Ресурс Denso после ремонта

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#21

Сообщение борода »

хорошо что рядом и обменяют! А если покупать по Алику у Эрикса и 2мес ждешь, потом переписи куча и толку- 0.
Олег Мастер писал(а): 07 апр 2021, 23:59 Дорогая , мне очень жаль , что наша насадка неподошел . Мы продавать их много раз без проблем . У нас берут много для Россия .
Я сказал наши инженеры и отвечу позже.
Во точно типа того ответ!
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#22

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Мне очень понравился ответ Александра Сергеевича очень часто стал говорить клиентам .Я вам отремонтировал гарантия, пока я вас вижу . Досвидос. Больше не как не получается или потом все за свой счет.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#23

Сообщение tivalik6 »

Сами себе репутацию портите пихая всякое г..о в форсунки.После нескольких ремонтов клиент становится уверенным ,что его форсунки не ремонтопригодные :?
Имхо лучше отказать в ремонте,чем срубить неприятностей на ровном месте.Другое дело когда клиент осознанно просит поставить и то.......
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#24

Сообщение Олег Мастер »

Бывает интереснее . Это я к разговору , что лучше отказать в ремонте , только как их отделять , кому ремонтировать , а кому отказать. Ремонтировать при условии установки у дилеров..? Так можно без работы остатся( неоплаченные кредиты , дети без образования , старая шуба , опять ушла жена) , ведь "они с детства на тракторах и нефига им рассказывать!" . В данный момент едет ко мне такой тракторист . Две недели мне выносит мозг после ремонта одной форсунки 095000-8901(Джон Дир), к которому в поле приехал "диллер " и приоткручивая топливную трубку с форсунки 4-го цилиндра (Common Rail) ... :eek: , только не сильно , так чтобы не заглохла , поставили диагноз - 💯% форсунка неработает . Перепроверил , после моих убеждений , на таком же стенде , только у других топливщиков, мою форсунку и с другого цилиндра. Моя -все галочки , на старой типичный перелив в средних и Макс. Так вот , "диллер" сказал :-"надо прибавить на мою в средних и Макс . Без этого трактор не будет заводится и не перестанет троить -100 % !" Ниже попробую выложить тестпланы . Цифра 2-моя измученная "диллерами".
По поводу - "гарантий до ворот и давай до свиданья" - старо как мир и не только для топливной . Это очень удобно , но может себе , в какой то степени , это позволить сто или мастер с большим количеством клиентов и очень хорошей репутацией . Или же полным отсутствием подобного сервиса в округе на много км. Помимо "правовой" составляющей , для себя вывел формулу , как ограничить себя от "трактористов" , а если точнее , он "гарантийных балабольств" с ними , так как совсем от них никуда не деться . Так вот , только наличие юридического отдела и охранника на входе , позволят заниматся только ремонтом топливной , а не совмещать свою специальность с "ремонтом головы" самого тракториста". А это уже другие объемы , где можно позволить себе зарплату юриста и ЧОПа.
А я пошел сознательно добивать трактор и думать , как "откреститься" от "диллеров" .
Всем хороших выходных!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#25

Сообщение Stas0878 »

Олег Мастер, Дилерам то оно всегда виднее, зачем с дураками спорить? Прибавь чуваку 20 кубов как просят, а за гарантией пусть к дилеру едет. :)
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#26

Сообщение Олег Мастер »

Правда считаешь , что трактор заработает и больше не позвонит. А я вот с другой стороны смотрю и думаю как от этого всего отгородиться. Мотору уже хана и для меня это ясно. Далее он попадает на ремонт к очередным "диллерам " и те говорят , что поршень развалился , потому , что форсунка лила на 20 кубов больше??? Нет . Тут надо привлекать ещё одну сторону , иначе будут проблемы . Сейчас ждём судебного разбирательства с последствиями якобы нашего ремонта ДВС на ситроене . Было обращение - "бурлил и кипел" . Все что надо шлифанули и опресовали в другой организации , но после сборки мотор проработал часа 3 и гидроудар через теплообменник егр. Сняли при клиенте и опресовали , ДЫРЯВЫЙ!!! Документ о его проверке имеется , но клиент всегда прав и лазили в мотор последние мы . Короче кругом голова , пойду поем.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#27

Сообщение Petyanya »

Так не в тему но почитайте на досуге эту книжку.
Изображение
Это оттуда.
Изображение Изображение

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Из опыта, все хотят гарантию, хотя гарантия, это время, в течении которого, производитель не уверен в качестве своего товара. Это по науке. У нас немного наоборот, чем больше гарантия, тем я уверенней, так получается. Это сетевики так приучили наше общество.
Мы даём 2 месяца на форсунки, 6 месяцев на насос форсунки. Не давно на Мазде5 в гарантийный период затроила форсунка. До этого меняли распылитель, 3 регулировали. Размыло клапан. Нормально поговорили, объяснил. Да бывает. Клапан за ваш счёт, работа бесплатно. Ну это единичный случай,но отпадает много вопросов на старте, не тратится куча времени на посмотрите в мои честные глаза. В уфе на всё 6 месяцев дают,и ничего.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#28

Сообщение Сергей777 »

ооооо стоп.Если вы покупаете ННООвую дизельную машину.Спросите вам дают ГГГарантию на топливную аппаратуру???!!!

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
я вам отвечу, НА ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. а МЫ ДОЛЖНЫ???
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#29

Сообщение soon »

Сергей777 писал(а): 10 апр 2021, 20:31 я вам отвечу, НА ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ. а МЫ ДОЛЖНЫ???
Сергей , полностью согласен с тобой . Для начала все эти разговоры про гарантию вроде красивые , но когда через неделю размывает форсунку в ноль в которой вы заменили клапан установив фирменный на 100%, поверьте , риторика изменяется на 180 градусов . Объясняю почему . Вы открываете каталог Боша с указание причины размыва и начините доказывать клиенту в чем дело ,при этом ссылаясь , что форсунку делали на вынос . Или у вас все по-другому , вы достаёте новый клапан устанавливаете его и опять гарантия? Может я что то упустил? Я стараюсь честно сказать и показать клиенту , что нужно сделать при установке форсунки после ремонта . Далее говорю , что могу дать гарантию хоть на 100 тыс или на пять лет , при этом если не будет того дефекта который есть в каталоге , но в принципе в нем все описано , что может быть с форсункой при этом единственный гарантийный случай если будет обрыв кольца уплотнения . Тогда у меня вопрос к уважаемой аудитории , на что вы даете гарантию ? Я даю на правильную сборку и адекватную работу форсунки на момент вручения клиенту и то , что она будет адекватно работать на авто при правильной установке . То есть пока я вижу клиента , так как я уверен в своей работе . А вот если при установке поставят шайбу уплотнения в два разо толще , что продали на базаре и авто будет не адекватно работать . В таком случает я опять проверю форсунку за деньги и дам клиенту платный совет как решить проблему . В этом заключается моя гарантия . Может во многом я не прав . У каждого свой подход , но думаю по другому нельзя . Вернее терпилой быть не стоит и идти на поводу клиента ради сохранения репутации если вы уверены в своей работе и качестве деталей . Думайте логически в произошедшем случае.
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#30

Сообщение YURU »

soon писал(а): 10 апр 2021, 22:59 Сергей , полностью согласен с тобой . Для начала все эти разговоры про гарантию вроде красивые , но когда через неделю размывает форсунку в ноль в которой вы заменили клапан установив фирменный на 100%, поверьте , риторика изменяется на 180 градусов . Объясняю почему . Вы открываете каталог Боша с указание причины размыва и начините доказывать клиенту в чем дело ,при этом ссылаясь , что форсунку делали на вынос . Или у вас все по-другому , вы достаёте новый клапан устанавливаете его и опять гарантия? Может я что то упустил? Я стараюсь честно сказать и показать клиенту , что нужно сделать при установке форсунки после ремонта . Далее говорю , что могу дать гарантию хоть на 100 тыс или на пять лет , при этом если не будет того дефекта который есть в каталоге , но в принципе в нем все описано , что может быть с форсункой при этом единственный гарантийный случай если будет обрыв кольца уплотнения . Тогда у меня вопрос к уважаемой аудитории , на что вы даете гарантию ? Я даю на правильную сборку и адекватную работу форсунки на момент вручения клиенту и то , что она будет адекватно работать на авто при правильной установке . То есть пока я вижу клиента , так как я уверен в своей работе . А вот если при установке поставят шайбу уплотнения в два разо толще , что продали на базаре и авто будет не адекватно работать . В таком случает я опять проверю форсунку за деньги и дам клиенту платный совет как решить проблему . В этом заключается моя гарантия . Может моя многих я не прав . У каждого свой подход , но думаю по другому нельзя . Вернее терпилой быть не стоит и идти на поводу клиента если вы уверены в своей работе и качестве деталей . Думайте логически в прошедшем случае.
НА 100%
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#31

Сообщение soon »

Чтобы тема имела логическое завершение и мы все знаем от чего зависит ресурс , это качество деталей , соблюдение технологических параметров сборки и допустимых превышений износа корпуса . Поэтому хотелось бы услышать от вас мнение и совет : По каким критериям вы оцениваете гарантийный случай или на что вы даете гарантию ? К примеру с той же форсункой Денсо , в которой вы заменили клапан ( оригинал Япония ) , распылитель Япония , корпус в переделах износа .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#32

Сообщение Олег Мастер »

Мечтаете , я с Вами ! Доводы в личке по понятным причинам и это реальность.

Отправлено спустя 24 минуты 57 секунд:
На этой неделе по гарантии заменил повторно детали на 3 форсунках , при условии их установки и необходимых мероприятий при ремонте топливной. Спасибо , что клиент согласился ... Паники нет и "терпилой" нехочу показаться , только нет никаких четких условий для ремонта топливной аппаратуры вообще . Есть код для оказания этой услуги , а сертификации никакой. Бош учит по бошу и все. По Денсо - вообще мрак . Есть форсунки Денсо , о которых в Японии и не знают (Cummins 3.8). И запчасти к ним есть , только не из Японии .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#33

Сообщение soon »

Олег Евгеньевич . А вы представьте как бы повел себя Бош сервис в отличии от вас . Или к примеру вы установили новые форсунки купленные у крутого поставщика , при этом вами были выполнены все условия . То есть промыт бак , сменен фильтр , промыты линии , стружки нет ( по стружке , скажу честно , не видел реально ее давно даже на Делфи , были ранее случая три когда начинал) . Вы снимаете форсунки и несете в магазин требуя возврат ? Вроде вашей вины нет . Или как говорили выше , вы купили авто в магазине и машина умерла через 500 км . В первом и втором случае купленным форсункам в магазине или купленным авто в магазине будет вынесен вердикт : выход форсунок из строя из-за некачественного топлива и совет разбираться с заправкой и это по тому , что Бош ни одном случае не признает проблему качества изделия . В вашем случае описанном, в качестве эксперта выступал не понятно кто , но скорее всего специалист а не эксперт а это очень большая разница . Специалист не несет ответственность при даче ложных показаний в отличии от эксперта и может написать свое мнение , к примеру он так думает . Эксперт основывается на конвертике завода изготовителя аппаратуры . Опять развел не по теме .Это я ответил вам , но может многим это поможет . Это мой опыт общения в суде с выигрышем в деле .

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
По Денсо вообще не понятно , что брать за основу так как конкретной технологии ремонта я не видел . Может у кого , что то есть . Но эти случаи нужно оговаривать в письменном виде и про качество детали тоже .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#34

Сообщение Олег Мастер »

soon писал(а): 11 апр 2021, 00:57 Но эти случаи нужно оговаривать в письменном виде и про качество детали тоже .
Мудрые мысли , Уважаемые форумчане ! И не только для Denso. Поэтому завершением темы , хотелось бы для себя придумать текст , который бы доносил до клиента в письменном виде сложности и обязательные мероприятия при ремонте топливной аппаратуры ещё до начало ремонта таковой. Тоесть принесли форсунки или одну и заполняем . Ф.И.О , марку ,номер .... , все обязательные мероприятия ( тут для меня желательно описать все это не только по Bosch , но и для остальных брендов) . Подпись клиента в двух экземплярах . Я пошел ремонтировать , а клиент знакомится , что подписал...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#35

Сообщение soon »

Олег Евгеньевич . Наберите мне как нибудь вечером после 19.00 по Москве и я вам поделюсь опытом по тому , что вы мне прислали в личку и как этого избежать . Такой опыт не должен зарабатываться на себе , проще спросить у другого как его избежать. По тексту, здесь конечно надо подумать с оговоркой всех юридических подоплек . Вы все работаете с деталями которые могут вызывать сомнение и только слова поставщика вселяют вам уверенность . Но у большинства сомнение есть и как это донести до клиента в этом вопрос . Ответственность должна быть солидарна в том числе и клиента так как должны ему обьяснить , что на сегодня выбора в деталях нет или ищи сам а за работу вы все равно возьмете деньги . А так получается , что за китайское фуфло вы несете ответственность сами а поставщик остается с клиентом в стороне . В итоге теряете все .
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#36

Сообщение Stas0878 »

В форсунках Денсо основные износы идут от грязи в топливе. Вот фото с металлографического микроскопа
IMG_20210302_104757.jpg
IMG_20210302_104958.jpg
Изношенные штоки и иглы все видели.
Видно прекрасно что якорь вбивает грязь в клапан повреждая твёрдый слой. тёмный металл в месте промыва это уже второй основной слой металла.
Промыв начинается как и везде в месте попадания грязи и разрушения твёрдого слоя или повреждения однородности поверхности.
Так что ставя хоть золотой клапан с алмазным покрытием или распыл. если клиент заправит тачку навозом то результат будет всегда одним.
В гарантии это должно обговариваться. Если есть подобные разрушения то извини братан ты сам себе злобный буратина. :rule:

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
soon писал(а): 11 апр 2021, 07:25 за китайское фуфло вы несете ответственность сами
Я думаю это тоже должно обговариваться в гарантийке. если клиент хочет экономить. то это экономия не за счёт мастера а за счёт клиента должна быть. Всегда нужно давать клиенту выбор или дорого например европа или оригинал или дёшево но кетай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 2 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Ресурс Denso после ремонта

#37

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Stas0878 писал(а): 11 апр 2021, 11:44 В форсунках Денсо основные износы идут от грязи в топливе. Вот фото с металлографического микроскопа
IMG_20210302_104757.jpg
IMG_20210302_104958.jpg
Изношенные штоки и иглы все видели.
Видно прекрасно что якорь вбивает грязь в клапан повреждая твёрдый слой. тёмный металл в месте промыва это уже второй основной слой металла.
Денсо на этих клапанах защитный слой хрома довольно тонкий делает, порядка 0.01 Все экономят. А тело там не очень твердое - резец HSS запросто режет. Если защитный слой абразивом побило - всё привет.
Если хрома больше осадить, соточки три скажем, получше будет.
Но проблема организации ремонта всё та же. Она в области восприятия человеком картины мира, люди воспринимают ее как собственную идентичность, поэтому так ревностно защищают.
В общем сделать можно, объяснить нельзя.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#38

Сообщение Олег Мастер »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 11 апр 2021, 21:07 В общем сделать можно, объяснить нельзя.
Вот , ещё одни мудрые слова. Добавлю .Парадокс в том , что делать можно , но производитель не рассказал как . Лежит у меня где то документ иностранный , где описывается ремонт с деффектовкой и ремонтом, приводятся регулировочные данные и в итоге проверяется на "харте".
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#39

Сообщение Stas0878 »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 11 апр 2021, 21:07 на этих клапанах защитный слой хрома довольно тонкий делает
Я тоже как все тёр, чтобы увидеть на сколько тонкий, правда не мерил
Вот отчётливо видно что слой кончился и пошёл другой металл.
IMG_20210302_120619.jpg
Видны полоски остатков твёрдого покрытия, дальше идёт тёмныйв этом свете другой металл.
Под обычным микроскопом плоскость однородно блестящая.
Это уже ставить нельзя, это работать не будет.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
Олег Мастер писал(а): 11 апр 2021, 21:19 но производитель не рассказал как
Олег ну ты же сам написал, что у тебя есть документ. Что мешает просто делать по этому документу? Ну конечно харт из этого исключаем. Денсо можно хорошо откатывать на любом из твоих стендов. Главное делать все форсунки одинаково по наливам. Артём и другие давно до всех это пытаются донести. но кто то слышит кто то нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Ресурс Denso после ремонта

#40

Сообщение борода »

я вот с некоторых пор показываю клиенту официальный гарантийный талон на НОВУЮ ФОРСУНКУ или запчасть БОШ.Говорю: если вы сможете обеспечить те условия какие описаны в талоне, то я вам дам гарантию как и бош! Многие вопросы отпадают! С Денсо-гарантией я думаю так же! А для наших людей на упаковке денсо по русски внизу написано!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей