CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#81

Сообщение soon »

Я не знаю, вернее не считал затраты. Регуляторы с рампой я купил не дорого. Рампу в дополнение купил у ДЛ.
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#82

Сообщение Серж Абакан »

Данная рейка не подойдёт?

Отправлено спустя 25 минут 2 секунды:
Semeneesti писал(а): 10 ноя 2021, 16:23 Не затянут до конца регулятор давления.
Назад сегодня вернул свой старый регулятор и ШИМ упал с 58% до 34% на давлении 1800кг. :victory: :Yahoo!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#83

Сообщение Petyanya »

Такая рейка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#84

Сообщение Серж Абакан »

С моей рейки где стоял клапан делаем поток жидкости на данный рейл с клапаном делфи и от него на основную рейку направляем поток жидкости или полностью делаем через неё? Верно?

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Странно, почему старый регулятор 0281002507 дершит 34 %, а с новым не желает работать?

Отправлено спустя 17 минут 11 секунд:
Пётр Константинович, можно фото как у вас это всё зделано?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#85

Сообщение soon »

Более подробное видео модернизации гидравлической системы.
Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

CR Jet (OS) - эл.схема

#86

Сообщение Александр_Т »

Доброго времени суток! В баке тестовой жидкости перестал работать насос НД. Блок питания на 12 V работает, но до насоса не доходит. Если у кого есть, то пож. киньте схему.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

CR Jet (OS) - эл.схема

#87

Сообщение riset »

Интересно, какого года ваш Джет? У меня нет насоса в баке.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

CR Jet (OS) - эл.схема

#88

Сообщение Petyanya »

Есть такая. В другом качестве.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Александр_Т
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 05:39
Город: Севастополь, РФ
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

CR Jet (OS) - эл.схема

#89

Сообщение Александр_Т »

riset писал(а): 14 янв 2022, 14:27 Интересно, какого года ваш Джет? У меня нет насоса в баке.
13-го года.
to Петр
Петр спасибо, буду разбираться. Пока поставил тумблер и перешел на ручное )))))) управление.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#90

Сообщение Олег Мастер »

Всем привет! Выкладываю результаты ещё одного корявого тестплана с версии 8.79 ( последние обновы) для инжектора 095000-890# .
Ниже на фото два инжектора один в "воротах " , а второй переливает на "LL" и оба получают код по кодироуемому тестплану.
Стал разбираться и при помощи коллег убедился , что производитель значительно сократил условия кодирования и выбросил вообще 3 точки в режимах ~300-500 бар и вместо кодирования по 10 точкам оставил 7. А для недостающих 3-х точек программно и на всякий случай присвоил нули ( золотые серединки) .
Теперь приходится соответствовать заявленным требованиям , для получения ~ "серединок "по другому тестплану. :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#91

Сообщение Олег Мастер »

saab9-5 писал(а): 05 окт 2021, 22:16 1. Отрицание
2. Гнев.
3. Торг.
4. Депрессия
5. Принятие.
На какой из стадий принятия неизбежного Вы сейчас находитесь Олег Евгеньевич? :)
Всем здравия!
Вернул деньги клиенту за ремонт 4 форсунок Дензо. ( ВС-шки , Форд Транзит 140 л.с.) Сам не понял почему ранее претензий небыло , а в этот раз клиент сменил несколько мастерских и везде обучения малым впрыскам не проходило, пока один из диагностов тупо подкинул б/у форсунки с разборки и перезаписал старые коды с них :eek: .
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#92

Сообщение Вано »

Привет!Олег Евгеньевич!У меня тоже был такой случай стук при разгоне и обучение не проходили!На Б.у форсунках прошли))Эта распылители!Я не знаю что там не так на стенде все типа ок но машина не принимает их )
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#93

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую Иван Шотаевич! Вполне может быть. Сначало отправлю эти форсунки проверенный стенд и если не подтвердится косяк в тестплане , то отправлю сами распылы на "проливочный стенд".
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#94

Сообщение Petyanya »

Такое я встречал один раз. Это когда коды записаны ну очень не той системы, здесь дело не в форсунках. Я тоже имел Форда с отремонтированными форсунками, всё как всегда и никах. Переписал коды с голов, немного выровнялась, далее адаптации маленьких впрысков и все прошло.
Маленькое замечание. Я всегда снимаю дозер, смотрю выработку и как правило меняю на новый. Только тогда после обучения насоса проходит обучение форсунок.
И недавно на Форде не проходило из-за концевика сцепления, писал Скандок код 12 по концевику.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#95

Сообщение del »

Все это похоже на гадание на кофейной гуще и происходит из-за того, что вы просто не видите реальной характеристики форсунки. Для примера возьмем точку Р06. Какое, на ваш взгляд, должно быть изменение налива при изменении длительности на 180 мкс (что будет соответствовать коррекции в коде от -90 до +90)?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#96

Сообщение riset »

Вот и мне интересен этот вопрос. По ВС сразу не скажу. А по АС у меня есть графики. Из них получается, что налив должен измениться на 4,7 - 4,8 куб.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#97

Сообщение del »

riset писал(а): 21 июн 2022, 13:23 Вот и мне интересен этот вопрос. По ВС сразу не скажу. А по АС у меня есть графики. Из них получается, что налив должен измениться на 4,7 - 4,8 куб.
AC, BC разница не велика. Это очень похожие и близкие по характеристикам форсунки. А вот на счет изменения налива - 4,7-4,8 многовато будет... ;-)

А теперь усложним вопрос... :)
Предположим, что "0" коду соответствует налив в 5 куб, а у вас получилось 7 куб. Как поведет себя автомобиль, если в коде указать +90, 0, -90мкс? Сможет ли автомобиль обучиться в каждом из этих вариантов? И как будет работать авто в каждом из вариантов, если ремонтировалась только одна форсунка и как, если все все?
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#98

Сообщение riset »

Речь идет по прежнему о точке Р06?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#99

Сообщение del »

riset писал(а): 21 июн 2022, 15:47 Речь идет по прежнему о точке Р06?
Да.
Аватара пользователя
riset
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 день
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 21:28
Город: Пятигорск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

CR-Jet 4E - обслуживание и работа на нем.

#100

Сообщение riset »

Ну если взять мои 4,7 - 4,8, которых много, то будет следующее:
при +90 налив будет 11,7
при 0 налив будет 7
при -90 налив будет 2,3
Лучший вариант получается при 0.
Если все форсунки будут такими, то ЭБУ просто уменьшит подачу на ХХ.
Не понятна фраза "указать". Кто будет указывать? Стенд или я сам от балды? Это разные вещи.
Ответить

Вернуться в «Стендовое оборудование альтернативных производителей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей