Тнвд CP-3 ремонт.

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
Viktoor92
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 май 2019, 20:36
Город: Севастополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#41

Сообщение Viktoor92 »

Vladimirmars писал(а): 07 апр 2020, 19:16 Витя :good:
Сам некоторое время назад такие вопросы задавал...
Форум помог сильно ✌️ , инстаграмм! все читаю, смотрю развиваюсь... и то, по сей день вопросы возникают 🤓
Аватара пользователя
Vladimirmars
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 16 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
Город: Электросталь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#42

Сообщение Vladimirmars »

:friends:

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Viktoor92 писал(а): 07 апр 2020, 19:19 Сам некоторое время назад такие вопросы задавал...
Форум помог сильно ✌️ , инстаграмм! все читаю, смотрю развиваюсь... и то, по сей день вопросы возникают 🤓
:friends: :friends: :friends:
Аватара пользователя
Viktoor92
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 май 2019, 20:36
Город: Севастополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#43

Сообщение Viktoor92 »

Vladimirmars писал(а): 07 апр 2020, 20:04 :friends:

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
:friends: :friends: :friends:
Володя, ты же знаешь - с миру по нитке!
А тебе отдельно - спасибо)
Аватара пользователя
Vladimirmars
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 16 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
Город: Электросталь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#44

Сообщение Vladimirmars »

Octan писал(а): 12 апр 2019, 09:30 Хорошую статью Олег Mehan написал))):
https://www.abw.by/novosti/experience/208818/


Кое что от Дмитрия Александровича:
👍👍👍👍спасибо Октан
lssst
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 2 дня
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 09:04
Город: Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#45

Сообщение lssst »

Viktoor92, впускные клапана у меня получается притирать распылителем, а выпуск, под шариком? Можете поделиться эскизом?
Аватара пользователя
Vladimirmars
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 16 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
Город: Электросталь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#46

Сообщение Vladimirmars »

lssst писал(а): 08 апр 2020, 15:04 Viktoor92, впускные клапана у меня получается притирать распылителем, а выпуск, под шариком? Можете поделиться эскизом?
так токовой приспособы нет все ручками и определённым инструментом но я тру нождачкой, и такой вопрос заинтересовал какой в каких тнвд вы трете иглой?
Аватара пользователя
Viktoor92
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 май 2019, 20:36
Город: Севастополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#47

Сообщение Viktoor92 »

Vladimirmars писал(а): 09 апр 2020, 08:28 так токовой приспособы нет все ручками и определённым инструментом но я тру нождачкой, и такой вопрос заинтересовал какой в каких тнвд вы трете иглой?
В основном у меня промытые наполняющие клапаны!
Притир в торец тнвд, затем
Установка Нового клапана.
lssst
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 11 месяцев и 2 дня
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 09:04
Город: Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#48

Сообщение lssst »

Viktoor92, Viktoor92, я использую корпус распылителя как притир для посадочных мест наполняющих клапанов. Большинство насосов у нас ср3 грузового сегмента. Просто последние несколько штук были с промывами выпускных клапанов, под шариком. И меня интересует как это исправить.
Аватара пользователя
Vladimirmars
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 16 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
Город: Электросталь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#49

Сообщение Vladimirmars »

lssst писал(а): 10 апр 2020, 07:25 Viktoor92, Viktoor92, я использую корпус распылителя как притир для посадочных мест наполняющих клапанов. Большинство насосов у нас ср3 грузового сегмента. Просто последние несколько штук были с промывами выпускных клапанов, под шариком. И меня интересует как это исправить.
тут нужен притир своеобразной формы, это зависит от от того на сколько поверхность изношена, так как если притереть только посадочное место под шарик, тем самым вы можете расслабить пружину.
Аватара пользователя
Vladimirmars
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 16 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 22:37
Город: Электросталь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#50

Сообщение Vladimirmars »

lssst писал(а): 10 апр 2020, 07:25 Viktoor92, Viktoor92, я использую корпус распылителя как притир для посадочных мест наполняющих клапанов. Большинство насосов у нас ср3 грузового сегмента. Просто последние несколько штук были с промывами выпускных клапанов, под шариком. И меня интересует как это исправить.
но на самом деле если вы даже притрете поверхности, есть проблемы которые не решить только притиркой в тнвд легкого коммерческого и легкового сигмента... Основная проблема отсутствие некоторых запчастей
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#51

Сообщение Petyanya »

Выпущен адаптер для измерения давления подкачивающего насоса.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 1 день
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#52

Сообщение борода »

посадочное место под шариковый клапан можно поправить тем же шариком ( бу или китай) с пастой, приклеенным к какой нибудь направляющей. Шары использовать можно китай. Там любой диаметр и даже керамика есть.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#53

Сообщение Petyanya »

Юра что-то не понял глубину твоих глубин.Ты про что?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 1 день
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#54

Сообщение борода »

это я про раковины на нагнетательных клапанах в CP3. Стоят подпружиненые шарики.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 9 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#55

Сообщение Олег Мастер »

html]Изображение[/URL]
[/quote]
Привет всем! Подскажите по СР3.3 (020088) . Насос трудится у меня на стенде. И во время долгой интенсивной работы 1200-1400 бар завывает и такое ощущение , что сейчас заклинит. В режимах 1800 бар и ниже 1000 бар работает отлично. Вопрос по этому клапану .Переходника под дозирующий блок не имею и измеряю около 8 бар стабильно во всех режимах подключив манометр между секцией и корпусом ТНВД. На стенде у конкурентов такое же давление и все работает . Получается это измерение не говорит о работоспособности или его отсутствия самого клапана ? Подозреваю что этот клапан может неисправен . Нехочу снимать насос. Что скажете , верный ход мыслей?
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 22 дня
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#56

Сообщение Ivelin »

Изправляем посадочное место (3х)вьйпускного шарика так : ставим новьй шарик , цанга жесткая 1х удар малатком, исправляется перфектно.

Отправлено спустя 10 минут 55 секунд:
Олег Мастер, давление подкачки на разньйе оборотьй можете померить помощи манометра ( 16 бар ), резиновая трубка на 16бар и на конец трубки банджо болтик. Простая преспособа для прикручевание на резбе вверх любая секция нассоса ( конечно спервьйм разкручевая тапа ) и все трансферное/подкачка видите.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 9 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#57

Сообщение Олег Мастер »

Иво - приветствую ! Хочется сказать спасибо за совет , но нифига не понял... :pardon:
Если Вы про то как исправить посадочное место по низкому давлению ( пружинка -шарик ) , то не пойму почему в режимах до 1000 бар и больше 1400 бар все работает . Думаю дело не в них .А вот возможную неисправность редукционного клапана вижу и даже предположу почему. Сам ТНВД на стенде используется не совсем так , как работает на авто. Ведь клапан ZME изначально не используется на стенде и даже не подключен. И получается , что он максимально открыт. Вопрос . Сам редукционник , как на фото выше , может быть неисправным влиять на работу стенда с 1000 и до 1400 бар?
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 22 дня
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#58

Сообщение Ivelin »

Олег Мастер, правка седло с шареком не адресирано для ваш случай а как вариант править не използуя специальньй притир.
Ivelin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 22 дня
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#59

Сообщение Ivelin »

Если подкачка директно подоет в корпус нассоса ВД, не как у вас, писал как можно замерить давление подкачки.Из практике , меряя давление подкачки для все СР3 оснощеньйе с подкачующий нассос, как усредненая величина, увидил следующее на стенде :

1/. Об = 500 ; ВД = 500бар ; дав.подкачки 3,5- 5 бар.
2/. Об = 1000; ВД = 500бар ; дав.подкачки 4 - 5 бар
3/. Об = 2000; ВД = 500бар ; дав. подкачки 3,9 - 5,2бар.
Ето тест помагает узнать что подкачка вместе с клапан в норме. ZME тест едет потом.
Если по другому, тогда проблем можно бьйть в a/. подкачующий нассос, b/.клапан которьй вьй подозриваете или c/. ZME.
Как я понял вьй измеряете константа 8 бар, больше но всегда постоянно ( м/у подкачующий нассос и вход нассос ВД ) на все оборотьй и давления.
После подкачующий нассос, житкость поступает к ZME и сущевременно давит на пружину подозреваемого клапана. Когда давление подкачки больше чем сила пружина,лишное количество житкость ,через тело клапана , поступает в корпус нассоса ВД для смазки и потом вместе с все обратки в баке.
4/. L110 должна дасть( обратка из DRV) 1100 см3 (+/- 10%) за1000 впрьйска : ZME открьйт(0-0,6Амп.);ВД на рампе 500бар; при 1000об.
5/. Можно сделать експеримент если нассос ВД работает хорошо : Поднимаете ВД на рампе на 1500бар и смотрите если налив на 15-20% менше чем на 500бар.
Если так , то ели елемент изношен, утечка в входньйе клапана или вьйходньйе.

6/. Вьй не сможете подменить клапан подкачки на другой и посмотреть как будет с давлением подкачки и работа в диапазон 1000 - 1400бар.
7/. Если можно, подменить ZME. Или посмотрите если котва(ротор) ZME не подклинивает на некоторьйе режимах. Нужно вьйтащить котва из корпуса и сматреть поверхность маленкого управляющего циллиндра для задирьй. Прежде етого, измерьте на сколько мм шайба пропала в корпусе( натяг пружин) и потом ставьте апять же так.

Отправлено спустя 18 минут 25 секунд:
Точка 5/. налив до 15-20% менше норма, ниже ето ресурс нассоса ВД уже не тот
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 9 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Тнвд CP-3 ремонт.

#60

Сообщение Олег Мастер »

Иво - спасибо! При проверке подача на вход -0.5-1 бар условия? Ещё буду признателен если поделитесь условиями для проверки насосами Denso . Тоже интересуют данные для разных точек и условия .
В моем случае оказалось намного проще. Как я выше писал , в стенде ZME не используется и отключен. Так вот когда мне привезли стенд , я увидел отключенный провод на ZME и подумал , что он слетел дорогой. Я подключил разъем , но этого делать не надо. После того как я подключил разъем , стенд не набирал давление больше 1000 бар и я как на машине начал искать неисправность. Проверил ТНВД на своем стенде и он оказался исправным. Стенд заработал после того как я отключил разъем на ZME.
Ответить

Вернуться в «Ремонт насосов Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость