Я про все.
У коллеги вижу трубку Сирини и вижу какой стоит накопительный рэйл. Знаю Поток и знаю почему он должен LL загонять ближе к верху - чтобы хоть какой-то VE увидеть.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
Я про все.
А можно подробнее? Я сейчас катаю одну форсунку на круизе и на потоке хочу наливы одинаковые сделать. На трёх круизах примерно одинаковые наливы это понятно. а на потоке отличается.
Холостой никуда не загонял, т.к. шайбу на игле не трогал. Это прокачка форсунки сразу после сборки и я думаю что это не плохой результат после восстановления клапана и распылителя.
Это новая форсунка проверенная на моей гидравлике три прогона подряд.
Да, стоит две от спринтера 19 года, на одной регулятор на другой датчик. Все на 2200 бар. Обе рассверленные. Трубка ILTA.
Это как? Не понял...
Vladimir Kulebyakin писал(а): ↑26 май 2021, 15:06 Красота на альтернативе работать - палец о палец не стукнул, а ISA на пункт ниже стал.
А тут (c 708) трахаешься как бобик и мозги выворачиваешь, что бы на пункт понизить.
Я по предыдущей картинке судил.Vector писал(а): ↑26 май 2021, 14:29 Артем, это после ремонта распылителя. Поток не занижает.
Отправлено спустя 1 час 49 минут :
Это проверка новой форсунки с упаковки на моем стенде.
Первая колонка - разложенный по наливам код с завода, выбитый на форсунке, следующие три колонки - этаже форсунка протестированная три раза подряд без перерыва.
Уважаемый коллега, а чем код, выбитый на новой не ходившей на машине форсунке ( и потом разложенный на наливы ),может отличаться от поверенного 815 ? Не думаю что наливы совпадут. Сколько не катай одну форсунку - никогда не получится одинаковый налив.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 38 гостей