Разница в Response time

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#41

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 09 фев 2021, 21:01 По каким допускам будет сигнализировать прога, если параметр не нормируемый?
Приветствую! Если бракует через час (С31)по респонсу , значит не в норме. А если прога недоглядела эту норму на первой десятиминутке , то чего ждать. Сегодня Денсо 555 делал и пытался закодировать. После первой попытке - отказ в точке Т2 по обратке , хотя прогрев не прерывал. Вторым тестом сам при прогреве повысил давление до 1600 и добился в точке Т2 обратку в 30 кубов и спокойно пошел заниматся другими делами , а после завершения - опять отказ , только в точке Т5 и даже в распечатке ниодного крестика. Бросил ее , сколько же ее кодировать...)))
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#42

Сообщение Скобарь »

Олег Мастер писал(а): 09 фев 2021, 21:13 Если бракует через час (С31)по респонсу , значит не в норме.
Если C3I, то да.
Я так понял, возможно, ошибочно, что вы о проверках всех железяк в целом, а не только Делфи.
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#43

Сообщение Petyanya »

Я так же категорически ЗА. По другому статистику не надыбать, только через цифры в отчётах. Думаю было бы удобно.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#44

Сообщение Скобарь »

Александер писал(а): 22 янв 2021, 19:19 изменяю время активации (как правило на режиме VE) в сторону уменьшения.
"Ловлю" момент, допустим 170мкс из распылителя нет впрыска, а 175мкс появился чуть-чуть (визуально).
Например 120123- 105мкс.
120153- 170÷190мкс.
По стенду с датчиком получаются другие значения.
200 мкс - это пьезо. На электромагнитных 400-600 (чем больше давление, тем выше быстродействие)

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Хотел спросить у коллег: какое расхождение во времени отклика у комплекта вы, по своему опыту, считаете допустимым?
Crifix
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#45

Сообщение Crifix »

Это зависит от форсунки и соотношения давление / импульс, существуют максимальные пределы, например, в планах испытаний углеродного zapp есть шаг для определения приемлемости реакции, это для всех марок и типов форсунок.
Например: EM 0445110131 450us максимум.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#46

Сообщение Скобарь »

Crifix писал(а): 12 мар 2021, 10:43 Это зависит от форсунки и соотношения давление / импульс, существуют максимальные пределы, например, в планах испытаний углеродного zapp есть шаг для определения приемлемости реакции, это для всех марок и типов форсунок.
Например: EM 0445110131 450us максимум.
Я имею в виду, когда есть комплект форсунок, и внутри него имеются некоторые различия по RT между форсунками. При каком расхождении вы бы решили, что надо что-то делать?
За инфу про CarbonZapp спасибо. Чехи молодцы.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#47

Сообщение Олег Мастер »


В завершении видео я оговорился , замена не клапана ( они взаимозаменяемы) , а замена жиклёра - вернула форсунку к заводским параметрам. Жиклёры евро 4 и евро 5 - не взаимозаменяемы .
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#48

Сообщение Олег Мастер »

del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Разница в Response time

#49

Сообщение del »

Олег Евгеньевич, пример выбраковки по респонсу хороший, но эту проблему видно еще лучше даже без респонса, кода ТП правильный. В Вашем случае ТП не адекватный что на Джете, что на Сабре. Мало того, что от заводского он отличается уровнями давления и длительностями, так еще и точек проверки не хватает. "Ворота" наливов еще интереснее. Например на предвпрыске они больше почти в 2,5 раза :shock:

Отправлено спустя 12 минут 19 секунд:
При наличии адекватной проверки эта форсунка выйдет за границы минимум по трем точкам. Часть из них за верхнюю границу, а часть за нижнюю. Это в свою очередь будет говорить о проблеме в гидравлической части форсунки и первым под подозрение попадает как раз жиклер, на втором месте распылитель. У Вас получилось найти проблему лишь косвенно по респонсу. Отклонения от допустимых границ небольшое и будь оно чуть меньше, то проблему бы Вы так и не увидели. Поэтому респонс хорошее дополнение к проверке, но не панацея от ошибок.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#50

Сообщение Олег Мастер »

Доброго дня!
Это форсунка до 2008 года , не евро 6 , зачем там много точек , форсунка не кодируемая ...
Прогрев Сабре осуществил за 115 секунд на измерении мощностного режима , уже минус 2 точки по мнению Сабре. Каких измерений по "мнению del " здесь не хватает и если можно с пояснениями.
С удовольствием приму к сведению и переделаю тест план . У Сабре есть такая возможность , тем более некоторые режимы повторяются и можно применить к другим инжекторам евро 4 .
Заранее - благодарен !
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Разница в Response time

#51

Сообщение del »

Олег Евгеньевич, Вы прекрасно поняли о чем я говорил.
Олег Мастер писал(а): 15 фев 2024, 12:46 Каких измерений по "мнению del " здесь не хватает и если можно с пояснениями.
И не надо искажать факты. Это не по "мнению del ", а по мнению VDO. И Евро 6 здесь абсолютно не причем. У VDO для этой форсунки 5 основных точек проверки и все они привязаны к конкретным режимам работы на автомобиле. В частности у Вас в ТП не хватает так называемой точки "звона" - при превышении подачи на этом режиме Вы получите "звон" (детонацию) при плавном разгоне в диапазоне 2500 об. Многие на это даже внимания не обращают, дизель же.
Олег Мастер писал(а): 15 фев 2024, 12:46 С удовольствием приму к сведению и переделаю тест план .
Мне Вам на блюдечке с голубой каемочкой выложить оригинальные ТП?
В принципе Вы можете сами их взять - скачиваете с сайта Hartridge Magmah-VDO, устанавливаете на обычный компьютер, берете из папки с ТП нужные, расшифровываете (это не сложно) и у Вас все есть.

Отправлено спустя 20 минут 4 секунды:
Можете прислать мне эти форсунки, я проверю на авторизованной версии. Заодно и посмотрим сколько у Вас получилось исправных форсунок "по мнению VDO".
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#52

Сообщение Олег Мастер »

Как я могу это понять , у меня нет не Сарайки , не карбона , мы с Вами говорили за другую форсунку , тоже с Форда , но евро 6. За подсказку скачать тестпланы и отправить Вам для подтверждение - спасибо! Обязательно воспользуюсь , только с другими форсунками , эти уехали . Но суть таже останется , так как тест планы построены по одному принципу.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Разница в Response time

#53

Сообщение del »

Не знаю с кем вы разговаривали про форсунку Е6 с Форда, но со мной Вы разговаривали как раз про эти форсунки. И набрал я Вам тогда по той причине, что увидел большие несоответствия в ТП на Ваших скринах. Вы как раз собирались снимать эти видео.

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Олег Мастер писал(а): 15 фев 2024, 15:39 Но суть таже останется , так как тест планы построены по одному принципу.
Вы уверены? Вы знаете эти принципы? :?
А ничего, что у разных производителей принципы построения ТП разные? Даже применительно к форсункам разных поколений одного производителя эти принципы могут отличаться. Почитайте Ваши любимые патенты...

Отправлено спустя 19 минут 44 секунды:
Если Вам понятны принципы построения ТП, то вот Вам вопрос.
Форсунка 0445120325 автомобиль МАЗ с двигателем ЯМЗ-651
VL 1600 bar 2000 mks
EM 1000 bar 750 mks
VE 1000 bar 250 mks
LL 250 bar 800 mks
Рабочее давление на холостом ходу у этого автомобиля 650 bar.
Собственно вопрос - Почему и для чего тестируется точка LL с такими параметрами?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#54

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 15 фев 2024, 16:01 Вы уверены? Вы знаете эти принципы? :?
Я про Сабре говорю...
del писал(а): 15 фев 2024, 13:53 . В частности у Вас в ТП не хватает так называемой точки "звона" - при превышении подачи на этом режиме Вы получите "звон" (детонацию) при плавном разгоне в диапазоне 2500 об. Многие на это даже внимания не обращают, дизель же.
На этот режим не откликнеться за диапазон респонс и режим тестирования предвпрыска ? 140-160 МКС или Вы про режим - правильно установленного "зазора" , что бы обеспечить полный диапазон работы ПП -?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#55

Сообщение Олег Мастер »

del писал(а): 15 фев 2024, 16:21 Рабочее давление на холостом ходу у этого автомобиля 650 bar.
Собственно вопрос - Почему и для чего тестируется точка LL с такими параметрами?
Я не знаю про какое оборудование речь в этом вопросе , но на Сабре , ввиду несоответствия , как минимум гидравлической составляющей с Бошем , видел смещенные точки как по давлениям , так и импульсам. На Работти тоже такую картину наблюдал.
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Разница в Response time

#56

Сообщение del »

Олег Мастер писал(а): 15 фев 2024, 16:34 Я не знаю про какое оборудование речь в этом вопросе
Причем здесь оборудование. Это форсунка Бош, ТП к ней. Исходя из каких принципов Бош выбрал такие параметры? Ведь большинство считают, что LL отвечает за режим холостого хода. Разве не логичней бы было сделать давление не 250bar, а 650bar, как на авто? Но Бош исходя из своих "принципов" сделал именно так, а не иначе. Раз Вы знакомы с принципами составления ТП и считаете их одинаковыми для разных форсунок попробуйте объяснить почему так сделано.
Олег Мастер писал(а): 15 фев 2024, 16:25 Я про Сабре говорю...
А Вы уверены, что там соблюдаются какие-то принципы и самое главное они стыкуются с принципами производителей форсунок, а не противоречат им?
Олег Мастер писал(а): 15 фев 2024, 16:25 На этот режим не откликнеться за диапазон респонс и режим тестирования предвпрыска ? 140-160 МКС или Вы про режим - правильно установленного "зазора" , что бы обеспечить полный диапазон работы ПП -?
Ни то, ни другое. Вы опять смешали все в одну кучу. Поэтому и скачете между двумя стендами и различными тестерами в попытках найти истину.
Антон_П
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 6 месяцев и 10 дней
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 сен 2020, 14:17
Город: Новый Уренгой
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#57

Сообщение Антон_П »

del писал(а): 15 фев 2024, 16:21 Собственно вопрос - Почему и для чего тестируется точка LL с такими параметрами?
Для оценки подвижности прецизионных пар?
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Разница в Response time

#58

Сообщение del »

Антон_П писал(а): 15 фев 2024, 18:23 Для оценки подвижности прецизионных пар?
Не все так просто. Как быть тогда в таком случае:
Форсунка 0445120036 автомобиль Iveco
VL 1600 bar 1020 mks
EM 600 bar 990 mks
VE 1100 bar 180 mks
LL 600 bar 680 mks
viking340
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 18:43
Город: Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#59

Сообщение viking340 »

А если ТП со 120 460 посмотреть? Там вообще прицип не понятен. А вроде прошлая была 178
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Разница в Response time

#60

Сообщение Stas0878 »

Олег Мастер писал(а): 14 фев 2024, 22:07
В завершении видео я оговорился , замена не клапана ( они взаимозаменяемы) , а замена жиклёра - вернула форсунку к заводским параметрам. Жиклёры евро 4 и евро 5 - не взаимозаменяемы .
Олег если телефон при съемке поворачивать боком, то видео получится гораздо лучше, во весь экран. :)

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
del писал(а): 15 фев 2024, 19:33 Не все так просто. Как быть тогда в таком случае:
Форсунка 0445120036 автомобиль Iveco
VL 1600 bar 1020 mks
EM 600 bar 990 mks
VE 1100 bar 180 mks
LL 600 bar 680 mks
Я думаю надо карты прошивок смотреть. что там с пусковыми и остальными параметрами.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей