Ремонт , кодирование , таргеттирование Delphi

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#81

Сообщение Petyanya »

Случай из жизни. Одному человеку из глубинки сделали форсунки, Форд Мондео. 2.0 2004 Дедфи. Все по богатому, коды на CRi. но при работе на вынос вступает в силу человеческий фактор.
Сначало при установке одну завоздушили, кое как решили. Далее не знали как прописать, порядок работы там на первом месте, далее не едет и плохо работает все равно несмотря ни на что. Это длилось месяца три.
В общем хозяин на ремонтеров форсунок, те говорят идите на...й у нас Хартридж, уже начал милицией грозить. Дошло до того что люди ремонтировавшие форсунки, позвонили мне попросили помочь, честно очень хотел послать, за их не очень красивое поведение по жизни мягко сказано это короче, мы боги, а вы мыши серые, были у нас с ними отношения, а тут Петр Константинович, братан...помоги.
В итоге типичная фордовская неисправность, бубним во впускной коллектор, в компенсаторах ( это такие маленькие и дрысливые) поломаны пружинки, которые закрывают шарик.
Это я к чему, любое брендовое оборудование, может не помочь при не равной борьбе с самой многочисленной группой людей на свете, их больше и они сильнее, дибилы.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#82

Сообщение Серж Абакан »

Petyanya писал(а): 17 июн 2021, 06:16 Случай из жизни. Одному человеку из глубинки сделали форсунки, Форд Мондео. 2.0 2004 Дедфи. Все по богатому, коды на CRi. но при работе на вынос вступает в силу человеческий фактор.
Сначало при установке одну завоздушили, кое как решили. Далее не знали как прописать, порядок работы там на первом месте, далее не едет и плохо работает все равно несмотря ни на что. Это длилось месяца три.
В общем хозяин на ремонтеров форсунок, те говорят идите на...й у нас Хартридж, уже начал милицией грозить. Дошло до того что люди ремонтировавшие форсунки, позвонили мне попросили помочь, честно очень хотел послать, за их не очень красивое поведение по жизни мягко сказано это короче, мы боги, а вы мыши серые, были у нас с ними отношения, а тут Петр Константинович, братан...помоги.
В итоге типичная фордовская неисправность, бубним во впускной коллектор, в компенсаторах ( это такие маленькие и дрысливые) поломаны пружинки, которые закрывают шарик.
Это я к чему, любое брендовое оборудование, может не помочь при не равной борьбе с самой многочисленной группой людей на свете, их больше и они сильнее, дибилы.
Интересный случай из жизни. Всё верно, можно работать и на самом простеньком оборудовании. Но только с умом :good:
Это как у нас. Пьезо бош новые форсунки поставили и почему то завели авто без обратки, ну соответственно форсы в стопор. Ну и эту машину по всему городу возили по СТО. С горем пополам завели и отдали. Я тогда начинал только и про клапан подпора ещё не знал. Развоздушил путём подачи солярки в обратку форсунки.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#83

Сообщение tivalik6 »

Во всей этой красивой истории не понятен смысл снятия и ремонта форсунок.....т.е больше вопросов к первоначальной постановке диагноза.
Стоит сейчас Кантер с 4D32\33,принесли мех форсунки на ремонт.Кратко троит,пердит,не едит,только причем там форсунки если прогорел поршень :) Два прям смачных таких задира......
Можно же отремонтировать форсунки,потом ТНВД,а потом за правду биться :)
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#84

Сообщение ARTImen »

Ну если низкие подачи были (беднили) то перегрев и задир поршня возможен.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#85

Сообщение Petyanya »

tivalik6 писал(а): 17 июн 2021, 11:21 Во всей этой красивой истории
Про красивую историю. Я допустим очень сильно сомневаюсь что у кого-то имеющего СRI есть стенд для первичной проверки типа IFT-70. А на CRI ставит форсунки без ремонта западло, так получается приносят форсунку, проверьте типа, а тебе херак...все новое, вот тебе коды, все иди оттюда, ставь на машину, а там как нибудь разберётесь. В этом случае было приблизительно так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#86

Сообщение Petyanya »

А Шатик EPS 815 продал, это о чём говорит? Хоть в нормальные руки попадет, нормально поработает, наверное. Но в какие руки он попапл я знаю, вроде нормальные и не в Беларусии.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#87

Сообщение tivalik6 »

Petyanya писал(а): 18 июн 2021, 09:00 так получается приносят форсунку, проверьте типа,
Можно же объяснить клиенту,что не проверяется делФи и тест планов нету?Я к примеру своим так и объясняю что все эти короткие,да и вообще тест планы,для делфи ни о чем или со всеми вопросами потом туда где так делают. Живая по обратке кодируем,мертвая ремонтируем,дешманский ремонт с заменой только клапана делайте сами.

Вообще тема ремонта Делфи очень скользкая и если вдруг появилось желание срубить бабла по быстрому на ремонте инжекторов,то в основном так все и заканчивается.Но на чужых ошибках никто не учится.Пока не попадется "правильный" клиент и не притянет все это к общему знаменателю.Вот тогда и начинается (братан...помоги (с) ).Некоторым просто необходимо что б ударило несколько раз граблями.....
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#88

Сообщение Серж Абакан »

Здравствуйте. Договорился с клиентом, с новой форсунки снять таргет. Когда это делаешь, так же через датчик кодирования и подпор это всё производить?
Просто ни разу этого не делал.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#89

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую ! Подпор используется для датчика времени( респонс) . Видел разные цифры , у меня стоит 0.5 бар , так как нужен он для заполнения всей камеры самого приемника и хорошего отображения показаний самого респонса. Я экспериментировал с подпором 3 бара , но никаких изменений в работе датчика не заметил.

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
А вот к обратке подключается разряжение через этот клапан автоматом
самим тестланом. Главное не забыть его подключить , так как это обязательное условие для проверки и кодирования инжекторов делфи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#90

Сообщение Jaansu »

В Африке освоили ремонт Delfi
Фёдор
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июл 2019, 13:02
Город: Киров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#91

Сообщение Фёдор »

Трубка от рампы к форсунки кажется слишком длинной
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#92

Сообщение Jaansu »

Фёдор писал(а): 12 сен 2021, 20:11 Трубка от рампы к форсунки кажется слишком длинной
Совершенно правилно. НО ЕСЛИ ТАРГЕТ сделан с этой же трубкой ВСЁ 100% :)
Аватара пользователя
Серж Абакан
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 2 дня
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 17:29
Город: Абакан
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#93

Сообщение Серж Абакан »

Если таргет не делался с этой трубки, то какая должна быть длина трубки?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#94

Сообщение Олег Мастер »

Серж Абакан писал(а): 13 сен 2021, 04:06 Если таргет не делался с этой трубки, то какая должна быть длина трубки?
Приветствую! Сергей , вряд ли кто сможет тебе помочь на расстоянии , кроме производителей именно нашего оборудования , так как надо подключатся дистанционно к стенду и видеть происходящее. Перед тем , как у меня все заработало , сверяли давления в разных режимах мех- датчиком , юстировали измерительную , проверяли настройки самого датчика . Так же не менее важно , что отремонтированный инжектор - отремонтирован правильно и правильными запчастями . Это как долго и упорно ходить и рыбачить , пока не приобретешь правильные снасти и не придет понимание на кого охотишься ... Попробуйте отремонтированный инжектор закодировать на другом стенде . Может дело и не в стенде и кодирование по другим брендам тоже не очень...
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#95

Сообщение Олег Мастер »

Коллеги , подскажите кому не жалко, мне бы сравнить диаграмму для инжектора R02801D. Сегодня залез уже в регулировки пин-пружинка и добился минимальных отклонений с самого начала построения графика , но не даёт код и пишет ошибка 1200-1400 бар. На фото таргета -1200 бар и 1400 бар видны два , как мне показалось , нехарактерных отклонения в графике , ещё до начала кодирования и возможно поэтому код не присваивается . Прошу обратить внимание под диапозоном -300 мкм 1200 , 1400 бар и поделится фоткой таргета для этой форсунки .

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мой график , как мне кажется более адекватным в районе 300мкс и поэтому хочу сравнить сами графики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Кодировка Delphi

#96

Сообщение saab9-5 »

У меня вот так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#97

Сообщение Олег Мастер »

Это поток? Чего то я не дотукал до потока ещё доехать.
У Андрея Викторовича , "Дизель PNZ" , картина повторилась и я понял , что последние обновы не причем. Так же ошибки 1200 , 1400 бар.

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Александр Васильевич, спасибо за фото! Подскажите , а ореол вдоль каждой контрольной линии , -это и есть те самые "ворота " , тот самый допустимый диапозон отклонений от серединок?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
saab9-5

Кодировка Delphi

#98

Сообщение saab9-5 »

Это ДЛ. Таргет с новой. И да это "ворота".
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кодировка Delphi

#99

Сообщение Олег Мастер »

Ваше фото позволяет видеть , что по делфаю отклонения в коде намного обширны и график моей форсунки визуально проваливается с запасом по наливам. От этого ещё не понятнее причины неприсвоения кода в моем случае...
Аватара пользователя
saab9-5

Кодировка Delphi

#100

Сообщение saab9-5 »

Я бы не обращал особо внимания на эти "ворота", потому как у делфи есть таргет, а все остальное математика и ворота посчитать и вывести, мне кажется, проблематично.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей