я имею в виду на контактах, слева или справа.Олег Мастер писал(а): ↑15 фев 2021, 20:28 Плюс , в отличии от боша , на выводе у полукруга. И эксперименты плачевны.
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
при работе форсунки обязательно подается импульс обратной полярности. Поэтому на работающей машине не разрешается снимать фишки с форсунок, иначе пьезо может оказаться в растянутом состоянии и форса будет просто скидывать топливо по безпределу! Со всеми вытекающими!
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
кто что пишет, вот в статье пишут, что сам приходит в норму, и читал, что нельзя ппи проверкн путать полюса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
А как по вашему система Бош и Сименс разные по принципу активации и работе?
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Тут я не силен. Думаю, принцип работы пьезо одинаковый.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Паровоз -такой машин , шесть калеса , два пружин
Пуржин давит на калес и поехал паравоз!
А подробнее здесь- https://xn--b1adbb4bbyid3g.xn--p1ai/%d1 ... %bc%d0%be/
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
спасибо за ссылку! Но про Сименс где почитать? Или такой же принцип с обратной полярностью на сжатие кристалла?Олег Мастер писал(а): ↑17 фев 2021, 20:20 Паровоз -такой машин , шесть калеса , два пружин
Пуржин давит на калес и поехал паравоз!
А подробнее здесь- https://xn--b1adbb4bbyid3g.xn--p1ai/%d1 ... %bc%d0%be/
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Боюсь чего ляпнуть лишнего , но эффект пьезоэлектрика вдругом. Подали напряжение-увеличился , славили или воздействовали- получили напряжение. Не зря у пьезоэлемента есть полюса и их путать нельзя. А то ,что разъемы снимать во время работы нельзя , так это возможно связано с возможным выходом из строя выходных ключей. Поправьте меня , если я ошибаюсь. Но как бы там ни было , не в этом суть управления форсункой Сименс или другой с пьезо. Основное отличие от других , что напруга в разных режимах на авто разная , вот это больше может пригодится.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 3 месяца и 8 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Я тоже к этому склоняюсь. Обратный пьезоэффект это подали напругу - он удлинился. Сжался до исходных размеров-энергию выработал. Об этом и пишут в литературе и пишут. Я измерял сопротивление на разной полярности и оно немного разнилось. Поэтому я думаю, когда была обратная полярность и я дал ему 100 В, он не сжался, а просто с ума сошёл
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Здравствуйте. Опять тут я со своими вопросами. Суть вот в чём. Волею судьбы пришлось проверять форсунку в другом месте .
Напомню речь идёт про Siemens евро 5 от рено 8200903034. Мастер прогнал форсунку без клапана подпора обратки.
На вопрос про клапан ответил что не нужен но потом засомневался . Поэтому провёл ещё три теста (уважаю пытливый ум).
В общем выкладываю все тесты что сделали и сам вопрос . Как правильно делать тест.
Напомню речь идёт про Siemens евро 5 от рено 8200903034. Мастер прогнал форсунку без клапана подпора обратки.
На вопрос про клапан ответил что не нужен но потом засомневался . Поэтому провёл ещё три теста (уважаю пытливый ум).
В общем выкладываю все тесты что сделали и сам вопрос . Как правильно делать тест.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
И ещё два теста. В один пост не получилось .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Приветствую! Тесты не смотрел , лень. Но по сути вопроса скажу. Подпор 0.5 бар на наливы , по моей практике , никакого влияния не имеет и нужен только для качественной диагнозы после ремонта на предмет поддтекания "обратки" из-под "головы".
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Я проверяю по CHR 2. обычно предвпрыск с подпором меньше в два раза.
Я проверяю по CHR 2. обычно предвпрыск с подпором меньше в два раза.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Ну тоесть
Ставим CHR 2 и клапан
На обратку. И будет норм .
Ставим CHR 2 и клапан
На обратку. И будет норм .
- Jaansu
- Старожил
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 8 дней
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 12:10
- Город: Тарту-Смоленск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Клапан 2 бар. Также учтите, что вы не перегрели форсунку, проганяв 10 рас подряд одну и то же форсунку. И я не рекомендую использовать пьезоэлементы с пониженным сопротивлением. Если клапана нет, резултаты будут не много завышенно.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Пьезоэлементы с пониженным сопротивлением сразу отбраковались кристиной. Их на стенд и не ставили.
Тест делали 4 раза . Тест CHR2 с клапаном более менее совпал с тестом с другого стенда - учитывая что машинка поездила
на этой форсунке.
В общем вывод - делаем тест CHR2 с клапаном и будет счастье.
А и ещё - это ко всем форсункам сименс евро 5 применимо?
Тест делали 4 раза . Тест CHR2 с клапаном более менее совпал с тестом с другого стенда - учитывая что машинка поездила
на этой форсунке.
В общем вывод - делаем тест CHR2 с клапаном и будет счастье.
А и ещё - это ко всем форсункам сименс евро 5 применимо?
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 10 дней
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
я думаю нужно исходить из того что заложено конструкторами на машине! Если предусмотрен подпор то и проверять с ним надо.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Не думаю . Зависит от стенда для проверки форсунок . Карбонзап Евро 5 проверяет с подпором а Сабре без и тест планы на стендах разные , вот и делай выводы .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя