Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#301

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 30 авг 2023, 15:59 Вы демонстрирует корпус распылителя "Вузитем", который изначально сделан неправильно! Ваш второй отпечаток есть причина завышенных подачи и VE. А не течёт он только ко потому, что на нижнем конусе насечек нет! Но тысяч через 20-30 начинаются проблемы с чёрным дымом, а ещё через 10-20 возможно и течь, поскольку нижняя (более плотная
Очень интересное заявление. Ты считаешь , что предприятие вложившие в производство не один миллион $ не знает конструкцию корпуса распылителя? Могу немного огорчить тебя как хранителя тайны углов распылителя Бош. На одной из выставок в Москве я лично общался с представителем Визитем. Они производят распылители по лицензии Бош. К тому же на завышенный VE Влияет не только угол. Хотя угол это константа которой должны все придерживаться и этот угол уже давно просчитан еще со времен СССР. Я бы на твоем месте вместо пустых слов нарисовал схематично , то что ты считаешь правильным и даже Визитем не может это повторить 😀. Надеюсь все представители сообщества мастеров не смогут повторить твое виденье решения проблемы. Распылители Визитем ставлю несколько лет и твое пророчество про ресурс в 20 тыс выглядит как то комично. Даже мои иглы пиленые на коленке работают не менее 100 тыс. Вот приблизительно так учат на курсах которые ты вспоминает регулярно. Также советую прочитать многие патенты ссылку на которые я сбросил.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#302

Сообщение ARTImen »

riset писал(а): 31 авг 2023, 14:13 Получается корпус приобретает форму параболы?
Абсолютно верно! От чего по вашему все пилят иголки пытаясь снять DLC покрытие? Банально потому что не могут повторить корпус.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#303

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 31 авг 2023, 21:26 Я бы на твоем месте вместо пустых слов нарисовал схематично , то что ты считаешь правильным
🤣 схематично? Ну пожалуй брошу одну из сотен нарисованных и перепиленных вариантов... пару лет назад а может и больше какой-то из тем я писал что мне не важно сколько пройдёт времени пока я не докопаюсь до истины. Будет это год-два или три без разницы! Тупое перечитывание всевозможных патентов только лишь усугубляют и путают правильное понимание многих вопросов. Любой патент будет расписан поверхностно без тонкостей. Все картинки на этих патентах будут нарисованы схематично без мелочей. Именно поэтому все эти патенты находятся в лёгком доступе для общего пользования Ни один производитель не выложит на всеобщее обозрение документацию по производству в данном случае распылителей, даже электромагнитные форсунки и распылители электромагнитных форсунок имеют очень сложное строение. По поводу этого я уже писал ранее Правда не помню В этой теме или в какой другой.
По поводу вузитем.
Они заявляют что работают по патенту от Bosch, тогда резонно задать им вопрос почему даже иголки отличаются от оригинала, Я уже не говорю по корпусу распылителя? Тоже самый Fiat почему-то может делать насечки на Нижнем конусе, а вузетем нет. Почему их распылители не работают со стандартными шайбами регулировки жёсткости пружины, Почему приходится максимально зажимать пружину? Почему при пробеге 10-20 тысяч предварительный впрыск становится выше чем показатели холостого хода? И Это причём позиционируется тем, что якобы сыпется покрытие DLC который тоже по идее должно делаться по патенту и быть определенной толщины и жёсткости, а также не сыпаться. Правда я пока не видел ни одного распылителя данного производителя на котором покрытие крошилось бы. А вот распылители которые дают дикие дозы полны полно это Что касаемо 115 серии.
Так что все эти высказывания ихних представителей по поводу патента от Bosch банальная пускание пыли в глаза чтобы продавать свою продукцию не более того! Вот вы говорите что даже вузитем с их бюджетом не могут повторить то что сделал Bosch! Как-то это не вяжется с тем что они работают по патенту🤣🤣🤣. То ли в этой то ли в другой теме выкладывались фотографии для сравнения Вузитемем и Bosch по корпусу распылителя. Даже банально на фотографии видны большие различия по строению корпуса, это даже без детального осмотра под микроскопом. Никаким притиром ни с Какой пастой не получится правильно и детально осмотреть корпус, потому что любая паста начинает затирать всё, что находится внутри, особенно если осматривать всё это ушным микроскопом😁. Есть хороший старый фильм , "Большая перемена", так вот там есть один очень хороший момент когда было задано написать сочинение на тему на кого бы я хотел быть похожим. И Ганжа сдал пустой лист бумаги! Мне нужно повторять чужие ошибки и идти по пути того кто уже сделал это не так, хоть и получил на это патент. Этот же патент не пошёл в производство, значит в нём есть косяки либо это решение Не идеально! Идеальное решение всегда лежат в большом секрете!
Можно начать, То есть получить маленький толчок в том направлении которое начал делать, но всегда нужно стараться идти своей дорогой! Только так можно чего-то добиться! Либо банально Как говорится мести улицы в этом ума много не нужно.
А если своей дорогой Ну никак не получается значит по жизни придётся идти и спотыкаться, и опять спотыкаться о те же ступеньки, и так без конца. Либо менять профессию.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Да, и вот фото
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Скажу сразу. Не обольщайтесь.. правильного решения тут нет!😉

Отправлено спустя 21 минуту 58 секунд:
soon писал(а): 31 авг 2023, 21:26 К тому же на завышенный VE Влияет не только угол.
Естественно. И клапан тоже является причиной завышенного VE. Кстати клапана они тоже как и SNR делают? По лицензии?
soon писал(а): 31 авг 2023, 21:26 угол уже давно просчитан еще со времен СССР.
А кто спорит? Прощитан и прощитан. Только опять вопрос, почему прощитан, по какой причине?
soon писал(а): 31 авг 2023, 21:26 Вот приблизительно так учат на курсах которые ты вспоминает регулярно.
Учат чему? Технологии полувековой давности?
soon писал(а): 31 авг 2023, 21:26 Надеюсь все представители сообщества мастеров не смогут повторить твое виденье решения проблемы
А зачем всему сообществу повторять? Это смогут сделать не только лишь все.. Когда понятно что и как, то всегда решение можно упростить, однако без досконального и точного понимания невозможно найти правильного решения. Следовательно и упростить невозможно, можно лишь приблизительно посчитать, и перепилить всё и вся. Другого решения нет! Ну и конечно всё это позиционировать громкими словами и лозунгами.

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
soon писал(а): 31 авг 2023, 21:26 Даже мои иглы пиленые на коленке работают не менее 100 тыс.
Это хорошо что не менее. В основной своей массе что дизель центры, что шиномонтажка делают одинаково. Пильнули иголку, капля ушла, в подачи попадает, перекрестились, тест план в руки, гарантия месяц (хорошо если ещё хотя бы месяц) и досвидания. Деньги в кассе - интерес потерян. Следующий!. Корпус поправить? Да на фиг надо, и так фсе работает! Не дай бог что не так пойдёт...

Отправлено спустя 15 минут 2 секунды:
soon писал(а): 31 авг 2023, 21:26 Также советую прочитать многие патенты ссылку на которые я сбросил
Спасибо, не нужно... Лучше займитесь изучением того предмета, который преподаете, прежде чем рассказывать людям то, о чем представления не имеете, да ещё и позиционировать это со стороны BOSH. Разборка, сборка измерения всякие это другое дело, но восстановление ... (промолчу). Не буду говорить что это плохо или не правильно. - Есть тема от дяди Васи из СССР, все остальное от лукавого.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#304

Сообщение ARTImen »

Да ещё раз по поводу предварительного впрыска. 95% увеличение предварительного впрыска связано с просадкой иголки! В зависимости от строения иглы основные подачи или все завышаются или все занижаются, но предварительный впрыск всегда увеличивается! И связано это с появлением второй точки контакта на иголке из-за деформации корпуса распылителя который при постоянных ударах иглы начинает походить на "розочку." Так что показатель VE является одним из основных при дефектовке форсунки на стенде. Ну опять-таки это только в том случае если в центре адекватно замеряет VE... по одному этому показателю можно с 90% уверенностью дать заключение о состоянии распылителя без разборки форсунки. Бывают конечно исключения когда все подачи в идеале и в норме но распылитель сопливит. В этом варианте можно сказать со стопроцентной уверенностью что в этот распылитель лазили чьи-то шаловливые ручонки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#305

Сообщение riset »

ARTImen писал(а): 01 сен 2023, 04:41 От чего по вашему все пилят иголки пытаясь снять DLC покрытие?
Вот этого не знаю. Если DLC целое, иглу не трогаю. Да и вообще, по возможности стараюсь её не трогать, если нет повреждений (вмятин) на рабочей кромке.
Но даже если не трогать иглу, то после притирки корпуса подачи уходят. Да, форсунка получает код, но наливы не такие, как у новой.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#306

Сообщение Stas0878 »

ARTImen писал(а): 01 сен 2023, 06:41 Это смогут сделать не только лишь все..
Артем это чегож получается, теперь мне весь этот полезный килограм красивых блестящих гвоздей из которых я делал притиры в стенку теперь забить?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#307

Сообщение ARTImen »

🤣🤣🤣 ну не знаю... я свои ещё года три назад забил в стену

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
riset писал(а): 01 сен 2023, 14:08 Но даже если не трогать иглу, то после притирки корпуса подачи уходят.
если распылитель не течёт, то зачем его притирать? После притирки игла садится ниже
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 10 дней
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#308

Сообщение del »

Stas0878 писал(а): 01 сен 2023, 15:39 Артем это чегож получается, теперь мне весь этот полезный килограм красивых блестящих гвоздей из которых я делал притиры в стенку теперь забить?
Зачем сразу в стенку? Можно выгодно продать страждущим :)
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#309

Сообщение riset »

ARTImen писал(а): 01 сен 2023, 15:50 если распылитель не течёт, то зачем его притирать? После притирки игла садится ниже
В том то и дело, что течёт. При этом чаще виноват корпус, чем игла. А ниже она и так сидит на величину ямы в корпусе. А лишнего стараюсь не снимать.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#310

Сообщение ARTImen »

Течет он потому что имеется касание нижнего конуса, если говорим мы о серии 115, если говорим о серии 116, то при притирке контакт уходит вверх по иголке и подачи занижаются.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#311

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 01 сен 2023, 06:41 Скажу сразу. Не обольщайтесь.. правильного решения тут нет!
А чему здесь обольщаться? Промерил ты много , но вот реального вывода не сделал. Может проще подумать , и сделать выводы по технологическому отклонению угла от номинала. Оптимальный угол запорной кромки уже пересчитан давно. Но производство допускает отклонение от номинала и подачи меняются совсем другими методами а не минутами запорной кромки. Так как в процессе работы минутное отклонение уходит в никуда но доза практически не меняется. Также советую подумать как производитель реализует технологию производства и контроль процесса внутреннего угла. Может проще сделать его с одним значением , что указано в любом патенте , которые кстати пишут очень досконально с полным отображением всех мелочей дабы никто не покусился на данную идею. Следующий твой пассаж по поводу притирки корпуса. Уже давно многие , кто работают в данной сфере перешли на фрезы и ремонт корпуса занимает не больше минуты. А контроль лично я веду той китайской хренью как ты назвал по своему непониманию и которую в глаза не видел. Это конечно не оптический микроскоп от Цейс, который также есть у меня , но в разы удобнее и делает контроль более быстрым. Также информация про курсы , которые опять тебе покоя не дают. Я не веду занятия там , так как нахожусь далеко от Смоленска , за океаном. И мне это немного не удобно. Хотя появилось много информации по восстановлению совершенно в другом видении которую есть желание отдать. Поэтому пусть тебя не душат сомнения по поводу курсов. Информация меняется и дополняется по мере ее понимания и упрощения процесса. И еще раз , это альтернативный ремонт не предусмотренный заводом изготовителем аппаратуры и у каждого клиента есть выбор, новое , б/у , ремонт. И если ты у кого либо увидел косячный ремонт , то не переноси выводы на других. А так у тебя как будто нимб висит а все другие лохи из подворотни. Умных и грамотных мастеров достаточно много.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#312

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 01 сен 2023, 18:36 Промерил ты много , но вот реального вывода не сделал
Вот опять какую-то ерунду несёте. Как в вашем понимании можно что-то там измерить? Всё делается исключительно опытным путём и всё это нужно воплотить на фрезе то что вы видите цифры на картинке помимо градусов и минут, так это разница между ними в сотых долях миллиметра. Например возьмём 180 и 190 вот между ними 10 сотых. И разницу между ними можно делать вплоть до 5 минут. Мало того всё это точится и воплощается проверяется где что не так и заново перетачивается.
По поводу изменения подачи и запорный кромки.
Вообще непонятно Откуда вы берёте такие данные по поводу изменения подачи по положению запорной громки? Ахинея несусветная, но местоположение запорной точки должно быть в определённом месте и точно на своём угле. Как производитель организует производство внутреннИХ углОВ я плюс-минус понимание имею, а контроль производится при обработке на определённую глубину не более того после всего ставится профильный притир и убираются, то есть сглаживаются острые края углов, Именно поэтому вы не видите границы углов, Но если присмотреться при хорошем увеличении с игрой света они видны отчётливо.
soon писал(а): 01 сен 2023, 18:36 Может проще сделать его с одним значением
Это называется поменять шило на мыло раньше пилили притирами А теперь то же самое делаем только Режем фрезами. Другое дело что фреза намного жёстче и она не теряет форму как притир, но профиль корпуса всё равно изменяется под ваш полувековой высчитанный угол.
Ушной микроскоп пробовал 100 лет назад, также брал оптический стетоскоп с диаметром жала 2 мм, с подсветкой Ну всё это ерунда Это чисто посмотреть издалека на то как всё блестит не более того Поэтому не нужно использовать иллюзии по поводу того что я не видел и не пробовал. Поверьте на слово я испробовал намного больше чем вы в поисках правильного решения для осмотра корпуса (лично для меня), то есть чтобы это было бюджетно и так как я хочу это видеть а не так как получается.
soon писал(а): 01 сен 2023, 18:36 Умных и грамотных мастеров достаточно много
с этим абсолютно согласен, Но таких единицы по сравнению общим количеством участников данного действия.
soon писал(а): 01 сен 2023, 18:36 пусть тебя не душат сомнения по поводу курсов
поверьте никакие сомнения меня не душат, более того нимба над головой никогда не испытывал и не чувствовал. Если меня спрашивают о какой-то информации по мере возможности Я всегда поделюсь с хорошим человеком . Я живу спокойной размеренной жизнью и делаю своё дело. Но вот когда что-то позиционируется вместо чёрного белым ,и при этом доказывает что оно реально белое, то в данном варианте я стараюсь не молчать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#313

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 01 сен 2023, 19:12 Я всегда поделюсь с хорошим человеком
ARTImen писал(а): 01 сен 2023, 19:12 Но вот когда что-то позиционируется вместо чёрного белым ,и при этом доказывает что оно реально белое, то в данном варианте я стараюсь не молчать.
На данной площадке реальных советов от тебя пока не видел. Только критика. Наверное , что бываю здесь не часто. Но , что вижу постоянно ОТ ТЕБЯ это ЯЯЯЯ и я знаю я делаю. Поэтому помимо критики в Данном варианте если стараешься не молчать должна быть альтернатива, то есть предложение как должно быть а не голословное отрицание. К примеру я могу сказать , что владею оборудованием для DLC покрытия. Сейчас это выглядит как трёп, а вот если выложу фото и видео ,то сказанное становиться реальным. К тому же заметь я никогда не говорил о тебе отрицательного как о мастере, в твоем профессионализме у меня нет сомнения. Остается одно , что многие здесь относятся к нехорошим людям :). На данный момент мне многое пофиг и также как и тебя меня все в жизни устраивает и автомобиль также в том числе на неправильный угол в корпусе распылителя :)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#314

Сообщение ARTImen »

Помоему на личности перехода небыло.. было лишь выражение мнения по поводу" перекраски чёрного в белое".
soon писал(а): 01 сен 2023, 22:18 На данной площадке реальных советов от тебя пока не видел
Ну конечно...все хорошее быстро забывается.. возьмём хотя-бы один пример: использование для обработки узкий Алмазный круг... Помоему сейчас уже нет ни одного станка на котором если не стоит Алмазный круг, то обязательно обточенный абразивный, некоторые люди сейчас правильно обрабатывают пин пьезо. Это из общего.. По частным случаям - в личной переписке. То что я не делюсь именно с вами, то это не значит что не делюсь с другими.. (ну как бы с вашей стороны и просьб небыло - вас же все устраивает!)
soon писал(а): 01 сен 2023, 22:18 должна быть альтернатива, то есть предложение как должно быть
Ну так я показываю и разъясняю как должно быть. Понятное дело что это все рассказывается поверхностно, должен же человек хоть немного думать, а не тупо воспринимать увиденное.
soon писал(а): 01 сен 2023, 22:18 владею оборудованием для DLC покрытия.
Очень хорошо. Но не вижу в нем смысла. Оно интересно на производстве, но не в частных случаях. (Если только в виде экспериментов). Есть деньги, есть оборудование. Ничего выдающегося в этом нет и "трёп " тут не причем. А вот от вас кстати по теме кроме разговоров ни одного фото. Всякие ссылки на кого-то или на чего-то, так это в интернете при желании можно легко найти (было бы желание). Вернитесь в начало этой темы (если есть желание) и пробегитесь по ней заново. Может поймёте что..

Отправлено спустя 35 минут 53 секунды:
Я не спорю у вас много дельных советов и предложен по другим темам, Но в данном варианте этой темы, как вы говорите, мир не стоит на месте и двигается дальше, но вы почему-то двигаться дальше не хотите а застряли в пятидесятых и при этом ревностно реагируете на высказывания "еретиков".

Отправлено спустя 22 минуты 31 секунду:
Я тоже когда-то пилил иголки и иногда не получалось сделать правильно так чтобы это работало так как хотелось бы . Всё это было с переменным успехом, поскольку не мог заглянуть в корпус и понять что там. Я наивно предполагал что иголка изнашивается а корпус нет, но оказывается всё наоборот иголка своей структуры не меняет и все основные углы на иголках ,даже когда их не видно, в 90% случаев сохраняют свою геометрию. Всё это приходит со временем главное не стоять на месте и не зацикливаться на том что уже было сделано, поскольку как я уже писал ранее, не факт что это было сделано правильно.Тем более если ты пилишь и изменяешь то что сделано на заводе под свои хотелки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#315

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 02 сен 2023, 08:31 Но в данном варианте этой темы, как вы говорите, мир не стоит на месте и двигается дальше, но вы почему-то двигаться дальше не хотите а застряли в пятидесятых и при этом ревностно реагируете на высказывания "еретиков".
Здесь ты прав на все 100%. Но у меня одно желание это помочь тем ,у кого нет возможности приобрести дорогое оборудование и получить качественную информацию. Не у всех есть возможность иметь под руками хорошего токаря и создать нужное оборудование. К тому же ты вспомнил про алмазный круг. Да спасибо тебе за знание которые ты мне дал. Но на сегодня я не использую их. Не вижу смысла пока. И не каждый может это повторить. Дело в конструкции станка в который уже заложена эта опция это одно а когда все миниатюрно это другое. Но если обычный камень отлично выполняет свои функции зачем его менять.
Я думаю нам стоит прекратить эту перестрелку. Смысла в ней нет. Если у тебя есть желание оказывать помощь и говорить вот это создал я и так работаю , то какие проблемы. Многие твои методы работы врядли будут доступны широкому кругу мастеров. Поэтому не стоит боятся конкуренции. Но говорить , что так работает Артем и это его идя будут все. Правда все забывается быстро :) :drinks:
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#316

Сообщение Stas0878 »

soon писал(а): 01 сен 2023, 22:18 На данной площадке реальных советов от тебя пока не видел.
Свои пять копеек в шапку кину. То что Артем реальных советов не дает это мягко сказать неправда. Имеющий уши да протрет глаза и перечитает эту ветку снова. Артем несколько лет тем и занимается что дает подсказки в какую сторону двигаться. Но вместо того чтобы купить микроскоп нормальный и взглянуть в отверстие от иголки все сидят на жопе ровно и ждут готовых решений.
И в личном общении когда например за помощью к нему обращаешься он никогда не отказывает рассказывает даже больше чем нужно. поэтому я всегда отворачиваюсь и прошу не рассказывать мне лишнего потому что пока я сам не дойду своей башкой до этого это будет все бесполезно. Я думаю и другие люди кто к Артему обращался подтвердят это.
soon писал(а): 02 сен 2023, 09:02 Я думаю нам стоит прекратить эту перестрелку. Смысла в ней нет.
Вот тут я думаю все поддержат.

Отправлено спустя 1 час 19 минут 47 секунд:
Вот например распылитель Вузитем новый не работавший. Смотрите сколько там углов.
Так же и в других распылителях. Тут видео не новое я тогда еще не поставил твердый штатив поэтому дрыгается и все кривовато.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 17 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#317

Сообщение Игорь »

Stas0878 писал(а): 02 сен 2023, 12:03 Смотрите сколько там углов.
Так сколько?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#318

Сообщение ARTImen »

Игорь писал(а): 03 сен 2023, 19:22Так сколько?
Вам нужно точное количество?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Игорь
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 9 месяцев и 17 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 23:37
Город: Солигорск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#319

Сообщение Игорь »

ARTImen писал(а): 03 сен 2023, 19:33 Вам нужно точное количество?
Естественно.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 14 дней
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#320

Сообщение ARTImen »

😅

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
На асю длинну корпуса порядка 30. Вам это как то плможет?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 44 гостя