Focus - не удается!

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#21

Сообщение Serhii »

Олег Мастер писал(а): 05 дек 2021, 21:17 Такие показания под нагрузкой фиксируются . И ещё рекомендую Вам оставить авто для поиска неисправности с вечера , иначе по приезду диагност будет видеть такие же значения . Ведь наверняка авто после первоначального пуска оживает.
так и буду делать. В середу оставлю.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
https://www.drive2.ru/l/582700481864849827/ Почитайте. Кто что думает? Ситуация прям как у меня. И я лью масло данное. Может есть смысл поменять?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#22

Сообщение soon »

Всё таки я бы проверил показание давления при прокрутке, то есть отследить будет ли падение.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#23

Сообщение Serhii »

Здравствуйте. Вчера оставил машинку в сервисе. На диагностику. Проверили. Диагноз так и не поставили. Ошибок нет. Показатели все в норме. Все хорошо. Но заводится плохо. Советуют проверить компрессию. Проверить надо, я не спорю. Но когда снимаю фишку с датчика давления на рампе, то от этого компрессия ведь не улучшается, но машинка заводится.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Знатоки, подскажите по поводу этой статьи. https://www.drive2.ru/l/582700481864849827/
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#24

Сообщение soon »

Вы сделали , то , что я просил?
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#25

Сообщение Serhii »

Да, в сервисе проверяли. Говорят с давлением нет никаких вопросов.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#26

Сообщение soon »

Вы знаете, мы так не установим причину. Мне и думаю многим не слова нужны а конкретные цифры. То есть скорость нарастания давления до нормы запуска а также удержание до момента когда глохнет. Просто сталкивался с мастерами для которых норма выглядит не совсем правильно. Вы посмотрите отчеты Петра Константиновича и поймете , что и как снимать данные тестов в разделе диагностика.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#27

Сообщение Serhii »

soon писал(а): 09 дек 2021, 20:32 Вы знаете, мы так не установим причину. Мне и думаю многим не слова нужны а конкретные цифры. То есть скорость нарастания давления до нормы запуска а также удержание до момента когда глохнет. Просто сталкивался с мастерами для которых норма выглядит не совсем правильно. Вы посмотрите отчеты Петра Константиновича и помете , что и как снимать данные тестов в разделе диагностика.
несколько сообщений выше я скинул архив с файлами для Форскан. Если открыть, то там можно увидеть давление и скорость его нарастания в момент заводки. Или я что то неверно понимаю?
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Focus - не удается!

#28

Сообщение Мезерницкий »

Мне сдается, что проблема изначально маскируется неверно выбранным сканером. То что я увидел на картинках чуть ли не в каждой строке противоречит соседним строкам или здравому смыслу. Иными словами сканер показывает сегодняшнюю цену на дрова где-нибудь в Тамбове.
Для начала о самом сканере и программе. ForScan не самая худшая программа для диагностики, но .... она написана "кулибиными" и поэтому не лишена проблем и ошибок.
Во вторых эта прога хорошо работает далеко не со всеми диагностическими головками ELM , коих сейчас,даже в газетных киосках, продается несчетное число версий. В моём понимании более или менее приемлемой головкой для ForScan является проводная головка с переключателем http://eobd.ru/glavnaya/product/25399904
Но я вовсе не утверждаю что эта штуковина сделает вам революцию и решит все проблемы. просто она более шустрая по сравнению с IDS, который хоть и еле-еле ворочается, но показывает все как есть на самом деле.
Вторая проблема вашей машины это вмешательство "чипорастов" отшивавших ЕГР, сажу и и уж, конечно, перепрошивка на пониженную норму выбросов просто шокирует. В зависимости от их "талантов" в мозгах вашего автомобиля запросто могла оказаться затертой маска ошибок. Иначе как объяснить, что запущенный (хоть на полсекунды) двигатель глохнет, а ошибки не фиксируются. Так не бывает.
Третья проблема (самое примитивное из-за плохого контакта со штекером). Проверяют работу свечей либо визуально через каналы демонтированных форсунок, либо токовыми клещами. Для отбраковки конкретной свечи проверяют ток каждой свечи на ее проводе (он должен составлять 15-25 ампер в начале и около 8-10 ампер в конце нагрева). либо на общем минусе или плюсе прямо у аккумулятора. Там, естественно, токи будут вчетверо большими. Так что не все диагносты одинаково хороши. Учитесь выбирать.
На расстоянии мне сдается, что пока вы не вернёте автомобиль до состояния "как с завода" у вас результатов не будет. Разумеется покупать катализатор и сажевый фильтр не обязательно. Вместо них можно установить т.н. "обманки", а вот заводстую прошивку ЭБУ необходимо будет перезалить. причем не у чипорастов, а у дилера.
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 8 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#29

Сообщение Crifix »

Форсунки Сименс всегда следует проверять. Кроме того, насос имеет тенденцию изнашиваться на валу-шестерне и шпонке.
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Focus - не удается!

#30

Сообщение Мезерницкий »

Crifix писал(а): 10 дек 2021, 19:02 Форсунки Сименс всегда следует проверять. Кроме того, насос имеет тенденцию изнашиваться на валу-шестерне и шпонке.
Так-то оно так, но какая связь всего этого при запуске двигателя в холода?
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#31

Сообщение Serhii »

Мезерницкий писал(а): 10 дек 2021, 12:07 Мне сдается, что проблема изначально маскируется неверно выбранным сканером. То что я увидел на картинках чуть ли не в каждой строке противоречит соседним строкам или здравому смыслу. Иными словами сканер показывает сегодняшнюю цену на дрова где-нибудь в Тамбове.
Для начала о самом сканере и программе. ForScan не самая худшая программа для диагностики, но .... она написана "кулибиными" и поэтому не лишена проблем и ошибок.
Во вторых эта прога хорошо работает далеко не со всеми диагностическими головками ELM , коих сейчас,даже в газетных киосках, продается несчетное число версий. В моём понимании более или менее приемлемой головкой для ForScan является проводная головка с переключателем http://eobd.ru/glavnaya/product/25399904
Но я вовсе не утверждаю что эта штуковина сделает вам революцию и решит все проблемы. просто она более шустрая по сравнению с IDS, который хоть и еле-еле ворочается, но показывает все как есть на самом деле.
Вторая проблема вашей машины это вмешательство "чипорастов" отшивавших ЕГР, сажу и и уж, конечно, перепрошивка на пониженную норму выбросов просто шокирует. В зависимости от их "талантов" в мозгах вашего автомобиля запросто могла оказаться затертой маска ошибок. Иначе как объяснить, что запущенный (хоть на полсекунды) двигатель глохнет, а ошибки не фиксируются. Так не бывает.
Третья проблема (самое примитивное из-за плохого контакта со штекером). Проверяют работу свечей либо визуально через каналы демонтированных форсунок, либо токовыми клещами. Для отбраковки конкретной свечи проверяют ток каждой свечи на ее проводе (он должен составлять 15-25 ампер в начале и около 8-10 ампер в конце нагрева). либо на общем минусе или плюсе прямо у аккумулятора. Там, естественно, токи будут вчетверо большими. Так что не все диагносты одинаково хороши. Учитесь выбирать.
На расстоянии мне сдается, что пока вы не вернёте автомобиль до состояния "как с завода" у вас результатов не будет. Разумеется покупать катализатор и сажевый фильтр не обязательно. Вместо них можно установить т.н. "обманки", а вот заводстую прошивку ЭБУ необходимо будет перезалить. причем не у чипорастов, а у дилера.
Здравствуйте. Спасибо за внимание. Что касается сканере, то у меня как раз он такой как Вы и говорите. Подключается кабелем к компьютеру. И имеет переключатель на високоскоросную и среднескоросную шину(если не ошибаюсь). Что касается прошивки, то все эти проблемы у меня были и прошлую зиму, до удаления сажи с перепрошивкой. И даже тогда на стоковой прошивке ошибок никаких не было. Возможно ли что датчик на топливной рампе показывает некорректное давление. То есть в реале оно низкое. Но на холоде он показывает норму? Поэтому нет и ошибок и машина заводится при снятой фишке?
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Focus - не удается!

#32

Сообщение Мезерницкий »

Что касается сканере, то у меня как раз он такой
Ну хоть что-то не совсем плохо, хотя к ELM я отношусь весьма настороженно в любом случае, хотя сам иной раз им пользуюсь.
Что касается прошивки, то все эти проблемы у меня были и прошлую зиму, до удаления сажи с перепрошивкой.
Вот тут есть тонкости. Во первых при таких проблемах с мотором у вас в ЭБУ просто обязаны были записаться ошибки. Ну хотя бы тогда, когда вы снимали разъем с датчика давления. А из этого следует, что шаловливые ручки поковырялись в машине ДО ТОГО..... Сколько лет вашей машине? Сколько лет вы её владелец. Что-то мне говорит, что вы купили её 2 года назад летом, а проблемы заметили первой же зимой. А когда продают машины с проблемами, то очень часто затирают маску ошибок, чтобы не нервировать покупателя и в цене не продешевить. А перепрошивка ваша, ,подозреваю, была сделана как раз в надежде вылечить мотор, но это от незнания. Это примерно такая же польза как в старом анекдоте: доктор, у меня безумно болит голова постоянно. Куча обследований. Голубчик, ничего не поделаешь, вас надо кастрировать. Ой! Ай! Ну да что делать. Измучился ведь. Отрезали. Голова прошла. Через какое то время мужику понадобилось костюм шить. Портной супер! все мерки снял и спрашивает - а вы мошонку не какую сторону носите? Мужик вылупился.... а какая разница? А очень просто .... если вы посите направо, а я сошью вам брюки налево, знаете как голова болеть будет!!!?
Так что, извините меня, но ваши действия с катализатором и сажей примерно такого же толка. По поводу Евро2 то , увы не знаю этого мотора до тонкостей, но запросто может оказаться, что датчики от евро 3-4 несовместимы по параметрам с евро2. Но этот вопрос надо изучать.
Возможно ли что датчик на топливной рампе показывает некорректное давление. Возможно. Но нельзя исключать, что врет сканер. В любом случае и для ХХ и для режима схватывания на запуске 450 бар многовато раза в полтора. Может быть ЭБУ и глушит мотор по превышению давления. Но это опять же надо внимательно смотреть.
Поэтому нет и ошибок и машина заводится при снятой фишке?
Двигатель запускается потому, что при снятом разъеме датчика давления ЭБУ кладет в расчеты подачи то значение давления, которое должно быть. только и всего.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#33

Сообщение Олег Мастер »

Serhii писал(а): 10 дек 2021, 20:45 Возможно ли что датчик на топливной рампе показывает некорректное давление. То есть в реале оно низкое. Но на холоде он показывает норму? Поэтому нет и ошибок
Маловероятно и прекрасно диагностируется .
Доброй ночи ! Что бы авто заводилось нужны фазы( ГРМ) , впрыск , компрессия и подогрев.
. Если ошибок нет ,то фазы внорме. Впрыск , если не хотите проверять форсунки , то вывесите форсунки наружу и на старте убедитесь , что есть впрыск. Если есть впрыск , то измеряйте компрессию .

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Мезерницкий писал(а): 10 дек 2021, 23:21 Двигатель запускается потому, что при снятом разъеме датчика давления ЭБУ кладет в расчеты подачи то значение давления, которое должно быть. только и всего.

Не совсем так . "Авария" и конячие наливы. Давление в рампе около 1000 бар , которые помогают стартануть . Во время старта сильнейшая детонация.
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Focus - не удается!

#34

Сообщение Мезерницкий »

"Авария" и конячие наливы. Давление в рампе около 1000 бар , которые помогают стартануть . Во время старта сильнейшая детонация.
Что то вы тут не так написали .... При "обрыве" датчика давления в момент старта "считается", что давление в рампе 300 бар . 1000 бар там может оказаться в случае неисправности регулятора давления или неисправности самого ЭБУ. Пока что 1000 мы нигде не видели. А то что при 1000 в момент старта будет жуткая детонация, тут я с вами абсолютно согласен. Но пока до 1000 бар мы не дожили :) правда всё ещё впереди....
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#35

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте Александр Юрьевич!
Torque Reduction (max.50%)- аварийный режим.
Все значения для управления ДВС усредняются и помогают владельцу добраться до места ремонта. 300 бар не помогут добраться , 1000 бар - уже что то...
Больше часа искал какую-то техническую инфу , но неудачно . В любом случае не наш случай , что датчик неверно считывает , а вот его отключение и как следствие увеличение наливов в режиме ХХ, объясняют запуск автомобиля.
Аватара пользователя
Олег Саныч
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 09:05
Город: Жлобин
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Focus - не удается!

#36

Сообщение Олег Саныч »

Одна тонкость. ТС как обыватель не путает датчик давления с регулятором. Это частая обывательская ошибка. Снял разъем с регулятора, а называет это датчиком. Тогда вся пляска выглядит по иному. :) :)
Центр диагностики автомобилей г. Жлобин evro_bm@tut.by +375(29)960-52-52
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#37

Сообщение Олег Мастер »

Ну с регулятора если скинет разъем , то не будет разрешения на запуск и авто не заведется , поэтому думаю , что не ошибается.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#38

Сообщение Serhii »

Олег Саныч писал(а): 11 дек 2021, 09:19 Одна тонкость. ТС как обыватель не путает датчик давления с регулятором. Это частая обывательская ошибка. Снял разъем с регулятора, а называет это датчиком. Тогда вся пляска выглядит по иному. :) :)
Здравствуйте. Спасибо за внимание к вопросу. Датчик и регулятор я не путаю. Датчик у меня на рампе. А регулятор на ТНВД.

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Олег Мастер писал(а): 11 дек 2021, 09:57 Ну с регулятора если скинет разъем , то не будет разрешения на запуск и авто не заведется , поэтому думаю , что не ошибается.
на сколько помню. Прошлой зимой так и делал. И верно как Вы и говорите - машина не заводилась
Аватара пользователя
Мезерницкий
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 18 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 15:51
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Focus - не удается!

#39

Сообщение Мезерницкий »

Torque Reduction (max.50%)- аварийный режим.
Все значения для управления ДВС усредняются

Вот так все на своих местах, но это , действительно, не наш случай. Кроме того кое что уточню. При "выходе из строя" датчика давления, ЭБУ не формирует постоянное некое давление единое для всех режимов, а пользуется картой давлений, где заложены значения соответствующие сигналам от других датчиков. Например от датчика педали газа , оборотов двигателя и датчика скорости. Иначе, как вы думаете, откуда ЭБУ назначает расчётное (требуемое) давление и сравнивает его с действующим, облегчая вам диагностику? Все датчики в системе двигателя так или иначе перекрывают друг друга и частично замещают друг друга. Иначе система рассыпалась бы при первой же проблеме.
Serhii
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 11:13
Город: Хмельницький
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Focus - не удается!

#40

Сообщение Serhii »

При снятии фишки с датчика в мозгах будет ошибка. И я ее вижу своим сканером пока не сотру. Но если он подключен то никаких ошибок нет. Сервис в который я ездил на диагностику лучший в городе и они специализируются только на дизелях. И являются оф.представителями Bosch. Так что я им доверяю также. Единственное что это была только компьютерная диагностика. А фактически на стенде никакой узел не проверялся.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей