Деформация распылителей...

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#1

Сообщение Petyanya »

В последнее время каждая вторая форсунка, идет с деформированным распылителем. Уже становится не смешно, так как нет нормальных с ровными. Конкретно сегодняшний случай. Нужно 4 форсунки Дензо ОR050 , заказываю 4 б/у, при толщине 7мм распылителя, имеем у основания 6,5мм. и это форсунки приехали от туда, с Европы в смысле, Форсунка тест план проходит,на Потоке проверены всё ровненько, ставить её на машину как-то стремно, где взять с нормальными распылами не знаю. Как поступаете ВЫ в таких случаях, а то что-то мнения разделились.
Вот фото моих которые снял с машины, ниже тест планы на них.
Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Моя версия появления такого дефекта, это уставший сажевый фильтр, которому чтоб прожечься нужно большая температура, соответственно повышается температура в камере сгорания. ну и имеем то что имеем. Допустим эта Тойота сначала приехала с ошибкой по сажевому, затем он проехал по трассе, прожиг прошёл по его словам, снял форсунки и распылители раздутые. На вольве D5 уже на спор слесаря поднимают , видят каталик, приговариваю форсунки, до этого дошли.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#2

Сообщение Мирослав »

Привет. Первое - причина, второе - что говорит клиент. Такие распылы я сразу бракую.
Причина - прогар медного кольца.
Такие распылы у моторов у которых нет прямого выхода компрессии на ружу. Народ не видит и не предполагает прагар.
Завтра если не забуду скину фоты с мб.
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#3

Сообщение Mechanic15 »

Мирослав писал(а): 17 май 2019, 22:36 Такие распылы у моторов у которых нет прямого выхода компрессии на ружу
А можно чуть популярнее? Что есть, в Вашем понятии, "прямой выход компрессии на ружу"? Как она, компрессия, может выходить наружу?
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#4

Сообщение Мирослав »

С ведра бывает вылевается

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Мб 2.2 и форд 2.2 puma
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#5

Сообщение Mechanic15 »

Мирослав писал(а): 17 май 2019, 22:44 С ведра бывает вылевается
Мирослав, ничего личного, но с ведра может "выливаться", а когда "вылевается", то дело, действительно, плохо... Но я хотел бы услышать ответ на вопрос по "прямому выходу компрессии на ружу"
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#6

Сообщение Мирослав »

.
Drozdock
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 08:39
Город: Смоленск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 33 раза

Деформация распылителей...

#7

Сообщение Drozdock »

Распылы убитые. Но не потому, что стали тонкими у основания. Ставить бы не стал.
Аватара пользователя
Mechanic15
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 5 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 14:51
Город: Солнечногорс МО, Смоленская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#8

Сообщение Mechanic15 »

Petyanya писал(а): 17 май 2019, 22:30 Моя версия появления такого дефекта, это уставший сажевый фильтр, которому чтоб прожечься нужно большая температура, соответственно повышается температура в камере сгорания
IMHO. Как-то не вяжется повышение температуры в выпускном тракте, включая и сажевый фильтр, с повышением температуры в камере сгорания. В камере сгорания она, эта температура, и так весьма высока. Но тема интересная и достойна обсуждения. Хочу заметить, что самый критичный режим для нормальной работы распылителя в системе Common Rail, это режим холостого хода и режим средних нагрузок, включая переходные режимы (особенно практическое отключение цикловой подачи на резком снижении мощности).
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#9

Сообщение Petyanya »

1. С пробитыми шайбами это ни как не связано. На всех раздутых шайбы целые.
2. На всех раздутых стаяли кат и сажа, или кат и удаленная сажа, у нас так модно, вырезают сажу, оставляют кат.
3. Самый главный вопрос делать то чего? Ставить Ферад и всё? Вариантов найти не убитые распылы уже практически нет.
4. Дефект появляется только из-за повышенной температуры в камере сгорания, в следствии подпора со стороны выхлопной системы, в разнос машины не ходили,масло не жрали.Это не предположение, это утверждение.
5. На ХС 90 D5 упала мощность, сняли форсунки, распылы бочкой. Ему поставили новые распылы, через пол года опять бочка, и не вырезанный кат по итогу.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
saab9-5

Деформация распылителей...

#10

Сообщение saab9-5 »

Petyanya писал(а): 18 май 2019, 00:25На всех раздутых
Петр, предлагаю не путать теплое с мягким и разделить "мух от котлет".
1.Распылители заужены ближе к гайке.
2.Распылители утолщены к носику.
Это два разных дефекта, имеющие разные причины и следствия.
О чем сейчас речь?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#11

Сообщение Petyanya »

У основания 6,5 у носика 7,1 к какому отнести этот дефект? В стандарте 7мм по всей длине. Наверное правильно называть вытянутые. Надо длину сравнить с новым.
Вопрос. Может кто проводил исследование куда деваются эти 0,5мм у основания? Сгорают, утоньшение в следствии растяжения?
На дензо очень часто вижу что он становится кривой, т.е вытянут по диаметру не равномерно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#12

Сообщение Мирослав »

Бош

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Если говорить о забитом катале, то что тогда твориться со свечами?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Petyanya, 5. На ХС 90 D5 упала мощность, сняли форсунки, распылы бочкой. Ему поставили новые распылы, через пол года опять бочка, и не вырезанный кат по итогу.
Поле замены распыла и вырезание каталя пол года прошло? Если нет , то я не дел бы таких выводов.
Я склоняюсь к тому , что криво прошили моторник после удаления сажи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий_49
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#13

Сообщение Дмитрий_49 »

Чаще всего перегрев распыла именно из за котла или не додув по турбине!!!!уже на тойотах авенсис чаще всего 0G010очень много раз приходилось сталкиватся!

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И на маздах тож болячка такая!
Аватара пользователя
saab9-5

Деформация распылителей...

#14

Сообщение saab9-5 »

Петр, а когда нибудь промеряли новый распылитель? Думаю, что нет, раз вас удивляют увиденные цифры.
В классическом виде дефектов два. Заужение у основания и утолщение у носика.
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#15

Сообщение Мирослав »

Дану.... И клапан повело бы.
!!! Возможно!!!
Ход выхлопного клапана уменьшился.
Слабое охолождение нагнетаемого воздуха.
Топливо с присадками.
Кривой чип.(повышенный послевпрыск)
Био дизель.
Аватара пользователя
Octan
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 20:17
Город: Гродно
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#16

Сообщение Octan »

Что-то похожее описано в каталоге повреждений bosch
Изображение
http://steldiesel.ru/files/defektnkatalogbosch.pdf
Аватара пользователя
Мирослав
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 4 дня
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#17

Сообщение Мирослав »

О нифига. Почти прав!!!
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#18

Сообщение Petyanya »

1. Про катализатор. у нас все убеждены почему-то что надо резать сажу, кат оставлять. у нас один бокс занимается только этим, статистики хватает, уже на спор приговаривают форсунки. Везде где стоит кат, и машина года 2002-2007 идет деформация.
2. Сааб немного не понял про измерение нового распыла, может чего не знаю, просветите.
3. Мое мнение есть распылитель ровный, диаметр 7мм. и есть деформированный, где он деформирован, неважно. Гарантию на такую форсунку дать нельзя. Я понимаю что гарантии как таковой нет, но такую форсунку продавать неприлично. Для себя сделал выводы. Будем ставить новые распылы и всё, вроде ОМС неплохо работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Деформация распылителей...

#19

Сообщение soon »

Как данный распылитель будет работать сказать сложно. Естественно нужно предупредить клиента данной форсунки о возможных последствиях . Обрыв корпуса исключать нельзя , хотя мне приносили и в более худшем состоянии и вроде не обрывало . С вашей стороны продавая такую форсунку вы обязаны уведомить об этом клиента и ему решать как быть .Менять на новые это как бы лишние затраты , поэтому смотря по какой цене вы купили эти .Думаю на эти с таким износом ценник был не очень высокий .
Аватара пользователя
saab9-5

Деформация распылителей...

#20

Сообщение saab9-5 »

Petyanya писал(а): 18 май 2019, 08:38 У основания 6,5 у носика 7,1 к какому отнести этот дефект? В стандарте 7мм по всей длине.
Предлагаю не комкать и вернуть тему в техническое русло.
Петр, вас вводит в заблуждение теоретическая цифра 7мм. На практике, у нового распылителя, это +- 7,22 у основания до +-7.12 у носика.
Повторюсь, дефектов два - это заужение у основания и утолщение у носика.
Соответственно ваш дефект - заужение у основания. По данному дефекту - уменьшение наружного диаметра само по себе абсолютно не есть большая проблема. Утолщение (раздутие) носика - однозначная замена.
НО, по вашим тест-планам , как уже сказал Максим, ваши распылители уже устали (и совершенно не потому что заужены у основания)
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей