Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
- Город: Россия Ленинград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Добрый день коллеги помогите разобраться проблема следующая: машина форд мондео топливная система Делфи EJDR00502Z форсунки была проблема распылители текли но при этом клапана обратного слива были целы поменяли распылители по тест плану все хорошо обратный слив в норме но на машине проблема в том что давление в рампе слишком большая и машина не заводится, поменяли регулятор давления на оригинал ничего не поменялась в чем может быть проблема....?
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 4 дня
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Форд и система питания дельфи- это отдельная тема. Во-первых, рекомендую перезаписать авторизованную ПО . Для Форда это нормальною Однако сделали капитлный ремонт мотора и топливный системы а проблему решило переписка программного обеспечения .
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
При износе штока клапана гидроплотность будет в норме а вот быстродействие может быть не в норме , поэтому стоит менять пару клапан и распылитель.
Здесь не совсем понятно .Давление высокое на не работающем двигателе ?
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Думаю они смотрят при стратере )В таком случае заклинили ваши форсунки)Снимайте и проверяйте на стенде!А если завели и давление большое то программно надо провести обучение всех компонентов топливной системы!А если и эта не поможет проверяйте не застряла ли магистраль обратки от форсунок и тннвд до бака
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Jaansu правильно написал - Ford с Делфи это отдельные танцы с бубном.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
- Город: Россия Ленинград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
На момент прокрутки стартером давление растет до 800-900бар
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Тоже подумали что форсунки заклинили сняли поставили на стенд все в норме с ними... вот на счет магистрали не смотрели надо будет туда лезтьВано писал(а): ↑03 мар 2021, 20:51 Думаю они смотрят при стратере )В таком случае заклинили ваши форсунки)Снимайте и проверяйте на стенде!А если завели и давление большое то программно надо провести обучение всех компонентов топливной системы!А если и эта не поможет проверяйте не застряла ли магистраль обратки от форсунок и тннвд до бака
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
форсунки кодировались? Кодировка с датчиком впрыска или нет? Или по своему тест плану просто проверялись? Коды прописывали?
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
- Город: Россия Ленинград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Форсунки кодировались. Ну вот что самое интересное на старом регуляторе машина запускается на холодном вот как прогреется не запускается. А вот с новым регулятором давление под 1000 бар и двигатель не запускается
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 6 месяцев
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
а когда на мондео давление максималка то????? при исправном всем?
можно в викторину даже
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
я знаю ответ лет 8
можно в викторину даже
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
я знаю ответ лет 8
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Я за подобную викторину, организовывайте.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Ну тут многие гадали , остается и вам угадать.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
- Город: Тбилиси
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Кодировок в старом веку еще не было но работали ей богу)Давление 800 какой код ее скинет)Да походу причину нашли но пропускают!На «старом» датчике все ок а на новом так.Меняйте тнвд в сборе!
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Эта тема не интересна для викторины, тс кроме не заводится никаких вводных не дал. Старые форсунки текли , регулятор в виду этого работал с определенной коррекцией, дырки заткнули, получили проблему, вместо сброса адаптаций воткнули другой клапан, что парней еще больше запутало.Встречал на Делфи не исправности датчика давления с замыканием на плюс, при этом сканер показывает 2000бар , ошибки нет но и импульсов на форсунки нет тоже. То есть при завышенном давлении эбу Делфи может рубить подачу, но начиная с какого уровня не знаю. Статус обучен ли MDP то же теоретически может влиять на ситуацию с давлением. Вообщем сборсы адаптаций должны помочь.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
- Город: Россия Ленинград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:mixaci писал(а): ↑04 мар 2021, 18:24 а когда на мондео давление максималка то????? при исправном всем?
можно в викторину даже
Да вот диагност наш в замещательстве... на старом регуляторе уже с исправными форсунками работает, но только на холодном а как прогреется все не заводится и при этом давление 250-300 баров. А вот с новым регулятором давление уже сразу 900-1000 баров и не заводится...
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
я знаю ответ лет 8
ну тут проблема явно в каких то адаптациях и сбросах потому что форсунки исправны регулятор тоже ТНВД после ремонта ДВС после капиталки...Fomin писал(а): ↑04 мар 2021, 23:48 Эта тема не интересна для викторины, тс кроме не заводится никаких вводных не дал. Старые форсунки текли , регулятор в виду этого работал с определенной коррекцией, дырки заткнули, получили проблему, вместо сброса адаптаций воткнули другой клапан, что парней еще больше запутало.Встречал на Делфи не исправности датчика давления с замыканием на плюс, при этом сканер показывает 2000бар , ошибки нет но и импульсов на форсунки нет тоже. То есть при завышенном давлении эбу Делфи может рубить подачу, но начиная с какого уровня не знаю. Статус обучен ли MDP то же теоретически может влиять на ситуацию с давлением. Вообщем сборсы адаптаций должны помочь.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:05
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
При отсутствии сигнала с датчика коленвала давление растет до 900-1000бар без прописки ошибки по нему. Обычно либо болт на датчике не закрутили или разъем не одели.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 7 месяцев и 28 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 авг 2020, 12:49
- Город: Россия Ленинград
- Благодарил (а): 11 раз
- Контактная информация:
Давление в Rail слишком много машина уходит в аварийный режим
Исключили этот вариант, если ставим старый датчик он работает нормально
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 4 дня
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
- Город: Madrid
- Благодарил (а): 278 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 28 гостей