Устройство и ремонт форсунки Delphi

Модераторы: soon, saab9-5

Аватара пользователя
Romashkevich
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца и 2 дня
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 16:36
Город: Гродно
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#21

Сообщение Romashkevich »

soon писал(а): 25 фев 2021, 00:00 Оказывает и ещё как поэтому это неправильная мысль потому , что вы не знаете как работает клапан в форсунке и работу самой форсунки . Чтобы это знать здесь на форуме есть описание работы форсунки и клапана , так , что не стоит вводить народ в заблуждение )))

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
06D4DF9F-DE30-4C2A-8082-1BBD73B04115.jpeg
К примеру фото из описания .
На клапан воздействует несколько сил: давление топлива, сила нажатия пружины, разряжение и собственно электромагнитный импульс. Так вот- разряжение с одной стороны и давление с другой, между собой несопоставимы.(250-1600 бар и минус 1 бар) по этому я сомневаюсь. Но в чём я не сомневаюсь , так это в том ,что трубка Вентури приводит иногда к появлению воздуха в системе. А воздух в ТНВД приводит к возникновению кавитационных процессов, разрушающих ТНВД, а за тем и всю топливную систему. Веть ТНВД денсо, имеющие подобную конструкцию, но не имеющие трубки Вентури, несоизмеримо надёжнее. Не так ли?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 3 месяца и 26 дней
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#22

Сообщение soon »

Мы сейчас говорим нужно ли разряжение для стабильной работы клапана. Ответ : необходимо ,так как лишний подпор топлива в обратке может оказывать негативное влияние на работу клапана. Я попробую выложить файл с описанием работы клапана и какие силы влияют на это. И эта информация даст ответ реально ли восстановление клапана Делфи. Мой ответ Нет. Так как это приведет к разбалансировке клапана.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#23

Сообщение Олег Мастер »

Petyanya писал(а): 25 фев 2021, 07:59 Что есть короткий тест план? Сколько точек?
Короткий по 4 точкам . У меня тестплана такого вообще нет . Поэтому взял по случаю 4 форсунки б/у-мало(60000км) Прогнал каждую через таргетирование (каждую минут30 , -20 страниц каждая) , выбрал средние наливы и в пользовательских тестпланах на разных давлениях (400 , 800, 1400 , 2000) задал разные US. На давке 400 выбрал налив ~3 куба (LL), 800 -~35кубов , 1400-~2 куба (VE) , 2000бар -~60 кубов(VL) . Импульс выбирал из 20 страниц тестируемых .Для первичной диагностики -живая или не живая -пойдет , пока новая не перепадёт.

Отправлено спустя 34 минуты 33 секунды:
Почувствуйте разницу...)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#24

Сообщение ARTImen »

Скажу честно я занимался пробовал восстанавливать клапана Делфи сделал приспособление, оно кстати потом оказалась схоже с Игорем Гриба, не к тому что кто-то что-то увидел, а к тому, что смысл тот же. Поставил на машину. Пробег до повторного возврата оказался около 100.000 даже этого не вышло. Не считаю что это хороший показатель, поэтому завязал с этим. Ещё раз повторюсь на легковом сегменте может быть это и хорошо, но коммерческий транспорт таких пробегов не признаёт!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Скобарь
Старожил
Старожил
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#25

Сообщение Скобарь »

Petyanya писал(а): 24 фев 2021, 22:25 Жалоба глохнет под нагрузкой, в подаче пена. Плохо заводится как заглохнет.
А какой части ТНВД приходит кирдык от воздуха в первую очередь?
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#26

Сообщение Олег Мастер »

Скобарь писал(а): 05 мар 2021, 10:48 А какой части ТНВД приходит кирдык от воздуха в первую очередь?
Приветствую! ТНВД голодает и впервую очередь выедает подкачивающую секцию . Она в свою очередь гонит эту аллюминиевую пудру дальше. Убивая плунжера , нагнетательные клапана , регуляторы и сами форсы . "Пудра"- тоже абразив.
VitaliySPb
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#27

Сообщение VitaliySPb »

Приветствую всех! Если ТНВД dfp 3.x, то соглашусь с Олегом Мастером, подкачка самое слабое место этих насосов. Если dfp 1, то всё-таки там в первую очередь страдает сопряжение башмак-ролик-вал с кулачковым профилем. Обычно один из роликов заклинивает и сносит всё остальное. Мы на насосах такого типа, всегда перед установкой на стенд, поднимаем гидроголовку - смотрим хон на кулачковом профиле, подвижность роликов в толкателях.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#28

Сообщение Олег Мастер »

Romashkevich писал(а): 23 фев 2021, 07:31 Много экспериментировал с Делфи и понял - не надо там ничего пытаться регулировать!!!!! Всё отклонения - это износ распылителя.
Приветствую! И правда регулировка пином не компенсирует износ распыла. Увеличение пина ведёт к выравниваю наливов на начале впрыска , но на больших наливах идёт недобор. Уменьшение пина возвращает все обратно и тоже никакого кода.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Немного фоток.

Отправлено спустя 7 минут 36 секунд:
Первое фото увеличен пин . Второе - отказ присвоения кода , как раз при увеличении пина.
Третье фото - пин уменьшен и видно , что наливы на больших US процентов на 10 прибавились и стали ближе к таргету , но на малых US также на 10% стало больше таргета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Скобарь
Старожил
Старожил
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#29

Сообщение Скобарь »

Пара пин-пружина идет как отдельный компонент под определенные типы форсунок? Каким-то образом производится подбор под конкретный клапан, электромагнит?

Отправлено спустя 58 минут 47 секунд:
VitaliySPb писал(а): 05 мар 2021, 14:23 Приветствую всех! Если ТНВД dfp 3.x, то соглашусь с Олегом Мастером, подкачка самое слабое место этих насосов. Если dfp 1, то всё-таки там в первую очередь страдает сопряжение башмак-ролик-вал с кулачковым профилем. Обычно один из роликов заклинивает и сносит всё остальное. Мы на насосах такого типа, всегда перед установкой на стенд, поднимаем гидроголовку - смотрим хон на кулачковом профиле, подвижность роликов в толкателях.
Dfp1, подкачка в очень плохом состоянии, на толкателях покрытие беда. Остальное гут, но налив в 2 раза ниже нормы
VitaliySPb
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 24 дня
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 19:23
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#30

Сообщение VitaliySPb »

Скобарь, привет земляк! Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд измеренного с помощью например ротаметра. Если производительность гидроголовки в два раза снижена, значит ей хана. Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч. Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч. Если больше, на машине начинаются проблемы, гидроголовку под замену. Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#31

Сообщение Олег Мастер »

VitaliySPb писал(а): 06 мар 2021, 22:05 Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд.
Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч.
Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч.
Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Здравствуйте! Серьезное тестирование . При случае , если не лень , покажите фотками или короткими видео по пунктам , очень интересно.
Понимаю , что обратка завязана с производительностью , но это же не форсунка , которая управляется , условно обраткой , главное ведь "кубатура " и ее отсутствие в разных режимах...
Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#32

Сообщение Fomin »

Всем привет, во время активации форсунки со сканера можно услышать, что форсунки пищат по разному , одна громче, другая тише. Почему это происходит , как думаете? У меня сегодня интересный авто, приехал с ошибкой на выход из диапазона форсунки, при этом данная форсунка при активации с компа самая тихая.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Три остальных активируются примерно одинаково с высокочастотными тонами.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 1 месяц и 30 дней
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 335 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#33

Сообщение ARTImen »

Проблема работы клапана
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#34

Сообщение Fomin »

Отвлекли меня не дописал. Проверил слив, та на которую эбу ругается самая, герметичная. Три остальных ссут.Одел очки , да она новая! Завтра буду разбираться. Артем, громкость по твоему зависит от величины хода грибка? Или изношенный звучит звонче?
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 2 дня
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#35

Сообщение Олег Мастер »

Fomin писал(а): 09 мар 2021, 22:18 Проверил слив, та на которую эбу ругается самая, герметичная
Возможно потому и герметичная , что клапан подклинивает.
А вообще , никакой информационной составляющей в том как он шумит , я не вижу. На стенд ее или все , раз ЭБУ жалуется .
Fomin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 2 месяца и 9 дней
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#36

Сообщение Fomin »

В моем случае , думаю на стенд пойдут те, на которые эбу не ругается.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#37

Сообщение tivalik6 »

Fomin писал(а): 09 мар 2021, 22:38 В моем случае , думаю на стенд пойдут те,
Такие вот стенд проходят,а на авто не работают :)
коды ошибок Делфи.jpg
магнит от Делфи.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Скобарь
Старожил
Старожил
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 28 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Устройство и ремонт форсунки Delphi

#38

Сообщение Скобарь »

VitaliySPb писал(а): 06 мар 2021, 22:05 Скобарь, привет земляк! Состояние подкачки на dfp1 оценивается по её производительности, то есть по количеству обратки с тнвд измеренного с помощью например ротаметра.
Привет!
Я проверку делал на 708 - тест Efficiency 1 - обратка в норме, но подкачке при этом целиком кирдык - пластины потерты, лопатки выкрошены. Что интересно, стружки на выходе я не обнаружил.
Если производительность гидроголовки в два раза снижена, значит ей хана. Мы проверяем по падению производительности после прогрева тнвд. Норма не менее 50 л/ч для четырехплунжерного, не менее 30 л/ч для двухплунжерного. По мануалу падение должно составлять не более 5 л/ч. Из опыта у походивших тнвд падение составляет 7-10 л/ч. Если больше, на машине начинаются проблемы, гидроголовку под замену. Так же мертвую головку выдаёт температура обратки при обкатке на стенде.
Дельта t подача-обратка была 7 градусов максимум на Efficiency 2, остальное 1-3 градуса. Не могу оценить, это норма или нет - первый такой насос приехал. Воркшопмануал цифер не содержит, ссылается на стендовый софт, который сам забракует, если все плохо.
Заменить - самый очевидный выход, но ее цена 30 тыщ, а визуально в голове я ничего не обнаружил, кроме 2-х царапин на гильзе одного из плунжеров (консультировался с человеком, кто много этих насосов переделал - было сказано "такие царапины - херня"). Нагнетательные держат, плунжера без залысин.
Впускные как-то можно проверить, не прибегая к их разборке?
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ARTImen, Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость