Тнвд CP-3 ремонт.

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#61

Сообщение Petyanya »

С ZME скинь резинки, скачки давления при запуске будут плавнее, а лучше заглушку и прямой канал.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#62

Сообщение Ivelin »

Олег Мастер, на СР3 с подкачкой всегда вставлю 0,2-0,3 бар, если без подкачка ставлю 4 бар, измерено на входе СР3 (после филтра).

Отправлено спустя 16 минут 9 секунд:
Олег Мастер, Denso HP2 или HP3 вам интересует ?
Я смогу помочь, но через неделю потому что не буду дома.

Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
В вашем случае лутше сделать " прямой канал " как уже сказал Petyanya, отпадает сомнение в ZME.
Sergsibir
Новичок
Новичок
На форуме: 8 месяцев и 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2023, 21:57
Город: Братск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#63

Сообщение Sergsibir »

Павел-Ф писал(а): 12 апр 2019, 15:34 Вычислять какой клапан или плунжер вышел из строя в корне не верно надо просто понять что он не исправен и менять все три а клиенту объяснять что все три клапана работали одно и тоже время на одном топливе и на одинаковых режимах. Соответственно могут скоро выйдет из строя.

А понять что он не исправен можно по графику нарастания давления на плунжерах.

Осциллограмма хорошего насоса видно три скачка давления на каждый оборот и 21 бар разница между верхней и нижней границами давления.

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
А это насос у которого работает 1,5 плунжера первый качает хорошо второй слегка а третий вообще не качает и разница по давлению почти 50 бар при норме 40.
ну а если хочется узнать какой именно то можно воспользоватся пирометром.
Скажите, пожалуйста, чем снять такую осциллограмму? Датчик давления какой то нужен?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#64

Сообщение Олег Мастер »

Доброго дня ! Это обычный датчик давления в составе стенда . Осциллограммы с него же.
Sergsibir
Новичок
Новичок
На форуме: 8 месяцев и 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2023, 21:57
Город: Братск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#65

Сообщение Sergsibir »

То есть на авто я могу также к датчику в рейке подключиться?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#66

Сообщение Олег Мастер »

Можете , но авто - это не стенд и ничего информативного не получите , как мне думается. Разные условия у них и будете видеть пульсации оборотов ДВС в пиках воспламенения . А может и бред несу... *scratch*
Тест с пирометром и разницей температур из темы - информативнее будет.

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
И ещё добавлю , когда идёт исследование осциллограм на стенде , то все регуляторы ( ZME , DRV) - они как бы подвисают и их ШИМ в этот момент не меняется , что тоже отличается от работы ДВС , где эти значения по разным причинам тоже постоянно будут меняться . Особенно с неисправной топливной или самого ДВС ...
Sergsibir
Новичок
Новичок
На форуме: 8 месяцев и 25 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2023, 21:57
Город: Братск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#67

Сообщение Sergsibir »

Ребята, первый раз буду ср3 089 камаз проверять на стенде. Сколько в него масла залить моторного? Пока не потечёт из сливных отверстий? Нужно ли их затыкать, чтоб во время проверки много масла не выплескивалось? Подскажите кто как делает?
dieselpnz
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 22 дня
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#68

Сообщение dieselpnz »

Смотря до каких оборотов раскручивать будете)). По правильному масло под давлением должно подаваться, но если сильно мучить его не будете можно и залить до уровня отверстий и заткнуть их.
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя