люди хотят себе сделать хорошо - либо покупают все новое, либо ремонтируют новыми запчастями в хорошем сервисе!
Но никак не покупая б/у с просторов интернета!
Хорошее дешевым не бывает!

А на счет оборудования - согласен! Было бы хорошо
Может что-то и выпустят
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#6

Сообщение Petyanya »

Так поступают все нормальные люди, и это правильно. Но у нас все покупают б/у. Так сложилось.
Но я не за б/у, а за дополнительный пункт проверки. Раньше на Ср джете был пункт быстродействие, я не застал. Только со слов, очень помогал увидеть подклины, не правильно отрегулированные форсунки.
Я знаю до сих пор у некоторых пользователлей на компе несколько программ, одна с быстродействием. я про СР тестер.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#7

Сообщение soon »

Viktoor92 писал(а): 01 июл 2019, 00:34 Когда люди хотят себе сделать хорошо - либо покупают все новое, либо ремонтируют новыми запчастями в хорошем сервисе!
Ну не знаю как у вас сложился сезон в этом году и как с зарплатами у людей и способны они себе позволить такую роскошь. У нас к сожалению народ скоро точно с протянутой рукой пойдет при зарплате 200$ У многих и на Б/У денег нет . К мастерам это также относится . Резко поредел поток клиентов и о новых запчастях многие просто начинаю забывать . Если новые , то только коммерческий транспорт типа Ман.
Аватара пользователя
Viktoor92
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 15 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 май 2019, 20:36
Город: Севастополь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#8

Сообщение Viktoor92 »

Каждый 3ий клиент, только только купил дизельный авто, чтобы экономить...причем все ок, только запуск ухудшился, дымить начал, тяга пропадает, а в остальном машина огонь)))
И когда слышат цену на ремонт - говорят ты шутишь!? Смотрят цену новой и садятся на 5ую точку, сэкономили...
Начинают искать б/у, искать пути выхода...
А лишь некоторые находят деньги и все ремонтируют новыми запчастями.
Rurik
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#9

Сообщение Rurik »

Классика.Как правило только у владельцев БМВ нет денег на содержание БМВ :D
Аватара пользователя
Viktoor92
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 15 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 май 2019, 20:36
Город: Севастополь
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#10

Сообщение Viktoor92 »

Rurik писал(а): 01 июл 2019, 12:49 Классика.Как правило только у владельцев БМВ нет денег на содержание БМВ :D
Причем не зависимо от государства и региона)))
БеМеВе - отдельная каста :lol:
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#11

Сообщение Crifix »

Никто не имеет достаточно денег, чтобы отремонтировать BMW, когда выходит из строя.
По опыту. Или клиенты просто устали тратить деньги на машину, когда они решили купить впервые, думая, что это хороший автомобиль или один из лучших, но есть только несколько хороших двигателей дизель и бензина.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#12

Сообщение soon »

Сейчас как раз мой механик воюет с 2,0 BMW. Купил на продажу . Как реализован данный двигатель страшно смотреть .В результате алюминевый блок лопнут на полам . Сейчас собираем ЛеГО.

Отправлено спустя 51 минуту :
IMG_4122.JPG
IMG_4121.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#13

Сообщение Petyanya »

Я может неправильно выразился, я имел в виду не владельцев BMW и их платежеспособность. Я за дополнительный пункт при проверке форсунок на стенде. БМВ просто под руку попалось.

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Например вот такую дополнительную проверку по току на уже собранной форсунке.Это просто наглядный пример чего не хватает пользователям при проверке форсунок на стендах.
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
saab9-5

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#14

Сообщение saab9-5 »

Эту проверку правильнее иметь при входном контроле и выходном после регулировки, а не в стенде. И все кто хочет ее давно имеют и даже уже от разных производителей. У меня Поток CR mini 2.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#15

Сообщение Petyanya »

А в стенде религия не позволяет пощёлкав форсункой увидеть ток и сразу сказать после проверки,что что-то с форсункой не то ? Мне бы хотелось что бы в стенде была дополнительная подсказочка.
Когда в СР джете убрали пункт быстродействие пользователи так и не получили чёткого ответа почему. А он судя по отзывам очень помогал при проверке и постановке диагноза.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Matej
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:59
Город: Калининград
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#16

Сообщение Matej »

Petyanya писал(а): 01 июл 2019, 00:40 .... Только со слов, очень помогал увидеть подклины, не правильно отрегулированные форсунки.
...
Тоже очень нужна опция быстродействия, именно для выявления этих неисправностей. Response Time она называется. Жду ее от Потока. Точнее жду их датчика. Опция уже реализована, не хватает железа.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#17

Сообщение дзержинск »

Тоже спрашивал не раз Потоковцев про Response Time, говорят в ближайшее время. Будем надеяться что они все таки добьют эту тему,для многих нужную.
vedvit
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 13 дней
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 16:51
Город: Смоленск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#18

Сообщение vedvit »

Petyanya, В стендах Дизельленд СR-Test 4E , Triumf и CRUIS один датчик Response Time стоит в комплектации стенда. И можно докупить 3 шт для одновременного контроля времени начала впрыска у 4х форсунок.
Изображение
Аватара пользователя
saab9-5

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#19

Сообщение saab9-5 »

Petyanya писал(а): 02 июл 2019, 17:33 А в стенде религия не позволяет пощёлкав форсункой увидеть ток
Исходя из ваших вопросов, делаю вывод что вы не топливщик. Это не "религия" - это оптимизация, профессионализм, рациональная загрузка оборудования и т.д. В стенд не надо совать всякое Г, при входном контроле его надо отсекать, для этого и организован пост входного контроля на базе CR mini 2. А после ремонта и регулировки, при помощи CR mini 2, в стенд мы уже несем форсунку, которая проходит стенд с 98% вероятностью. А носить в стенд для того что бы посмотреть - не рационально, да и не профессионально.
НО, это исключительно мое ИМХО. Реализовать ваше желание программно не получиться, необходимо добавлять железо.
Matej писал(а): 02 июл 2019, 23:40 Точнее жду их датчика
Датчики уже есть, устанавливаются в стенды от Потока, отдельно пока не продаются.
дзержинск
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 18:46
Город: дзержинск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 63 раза

0445110029 тест план. Давайте разберемся.

#20

Сообщение дзержинск »

saab9-5. Это Поток Smart CRI.?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей