Про какой баян вы говорите . Спроси у Дуновского Станислава . Он на восстановлениых хромом штоках зубы проел . Восстанавливал (хромировал ) ему их Сергей . Все зависит от кривости рук и качества подгонки после хромировки . Процесс сложный и длительный , требует аккуратности и понимания процесса . Многим это не под силу , так как нет понимания процесса и нужной мерительной базы которая собственно является основой процесса и стоит неприлично дорого .Так , что утрировать про баяны не стоит если не в курсе .
Реставрация клапанной пары форсунки CR
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 11 апр 2020, 22:20
- Город: Керчь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
В курсе конечно, и в курсе тонкостей процессов измерения и обработки и в курсе почему эта технология работает на пол-шишки, в курсе как и почему хромированные штоки клинят и в курсе как производители альтернативных стендов дурят покупателей - ибо все эти "секретные технологии" это забытое старое из учебника слесаря 4-го разряда... И даже в курсе кто, как, когда, в какое время и с какой целью натягивает сову на глобус )))
Да, кстати, измерительная база для понимания процессов стоит не дорого - дорого стоит измерительная база, позволяющая вывести натяжителей совы на глобус на чистую воду
Да, кстати, измерительная база для понимания процессов стоит не дорого - дорого стоит измерительная база, позволяющая вывести натяжителей совы на глобус на чистую воду
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Моторист пока не понял , к чему этот ваш очередной . Вы называете белое черным ,это к чему . Вы понятия не имеете , что такое ремонт форсунок CR , так как из ваших слов этим не занимаетесь а ставите из себя диванного эксперта в этом деле и раздаете глупые советы и в некоторых случаях даже не понимая о чем идет речь . Восстановление клапана методом хромирования это хорошая технология когда нет возможности найти выход к нормальным деталям . Почему в ваших понятиях пара-хром сталь должна клинить это наверное известно только вам , хотя во всем мире работает прекрасно и плунжера восстановленные по этой технологии также ходят великолепно (если конечно хром ложили не рукожопые мастера) а даже лучше оригинала . Вы уже достали всех своими выводами не видя и не зная о чем идет речь . Я понимаю если бы человек этим занимался или имел стенд и тогда делал какие либо выводы по этому а вам , что это во сне приснилось про сову на глобусе . Может это не сова а что либо другое ))). Просмотрел ваши сообщения . От вас конструктивизма и понимания процессов полный ноль как и пользы . Ввиду этого есть смысл пересмотреть целесообразность нахождения вас здесь . И не потому , что у меня лично к вам есть притензии личного характера , мне вы по барабану я таких просто перешагиваю не беря к сердцу . А просто потому , что от ненужного балласта от которого нет пользы нужно освобождаться . В ближайшее время по этому будет принято решение .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 8 месяцев и 18 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 10:27
- Город: Речица
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Oleg-T, Oleg-T, здравствуйте заинтересовался востановлением штоков. Что за притиры Вы используете?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 5 лет и 6 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
- Город: Варшава
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Вротмненоги! Они кроме как петлять и ср...ть (простите за мой французский) в уши ничем не занимались. Эта контора 10-13 лет назад не могла сделать самую попсовую в то время форсунку 110 серии от 611 мотора (Вито, Спринтер). Ручная качалка, в сарае, с мультивибратором на двух кр1006ви1 давала лучше результат.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 23 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Я не Оleg-T, но решил ответить.
Я пользуюсь, вернее пользовался, не возникло запроса на эту работу. Так вот я пользовался таким не хитрым устройством.
Узкогубцы с приклеенными чугунными вставками. Это для обработки штока.
Для втулки, в самом начале, в качестве притира использовал сам шток. То есть сначала обрабатываешь втулку, а потом шток как чисто. По внутреннему диаметру обработка не совсем идеальной получается, но в большинстве случаев такого качества хватает.
В остальном Oleg-T все в лаконичной и достаточной мере описал - не добавить ни убрать.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Почему сейчас не восстанавливаете?
Дешевле новые или ходимость маленькая?
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 23 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Так я же ответил: "Не возникло запроса на эту работу."
Ах да, забыл объяснить. Я не делаю полный объем работ по топливной аппаратуре. Только восстановление прецизионных деталей.
Такой формат предполагает сотрудничество с дизельными мастерскими. А дизельные мастера видимо подумали: да фиг знает что он там наделает, потом хром отваливаться будет, а нам отвечать и все такое. Это мое предположение. Другие решили, что им не нужен в таком лице посредник, что сами справятся.
Ну сами, так сами...приятного секса!
Но это раньше было. Сейчас у меня есть несколько человек с которыми я плодотворно сотрудничаю, но по другим позициям.
Нет, я ни в коем случае не предлагаю свои услуги по восстановлению штоков. Знаю как, есть на чем делать, есть чем - делать не буду.
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 50 секунд:
Была идея, с попытками реализации, по повышению эксплуатационных свойств легкового сегмента, а именно Газели, за счет нанесения хрома на запорную поверхность клапана. Как в грузовой серии. В этих рамках предлагался ремонт сопряжения клапан-шток.
Эта идея так же благополучно провалилась. Никому не нужно.
Ах да, забыл объяснить. Я не делаю полный объем работ по топливной аппаратуре. Только восстановление прецизионных деталей.
Такой формат предполагает сотрудничество с дизельными мастерскими. А дизельные мастера видимо подумали: да фиг знает что он там наделает, потом хром отваливаться будет, а нам отвечать и все такое. Это мое предположение. Другие решили, что им не нужен в таком лице посредник, что сами справятся.
Ну сами, так сами...приятного секса!
Но это раньше было. Сейчас у меня есть несколько человек с которыми я плодотворно сотрудничаю, но по другим позициям.
Нет, я ни в коем случае не предлагаю свои услуги по восстановлению штоков. Знаю как, есть на чем делать, есть чем - делать не буду.
Отправлено спустя 2 часа 7 минут 50 секунд:
Была идея, с попытками реализации, по повышению эксплуатационных свойств легкового сегмента, а именно Газели, за счет нанесения хрома на запорную поверхность клапана. Как в грузовой серии. В этих рамках предлагался ремонт сопряжения клапан-шток.
Эта идея так же благополучно провалилась. Никому не нужно.
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
По каким? Наверное не только мне будет интересно узнатьVladimir Kulebyakin писал(а): ↑27 мар 2021, 19:36 Сейчас у меня есть несколько человек с которыми я плодотворно сотрудничаю, но по другим позициям
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 23 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Праздное любопытство?
Наиболее интересным для всех сторон оказалось пьезо направление. А так в Москве распылители с разной техники бывают. Частенько бывают распылители с насос форсунок VAG. Распылители от спец.техники, грузовые...в пандемию это было актуально. Границы закрыты, запчастей нет, вот и соглашались делать.
Я делаю грузовую серию. Эпизодически клапана с электромагнитных Денсо, когда партия набирается. Вот собственно основное. Нет, иногда партнеры традиционные Бош просят сделать, как вот этот, что на фото выше. Он новый, но у него зазор в штоке просажен. Они по три, пять штук самое большее присылают. Но это редко бывает. У меня один партнер в Москве, остальные за пределами России.
Наиболее интересным для всех сторон оказалось пьезо направление. А так в Москве распылители с разной техники бывают. Частенько бывают распылители с насос форсунок VAG. Распылители от спец.техники, грузовые...в пандемию это было актуально. Границы закрыты, запчастей нет, вот и соглашались делать.
Я делаю грузовую серию. Эпизодически клапана с электромагнитных Денсо, когда партия набирается. Вот собственно основное. Нет, иногда партнеры традиционные Бош просят сделать, как вот этот, что на фото выше. Он новый, но у него зазор в штоке просажен. Они по три, пять штук самое большее присылают. Но это редко бывает. У меня один партнер в Москве, остальные за пределами России.
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Случаи отслаивания хрома и забитый боковой жиклер в клапане встречались после вашей работы ? Вот интересно и то что я не понимаю, как шарик набивает себе фаску на поверхности значительно тверже чем оригинальная поверхность клапана. Или вы наносите покрытие после прогона на стенде, и как бы упрочняете уже сформированную поверхность?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
На грузовых тоже есть вмятина от шариков, думаю шарик продавливает металл клапана, а твёрдое покрытие "течёт" вслед за ним, не ухудшая качества покрытия.
Это типа гнуть жесть оцинкованную или луженую, как не гни, оцинковка сохраняется.
Это типа гнуть жесть оцинкованную или луженую, как не гни, оцинковка сохраняется.
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 23 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Petyanya
- модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца
- Сообщения: 3494
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Я не правильно выразился. Я хотел сказать не после вашей, а после использования хрома в общем были ли такие случаи? Это не конкретно про вас имелось в виду, а в общем про эту технологию.
Я допустим считаю что она имеет место быть, так как знаю случаи когда люди которым я доверяю разбирали форсунки после таких ремонтов, а это больше 100000 пробега и поверхности прилегаемые были в отличном состоянии.
Я допустим считаю что она имеет место быть, так как знаю случаи когда люди которым я доверяю разбирали форсунки после таких ремонтов, а это больше 100000 пробега и поверхности прилегаемые были в отличном состоянии.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- Nicon
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 29 дней
- Сообщения: 749
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
- Город: Россия, Волгоград
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
А подробнее можно?Vladimir Kulebyakin писал(а): ↑28 мар 2021, 06:23 Наиболее интересным для всех сторон оказалось пьезо направление
- Texnik
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 10 месяцев и 24 дня
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
- Город: Belaya Tserkov
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Реставрация клапанной пары форсунки CR
Мы пользуемся услугами мастера который выполняет станочную обработку как штока , так и грибка внутри. Ходимость супер, визуальное впечатление - идеал. Хотя на человека вышли случайно, до этого разуверившись во многих, известных всем местах где делали покрытие хромом с последующей притиркой. Во первых нередки были случаи шелушения слоя хрома, во вторых визуальное впечатление так себе... Причем шелушилась у всех, у кого больше, у кого меньше...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 3 года и 23 дня
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
- Город: Масквабад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя