Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 4 месяца и 3 дня
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#1

Сообщение soon »

Сегодня у нас в гостях был интересный автомобиль, Рено ТАЛИСМАН . Естественно как и свойственно на этом французе стоял двигатель 1,5 с Сименсом А2С59507596 а как собственно иначе , другого пока они не придумали . Хозяин оказался очередным любителем канистр . Естественно все форсунки в жесточайшем клине . После разборки и чистки всего этого гемороя естественно стал вопрос о регулировке и проверки с кодировкой форсунок . Собственно для чего я это пишу . Не для того , чтобы показать , что я это умею а для того , чтобы показать в очередной раз , что данные форсунки прекрасно ремонтируются , регулируются и кодируются на альтернативном оборудовании и при этом не нужно быть обладателем крутого КорбанЗапа . Проверка форсунок с клапаном подпора в обратке . Для А2С59507595 форсунки сборочный расход 1 литр .
gareno
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 2 месяца и 5 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
Город: Минск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#2

Сообщение gareno »

Ну очень интересно.
Я так понимаю что тест CHR и клапан подпора
На 2 бара.
И у форсунки штуцер обратки под специальный разьем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 4 месяца и 3 дня
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#3

Сообщение soon »

gareno писал(а): 26 апр 2021, 21:54 И у форсунки штуцер обратки под специальный разьем.
Да вы правы . Вообще по штуцерам Сименс постоянно напрягает . Всегда все разное , на каждом авто свое начиная от обозначения и штуцера. А вообще кодировка данной форсунки понравилась . Тест план корректный , как и сборочный расход . Все наливы легли практически в середину . В общем Яну надо отдать должное , как не крути а работу проделали приличную и уже на некоторые мелочи не обращаю внимание , да они думаю есть у всех .

Отправлено спустя 12 минут 13 секунд:
Да есть юморной вопрос :) . На стоп кадре видео , в правом углу , что то висит на проводе . Что это ? У кого какая мысль . Видео снято без подготовки и даже не убрали лишние . Наводящие : висит для сушки , имеет сильный мускусный запах , сильное лекарственное средство , знакомо охотникам средней полосы , добыто у животного :)
a_electric
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 16 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 окт 2019, 19:50
Город: Поставы
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#4

Сообщение a_electric »

Бобровая струя.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 4 месяца и 3 дня
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Опять про злополучный Сименс и «кривую « альтернативу .

#5

Сообщение soon »

:good: Да! Друг попросил заготовить . Вот досохнет и надо отправить . Осталось немного до кондиции .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей