Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
У официалов наверное оборудование позволяет 4 прокатать и усреднить, а у нас что, только таргет на таргет менять.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ох ты! Спасибо Олег, как же я это пропустил?Олег Мастер писал(а): ↑11 фев 2024, 00:24 Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс (Пост kudrik #37320)
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
У официалов только есть новые форсунки,они уж точно не будут заморачиваться с ремонтом
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Олег Мастер,
1.Вроде про одно и то же говорим,но с разных углов.Попросили описать пошагово....как я пытаюсь проверять,собственно и все.Ничего серьезного и не пытался намерить,просто интерестно как должно быть на самом деле.Про проверку пакетов вообще много информации,правильной и не очень.Не думаю что владельцы авторизованного оборудования заморачиваются с зазором перед проверкой.
2.Очень мелко,но я постораюсь.
1.Вроде про одно и то же говорим,но с разных углов.Попросили описать пошагово....как я пытаюсь проверять,собственно и все.Ничего серьезного и не пытался намерить,просто интерестно как должно быть на самом деле.Про проверку пакетов вообще много информации,правильной и не очень.Не думаю что владельцы авторизованного оборудования заморачиваются с зазором перед проверкой.
2.Очень мелко,но я постораюсь.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
я не про ремонтные
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 11 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
- Город: NovaKahovka
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Первые тесты уже показывают есть ли смысл смотреть наливы,бракует
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Отправлено спустя 19 минут 49 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Здесь на форуме есть пошаговая инструкция от Сименс и именно с проверки электрической части , как Rurik написал , начинается входная диагностика.
Мануал по Сименс , замена распылителя итд (Пост soon #17136)
Более того , я бы рекомендовал (и сам так работаю) именно работая на альтернативном оборудовании и именно с их видением и пониманием , (Взаимозаменяемость пьезопакетов Сименс. (Пост del #36455))- обязательно через входную диагностику по электрической части , хотя бы поберечь свое оборудование.
Вспомните крайнюю тему на Потоковском форуме , где якобы легли все 4 форсунки и ТС справедливо удивлен. А элементарно с КЗ по одной из четырех , причем на самой первой из проверяемых - мог накрыться контроллер - как на авто , так и на стенде . И такие случаи описывались и платы горели , я сам попадал с платой и не раз ещё на ' китайце".
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
На блоке управления таких катушек нет. значит возможна и другая реализация сигнала
https://www.dpfchip.com/sid208.jpg
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Там отдельная высоковольтная плата внутри блока.
И речь не о ней , может и контроллер наших стендов управляет форсункой 7 амперами , я не измерял. del может рассказать , Петр Константинович ( их хлебом не корми , дай только осциллограф сунуть)...
Я про графики измерения вначале темы и их бесполезность
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Вот пока мы не будем видеть все эти параметры в реальном времени, с частотой дискретизации 1 мГЦ, толку не будет, надо все разбирать и ручками все контролировать. Тивалик пока ты не увидишь на своем оборудовании четко DNH 0.45 на BK2Q, именно четко, а не вроде будет работать,надо разбирать.
Ниже пример. VW PASSAT 2011 1.6 Siemens 277 В...Сколько параметров контролирует этот агрегат, выпущенный более 15 лет тому назад. И посмотрите что на стенде контролируем мы. А к тому времени когда мы уже может быть будем что-то контролировать, два варианта. Или эти машины на металлолом сдадут, или все на электричках будем передвигаться.
[url][url][url][url][url][url][/url][/url][/url][/url][/url][/url]
Ниже пример. VW PASSAT 2011 1.6 Siemens 277 В...Сколько параметров контролирует этот агрегат, выпущенный более 15 лет тому назад. И посмотрите что на стенде контролируем мы. А к тому времени когда мы уже может быть будем что-то контролировать, два варианта. Или эти машины на металлолом сдадут, или все на электричках будем передвигаться.
[url][url][url][url][url][url][/url][/url][/url][/url][/url][/url]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
На фото SID 208 там управление идет напрямую без промежуточных блоков
https://docviewer.yandex.ru/view/105681 ... mp;lang=ru
Файл не вставляется ссылку дам
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
https://docviewer.yandex.ru/view/105681 ... mp;lang=ru
Файл не вставляется ссылку дам
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
Если производитель не заложил это то как он увидит?Petyanya писал(а): ↑11 фев 2024, 09:31 Вот пока мы не будем видеть все эти параметры в реальном времени, с частотой дискретизации 1 мГЦ, толку не будет, надо все разбирать и ручками все контролировать. Тивалик пока ты не увидишь на своем оборудовании четко DNH 0.45 на BK2Q, именно четко, а не вроде будет работать,надо разбирать.
Ниже пример. VW PASSAT 2011 1.6 Siemens 277 В...Сколько параметров контролирует этот агрегат, выпущенный более 15 лет тому назад. И посмотрите что на стенде контролируем мы. А к тому времени когда мы уже может быть будем что-то контролировать, два варианта. Или эти машины на металлолом сдадут, или все на электричках будем передвигаться.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Пускай будет здесь.
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
#71Сообщение kudrik » 12 дек 2022, 02:37
немного попробую внести ясность.
когда начали дискутировать(хоть на этом форме, хоть на родственном) по поводу измерения R и C пьезо/пакета, а также "сгорит или не сгорит" ---- то совсем никто не упомянули очень важный параметр.
Который стоит во главе угла. Хоть для любых электро измерений, на ПП , хоть для условий работы этого ПП в инжекторе, на стенде или на авто.
Этот параметр - "максимальная рассеиваемая мощность, на пьезо пакете". Сам Сименс указывает, в своем рем.мануале, как допустимую 0,5 Вт на пьезо/пакет. Это именно та предельная мощность, которая быстро, за 3-4 секунды может нагреть ПП, до темп. 80*С и выше. Сам кристал сегнето/электрика может и не бояться такой температуры. А вот все другие компоненты , клеи и пластики и изоляции - не выдерживают более высокий перегрев.
Другие производители пьезо/пакетов ( хоть иностран. хоть снг)- точно так же указывают предел этой мощности, как 0,5-0,6 Вт, на пакет.
Теперь рассмотрим, как пример - что происходит при измерении R и C , " по Сименсу". :
Понятно, что при измерении R, при условии источника питания: Uмакс. 10 В и lmax 400 микроАмпер --- то ни про какой перегрев речи не идет. Хоть при полном КЗ внутри пакета.
С измерением емкости - тут дело несколько иначе. Частота измерения в 1000 Гц - выбрана из соображений точности измерения емкости. А при частотах уже свыше 100 Гц, в пьезо пакете идет интенсивное рассеивание мощности. И эта мощность рассеивания, как ни странно - ну совсем не зависит от внутреннего сопротивления R пьезопакета.
Эта мощность напрямую зависит от произведения : пишу словами, посколько там редкие латинские символы формуле Р = U *I * C * tgδ = U2 * ωC * tgδ,
где Мощность Р = U квадрат * частота Омега * емкость Фарад * tgδ тангенс угла диэлектрических потерь пьезо-керамического материала, в нашем случае tgδ = 0,01-0,06 для нового ПП(при старении растет до 0,5).
Вот почему и выбрано такое малое напряжение проверки, 1 вольт.
Поскольку даже при 10 вольтах рассеиваемая мощность Уже набирает 0,5 Вт.
И даже при напряжении менее 10 В , Но если стареет ПП - то также может мощность приближаться к 0,5 Вт.....
Проверка ,дефектовка и регулировка форсунок Сименс
#71Сообщение kudrik » 12 дек 2022, 02:37
немного попробую внести ясность.
когда начали дискутировать(хоть на этом форме, хоть на родственном) по поводу измерения R и C пьезо/пакета, а также "сгорит или не сгорит" ---- то совсем никто не упомянули очень важный параметр.
Который стоит во главе угла. Хоть для любых электро измерений, на ПП , хоть для условий работы этого ПП в инжекторе, на стенде или на авто.
Этот параметр - "максимальная рассеиваемая мощность, на пьезо пакете". Сам Сименс указывает, в своем рем.мануале, как допустимую 0,5 Вт на пьезо/пакет. Это именно та предельная мощность, которая быстро, за 3-4 секунды может нагреть ПП, до темп. 80*С и выше. Сам кристал сегнето/электрика может и не бояться такой температуры. А вот все другие компоненты , клеи и пластики и изоляции - не выдерживают более высокий перегрев.
Другие производители пьезо/пакетов ( хоть иностран. хоть снг)- точно так же указывают предел этой мощности, как 0,5-0,6 Вт, на пакет.
Теперь рассмотрим, как пример - что происходит при измерении R и C , " по Сименсу". :
Понятно, что при измерении R, при условии источника питания: Uмакс. 10 В и lmax 400 микроАмпер --- то ни про какой перегрев речи не идет. Хоть при полном КЗ внутри пакета.
С измерением емкости - тут дело несколько иначе. Частота измерения в 1000 Гц - выбрана из соображений точности измерения емкости. А при частотах уже свыше 100 Гц, в пьезо пакете идет интенсивное рассеивание мощности. И эта мощность рассеивания, как ни странно - ну совсем не зависит от внутреннего сопротивления R пьезопакета.
Эта мощность напрямую зависит от произведения : пишу словами, посколько там редкие латинские символы формуле Р = U *I * C * tgδ = U2 * ωC * tgδ,
где Мощность Р = U квадрат * частота Омега * емкость Фарад * tgδ тангенс угла диэлектрических потерь пьезо-керамического материала, в нашем случае tgδ = 0,01-0,06 для нового ПП(при старении растет до 0,5).
Вот почему и выбрано такое малое напряжение проверки, 1 вольт.
Поскольку даже при 10 вольтах рассеиваемая мощность Уже набирает 0,5 Вт.
И даже при напряжении менее 10 В , Но если стареет ПП - то также может мощность приближаться к 0,5 Вт.....
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Хочу сказать что был не прав. Олег прислал видео и действительно блок там дополнительный есть, к моему стыду я из за лени своей этого не знал. Вот это видео с блоком:Stas0878 писал(а): ↑11 фев 2024, 09:55 На фото SID 208 там управление идет напрямую без промежуточных блоков
https://docviewer.yandex.ru/view/105681 ... mp;lang=ru
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Если по теме и про работы на альтернативе...
Со времён работы ещё на китайце , а теперь и на Джете и местами на Сабре - многое вольно и невольно приходится допиливать.
Например на китайце тех времён ( не знаю как сейчас) нельзя было в одном тестплане и в разных режимах активировать форсунку разными напряжениями , там было 150 вольт на все пьезофорсунки и если исправная форсунка работает , то с остальными - все шиворот на выворот и на 80-100 вольтах - форсунка вообще может не активироваться , а я видел ~80 вольт на авто.
То есть были сделаны несколько тестпланов с разными напряжениями и разными режимами для диагностики форсунок.
Мегатестер :
Когда я понял принцип "измерения зазора " и чем этот процесс отличается от оригинального , а так же учитывая те формулы и разъяснения от Кудрика , del , соседнего форума, то я снизил через прогу на компе прикладываемое напряжение для актиации во время диагностики пьезоэлементов. Для евро 4 до 7 вольт , для евро 5 - до 9 вольт . Конечно опять - не оригинальный метод отбраковки , но уже ближе .
Это для примера по теме -" реально ли на вынос на альтернативе".
Со времён работы ещё на китайце , а теперь и на Джете и местами на Сабре - многое вольно и невольно приходится допиливать.
Например на китайце тех времён ( не знаю как сейчас) нельзя было в одном тестплане и в разных режимах активировать форсунку разными напряжениями , там было 150 вольт на все пьезофорсунки и если исправная форсунка работает , то с остальными - все шиворот на выворот и на 80-100 вольтах - форсунка вообще может не активироваться , а я видел ~80 вольт на авто.
То есть были сделаны несколько тестпланов с разными напряжениями и разными режимами для диагностики форсунок.
Мегатестер :
Когда я понял принцип "измерения зазора " и чем этот процесс отличается от оригинального , а так же учитывая те формулы и разъяснения от Кудрика , del , соседнего форума, то я снизил через прогу на компе прикладываемое напряжение для актиации во время диагностики пьезоэлементов. Для евро 4 до 7 вольт , для евро 5 - до 9 вольт . Конечно опять - не оригинальный метод отбраковки , но уже ближе .
Это для примера по теме -" реально ли на вынос на альтернативе".
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Всем привет.Вот очень бы хотелось увидеть номер ошибки с которой глох форд,а не ее вольную трактовку.
Контролируется ЭБУ каждый впрыск.Если получается управлять форсункой с заданной точностью по приложенной энергии,то смысла в дополнительных проверках пакета с помощью все возможных тестеров просто нет.Все что Петр выложил выше про Фольксваген,точно так же справедливо и для других евро5, только в дате сканера не отображаются процессы.Если нет ошибок по электрической части,значит форсунка остаётся управляемой и исправна.При таком контроле коротыш на массу без ошибок не возможен.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду: Контроль тока.Емкость измеренная тоже представлена.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
В евро 4 ,не много не так,но и там ёмкость контролируется постоянно и на пробой на массу тестируется перед каждым впрыском.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
В формуле энергии фигурируют напряжение и заряд (интеграл тока). И если она вышла за диапазон Rule deviation будет ошибка.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Если необходимый заряд вошёл в пакет,то это значит что с ёмкостью все хорошо.Естественно все что выше написал это мое имхо,не претендую так сказать.
. Контролируется ЭБУ каждый впрыск.Если получается управлять форсункой с заданной точностью по приложенной энергии,то смысла в дополнительных проверках пакета с помощью все возможных тестеров просто нет.Все что Петр выложил выше про Фольксваген,точно так же справедливо и для других евро5, только в дате сканера не отображаются процессы.Если нет ошибок по электрической части,значит форсунка остаётся управляемой и исправна.При таком контроле коротыш на массу без ошибок не возможен.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду: Контроль тока.Емкость измеренная тоже представлена.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
В евро 4 ,не много не так,но и там ёмкость контролируется постоянно и на пробой на массу тестируется перед каждым впрыском.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
В формуле энергии фигурируют напряжение и заряд (интеграл тока). И если она вышла за диапазон Rule deviation будет ошибка.
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Если необходимый заряд вошёл в пакет,то это значит что с ёмкостью все хорошо.Естественно все что выше написал это мое имхо,не претендую так сказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
И если я это бы увидел на стенде,то ничего бы дополнительно и не измерял бы. Кроме замыкания на массу мультиметром.
Отправлено спустя 1 час 14 минут 14 секунд:
Что ещё я понял изучая процесс впрыска.треюуемая энергия зависит от давления.Чем выше давление, тем выше запрос энергии.Поэтому в идеале сигнал стенда должен иметь возможность быть разным на разных уровнях давления.Если этого нет,то тестпланы в стенде должны быть свои ,обкатанные производителем на новых форсунках.Как тут быть с точностью кодирования большой вопрос,ну да ладно и так много написал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
tivalik6, вот простеханько поинтересовался за прошивку CR Mini2, а тут хрясь только! Читаем теперь.
Спасибо!!!
Спасибо!!!
"Все проходит"
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Проверка Сименс на альтернативе "на вынос",реально?
Не только от давления , от выбранного режима , датчиков и т.д.
Это тоже уже разжевано , есть запрос на нужный режим ( постараюсь найти) , постоянный контроль по обратной связи по ёмкости , как известно. И преодолевая давление - воздействует через " грибок" на сам пьезо. Ёмкость уменьшается , так как сам грибок находится в постоянном контакте с пластинами и никакого " зазора " .
И чем выше давление и меньше ёмкость , тем более выражен запрос на количество энергии , опять же в зависимости с запросом от ЭБУ от нужного режима. Ну или как Вы написали - "Поэтому в идеале сигнал стенда должен иметь возможность быть разным на разных уровнях давления"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей