Ремонт VP 30/44
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
Вопрос к тем кто ремонтирует эти насосы. Кто какой транзистор использует для перепайки?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт VP 30/44
Визуально по данному дозатору а вернее дозировочному клапану можно определить лишь механические повреждения. Важнее состояние обмотки и подвижность иглы. Обмотку можно проверить измерителем RLC. А механику только на стенде.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Лучше всего программа Дениса. http://www.deniss.com.ua/content/48.html
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт VP 30/44
Судя по цене программы + адаптера , и + инструмент. Самое главное, что авто на этих насосах "помирают". Развиваться в этом направлении не целесообразно .
Огромное спасибо за информацию за информацию.
Огромное спасибо за информацию за информацию.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
обычно задают сначала вопрос почему он кончился? по замене транзистора вопрос спорный, я бы поискал новый psg правильно прошитый))
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 5 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:02
- Город: Жлобин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
Кроме замены транзистора обязательна ревизия механики и устранение проблемы приведшей к сгорания родного.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
Расскажите, пожалуйста, подробнее об устранении проблемы приведшей к сгоранию родного транзистора.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
В первую очередь это перегрев. Блок управления этого насоса охлаждается дизельным топливом идущем бака. Если клиент ездит на остатках топлива в баке , он ваш клиент . Особенного в летний период . У данного насоса высокая производительность насоса подкачки и он прогоняет через себя 10-15 литров (которое в баке) топлива за 3-5 минут . Естественно , чтобы его нагреть много не надо . Вот это одна из первых причин . Поэтому блок управления отслеживает уровень топлива в баке и при уровне меньше 10 литров машина начинает дергаться и через определённое время глохнет.Это есть защита от дурака.
-
- Новичок
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 15 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:49
- Город: Москва
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
Основная причина не перегрев.Есть еще факторы из за которых умирает блок.Знаю много случаев когда умирают мозги и бак был полным.И если только из за перегрева умирали мозги тнвд то получается что летом они должны умирать постоянно а зимой нет.Но как показывает практика зимой они умирают так же как и летом.Здесь играет роль не только фактор перегрева но и другие причины.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
играет роль состояние электрооборудования, и часто сгорают при резкой перегрузке ( например перепутали передачу заднюю с первой)
- Мирослав
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 30 дней
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 23 фев 2019, 21:22
- Город: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
Всем привет. Есть народ кто использует что-то подобное?
Отправлено спустя 1 час 13 минут 1 секунду:
Есть кому интересна тема по VP? Развивать? Так как, друг помог и объяснил. Местным спецам будет резать уши.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
узнал и додумал более доступный способ проверки и ремонта
Отправлено спустя 1 час 13 минут 1 секунду:
Есть кому интересна тема по VP? Развивать? Так как, друг помог и объяснил. Местным спецам будет резать уши.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
узнал и додумал более доступный способ проверки и ремонта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 12:59
- Город: Россия
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 124 раза
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
от добра добра не ищут
пользуемся Денисовской прогой, все устраивает
пользуемся Денисовской прогой, все устраивает
Зимой мне пофигу мороз
Все детство я в Карлаге рос...
Все детство я в Карлаге рос...
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 27 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
Причина как раз в перегреве. Только перегрев не по причине отсутствия топлива, как уже сказал ZHM, и не из за нарушения подвижности клапана, как пишут на многих сайтах. За последний год перепаял примерно штук 30 этих транзисторов. Попадались блоки, которые еще работали, но временами были перебои и ошибки. Так вот в этих блоках транзистор был еще целым, но нарушался контакт между самим кристаллом и подложкой. Если такой кристалл поддеть иголкой, то он свободно отрывается от подложки и олово под ним черного цвета из за плохого контакта. Вот по этой причине он и сгорает, лишившись теплоотвода совсем. А если все нормально, то нужно приложить не мало усилий, чтобы нагреть всю крышку насоса.
- riset
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 27 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
- Город: Пятигорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Ремонт VP 30/44
С одной стороны не по теме вроде, но с другой может это ответ на
На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного: - Что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы. Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: -Зачем?, а если вдруг вода в соляре!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей