Шлифовка корпуса клапан для бош пьезо.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 19 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Шлифовка корпуса клапан для бош пьезо.

#1

Сообщение Romashkevich »

Часто приходится ремонтировать пьезофорсунки по второму разу. Можно оценить способы и качество обработки пина и корпуса клапана у своих коллег. Иногда приходится сталкиваться с некачественной шлифовкой корпуса клапана. Нету четкой плоскости. Завалены края и как правило есть существенные перекосы ( с одной стороны высота корпуса выше чем с другой) Как следствие негерметичность при сборке и необходимость наносить на резьбу герметики. Да и сам по себе перекос ( пуст и не большой) не известно как влияет на срок службы форсунки. Такие проблемы обычно возникают при шлифовке в ручную на наждачке. Даже шлифовка на притирочной плите не гарантирует от завалов по краям. Это не избежно при ручной шлифовке. Я для этих целей использую матовое стекло . Мат крашеный не пескоструеный. Стекло , не смотря на почти обсалютную твердость, всё-таки чуть гнется. Квадратное стекло размером 30 на 30 см прикручиваю к столу по углам, предварительно подлажив под центральную часть что-нибудь ,мягкую салфетку например. При прижатии по углам стекло выгнется ( либо сломается , пробуйте) на пару микрон. Такая деформация " притирочной плиты"позволяет избежать
завалов по краям, во время ручной шлифовки.Качество обработки проверяю на стойке с микрометром ( тысячником) разницу по высоте вывожу не более 5 микрон. Использую притирочную пасту 2-5 микрон . Попробуйте, может кому пригодится.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Главное преимущество , цена.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 2 дня
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Шлифовка корпуса клапан для бош пьезо.

#2

Сообщение riset »

В процессе грубой шлифовки чаще промеряю толщину и соответственно регулирую. В результате неравномерность 2-3 микрона. Еще ни разу не текли форсунки из под гаек. Шлифую с водой на алмазных пластинках разной гритности вручную.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей