Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#421

Сообщение diezzell »

YURU писал(а): 05 янв 2022, 23:37чем больше объем
В 700ом объем не столько, сколько кажется по фото
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#422

Сообщение YURU »

Юрий, а как же работает автомобиль?
Какие процессы происходят в реле с увеличением частоты вращения ТНВД?
Что касается для стенда обороты ТНВД не везде соответствует заявленным давлениям а если ещё учесть что насос Denso двухплунжерный
Объём основного рейла у триумфа примерно 20+- мл выглядит как-то больно худовато против рейла dci700
В 700ом объем не столько, сколько кажется по фото
У меня нету свободного под руками dci700 могу только догадываться Может у вас есть такая возможность проверить объём рейла dci700
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#423

Сообщение soon »

YURU писал(а): 06 янв 2022, 16:03 Может у вас есть такая возможность проверить объём рейла dci700
Проверяется просто. Сливается стендовая жидкость с него в мерную емкость. А далее калькулятор в помощь.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#424

Сообщение del »

YURU писал(а): 06 янв 2022, 16:03 Что касается для стенда обороты ТНВД не везде соответствует заявленным давлениям а если ещё учесть что насос Denso двухплунжерный
Не всегда. А как же трехплунжерный насос на ТЛК200?
YURU писал(а): 06 янв 2022, 16:03 Объём основного рейла у триумфа примерно 20+- мл выглядит как-то больно худовато против рейла dci700
А у вас он один? :shock: А если не один, то почему считаете объем только одного?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#425

Сообщение YURU »

Наиболее активные процессы проходят именно там ну и ТНВД помогает своими тремя или двумя плунжерами испортить динамический покой гидравлики хотя он как раз то в наименьшей мере если увеличить частоту вращения и поиграться с производительностью
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#426

Сообщение kudrik »

Решение компоновки рейла стенд dci700 практически полностью скопировано из идеи Денсо:
...датчики давления топлива на входе каждой форсунки
...два регулятора давления по краям рейла
...датчик давления топлива в середине рейла

Такое решение позволяет видеть/контролировать скачки давления топлива(после закрытия одного инжектора), для просчета момента начала подачи сигнала "на открытие", (для следующего инжектора).
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#427

Сообщение Олег Мастер »

Я хочу испробовать два раздельных накопителя. На каждую форсунку свой .Датчик давления на общем рейле. С этого начну . Дальше высчитывать не представляю зачем . Мне что , под каждую группу форсунок отдельный стенд собирать... Да и "дооснащение " не предлагает только один тип форсунок. Другими способами надо их гасить . Сааб знает , del , mut 3 и взрослые на соседнем форуме. " Лабиринты" надо какие нибудь испытывать или патенты Кудрика почитать . Но это не наш метод... :ROFL: Над собой смеюсь...
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#428

Сообщение YURU »

Такое решение позволяет видеть/контролировать скачки давления топлива(после закрытия одного инжектора), для просчета момента начала подачи сигнала "на открытие", (для следующего инжектора)

где то рядом но думаю не совсем так как форсунка может работать и вовсе одна и кому она будет мешать при таком раскладе кроме самой себе
Аватара пользователя
saab9-5

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#429

Сообщение saab9-5 »

Дааа ..., полна головушка каши у вас мужчины... А все почему?
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#430

Сообщение YURU »

Олег Мастер писал(а): 06 янв 2022, 20:56 Я хочу испробовать два раздельных накопителя. На каждую форсунку свой .Датчик давления на общем рейле. С этого начну . Дальше высчитывать не представляю зачем . Мне что , под каждую группу форсунок отдельный стенд собирать...
хитрость в рейле и управлении регуляторами три контура давления или два в одном рейле связаны между собой механической связью (предположим подвижный плунжер) которая и является тем компесатором давления вот и все что пришло в голову с кашей
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#431

Сообщение Олег Мастер »

Так это американцы , Александр Васильевич , они виноваты !
Одно радует , нам в 3-5 раз меньше варится в той непонятке , чем вам . Несомненно не без вашей помощи и я без иронии.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#432

Сообщение YURU »

идеально три контура и два плунжера связи с раздельной регулировкой давления в каждом контуре и я так думаю что использовать можно для этой цели стандартные плунжера от ТНВД
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#433

Сообщение diezzell »

kudrik писал(а): 06 янв 2022, 20:04 Решение компоновки рейла стенд dci700 практически полностью скопировано из идеи Денсо:
...датчики давления топлива на входе каждой форсунки
...два регулятора давления по краям рейла
...датчик давления топлива в середине рейла
...нет на 700ом датчиков давления на каждую форсунку
...два, но управление на разных видах форсунок по разным алгоритмам
Да и авторизованные решение по денсо, похоже, начинает обрастать мхом из слухов и домыслов
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
saab9-5

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#434

Сообщение saab9-5 »

Олег Мастер писал(а): 06 янв 2022, 21:29 Так это американцы , Александр Васильевич , они виноваты !
Точно! От не зря ты модератор, Олег Евгениевич. Зря от Адмистратора отказываешся.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#435

Сообщение Олег Мастер »

diezzell писал(а): 06 янв 2022, 21:50 Да и авторизованные решение по денсо, похоже, начинает обрастать мхом из слухов и домыслов
Чем владельцы недовольны , что не понравилось ?

Отправлено спустя 12 минут 30 секунд:
YURU, а аварийник , если доработать ? Я про родной , как на авто . Пусть он и гасит - как на авто. Его в цепь включить , ещё до накопителей и рейла с регуляторами . А вдруг... Вспомните мой ревущий Джет . Он у прошлого владельца не ревел . А что изменилось ? Я всего лишь посадочное место довел и сменил DRV и после долго искал ... Я к чему , возможно старый рейл и регулятор сливали на пользу , а я в "тесте рампы" на китайце увидел это и исправил ...
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#436

Сообщение diezzell »

Олег Мастер писал(а): 06 янв 2022, 22:16 Чем владельцы недовольны , что не понравилось ?
ВладельцЫ? А сколько вы знаете владельЦЕВ авторизованных сервисов в России? Владелец всем доволен. И тихо хихикает над вот этой кучей мха вокруг
Век живи- век учись!
kudrik
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 19 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 23:14
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#437

Сообщение kudrik »

diezzell писал(а): 06 янв 2022, 21:50 .нет на 700ом датчиков давления на каждую форсунку
Место предусмотрено. Если вкрутить датчики, то все будет как в идее Денсо.
Последний раз редактировалось kudrik 06 янв 2022, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#438

Сообщение YURU »

Олег Евгениевич я честно скажу ну вот вообще ничего не понял про аварийник,чего,куда и зачем.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#439

Сообщение Олег Мастер »

diezzell писал(а): 06 янв 2022, 21:50 Да и авторизованные решение по денсо, похоже, начинает обрастать мхом из слухов и домыслов

Так это к чему ? Обсуждали в теме дооснащение . Про накопитель , коротки трубки... Вы про что ?
Аватара пользователя
saab9-5

Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.

#440

Сообщение saab9-5 »

YURU писал(а): 06 янв 2022, 22:50 честно скажу ну вот вообще ничего не понял
Американцы .....
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей