0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#1

Сообщение Petyanya »

Давно хотел спросить Ваше мнение по поводы этих комплектов,
Спринтер 2.2 CDI собран на 190, 35, 74.
BMW 39 3.0 собрана на 047, 048, 029.
Всё бы ничего, в распылах углы совпадают, поршня не погорят, но длинна распылителей на милиметр, корпуса по длинне на милиметр. Сейчас просто стоит такой Спринтер. Вот и думаю делать правильно, или как всегда и как раньше?

Изображение Изображение Изображение Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 9 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#2

Сообщение Олег Мастер »

Думаю делать правильно , если уж обратили на это внимание. Толщиной медной шайбы под форсункой мы доставляем смесь именно в рассчитанную часть камеры сгорания и влияние разной толщины шайб очевидна. А тут разница в мм...
DSK
Новичок
Новичок
На форуме: 1 год и 5 месяцев и 4 дня
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 16:29
Город: Prijedor
Благодарил (а): 13 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#3

Сообщение DSK »

Все двигатели CDI имеют шайбу 1,5 мм.
Semeneesti
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 14 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 17:36
Город: Tallinn
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#4

Сообщение Semeneesti »

Petyanya писал(а): 14 мар 2021, 09:32 Вот и думаю делать правильно, или как всегда и как раньше?
А кто учил делать как всегда?
Crifix
Старожил
Старожил
На форуме: 2 года и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#5

Сообщение Crifix »

Осталось замерить длину форсунки на ГБЦ.
SHULIAK
Пользователь
Пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 8 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 18:31
Город: Волковыск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#6

Сообщение SHULIAK »

0.47 и о.48 шайба 504 0.29 шайба 503.
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 2 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#7

Сообщение Andrew »

У распилителей 190 и 035 форсунки разная форма носиков и отвертствия находяться на разной высоте. Правильно измерить растояние от торца гайки до отверствий и возможно оно будет одинаковым у этих двух распилителей
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#8

Сообщение Petyanya »

Знал это всё давно, раньше как-то было это не так заметно, сейчас просто катастрофа, форсунки стоят на разборках копейки, берут ведрами, про номера вааще не в курсе, мотор похож, будет работать, работаю люди на разборках сами понимаете какие, номер на форсунке не знают где пишется, ориентируются только по внешнему виду мотора и объёму. И у нас в каждом Спринте вот так, БМВ там вааще уже никто не знает какой мотор на борту. Все же не номерное, ставь что хочешь.Недавно 210 2.2 CDI должны стоять 012, стояли 074 две, 190, 035. 074 это с 4.0 CDI, другие углы и ничего не погорело. У нас главные эксперты ля людей, работают на разборках, что они скажут, то люди и пихают.
Я категорически только за то что должно стоять, но просто если я начну ставить то что надо, будет очень много много лишних вопросов, я 10 лет ездил так, и все в таком духе. Обиды с разборок пойдут, мы продавали, все же работает, у нас просто все друг друга как-то через кого-то знают. Вот и пытаюсь понять как делают все вокруг. Пока однозначного вывода нет.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 1 день
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#9

Сообщение борода »

Если клиент подходит к вопросу со стороны разборщика, то пусть и едут к нему с вопросом почему....? До этого ездил, а после замены проблемы! Я сразу говорю, что искать проблему, почему на разнобое не работает- не буду! Стоять должно то, что должно! Дальнейшие эксперименты на вашей совести и проблемы вытекающие отсюда -тоже! Снять проверить форсунки на соответствие тест-плану могу! Но это будет тест форсунки по номеру на ней! Жаль убитого времени и выхлоп может быть- 0. Особенно были вопросы с насос-форсунками. Ставят с такой же машины - расход вырос, коррекция большая и т.д.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 374 раза
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#10

Сообщение Petyanya »

Основная проблема это не очень большое количество денег у населения, даже наверное не это , а доступность дешёвого шрота. Допустим мне надо сейчас 4 190 форсунки, если бы у этого попуаса стояли все 190, я бы поменял там новые мульты и он поехал дальше, шайба под анкером стоит уже 1,13. Вот так у нас ездят, а наборы продаются с 1,20 по минимуму, а так как стоит разный сброд, корпуса разные, переходим к плану Б, поиск Б/у, 4 на 50уе, не факт что будут нормальные даже с 3 раза, по факту, он не работает, я постоянно отвлекаюсь на звонки, поговорить, найти нормальные форсунки которым 20 лет, но по состоянию должны быть лучше чем новые...короче вот так всегда. Белорусская реальность к сожалению.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 4 месяца и 3 дня
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#11

Сообщение soon »

Petyanya писал(а): 16 мар 2021, 08:18 Основная проблема это не очень большое количество денег у населения, даже наверное не это , а доступность дешёвого шрота.
Petyanya писал(а): 16 мар 2021, 08:18 Белорусская реальность к сожалению.
Петр , ты не прав ,со слов очевидцев , люди стенды Бош покупают пачками . :) Да и телевизор ты не смотришь. Выйди из мастерской и посмотри по сторонам :)
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 4 месяца и 1 день
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#12

Сообщение борода »

Петя ! Я принципиально не подвязываюсь под поиски бушки . Это проблема клиента. Хотите дешевле-флаг вам в руки. Многие уже наступили на эти грабли и только после этого начинают думать по другому. Нужно только подождать немного времени.Чтобы потом не было вопросов ко мне, что я нашел плохие и они быстро вышли из строя!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 4 месяца и 3 дня
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 805 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

0445110190,35 длинна распылителей, корпусов.

#13

Сообщение soon »

борода писал(а): 16 мар 2021, 09:46 Чтобы потом не было вопросов ко мне, что я нашел плохие и они быстро вышли из строя!
Это самое правильное решение , так как копеечная выгода полученная при продаже чужого часто приводит к большим потерям даже если проблема не в качестве Б/ушки а нерадивой эксплуатации .
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей777, Google [Bot] и 0 гостей