О ходах анкера в инжекторах Bosch

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#1

Сообщение Ted »

День добрый, коллеги!
Разрешите поделиться мыслями о ходах анкера в 110 и 120 инжекторах Бош. Пару-тройка тысяч инжекторов, собранных с помощью Step3 Bosch позволили мне набраться опыта в данном вопросе и многих других.
120153, КамАЗ, серия ДВС 740.63, являются единственными из которых я знаю, не корректируемых ЭБУ в процессе эксплуатации. Видимо причиной стала установка восьми инжекторов на электронную часть ЭБУ, который может поддерживать только шесть. Это видно хорошо на электрической схеме данного ДВС в разделе SIS/CAS ESItronic. Конструкционными недостатками являются еще отсутствие упрочнения седла клапана и отсутствие охлаждения инжектор топливом (конструкция ДВС не позволяет). Ход анкера не более 0,046-0,048 мм (среднее значение 0,050). Будет занижение подачи на 10-12 кубиков на режиме VL (режим максимальных нагрузок) - отдавать клиенту смело, работать будет.
Инежекторы MAN. Инжекторы 120...030(218), 044: 0,049-0,051 мм (при среднем значении 0,050); инжекторы 120...061(217) 0,051-0,053 мм (при среднем значении 0,052). Можно делать смело на 2-3 микрона выше среднего значения. При уменьшении хода анкера возможен стук на холостом ходу в результате уменьшения предвпрыска.
Инжекторы Cummins. В плане адаптации ЭБУ - мечта топливщика. Ход анкера на 120...123, 121, 161, 304, 007 делаем в нижней границе диапазона измерений. Я по согласованию с клиентом сделал комплект 6 шт. инжекторов 120123 с ходом анкера 0,042-0,043 мм. Тест-планы показали снижение подач на всех режимах ниже предписанных значений, но электроника отработала и клиент остался доволен работой ДВС.
Прочие инжекторы 120 серии. От среднего значения вычитаем 2-4 микрона и получаем рекомендуемое значение. Такое же правило для 110 серии. Среднее значение - уже много.
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#2

Сообщение Serrega »

Откровений бош сервиса еще не встречал на просторах интернета. Однако...
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#3

Сообщение Ted »

Личный опыт. Начинал в 2011 с Димедовских (Царство ему Небесное) индикаторов. Общался, читал, думал. А АНе сейчас ленивый не измеряет только. Степов напидумывали много. Особенно понравился китайский ноунейм, но это уже другая история.
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#4

Сообщение Serrega »

Ted писал(а): 24 апр 2019, 15:22 Будет занижение подачи на 10-12 кубиков на режиме VL (режим максимальных нагрузок) - отдавать клиенту смело, работать будет.
Почему будет работать?
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#5

Сообщение Ted »

По опыту, я Камаз центре 2 года работал - на 153 и 123 инжекторах на потоке сидел. Цену ремонта CR топливки научились определять по бурлению обратки в баке :) :) :)
Serrega
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 10:28
Город: Костанай
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#6

Сообщение Serrega »

А Man не будет работать?
Аватара пользователя
Gazelka
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:44
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#7

Сообщение Gazelka »

Ted писал(а): 24 апр 2019, 16:41 По опыту, я Камаз центре 2 года работал - на 153 и 123 инжекторах на потоке сидел. Цену ремонта CR топливки научились определять по бурлению обратки в баке :) :) :)
На каким оборудованием производился ремонт и стендовые испытания?
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#8

Сообщение Ted »

Gazelka писал(а): 24 апр 2019, 16:50 На каким оборудованием производился ремонт и стендовые испытания?
Step3 Bosch + Rabotti Unitec. Мне нравилось. EPS 815 будет получше :D

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Serrega, Маны-растаманы ;) очень чутки к предвпрыску. Тест-план проходит, а на ДВС стучит. Сталкивался с этой проблемой на 044, 061 и 217 инжекторах не раз.
Именно для мановских инжекторов правило - чем меньше ход анкера, тем лучше, не работает. Лучше серединка, можно пару микронов больше.
Что же касаемо CRIN1 - чем ниже, тем лучше. В пределах допуска и здравого смысла.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#9

Сообщение Crifix »

это правда, потому что при нагревании он поднимается на 3 микрона. Тогда в горячем это будет иметь стандарт.

Bosch 2.1, какой длительности импульс следует использовать для измерения якоря?
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#10

Сообщение diezzell »

Ted писал(а): 24 апр 2019, 15:22 Инежекторы MAN. Инжекторы 120...030(218), 044: 0,049-0,051 мм (при среднем значении 0,050); инжекторы 120...061(217) 0,051-0,053 мм (при среднем значении 0,052). Можно делать смело на 2-3 микрона выше среднего значения. При уменьшении хода анкера возможен стук на холостом ходу в результате уменьшения предвпрыска.
Как связан АНЕ и предвпрыск?
Век живи- век учись!
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#11

Сообщение Ted »

diezzell, А почему МАНы стучат при низком АН? Ответ пока не нашел. АН влияет на все. На стенде мы видим только несколько точек, а таблицы калибровок ого-го большие. Кто может объяснить - будьте любезны.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#12

Сообщение Dell »

diezzell писал(а): 25 апр 2019, 08:49 Как связан АНЕ и предвпрыск?
Самым прямым образом, при условии рабочего распылителя более прямой связи нет. Для интереса можете сделать табличку: ход анкера (с шагом 2 микрона самый раз) и наливы, после построить график (например в экселе) - будет очень познавательно.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#13

Сообщение Ted »

Dell, Делал лет 8 назад. Каждую шайбу толще-тоньше делал и в тетрадь записывал, в итоге запутался полностью :D
Аватара пользователя
saab9-5

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#14

Сообщение saab9-5 »

Dell писал(а): 25 апр 2019, 13:17 Самым прямым образом
Неа, зависимость конечно есть, но она косвенная.
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#15

Сообщение Dell »

saab9-5 писал(а): 25 апр 2019, 15:10 Неа, зависимость конечно есть, но она косвенная.
Тогда, что по-вашему есть "прямая" между наливом VE и железом форсунки ? (мои выводы базируются на имперических наблюдениях)
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#16

Сообщение diezzell »

В свое время была информация от боша (в стадии степа 2) о процентной зависимости режима работы от той или иной шайбы. Влияет то конечно на все, но, как сказал Александр, косвенно. Предвпрыск- режим работы с одним подъемом анкера. Практически без или совсем без удержания. Вот и прикиньте что может влиять на параметр. Маны делаю ближе к нижним границам. Что бы в дальнейшем был запас под "усадку".
Век живи- век учись!
Dell
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#17

Сообщение Dell »

Хорошо, попробую поставить вопрос иначе, какая другая регулировка (можно читать "шайба") будет иметь максимальное влияние на VE и при этом в меньшей степени затронет другие подачи ?

Трогать шайбу MFK - считаю последним делом, поскольку это затронет уже и статические режимы работы форсунки со всеми вытекающими последствиями.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#18

Сообщение diezzell »

в большей степени именно натяг пружины анкера повлияет на предвпрыск. остальные размеры будут влиять, но в меньшей степени
Век живи- век учись!
Евгений 138
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 21 день
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2019, 11:00
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#19

Сообщение Евгений 138 »

Маны делаем от 0.049 до 0.052. Проблем не возникало ни когда. Ради эксперимента мерили хода с тех машин которые не жаловались на топливную, но по разным причинам были сняты. Доходило до 0.067 и все работало.
Ted
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 13:57
Город: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

О ходах анкера в инжекторах Bosch

#20

Сообщение Ted »

Евгений 138, 0,076 было, убрал шайбу по толщине и клиент уехал. Седло целое, и ладушки. У Манов среднее значение 0,050 (044, 030, 218) и 0,052 (061, 217). Другие не попадались, пишу, что помню. Будет только ок!
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей