Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#121

Сообщение борода »

ну разумеется стенды по своим привязкам тесты корректируют. Но есть нюансы в работе форсунки с подпором или без. Если на машине он все таки нужен. Да и стенд стенду рознь. Один может и не увидеть то, что другой увидит. Хотя бы потому, что форма сигнала отличается.
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#122

Сообщение gareno »

Применительно для стендов дизельлэнда
Типа круиз или триумф
При проверке форсунок сименс евро 5
Применяем тестплан CHR2 и подпорный клапан
В обратку . .
Я правильно рассуждаю.?
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#123

Сообщение Petyanya »

Да
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Jaansu
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
Город: Тарту-Смоленск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#124

Сообщение Jaansu »

soon писал(а): 05 апр 2021, 17:41 Не думаю . Зависит от стенда для проверки форсунок . Карбонзап Евро 5 проверяет с подпором а Сабре без и тест планы на стендах разные , вот и делай выводы .
Carbon Zapp авторизованно по сименс, Sabre нет. На FORD 2,2 Euro5 на холостом подпор 0,8
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#125

Сообщение gareno »

День добрый. Снова я.
Раньше вопрос поднимался про адаптацию форсунок рено с движком К9К 836.
Там просто 0- не адаптировано 1 адаптировано .
А вот для двигателя 636 блок управления вроде СИД 310 там несколько значений.
Мотор 636 проходит адаптацию в три этапа. Первый этап цифра переключается с 0 на 4 и так все форсунки по очереди второй этап с 4 на 5 ну и заключительный с 5 на 7 всё адаптация пройдена.
И ещё вопросик. Можно ли устанавливать на стенд форсунку снятую из горячего движка . Или стоит подождать остывания .
И как может повлиять горячая форсунка не результаты теста?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#126

Сообщение soon »

Проще поставить холодную , проверить а потом по желанию прогреть до нужной вам температуры.

Отправлено спустя 36 секунд:
При кодировке прогрев обязательное условие.
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#127

Сообщение gareno »

То что прогрев перед кодировкой понятно .
Но вынутая из двигателя она там градусов 70 - такую сразу на сненд ну пусть остынет до 60 пока донесёш установиш.
Так можно или будет неверный замер.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#128

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Теоритически , Вы ее какую угодно установите на стенд и будут соблюдены все условия для ее проверки . Тоесть тестовой жидкостью форсунка за непродолжительное время нагреется или остынет. Я конечно про стенды "нормальные". Из практики сильной разницы , для понимания происходящего можете не увидить . Тоесть смотря что ищите...
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#129

Сообщение gareno »

День добрый.
Задался таким вопросом. Наблюдая как на кристине пьезо как падает сопротивление пьезиков Сименс евро 5
и видя визуальное сходство с пьезоэлементами от евро 4 промелькнула мысль а нельзя ли
произвести замену на пьезо от форсунки евро 4 ? Ведь они не дорогие и в достаточном количестве
для того чтобы стать донорами для евро 5 .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#130

Сообщение soon »

Можно. По крайней мере я ставил. Но у них разный ход при одном напряжении. Поэтому как себя будет вести на авто сказать сложно. Но машины три у меня катаются без проблем. На этот вопрос наверное лучше ответит Андрей Сава, у него большой опыт по этому вопросу.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#131

Сообщение Олег Мастер »

gareno писал(а): 04 май 2021, 14:53 День добрый.
Задался таким вопросом. Наблюдая как на кристине пьезо как падает сопротивление пьезиков Сименс евро 5
и видя визуальное сходство с пьезоэлементами от евро 4 промелькнула мысль а нельзя ли
произвести замену на пьезо от форсунки евро 4 ?
Приветствую! Все они взаимозаменяемые по сименсам , единственное отличие , это технологичное расположение самого разъема . Влево или вправо , вверх или вниз.
Ещё , для понимания , CRistina и остальные - это всего лишь хорошее оборудование , но с их диагнозом браковать пьезопакеты с сопротивлением менее 140-150 кОм , я не согласен. Я сначала скупил все пьезоэлементы с сопротивлением более 150 кОм , а когда закончились , добрал остальные ( ниже 150 кОм). Практика показала , что процент возврата также мал и примерно одинаково пропорционален как с 200 кОм , так и 30 кОм. Информативнее показания сопротивления изоляции относительно корпуса.
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#132

Сообщение gareno »

У меня две форсунки по 80 килоом по кристине и прошли тест на круизе. И на машине ведут себя очень неплохо.
Зато форса со 184 килоомами хоть и тест прошла и код присвоен но стучит ну или трещит на разгоне .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#133

Сообщение Олег Мастер »

Верю. В чем вопрос?
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#134

Сообщение gareno »

Вопросик был про возможность поставить пьезик от другой форсунки евро 4 на евро 5 У реношек они близнециы.
И Гуру форума пишут что возможно такое проделать .
Олег Мастер писал(а): 04 май 2021, 20:45 Верю. В чем вопрос?
Так походу рано списывать такие форсы . Они могут поработать ещё.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#135

Сообщение soon »

gareno писал(а): 04 май 2021, 20:38 Зато форса со 184 килоомами хоть и тест прошла и код присвоен но стучит ну или трещит на разгоне .
По этому есть вопрос к вам. Какой это авто? Возможно дело не в форсунки а адаптации к авто. Или проблемы с давлением на авто. И здесь точно не в пакете дело.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
По сопротивлению. Даже с сопротивлением в 40 ком форсунка будет работать на автомобиле. Вопрос в том сколько. Но вы должны предупредить хозяина авто и указать ему на рекомендацию Сименса по ее замене. А также предупредить его , что при проверке на стенде она может откинуть ноги :)
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#136

Сообщение YURU »

По сопротивлению. Даже с сопротивлением в 40 ком форсунка будет работать на автомобиле. Вопрос в том сколько. Но вы должны предупредить хозяина авто и указать ему на рекомендацию Сименса по ее замене. А также предупредить его , что при проверке на стенде она может откинуть ноги :)
Сергеевич вот тут я с вами пожалуй не соглашусь правильнее будет сказать ОТКИНУТЬ КОПЫТА :popcorn: :razz: :good:
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#137

Сообщение gareno »

soon писал(а): 04 май 2021, 22:01 По этому есть вопрос к вам. Какой это авто? Возможно дело не в форсунки а адаптации к авто. Или проблемы с давлением на авто. И здесь точно не в пакете дело.
Рено евро 5 к9к мотор. Код прописывается, форсунки адаптацию проходят. тут все нормально.
Снимаю трещащую форсунку и ставлю со сниженным сопротивлением прошедшую тест и присвоеный код прописываю и адаптирую
И красота и тишина. И сдавлением в рампе всё нормально.
Вот тправда мысль только что в голову пришла - а что если на трещащую форсунку код некорректно присвоился ну типа что-то пошло не так
вот она и трещит. Надобно будет перепроверить.
soon писал(а): 04 май 2021, 22:01 Но вы должны предупредить хозяина авто и указать ему на рекомендацию Сименса по ее замене. А также предупредить его , что при проверке на стенде она может откинуть ноги
Это понятно и не обсуждается .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#138

Сообщение Олег Мастер »

gareno писал(а): 05 май 2021, 08:31 Снимаю трещащую форсунку и ставлю со сниженным сопротивлением прошедшую тест и присвоеный код прописываю и адаптирую
И красота и тишина. И сдавлением в рампе всё нормально.
Вот тправда мысль только что в голову пришла - а что если на трещащую форсунку код некорректно присвоился ну типа что-то пошло не так

Поэтому Вас и просили указать данные авто. Предположу , что это Меган с топливной евро 5 . Ниже его характеристики . Возможно Вы прописывали инжекторы не в той последовательности . Отсюда треск и остальное...
Рабочий объем - 1461 куб.см (или в просторечье 1.5 литра).
Тип - 8 клапанов, 4 цилиндра в ряд, один верхний распредвал.
Впрыск - непосредственный с общей рампой «common rail».
Мощность: 68 - 110 л.с.
Крутящий момент: 240 (на 2 000 об/мин)
Степень сжатия - 18.25:1.
Привод ГРМ - ремень ГРМ с одним роликом.(замена 60 000 км или раз в 4 года, регламент для РФ).
Порядок воспламенения в цилиндрах 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны маховика)
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#139

Сообщение gareno »

Олег Мастер писал(а): 05 май 2021, 10:31 цилиндр №1 со стороны маховика)
Я это знаю и прописываю правильно.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5

#140

Сообщение soon »

Все таки не думаю ,что это из- за пакета. Ну попробуйте сменить.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость