Диалог
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Диалог
Отправлено спустя 33 минуты 27 секунд:
Покажи куда ты её хочешь привязать.
[/quote]
Хочу внедрить сюда. Пока так.
Покажи куда ты её хочешь привязать.
[/quote]
Хочу внедрить сюда. Пока так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Диалог
Самый крепкий притир эльборовый .YURU писал(а): ↑26 дек 2021, 23:42 Все верно я бы так сказал за счет крепости самого притира и правильной заточки позволяющей частицам абразива оставаться в зоне контакта как бы долизывать что не удается самому притиру и еще что я понял нужно вращать деталь в противоположную сторону от стороны вращения притира, деталь крепиться на пилот центратор
Вибрация здесь не нужна а вот поднятие притира для порции абразива это то что нужно, у вас Олег в этом плане все идеально
Он есть в продаже у диз ленда.
Чем он не подходит ?
Цена только наверное.
- Олег Лепков
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 17:22
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Диалог
Заточка!!!!! При Юриной заточке Притир превращается мини – фрезу и очень хорошо держит пастуMotordiesel2 писал(а): ↑04 янв 2022, 16:15 Самый крепкий притир эльборовый .
Он есть в продаже у диз ленда.
Чем он не подходит ?
Цена только наверное.
- Олег Лепков
- Постоялец
- На форуме: 2 года и 6 месяцев и 20 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 17:22
- Город: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Диалог
Никто и не сомневается насчет эльбора как крепкого и износоустойчивого материала а идея с вольфрамом пришла ко мне сама собой ввиду его шаговой доступностиMotordiesel2 писал(а): ↑04 янв 2022, 16:15 Самый крепкий притир эльборовый .
Он есть в продаже у диз ленда.
Чем он не подходит ?
Цена только наверное.
он покрепче будет стандартного притира что заметно сказывается в обработке и опять же хорошо откалиброван на бесцентрошлифовальном станке по диаметру.
Сейчас также использую напайки из карбида вольфрама заточенные аналогичным образом но с ними нужно очень аккуратно, хрупкие больно.
Заточку произвожу на SWPO-80 можно с разницей двух углов за один установ
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
- Город: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Диалог
Пробовал шлифованные стержни карбид титана.
Твердые но результат мне не подошел.
Стержни вольфрама не пробовал.
Они на али и цена?
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Драть свыше 0.05 мм считаю смысла нет.
Нужна точность и чистота обработки.
Любой железный притир снимет 0.1мм но вот как после него геометрия седла?
Твердые но результат мне не подошел.
Стержни вольфрама не пробовал.
Они на али и цена?
Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Фреза тут не нужна.Олег Лепков писал(а): ↑04 янв 2022, 18:28 Заточка!!!!! При Юриной заточке Притир превращается мини – фрезу и очень хорошо держит пасту
Драть свыше 0.05 мм считаю смысла нет.
Нужна точность и чистота обработки.
Любой железный притир снимет 0.1мм но вот как после него геометрия седла?
- YURU
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
- Город: SLUCK
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Диалог
У сварщиков аргоном остаются огрызки электродов вольфрамовых, я думаю тебе любой сварной выделит на пробу не проблемаОни на али и цена?
геометрию держит скажем на комплект сильно ушатанных четырех клапанов отлично без износа
Последний раз редактировалось YURU 05 янв 2022, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Диалог
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду: Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Интернет режет фото поэтому качество передать сложно. Второе фото немного обработал для лучшего восприятия. Но по отблескам видно , что искажения на конусе нет. Также видно , что нет концентрических кругов , которое будет если не использовать вибро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Диалог
Кстати на фото отчетливо видно заводское смещение от геометрического центра. И это у большенства седел. Притир повторяет геометрию заводского седла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей