Для долгожителей топливного ремонта нового не открою. Зато открыл сегодня много нового для себя.
Недавно взялся пробовать ремонт форсунок САТ. На первом транспортном средстве убитый комплект тупо пошел под замену, таким образом, в руках у меня оказалось 6 новых инжекторов (правда, их перед этим на мотор установили и совсем короткое время они там поработали).
И вот, гоняю один из старых более-менее живых - получаю наливы
гоняю новые - получаю примерно одинаковую картину на всех 6-и
Долго не мог понять - почему так?? У меня неправильный тест-план (но даже если так - предвпрыск то должен быть!) или новые инжекторы так скоро на моторе упоролись (а по какой причине тогда?)??
Выяснилось внезапно, когда разобрал одну из новых. Причем случайно - по ошибке схватил на разборку не тот комплект.
Старый САТ оригинал
Новый "САТ"
CAT с сюрпризом
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
CAT с сюрпризом
Вообще он и есть, в японском исполнении
Отправлено спустя 1 час 14 минут 50 секунд:
Корпуса могут быть настоящие, после небольшой доработки напильником, и то не факт
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 48 секунд:
Теперь даже не знаю, что с этим делать....
Мотор с подобными безобразиями хоть как-то, с приемлемым ресурсом способен работать? Регулировками допустим можно попробовать натянуть наливы ближе к середине. Но это всего 4 синтетических точки контроля, не соответсвующих реальным режимам.
Расстояние от среза гайки до кончика распылителя отличается на несколько миллиметров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], tnvd75 и 14 гостей