Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Модераторы: Petyanya, Petyanya
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
\Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.
В наше случае имеем Р1046. Безнальщики, С деньгами проблем нет. Делать что не понятно.
На машине утром газ в пол глохнет, затем можно километров 30-50 проехать, и опять глохнет. Я этот момент видел только один или два раза, что мог проверил,т.е я на территории четко не вижу проблему,проблем не вижу. как то не попадались он мне с такой ошибкой. Может у кого было? Пьезики на машине проверял мегометром, токовыми клещами на работаюшей, проблем нет да и работала она в этот момент нормально.
https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2013227_4.html
Это описание по ошибке от VW TPI. Что делать не понятно.
Двигатель, спорадически глохнет и больше не запускается, различные ошибки в памяти неисправностей
Двигатель спорадически глохнет и больше не запускается или запускается после простоя. В блоке управления двигателя могут быть дополнительно зарегистрированы следующие ошибки:
04160 P1040 Электропитание форсунки A, электрическая ошибка в контуре
04162 P1042 Электропитание форсунки В, электрическая ошибка в контуре
04166 P1046 Электропитание форсунки D, электрическая ошибка в контуре
05648 P1610 Блок управления, неисправность
\Техническое обоснование
В отдельных случаях возможен сбой процессора блока управления двигателя.
Решение в условиях производства
Проверка блоков управления двигателя с дополнительной жёлтой и синей маркировкой, начиная с даты изготовления 04.07.06 (см. рис.).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить дату изготовления блока управления двигателя (см. рис.).
Если блок управления двигателя имеет дату изготовления до 04.07.06, заменить его. Для заказа использовать номер оригинальной детали установленного блока управления двигателя.
Если на автомобиле уже установлен блок управления двигателя с датой изготовления после указанной, действовать согласно => Ведомому поиску неисправностей.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 27 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:27
- Город: гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
недавно была 115 пйезо, глохла непредсказуемо. заводится,работает 10 минут и глохнет...мегоометр 500 все ОК. сопротивление через кристину ,а там минимум.замена форсы и все норм.
-
- Интересующийся
- На форуме: 3 года и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 мар 2021, 17:02
- Город: Michurinsk
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Посмотрите целостность проводки, периодически попадаются Крафтеры с проводкой которая вроде цела, а при снятии и внимательном изучении видны поперечные трещины изоляции
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Под рампой есть промежуточный разъём от форсунок. очень часто он болтается в соединении между собой неоторые приезжают с обломанными фиксаторами фишки.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Ну по ощущениям как форсунка на корпус коротит, вчера уже напрягать начала эта машина, токовыми ничего нет, мегометр уже притащил, прямо на машине ручку кручу, кручу, не удобно, и ничего не вижу. Как так?
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.
Пробег там уже мульён, все не убитое, но подусталое. Разъём посмотрю, спасибо.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
А когда крутишь форсунки щелкают?
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Кстати попробуй дать подпор в обратку со шприца форсунки первого цилиндра Может быть там проблема с клапаном
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Выдрал форсунки, ржавенькие такие, форсунки с трубкми снимал, так заржавели, не прокручивались вааще. зато удобно расшатывать за трубку. Если честно ничего не понял, на холодную пробоя нет. Феном нормально так прогрел, три нормально мегометр показывает что пробиты, две чего-то показывает но не сильно, остыли опять всё ровненько, пробоя нет. Короче мегометр что-то как-то не стабильно показывает, будем думать дальше. Завтра в Минск поедут, проверим под напряжением.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Есть вопрос по мегометру. На холодную ноль, на горячую показывает пробой, где-то больше, где-то меньше, только в оной форсунке на горячую показывает ноль утечек. Как остывают всё по нулям.Это о чём говорит? Или говорит выкинь эту фигню и проверяй на нормальном приборе?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Из личного опыта. Мегаомметр ни разу не подводил!
В твоем случае - мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов - может быть и 65, и 90, и 360.
В твоем случае - мегаомметр честно выполняет свою работу и говорит о наличии пробоя изоляции на корпус. А пробой он может быть разный, в той или иной степени. Как обратный слив, при норме до 60 кубов - может быть и 65, и 90, и 360.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 3 дня
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Вообще проверять напряжением 1000 вольт я бы не советовал . Может пробить после этой проверки легко . То есть мегомметр на 1000 вольт может создать в будущем предпосылки пробоя . Если начнется микропробой на данном напряжении то сделает ждать продолжения .
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Ситуация не понятная. все оказались рабочие, после мойки в ванне, это около 50-60 гр..пробоя не обнаружено, в 1 и 3 незначительно снижено сопротивление по нагрузкой. Вааще не понимаю что делать с этим богатством.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Разбери и внимательно Рассмотри пьезо пакет с торца на наличии герметика от пьезо пакета, Если получится может быть в щель между пакетом и корпусом посмотреть на сдавливание самого пакета. Правда я сам ниразу внутрь через микроскоп не смотрел таким образом. Но всё бывает впервые. И может что на гидрокомпенсаторе увидишь... Попробуй засунуть на ночь в морозильную камеру и Проверь ещё раз.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Мне что-то с пьезиками не везет. То пробиты пьезики, форсунки найти не можем, то форсунки есть , пробоя найти не можем. Самое интересное что редкий случай, у безнала есть деньги. А мы их освоить не можем.
Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.
Если бы я знал что форсунками закончится, поставил бы другие,и не парился. Уверенности нет что это в форсунках.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Остаётся только пробовать если с другими форсунками будет всё ок, корпус форсунки можешь просто разрезать и посмотреть на пакет. У нас была похожая ситуация (где-то я это уже описывал) на Sprinter Classic тоже и так и сяк форсунки мучили и в морозилку и грели нет к.з. и по показаниям в норме. Напряжение меняли при проверке пакета от 20 до 180 v все в норме. По одной меняли корпуса в течение месяца, в итоге поменяли все четыре корпуса и проблема ушла. Потом разрезали 1 корпус и убедились в сдавливании пакета.. а проблема началась при морозах.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
у меня так же проблема после морозов. Форсунок как всегда нормальных мне не хватило, хотел два корпуса поменять, но увы, не судьба. решили поставить эти, потеплело, может проскочим. Тут на разборке по бусам разговаривал на эту тему, они в курсе за пробой пьезы и не заводимся, вместе проходили как-то, говорят на Крафтерах не слыхали, на 906 Класиках постоянно.
Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
Вот отчёты по пьезе, нормальные цифры, красивые картинки, только толку нет. короче ставим, там посмотрим.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 7 дней
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Первую под разным напряжение не гонял?а то вдруг ёмкость свалится или поплывёт... , но если нет другого корпуса, то надо пробовать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Попробуем ещё раз поискать проблему по корпусами и по пьезе. лень мне его по несколько раз собирать чтоб посмотреть.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
Думаю вопрос можно закрыть, ясность наступила. Сегодня опять Слуцк. Юра вааще.... монстр в хорошем смысле этого слова.
Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.
Сообщаю, стандартных проверок типа на холодную пьезой пощёлкать уже не хватает. Это проблема не в приборах, это такое поведение современных форсунок, к сожалению. Если у кого есть интерес потренироваться со своими приборами, есть три пьезика с таким поведением. надо изменять условия проверки, может напряжение поднимать,но сразу скажу мегометр 1000в. на холодную проблему не показывает, нагрей и все увидишь.
Короче надо греть. Греть надо нормально, градусов больше 80-90. Вот тогда начинают вылазить все косяки. Надо достигнуть температуры горячего мотора. Короче выкинули три корпуса. А на 50-60 градусах проверяя косяка не нашли. Протоколы чуть выше.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 2 дня
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Crafter 2.5 TDI 04166 P 1046
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей