Регулировка форсунки 0445120

Модераторы: soon, saab9-5

Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 7 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#81

Сообщение Emelian »

saab9-5 писал(а): 28 фев 2021, 23:29 Прекращай, не порти окончательно о себе мнение. Ты еще пару часов назад даже не предполагал о существовании РЛС в примитивных форсунках 2.1.
saab9-5 писал(а): 28 фев 2021, 23:29 Прекращай, не порти окончательно о себе мнение. Ты еще пару часов назад даже не предполагал о существовании РЛС в примитивных форсунках 2.1.
Научись излагать свои мысли. Скажи что ты понимаешь под RLS в форсунке CRI1-13 и в форсунке CRI2-1. Я понимаю для тебя это сложно. И то,что ты делаешь это развод. Что там может произойти в электромагните с этой выступающей втулкой, ума не приложу. Я обращу на это внимание. Форсунку можно вернуть к жизни и без твоих махинаций.
Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 2 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Город: Пинск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 355 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#82

Сообщение saab9-5 »

На этом и завершим???
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#83

Сообщение Александер »

Emelian писал(а): 28 фев 2021, 23:52 Научись излагать свои мысли. Скажи что ты понимаешь под RLS в форсунке CRI1-13 и в форсунке CRI2-1. Я понимаю для тебя это сложно. И то,что ты делаешь это развод. Что там может произойти в электромагните с этой выступающей втулкой, ума не приложу. Я обращу на это внимание. Форсунку можно вернуть к жизни и без твоих махинаций.
Без воздушного зазора форсунка не будет нормально работать, если трилистник будет прижиматься к сердечнику, за счёт остаточного магнетизма у трилистника будет задержка на опускание после снятия напряжения, все наливы вырастут.
Причем не пропорционально, все наверное замечали, что у каждой форсунки разный остаточный магнетизм. Соответственно и задержка будет разная.
РЛС регулируется либо шайбой (например 120123), либо втулкой (120153).
И то что трилистник упёрся во втулку, не значит что нет РЛС. Площадь втулки намного меньше сердечника, втулка не может задержать трилистник.
По идее втулка может быть из немагнитного материала.
А РЛС (высота втулки) может уменьшаться за счёт износа.

Отправлено спустя 17 минут 6 секунд:
Александр (Сааб), а можно подробнее про манипуляции с втулкой? (Оправки, приспособления).
И для чего нужен пневмопрес, или как вы-лёгким ударом тяжелого молотка)
Может можно выпресовать- запрессовать винтом?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 3 месяца и 30 дней
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 800 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#84

Сообщение soon »

Emelian писал(а): 28 фев 2021, 23:52 Что там может произойти в электромагните с этой выступающей втулкой, ума не приложу. Я обращу на это внимание. Форсунку можно вернуть к жизни и без твоих махинаций.
Сказать честно ума не приложу в понимании этого . Здесь мастера на двух страницах пытались обьяснить принцип работы форсунки CRI2-1. Вы тролили всех в том числе и меня . И теперь я обращаю ваше внимание , что это просто неуважение к участникам беседы и в большей степени Александру обозвав его махинатором , пусть даже в завуалированном виде . Он излагал свои мысли , да и не он один , как это делает производитель форсунок показывая при этом скриншоты программ из учебных пособий . Это делалось , чтобы вам показать как надо , считая это вашим непониманием . В итоге из вашего крайнего сообщение стал понятен мотив ваших действий . Я бы на вашем месте извинился перед Александром и участниками данного диалога . Иначе расчитывать на помощь в дальнейшем на данном ресурсе будет очень сложно . А также если вы считаете , что они как и производитель не правы докажите свое видение данной проблемы .
Lexey71
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 12 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#85

Сообщение Lexey71 »

Александер писал(а): 01 мар 2021, 07:48 либо втулкой (120153)
Это как?
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 7 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#86

Сообщение Emelian »

soon, Свои мысли надо стараться излагать корректно, а не становиться в позу и оскорблять собеседника из-за того, что этого у кого-то не получается. Вот вам пример предыдущего сообщения, никаких проблем, все абсолютно ясно, что человек имеет в виду.
В заключение. Зазор – это узкий промежуток между какими-то предметами. Так вот в CRI2-1 этого промежутка между анкером и сердечником электромагнита нет. Анкер входит в контакт с сердечником через втулку, которая является одним целым с этим сердечником. Поэтому, естественно, конструкция электромагнитов в форсунках 1-13 и 2-1 не может быть одинаковой. В случае 2-1 электромагнит непосредственно воспринимает ударную нагрузку от анкера и не будь там названной втулки ферромагнитный сердечник быстро рассыпится. Я не думаю, что в процессе работы там меняются какие-то размеры. Металл не сжимается он может только деформироваться. Кто-то видел эту деформацию? Втулка запрессована и запрессована в ферромагнетик и вряд ли производители рассчитывали, что кто-то её будет оттуда выпрессовывать и снова туда загонять. Все это чревато.
Lexey71
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 2 года и 3 месяца и 12 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44
Город: Донской
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#87

Сообщение Lexey71 »

Emelian писал(а): 01 мар 2021, 11:11 Я не думаю, что в процессе работы там меняются какие-то размеры.
Ну так вот меняются, и если размер меньше, то с VE можете наплясаться. И еще, только для этих форсунок у Боша есть регулировочные шайбы под втулку, не говоря уже о технологии их замены.Это Вам ответ на высказывании о производителе...
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 год и 7 месяцев и 22 дня
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#88

Сообщение Volodimir64 »

Lexey71 писал(а): 01 мар 2021, 09:19 либо втулкой (120153)
Тоже очень интересно как?
Emelian
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 7 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 11:12
Город: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#89

Сообщение Emelian »

Lexey71 писал(а): 01 мар 2021, 11:42 Ну так вот меняются, и если размер меньше, то с VE можете наплясаться. И еще, только для этих форсунок у Боша есть регулировочные шайбы под втулку, не говоря уже о технологии их замены.Это Вам ответ на высказывании о производителе...
Ну не знаю. это надо увидеть, что втулка как-то изменилась. А что технология замены? У вас есть информация, что официалы их меняют и это протокольная процедура?
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 6 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#90

Сообщение Олег Мастер »

Emelian писал(а): 01 мар 2021, 11:51 Ну не знаю. это надо увидеть, что втулка как-то изменилась. А что технология замены? У вас есть информация, что официалы их меняют и это протокольная процедура?
Приветствую Вас ! Они ещё и раскалываются , сами корпуса электромагнитов под втулками. Вот на курсы в Смоленск к Александру Сергеевичу(soon) поедите , так он и остальные , с кем Вы уже познакомились , вам покажут.
Хотя я бы на Вашем месте , рассматривал варианты обучения в сторону Уральских гор , там тоже есть обучающие курсы и Вы ещё не спорили с ними в этой теме.)))
Аватара пользователя
saab9-5
модератор
модератор
На форуме: 2 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 16:13
Город: Пинск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 355 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#91

Сообщение saab9-5 »

Emelian писал(а): 01 мар 2021, 11:11 Так вот в CRI2-1 этого промежутка между анкером и сердечником электромагнита нет
"Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке." (С) Марк Туллий Цицерон еще до нашей эры.
Как по мне так это троллинг чистой воды. Это по принципу - Ты докажи мне что ты не дурак.

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А еще древние египтяне говорили - "Если вы не видите пирамиды - это не значит, что их нет"
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#92

Сообщение tivalik6 »

Emelian писал(а): 01 мар 2021, 11:51 Ну не знаю. это надо увидеть, что втулка как-то изменилась
Измерить выступание!!!Сравнить с данными на эту форсунку,что сложного?Либо взать и измерить у новой и сильно Б\У.
Emelian писал(а): 01 мар 2021, 11:51 А что технология замены?
На моем скрине буквами написанно что делать при повторной замене.
Emelian писал(а): 01 мар 2021, 11:51 У вас есть информация, что официалы их меняют и это протокольная процедура?
Купите степ-3 от Бош и покрутите в руках пневматический пресс,заодно узнайте для чего он в комплекте?Кстати там же и технология.Если альтернативная не устраивает.
Официали дофига чего не делают и что?Возможно и не менять если размер попадает в допуск,но измерить надо.
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 год и 4 месяца и 6 дней
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 79 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#93

Сообщение Олег Мастер »

saab9-5 писал(а): 01 мар 2021, 12:13 "Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке."
Приветствую! Тут Ваша с Александром Сергеевичем вижу недоработку . Послушать как ошибается ТС можно , только он не скрывает что ничего не знает и учится. А вот как излагать и в какой форме , решать Вам. Конечно в такой форме подсказывать и помогать нет желания. По работе "трактористам , которые с детства на тракторе " покажи и докажи . Ещё и здесь надо "понравится" ...
Меня на "Окте" в день рождения "Леха-рыба" пожизненно забанил за то что я ему сделал замечание в форме просьбы быть повежлевее . Так что если Вы выбираете форму общения , так и придерживайтесь ей.
Как бы Александр Юрьевич поступил прочитав первое сообщение и одно из последних многие знают... Пункт правил и в "баню".
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 2 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#94

Сообщение tivalik6 »

Олег Мастер писал(а): 01 мар 2021, 12:32 Пункт правил и в "баню
Думаю что периодически надо всем вспоминать как позиционирует себя именно эта площадка.Какие были лозунги и "девиз" при ее открытии.Как то все переодически забывают.Или все в корне поменялось?Неужели не интерестно почему у человека такое представление?Сам в процессе многое переосмыслил и изменил.
Добрую половину можно подвести под пункт правил.......
Александер
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 год и 4 месяца и 13 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#95

Сообщение Александер »

Lexey71 писал(а): 01 мар 2021, 09:19Это как?
Имел ввиду- выступание втулки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 3 месяца и 30 дней
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 800 раз
Поблагодарили: 625 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#96

Сообщение soon »

saab9-5 писал(а): 28 фев 2021, 20:52 Из электромагнита ТОРЧИТ втулка, в нее ударяется анкер. Оставшееся расстояние до электромагнита - воздушный зазор.
Уже проще не обьяснить . Может кто знает как ? Есть такой термин "нежелание понимать " , поэтому кто бы не пытался обьяснить может не получиться . Но на это можно посмотреть и с другой стороны . Это тролить и смеяться про себя . Какой пункт здесь я не знаю . Да девиз форума это помощь начинающим . Так надо эту помощь принимать с такой душой как ее дают ,а не с черной , вот тогда будет получаться у всех .
Аватара пользователя
Petyanya
Заслуженный ветеран
Заслуженный ветеран
На форуме: 2 года и 3 месяца и 29 дней
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 373 раза
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#97

Сообщение Petyanya »

Я считаю ничего дополнительно объяснять не стоит, тут что-то не то, что пока не знаю. Emelian возраст в профиле не указан, почему? Правила ля всех одинаковы. Поправьте пожалуйста.
Скажу сразу, в CRI 2.1 вы плаваете. За другие пока не скажу.
Сколько форсунок 2.1 вы реально держали в руках и сделали? Хочу напомнить,здесь сообщения не обнуляются, чтоб потом не было стыдно за свои высказывания. Я таких упертых уже давно не видел. Или это делается специально, зачем?
Да наберите вы уже в Ютубе наконец за эту втулку и посмотрите. Например здесь.


Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Чтобы совсем ясность настала как меряется этот RLS
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
dieselpnz
Новичок
Новичок
На форуме: 1 год и 4 месяца и 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 08:13
Город: Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#98

Сообщение dieselpnz »

Парень жёстко троллит - прям сходу бросается в глаза.
На счёт 153 ( и иже с ними) , если остаточный зазор не предусматривает корректировку, это не значит что его нет...
Аватара пользователя
Скобарь
Старожил
Старожил
На форуме: 1 год и 8 месяцев и 1 день
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#99

Сообщение Скобарь »

Александер писал(а): 27 фев 2021, 17:30 А насчёт шайбы избыточного зазора ("нижней").
Без нее прекрасно будет работать, даже может дольше, но при ее отсутствии возможно увеличение АНЕ более чем ограничено шайбой, со всеми вытекающими.(я так думаю)
Правильно подобранная шайба UEH на АНЕ никак не влияет.
Если всадить такую толстую, что таки начнет влиять - клапан перестанет закрываться, со всеми вытекающими.

Я так думаю, шайба UEH способна оказывать влияние на быстродействие инжектора. При закрытии клапана тарелка якоря должна по инерции улететь вниз, стукнуться об эту шайбу, и под действием нижней пружины якоря к следующему циклу впрыска - занять крайнее верхнее положение на штоке. Будет ниже, чем положено - магнит тарелку не притянет.
Но, при каких частотах и длительностях импульса это влияние начнет сказываться - готовых сведений не имею, экспериментов не ставил.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Александер писал(а): 27 фев 2021, 17:30 Если у одной форсунки измерить 3мя разными способами, должна получиться 1цифра, +- погрешность индикатора.
Вот и я о чем. Какими способами ни мерь - итоговая величина должна получиться одна и та же.
disi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 год и 6 месяцев и 9 дней
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 09:26
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Регулировка форсунки 0445120

#100

Сообщение disi »

Александер писал(а): 01 мар 2021, 07:48 либо втулкой (120153).
Lexey71 писал(а): 01 мар 2021, 09:19Это как?
Volodimir64 писал(а): 01 мар 2021, 11:43 Тоже очень интересно как?
Ручками, ручками. Сошлифовыванием поверхности магнитопровода вокруг втулки в токарном станочке алмазным кружочком, например.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 0 гостей