16600-AU600
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:42
- Город: Бендеры
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
16600-AU600
ЗДравствуйте коллеги
Форунка 16600-AU600 помогите тест планом есть ощущение что Потоке тест план некоректный
Спасибо
Форунка 16600-AU600 помогите тест планом есть ощущение что Потоке тест план некоректный
Спасибо
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Почему вы так думаете? Машина дымит?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев и 8 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 22:42
- Город: Бендеры
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
16600-AU600
Машина вроде ничего работает когда прогреется на холодном двигателе невозможно тронуться разобрал форсунки а там убитые распылители заказал новые не оригинал Фирад нет попадания в тест план даже близко только по хх чтото похоже остальное миммо...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
16600-AU600
В соседней теме viewtopic.php?p=32704#p32704 выкладывал результат эксперимента, возможно ваш случай.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Это нормально. Там цепь надо смотреть.. тянется. Могу осцилки скинуть как должна стоять. Пока не будет нормально цепь стоять работать не будет. На чём проверяете? У нас были случаи, что мы снимали новые распылы так как цепь потянута, люди делать не хотят. Буду ездить как есть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
вот по такому мы проверяем
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
16600-AU600
Петр, бегло взглянув на тестплан, могу однозначно утверждать, что он не корректен, и по нему не то, что закодировать адекватно не получится, а даже просто проверить.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Тогда покажите по которому их правильно праверять.. встроенный по этой форсунке в стенд мне тоже не пошёл, по этому который я скинул проверяет мой знакомый, проблемм с форсунками после на машине не было.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
16600-AU600
Петр, не все так просто. Одним тестланом тут не отделаться. Нужен еще сигнал и гидравлика. Снимите сигнал с машины и со стенда, и сравните. Например, отклонение сигнала по переднему фронту может дать на малых длительностях изменение налива до 100%. А еще обратите внимание на длительность предвпрыска и хх и сравните с тем, что у вас в тестплане. Про "ворота" это отдельный разговор.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 19:06
- Город: Ивацевичи
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Ремонтировал на днях форсунки 23670-27030 оборудование,, поток,,. ставил распылитель Фирад, наливы были завышены, только хх практически вписывался в тест план. По итогу шлифонул иглу в распылителе и всё попало в тест план.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 17 дней
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Регулировал на Потоке перепроверял на Круизе наливы примерно одинаковые. На круизе немного завышало.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Как-то очень сложно написано. Это машины Ниссан Р12 кузов, старенькие, не кодируемые. когда механика нормалек, они и ездят на чём угодно и достаточно прилично, я имею в виду по наливам. А когда ещё новые распылы залетают ваабще летать начинают. Это ваше личное дело как их проверять, мы делаем так, вопросов нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
16600-AU600
Согласен, старенькие и достаточно простые, а на счет не кодируемые, то объясните наличие резистора на второй паре контактов и почему их ставят разные.
А вы не задумывались почему они начинают "летать" после замены распылителей, а заодно и дымность под нагрузкой остается или появляется?
Так я не против, делайте как привыкли. Если вас не устраивают мои комментарии, так я могу их и не давать. Думал помочь составить корректный тестплан, но вам это не надо, мне тем более, особенно, если вы не хотите пальцем о палец ударить для получения результата.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Дмитрий вы как-то сложно запрягаете. Всё как-то надо сделать, надо дороботать, а человеку надо машину отдать. И чего вы предлагаете, будем ждать...... Он же просто спросил за тест план, а вы тут опять про все не правильно, и так нельзя. Я не против, только давайте без воды. Конкретно так и так... Или не так и ни как.
И вот ещё хотел заметить. Мне никто ещё не сказал что после Круиза машины с Дензо не работают, и что я должен думать Дмитрий? Тупое массовое везение поголовно у всех?
И вот ещё хотел заметить. Мне никто ещё не сказал что после Круиза машины с Дензо не работают, и что я должен думать Дмитрий? Тупое массовое везение поголовно у всех?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Может вот на конкретном примере объясните что во встроенном тест плане не так с вашей токи зрения, и по какому предпочтительнее тест плану её проверять. Я готов делать какие-то шаги, только бы знать какие.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Приветствую , Петр Константинович! Вы же диагност со стажем . Даже по короткому тестплану первый тест указывает , что форсунка не прогрета до рабочей температуры , следующий тест 1350 бар . Для режима "VL"- маловато , для средних , тоже надо думать. Наливы 44-71 напоминают моего китайца . Лишь- бы было и хрен с ним дымит и звенит. Я бы понял 5-7 кубов ворота ... Не видно импульс. Это не про диагностику форсунки ...
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 10 дней
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
16600-AU600
Петр, у меня складывается ощущение, что вы либо откровенно тролите, либо не имеете представления даже о базовых принципах работы форсунки.
Кстати вы так и не удосужились объяснить наличие резистора на второй паре контактов и почему их ставят разные.
Оказывается не только мне не нравится ваш тестплан.
Олег Мастер писал(а): ↑28 ноя 2021, 17:06 Даже по короткому тестплану первый тест указывает , что форсунка не прогрета до рабочей температуры , следующий тест 1350 бар . Для режима "VL"- маловато , для средних , тоже надо думать. Наливы 44-71 напоминают моего китайца . Лишь- бы было и хрен с ним дымит и звенит. Я бы понял 5-7 кубов ворота ... Не видно импульс. Это не про диагностику форсунки ...
Перечитайте пост №9, там уже описаны некоторые шаги, которые необходимо сделать.
А что толку от вашего тестплана? Ну будут зеленые галки в протоколе, разве они устранят проблему, нет. Вы же сами сначала про цепь начали, хотя человек написал:
Если "ворота" двигать для получения зеленых галок, а не искать и устранять проблему, то это развод клиента на деньги IMHO.
Позвоните Александру Сергеевичу, он в курсе какие выкладки я предоставил ДЛ по Денсо. Или с разрешения Яна я готов выложить часть документа, который им отправлял. И тогда вы поймете, что заявления "что все работает" - детский лепет.
Кстати вы так и не удосужились объяснить наличие резистора на второй паре контактов и почему их ставят разные.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 9 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Опять позвоните, уточните.
Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
Меня Дензо не сильно интересуют. Этот тест план скинул мой знакомый, по встроенному в Круиз у него не получается, я в него (тест план )не вникал, попросили, скинул что мне дали в свое время, Дензиков он делает много, машины работают нормально, наливы от балды ставил я, чтобы точки показать.
Как бы повторяю. вопрос. Форсунка 16600-AU600 помогите тест планом есть ощущение что Потоке тест план не корректный
Ответ... ну вы знаете. Спасибо за помощь. Помогли.
Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
Меня Дензо не сильно интересуют. Этот тест план скинул мой знакомый, по встроенному в Круиз у него не получается, я в него (тест план )не вникал, попросили, скинул что мне дали в свое время, Дензиков он делает много, машины работают нормально, наливы от балды ставил я, чтобы точки показать.
Как бы повторяю. вопрос. Форсунка 16600-AU600 помогите тест планом есть ощущение что Потоке тест план не корректный
Ответ... ну вы знаете. Спасибо за помощь. Помогли.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Так как помогать то ?
Чем не корректный ? До ремонта и после что? Вот и догадываем варианты. Единственное информативное о чем поговорить с толком - это Ваш тест-план...
- Моторспец
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 1 год и 7 месяцев и 30 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 авг 2022, 11:14
- Город: Дмитров Мос. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
16600-AU600
Здравствуйте!
Привезли 5 шт форсунок Denso 16600-ES60A. НЕ торопят, как раз для учебы.
Хотел создать по 16600-ES60A новую тему, кнопка "Новая тема" исчезла, спрошу здесь.
На форсунке для штуцера трубки обратки внутренняя резьба, скорее всего коническая.
Вопрос, её точить или может есть вариант "от чего ни будь"?
Попробовал новый штуцер от бескамерного диска, пропускает, течет по резьбе, Поток выдает ошибку по Регулятору давления по высокой скважности (более 50%), изиза течи, видать.
Привезли 5 шт форсунок Denso 16600-ES60A. НЕ торопят, как раз для учебы.
Хотел создать по 16600-ES60A новую тему, кнопка "Новая тема" исчезла, спрошу здесь.
На форсунке для штуцера трубки обратки внутренняя резьба, скорее всего коническая.
Вопрос, её точить или может есть вариант "от чего ни будь"?
Попробовал новый штуцер от бескамерного диска, пропускает, течет по резьбе, Поток выдает ошибку по Регулятору давления по высокой скважности (более 50%), изиза течи, видать.
"Все проходит"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 41 гость