Вольво ХС70, трясёт на холостых.

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#21

Сообщение ARTImen »

Насколько я понимаю жёсткие привязки к определённым условиям тряски нету. То он работает нормально, то его трясёт. Потом манера езды у всех разная. Кто-то останавливаясь на светофоре включает нейтралку, а кто-то нейтралкой не пользуется.
А подклинивание может происходить абсолютно не циклично в какой-то момент есть какой-то нет. Если есть подклинивание, то объём общего впрыска должен дико плясать. Конечно возможно ещё варианты Но поскольку уже известно что есть проблемы с АКПП и гидротрансформатора Думаю нужно начинать с этого.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 24 дня
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#22

Сообщение Fomin »

Мой знакомый ездил в своё время на курсы по своему профилю, англичанин какой то читал, по отключению иммобилайзера. Много всего обсуждали, учились, общались. Тянули руки, вопросы задавать. Один курсант спросил, а вот Volvo. Ответ был: а вольво пусть едет к диллеру. 😀 Не стоит снимать АКПП, при непрописанных форсунках. Тем в интернете про это много. Вчера звонил один на XC90 вот форсунки починил езжу месяц, то тряска то подергивания.Не адаптируется сама, по видимому, что то мешает системе. Ребята что чинили форсунки, ко мне отправили. Не доехал ещё до меня.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#23

Сообщение Моторспец »

Fomin писал(а): 14 сен 2023, 10:45 Не стоит снимать АКПП
Если бы Автомат чудил, Мульон "Чеков" бы уже включилось. Бублик или работает, или рассыпается, там клинить то нечему. А если был подклин дальше Бублика в гидросхеме, пульс генераторы бы рассоглас валов просекли в момент.
"Все проходит"
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#24

Сообщение Олег Мастер »

Доброй ночи всем!
По моему на лицо один из случаев полного непонимания ...
Причем здесь АКПП ? Как можно не увидеть и не почувствовать неисправный гидротрансформатор , когда помимо "расколбаса", приходится ещё ногу с тормозов не убирать.., и как это связать с отсутствием "расколбаса" до ремонта форсунок , когда присутствовал плохой запуск и машина работала без предвпрысков и холостых..?
Слава , можно скрин с коррекциями , оборотами , значениями цикловой и УОЗ до "D"( драйва) и во время "расколбаса"? Старые коды пробовал перепрописывать , я про условия ввода в эксплуатацию после ремонта..?
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#25

Сообщение marso »

Моторспец писал(а): 14 сен 2023, 09:35 При езде на "ручнике" почему не клинит?
"Ручник", это видать ручное переключение автомата. Но момент от ДВС к трансмиссии при этом все равно передает гидротрансформатор.
Да всё так, но на ручном управлении уже я решаю когда переключится на повышенную а не гидроблок.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Fomin писал(а): 14 сен 2023, 10:45 Мой знакомый ездил в своё время на курсы по своему профилю, англичанин какой то читал, по отключению иммобилайзера. Много всего обсуждали, учились, общались. Тянули руки, вопросы задавать. Один курсант спросил, а вот Volvo. Ответ был: а вольво пусть едет к диллеру. 😀 Не стоит снимать АКПП, при непрописанных форсунках. Тем в интернете про это много. Вчера звонил один на XC90 вот форсунки починил езжу месяц, то тряска то подергивания.Не адаптируется сама, по видимому, что то мешает системе. Ребята что чинили форсунки, ко мне отправили. Не доехал ещё до меня.
Проблема возможно была бы снята, но нет возможности прописать, и акпп так совпало что её действительно нужно ремонтировать, по этому всё могет быть.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Моторспец писал(а): 14 сен 2023, 17:22 Если бы Автомат чудил, Мульон "Чеков" бы уже включилось. Бублик или работает, или рассыпается, там клинить то нечему. А если был подклин дальше Бублика в гидросхеме, пульс генераторы бы рассоглас валов просекли в момент.
А кто сказал что их нет, как раз мульён по акпп, то зависание соленоида, то неправильное переключение, то ещё какая нибудь фигня, только успевай ошибки скидывать, по двигателю никаких ошибок кроме третей свечи накала нет, хотя свеча рабочая.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Олег Мастер писал(а): 14 сен 2023, 21:53 Доброй ночи всем!
По моему на лицо один из случаев полного непонимания ...
Причем здесь АКПП ? Как можно не увидеть и не почувствовать неисправный гидротрансформатор , когда помимо "расколбаса", приходится ещё ногу с тормозов не убирать.., и как это связать с отсутствием "расколбаса" до ремонта форсунок , когда присутствовал плохой запуск и машина работала без предвпрысков и холостых..?
Слава , можно скрин с коррекциями , оборотами , значениями цикловой и УОЗ до "D"( драйва) и во время "расколбаса"? Старые коды пробовал перепрописывать , я про условия ввода в эксплуатацию после ремонта..?
Дак скрин с коррекцией на первой странице, остальное скину позже. Коды прописывать пробовал, автоком имеет такую возможность, но почему то не сохраняет, лаунч не может этого делать, вида тоже, больше у меня ничего серьёзнее нет.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#26

Сообщение Stas0878 »

marso, Привет. Хочешь я тебе дайс подгоню? Все равно без дела валяется. Не оригинал но рабочий.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#27

Сообщение Моторспец »

marso писал(а): 15 сен 2023, 08:40 А кто сказал что их нет, как раз мульён по акпп, то зависание соленоида, то неправильное переключение, то ещё какая нибудь фигня, только успевай ошибки скидывать, по двигателю никаких ошибок кроме третей свечи накала нет, хотя свеча рабочая.
Слава, попробуй вариант, поставь коробас в "аварийный режим", сними с него любую фишку, он встанет в режим "только третья и нейтралка".
Покатайся так немного, последи за вибрацией. Если вибрация пропадет, тогда понятно, в коробас под подозрением первый.
Когда коробака в штатном режиме, при скорости движения ноль, при включении D работают пакеты которые включают первую передачу. А в аварии будут включены пакеты третьей, будет другая картина. Конечно, этот эксперимент для сужения сектора поиска. И подушки ДВС могут вибрации давать.
"Все проходит"
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#28

Сообщение soon »

Не хотел вмешиваться в вашу дискуссию , но попробую вставить свои пять копеек в данную копилку. Если говорить о двигателе в целом , то это не шедевр и имеет кучу конструкторских косяков, но суть не в этом.
Теперь по факту. Из всех выше постов вроде перебрали все. Вообще в данном случае могут быть два направления поиска. Либо это механичесский дефект , либо проблемы по топливной системе. Сама конструкция данной форсунки самая простая , как в регулировке и ремонте так и проверке. Также все доводы , об обязательной кодировок и вводом поправок немного надуманны. Это как многие говорят про стружку в насосах. Да бывает, но не так часто и не так массово , сужу по своему опыту. Мне приходится иногда иметь дело с данным авто. И после ремонта форсунок авто без прописки работает идеально.
Чтобы сделал я а вашем месте. Надеюсь в вашем авто стоит стоковая прошивка. Иначе нет смысла искать причину, так как вначале надо исправить косяк а потом заливать , что хотите и делать вывод о прошивке. Далее определить механика это или топлив часть. Для этого еще раз проверить форсунки. Варианта два. Или на другом стенде который заслуживает доверие или на другом рабочем авто без прописок. Как говорил Петр Константинович « автомобиль лучший стенд» и в данном случае он будет прав. С механикой дело сложнее, но это потом .

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В будущем сниму видео о ремонте данных форсунок и установке без прописки и кодировке при первом попавшем таком авто в ремонт. Не думал , что это все так сложно в их ремонте :) .
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#29

Сообщение marso »

Stas0878 писал(а): 15 сен 2023, 10:10 marso, Привет. Хочешь я тебе дайс подгоню? Все равно без дела валяется. Не оригинал но рабочий.
Конечно Стас, премного благодарен.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Моторспец писал(а): 15 сен 2023, 12:45 Слава, попробуй вариант, поставь коробас в "аварийный режим", сними с него любую фишку, он встанет в режим "только третья и нейтралка".
Покатайся так немного, последи за вибрацией. Если вибрация пропадет, тогда понятно, в коробас под подозрением первый.
Когда коробака в штатном режиме, при скорости движения ноль, при включении D работают пакеты которые включают первую передачу. А в аварии будут включены пакеты третьей, будет другая картина. Конечно, этот эксперимент для сужения сектора поиска. И подушки ДВС могут вибрации давать.
Извини моторспец, не знаю как зовут. Но дело в том что у меня нет как таковых вибраций. На ходу двигатель работает абсолютно ровно, за исключением небольшого тремора на оборота от 1500-1700, но это точно АКПП. Авто не вибрирует а начинает подергиваться, когда чуть заметно, когда очень сильно, только при остановке на перекрестках или светофорах. Все подушки крепления двигателя которые нужно было поменять, я поменял сразу как приобрел авто.

Отправлено спустя 20 минут 44 секунды:
soon писал(а): 17 сен 2023, 11:50 Не хотел вмешиваться в вашу дискуссию , но попробую вставить свои пять копеек в данную копилку. Если говорить о двигателе в целом , то это не шедевр и имеет кучу конструкторских косяков, но суть не в этом.
Теперь по факту. Из всех выше постов вроде перебрали все. Вообще в данном случае могут быть два направления поиска. Либо это механичесский дефект , либо проблемы по топливной системе. Сама конструкция данной форсунки самая простая , как в регулировке и ремонте так и проверке. Также все доводы , об обязательной кодировок и вводом поправок немного надуманны. Это как многие говорят про стружку в насосах. Да бывает, но не так часто и не так массово , сужу по своему опыту. Мне приходится иногда иметь дело с данным авто. И после ремонта форсунок авто без прописки работает идеально.
Чтобы сделал я а вашем месте. Надеюсь в вашем авто стоит стоковая прошивка. Иначе нет смысла искать причину, так как вначале надо исправить косяк а потом заливать , что хотите и делать вывод о прошивке. Далее определить механика это или топлив часть. Для этого еще раз проверить форсунки. Варианта два. Или на другом стенде который заслуживает доверие или на другом рабочем авто без прописок. Как говорил Петр Константинович « автомобиль лучший стенд» и в данном случае он будет прав. С механикой дело сложнее, но это потом .

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В будущем сниму видео о ремонте данных форсунок и установке без прописки и кодировке при первом попавшем таком авто в ремонт. Не думал , что это все так сложно в их ремонте :) .
Здравствуйте Александр Сергеевич. Да какая это дискуссия, я попросил людей помочь найти причину, перманентного расколбаса двигателя на ХХ, причем он не постоянный а только на коротких остановках на перекрестках и светофорах. И именно потому довольно не приятный. Вот народ высказывает разные предположения что бы это могло быть, и что нужно проверить что бы найти причину вышеописанных неприятностей. Насчёт форсунок лично я изначально сомневался в их способности так влиять на работу авто. А всё остальное проверяю, проверил или в планах проверить в ближайшее время.
Насчёт прошивки, я взял авто уже прошитую, так как был убран сажевый фильтр. Прошивка была очень кривая, я её отдавал на анализ хорошему калибровщику с кем уже давно работаю, он мне её поправил и автомобиль поехал очень хорошо, но проблему с дерганием это не решило. Сток залить сейчас при заглушенном егр и удаленном сажевом, и вихревых не представляется возможным, поэтому ищем причину как если с прошивкой всё хорошо, а в компетенции калибровщика я нисколько не сомневаюсь, потому что он уже несколько раз мне помогал найти причину неисправности авто, когда всё уже было проверено по три круга, а машина нормально работать не хочет, после анализа прошивки и её правки проблема с авто уходила.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#30

Сообщение Моторспец »

marso писал(а): 17 сен 2023, 17:39 Авто не вибрирует а начинает подергиваться, когда чуть заметно, когда очень сильно, только при остановке на перекрестках или светофорах.
Привет, Слава, я Борис. Это называется идут "толчки".
Если ты подкатываешся к "стоплинии" накатом, на D, происходит автоматическое переключение передач вниз, соответственно скорости замедления. То есть, ехал на 4ой, увидел красный свет, просто убрал ногу с газа и катишся.
А если то же самое делать на N, скорее всего, толчков не будет, так как на N на накате в коробке ничего не происходит, все разжато.
Скорее всего они проявляются когда скорость около 15 км.ч, когда идет вкл первой. Пониженная считается самой нагруженной, пакеты подгорают быстрей, чаще в пробках включается, резко стартуют с не часто.
Проверятся проведением гидротеста АКПП. Вешают штук 8 манометров на подъемнике и едут. Смотрят по манометрам что как и когда включается и выключается.
"Все проходит"
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#31

Сообщение marso »

Не прошло и полгода, но причина расколбаса нашлась :)
На прошлые выходные решил перерегулировать все форсунки, особо уделить внимание что бы предвпрыск на всех был максимально близко к середине, потому что все остальные наливы были практически в серединке тестплана, что мне так и не удалось сделать на всех, только на двух пятой и четвертой, на остальных как не пытался больше 1.4 кубика поднять не получилось. И движок затрясло ещё сильнее, в растроенных чувствах накатив некоторое количество капель коньяка, понял что всё таки всё упирается в форсунки.
На следующее утро скинул четвертую и пятую, и отрегулировать предвпрыск на них так что бы было максимально близко к остальным.
Итого получилось: 1я1.4, 2я1.3, 3я1.4, 4я1.4, 5я1.5.
И всё, движок зашептал и никаких толчков и подергиваний на перекрестках :facepalm: :Yahoo!:
Теперь вопрос почему так то *scratch*
До предпоследней регулировки было 1.4, 1.3, 1.4, 1.6, 1.8.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#32

Сообщение Олег Мастер »

Привет Слава !
Я предположу как вариант , что твое оборудование не может корректно активировать форсунку на каких то режимах и (или) увидеть реальные ее характеристики . Именно об этом я писал в предыдущем своем посте и именно поэтому я предлагал тебе отправить свои форсунки на EPS ...( А у тебя под рукой даже DCI был и если бы ты на нем проверил... ;-) )
Олег Мастер писал(а): 14 сен 2023, 21:53 и как это связать с отсутствием "расколбаса" до ремонта форсунок , когда присутствовал плохой запуск и машина работала без предвпрысков и холостых..?
Боюсь ты и сейчас не видишь всей картины , так как уверен , что занижая предвпрыски сейчас , ты не увидел изменение и других значений , раз спрашиваешь , что повторно наводит меня на мысль о некорректности оборудования. Думай , там от версии обновления к другой версии - разные дельты формирования сигнала , я точно помню и они доступны через настройки . Плюсом рекомендую перепроверить сам измеритель , так как врать он начинает именно с измерений малых значений , что тоже может объяснить возможно твой случай . К тому же твой измеритель тебе компасировал мозги...
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#33

Сообщение marso »

Олег Мастер писал(а): 27 сен 2023, 19:55 Привет Слава !
Боюсь ты и сейчас не видишь всей картины , так как уверен , что занижая предвпрыски сейчас , ты не увидел изменение и других значений , раз спрашиваешь , что повторно наводит меня на мысль о некорректности оборудования. Думай , там от версии обновления к другой версии - разные дельты формирования сигнала , я точно помню и они доступны через настройки . Плюсом рекомендую перепроверить сам измеритель , так как врать он начинает именно с измерений малых значений , что тоже может объяснить возможно твой случай . К тому же твой измеритель тебе компасировал мозги...
Да Олег ты прав, тут процентов на 99, что на малых подачах измеритель на моем стенде не верно считает, и походу его пора менять.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#34

Сообщение soon »

marso писал(а): 27 сен 2023, 22:01 ты прав, тут процентов на 99, что на малых подачах измеритель на моем стенде не верно считает
А какой у вас стенд? Может проблема не в измерителе. А изменилась линейность датчика давления и проще сделать его калибровку , если конечно позволяет это сделать программа стенда.
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 16 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#35

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Поднять форсунку на стенде подсунуть колбу и замерить объем подачи топлива в колбе .Вот и будет точный результат.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#36

Сообщение soon »

ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): 30 сен 2023, 11:46 Поднять форсунку на стенде подсунуть колбу и замерить объем подачи топлива в колбе .Вот и будет точный результат.
Думаю это не совсем правильно. Я делаю проще. У меня есть новые тестовые форсунки проверенные на стенде Бош. Я их ставлю на стен и проверяю и если есть где то отклонения на разных режимах давления , то их корректирую. Такая программная возможность есть в Триумфе. Как в других стендах я не знаю. Просто не всегда характеристика датчика давления может быть линейна особенно после длительной эксплуатации. Датчик с идеальной линейной характеристикой для стендов стоит очень дорого, поэтому производители вводят данную функцию в программу стенда.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#37

Сообщение marso »

soon писал(а): 28 сен 2023, 19:23 А какой у вас стенд? Может проблема не в измерителе. А изменилась линейность датчика давления и проще сделать его калибровку , если конечно позволяет это сделать программа стенда.
Да конечно можно подкорректировать, стенд китаец с ПО CRS 960, в нем есть такая возможность, пока к сожелению нет поблизости боша, и свободной форсунки от Вольво. Совсем недавно делал форсунки на точно такой же машине что и у меня тот же год, даже пробег разница в пять тысяч. Сделал на них заниженный предвпрыск, если серединка по тест плану 1,9, сделал 1,3-1,4. Остальные в серединку. Мотор зашептал. Клиент доволен, мне знание как делать эти формы с учётом погрешности моего стенда. :)
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#38

Сообщение Олег Мастер »

:victory:
marso писал(а): 27 окт 2023, 17:16 Клиент доволен, а мне знания как делать эти форсы с учётом погрешности моего стенда. :)
Попробуй ещё раз отремонтировать флоу. Проблема может быть в перетянутой крышке корпуса флоу.
Возьми его в руки и дуй в него ротом ( никакого компрессора!!!) , ослабляй винты корпуса и ты почувствуешь работу самих шестерен , не должно подклинивать ( примерно -такие же условия , как на измерении малых наливов).
пока к сожелению нет поблизости боша, и свободной форсунки от Вольво.
- Я отправлял тебе 376-ю с EPS , по ней можно свериться...
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#39

Сообщение marso »

Олег Мастер писал(а): 28 окт 2023, 06:59 :victory:

Попробуй ещё раз отремонтировать флоу. Проблема может быть в перетянутой крышке корпуса флоу.
Возьми его в руки и дуй в него ротом ( никакого компрессора!!!) , ослабляй винты корпуса и ты почувствуешь работу самих шестерен , не должно подклинивать ( примерно -такие же условия , как на измерении малых наливов).

- Я отправлял тебе 376-ю с EPS , по ней можно свериться...
Проверил, всё как было. :good:
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
Моторспец
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
Город: Дмитров Мос. обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Вольво ХС70, трясёт на холостых.

#40

Сообщение Моторспец »

marso писал(а): 17 ноя 2023, 21:46 почувствуешь работу самих шестерен
Привет, парни!
Видимо я что то ещё не дочитал. О каком Флоу речь, какие шестерёнки?
"Все проходит"
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя