Как говорил Наполеон , надо связаться в бой , а там разберемся...)))
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Я вот хотел спросить. а на каком из дилерских стендов или на альтернативе можно закодировать форсунку вот с такой дыркой вместо жиклёра?
Вот люди ругаются меряются причендалами, у кого как стенд кодирует и у кого измерительная головка толще и ексель калькулятор калькулятористей. А может дело то не совсем в этом? У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Всем желаю здоровья и очередной раз хочу сказать спасибо "альтернативе" за возможность и "вынужденную "необходимость думать , развиваться и не забывать про "сову" .))) Я про "любимые денсики" ... К сожалению , на данном этапе моего понимания вокруг темы , любят они меня больше , чем я их.)))
Вопрос к практикам , не к "альтернативе" и конкретно по Денсо . В работе ТЛК 200 , приговорил все форсунки . Значительный недобор на "VL" (условно) , что соответствует жалобам при первичном обращении . Отремонтировали все по гарантии на "нормальной СТО" , естественно с кодами , на оборудовании "Дизельтест" .
Перепроверяю на старом -добром Джете и код-инвалид в точке Т11 . Перелив на "prepare". Самая "дырявая" после ремонта ( в воротах , но при допустимой обратке в Бэкфлоу -90 , сливает больше 60) , в точке Т11 остаётся в воротах , но по верхнему пределу и тоже код- инвалид.
Вопрос такого содержания к сочувствующим . Я выложу присвоенный код от "Дизельтеста" и полученные наливы с "Джета" и хочу услышать Ваше мнение о происходящем и по итогам возможно сниму таргет с них , для работы.
Отправлено спустя 4 минуты :
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Очередность не по порядку тестирования , но не сложно догадаться.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А возможно верну обратно их на ремонт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Не забивайте себе голову этим. Ни один альтернативный стенд, за исключением наверное работти (в живую не видел как работает), кодировать денсо не умеет - всего лишь имитация. И если там где нет таргетов сова хоть как-то смотрится на глобусе, то там где сделали таргеты он трещит по швам.Олег Мастер писал(а): ↑09 июн 2021, 23:21 Я выложу присвоенный код от "Дизельтеста" и полученные наливы с "Джета" и хочу услышать Ваше мнение о происходящем и по итогам возможно сниму таргет с них , для работы.
В вашем конкретном случае проблема скорее не в форсунках, а в производительности ТНВД.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Не забивать немогу , поясню . Одна из отремонтированных ближе к верхнему краю по тесту обратки , в ней как раз зазор "хода шарика" 110 микрон и заменена регулировочная шайба под пружиной электромагнита . Вот это я подозреваю и есть "натягивание пернатых на нужды вселенной" . Возможно поэтому расхождение у всех в точке Т11 ( не уверен) , а возможно и то о чем Вы писали. Но работать надо ... Ранее Иван Шотаевич писал , что собирает подобные и выставляет зазоры с помощью тестера индуктивности. И размеры там упоминались и 60 и 110 . Я понимаю , что индуктивность от зазора изменится , но ведь и быстродействие серьезно изменится от зазора 110 микрон!!! Я как то грешил с совой и зазором 90 микрон ( распылы -какашки) , так ничего хорошего от этого не получилось. Коды были , а машина - овощь ( потеря мощности) . После замены всех 4 распылов и зазора около 60 микрон авто поехало .
Вано писал(а): ↑26 дек 2020, 21:18 Что касается VE то ты ее увеличь или укороти)Шайбочкой под пружины не надо трогать магнит!Есть допуск 110 или 60 (смотря инструмент какой)Вот ты эта выставляешь что бы не мерить все подряд)Ну можешь оба метода одновременно пустить в дело)А на денсо момент затяжки влияет на все!Твой 110 станут 80 если ты перетянешь))Но ты скажешь есть же динамометр но чем мой ответ услышать ты подсоедини мультиметр так что бы смотреть индуктивность при затяжке и затягивай динамометром и сам все поймешь)
-
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 3 дня
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
- Город: Старый Оскол
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Что-то с зазорами не то... Возможно это связано с методикой измерения или точностью измерительного инструмента. Из моей практики зазоров больше 60 микрон не встречал. Оптимальные от 45 до 55 микрон, что очень хорошо коррелирует с индуктивностью, а также подтверждено измерением с активацией, там где это возможно. Большие цифры получались на китайской головке, сейчас использую митутою. При сравнению головок выяснил, что китайская при косвенном методе измерения зазора давала погрешность до 40 микрон.Олег Мастер писал(а): ↑10 июн 2021, 11:12 Ранее Иван Шотаевич писал , что собирает подобные и выставляет зазоры с помощью тестера индуктивности. И размеры там упоминались и 60 и 110 . Я понимаю , что индуктивность от зазора изменится , но ведь и быстродействие серьезно изменится от зазора 110 микрон!!! Я как то грешил с совой и зазором 90 микрон ( распылы -какашки) , так ничего хорошего от этого не получилось. Коды были , а машина - овощь ( потеря мощности) . После замены всех 4 распылов и зазора около 60 микрон авто поехало .
Плюс к этому соблюдение момента затяжки соленоида, из денсовской документации это 10-12Нм
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Вы бы Олег Евгеньевич чем за Дензо гонять про Смоленск подумали бы? Туту.ру посмотрели бы на досуге?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Спасибо ! Перепроверю стрелочным , хотя верится с трудом , что два индикатора врут. А по поводу измерения и изменения индуктивности можете научить? Здесь или на соседнем форуме выкладывали ссылку на книгу , но я так и ничего не понял из нее . Измерение индуктивности как то меняется от зазора без активации форсунки ? По "радиолюбительному" увлечению помню , что индуктивность менялась , когда катушки раздвигали , меняли сердечники . Здесь какая связь? Ведь измерение происходит без активации электромагнита ? И сам измеритель RLC можно купить и за 20$ и за 300$
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
Приветствую Петр Константинович! А у Вас на базе в Смоленске есть RLC- измеритель? Если есть , то приеду.
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Сами же верно называете связь.
Нижний уровень работающего LCR метра - это UNI-T UT611. У меня UT612. Работает адекватно. Метод работы с форсункой через LCR метр мне нравиться.
А в целом по поводу Денсо и альтернативы - работать можно и результат будет весьма сносным, только нужно самому все доводить - гидравлику, ТП, сигнал. Свой альтернативный стенд нужно - "интеллигентить"
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Только вот сегодня собирал по LRS метру чтобы стенд не гонять бестолку сделал всё одинаково. в наливах разница минимальная.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Привет Стас ! Дай видос , ато скоро Иван Шотаевич ворвётся со своими видосами , если пароль вспомнит... А в Смоленске продемонстрируешь ...
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 10 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Завтра в ватсап скину. мне ещё малые наливы немного поправить нужно будет. заодно и протоколы закину
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Спасибо! Буду обязан. Пока присматриваю варианты с измерителем RLS
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
DE-5000. Мне нравится. Мне на Амазоне покупал Александр Сергеевич.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
В паре с мегометром есть у кого? Что бы на входе работал...
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
По теме "пробитый " электромагнитный на денсо не встречал , но "бабы говорили" что есть такое...
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
По теме "пробитый " электромагнитный на денсо не встречал , но "бабы говорили" что есть такое...
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Стас , за видео спасибо! Все информативно и понятно , но для меня не убедительно . Если работать с оригинальными запчастями , где возможно при сборке установить допустим 60 микрон и весь комплект "утянуть одной индуктивностью" , то понимаю . А с моим " железом " - это вряд-ли . Но все равно спасибо! Буду понимать о чём разговор и думать ...
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 207 раз
- Контактная информация:
Возможен ли нормальный ремонт и проверка форсунок Денсо.
Мне в общем то из двух разных источников растолковали внятно по поводу измерения и применения индуктивности при ремонте . Я вроде сначало подумал , что есть связь и необходимость в этом , когда комплект на одну машину делаешь и типа обучения потом проходят мягче ..., коррекции ...
Но оказывается , что на разных форсунках эти показатели не одинаковы и разнятся прилично. Поэтому измеряем зазор , записываем индуктивность и нарабатываем базу с данными.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Я такой купил. Мне понравилось , что во время измерения индуктивности , он ещё и сопротивление измеряет
Но оказывается , что на разных форсунках эти показатели не одинаковы и разнятся прилично. Поэтому измеряем зазор , записываем индуктивность и нарабатываем базу с данными.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Я такой купил. Мне понравилось , что во время измерения индуктивности , он ещё и сопротивление измеряет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 34 гостя