Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Как же угомонились , б/у и кривые? После ремонта без кодирования не всегда получается ... Подстраивался кодами с других форсунок . Как Вы справляетесь ?
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 6 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Может кто подскажет возможно ли проверить пьезоэлемент форсунки на сопротивление и емкость Сименс с помощью мультиметра? Знаю проверяют на спец тестером, но большая ли погрешность будет. Мультиметр меряет сопротивление малым током.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Здравствуйте! Конечно можно. R- менее 140 -150 кОм выйдут из строя скорее , чем пьезики 180-200кОм. На практике катаются и 25кОм , так же из практики ЭБУ моторника сходит с ума с сопротивлением 50-60кОм . Более точнее диагностируется R- на корпус мегометром под рабочим напряжением от 100вольт. Хорошие от 1.5 гОм и до бесконечности. Проверяю на 1000в.
-
- Пользователь
- На форуме: 3 года и 4 месяца и 6 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 10:43
- Город: Мозырь
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Спасибо большое за ответ! Я померил две форсунки 198-196 кОм. А вот емкость пьезо 3.1 мкф. Это вроде маловато.
Это канал Адам Адамов, если знаете интересутся)
Это канал Адам Адамов, если знаете интересутся)
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Ёмкость и сопротивление очень условно говорят о работоспособности пьезоэлемента. Правильно его отбраковать тестером невозможно. Либо оборудованием , либо на стенде. И не перепутайте полюса , в отличие от бош-пьезо , Сименс VDO критичен к подобным ошибкам.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Я пользуюсь таким https://www.chipdip.ru/product1/8940726235, достаточно удобно, а при необходимости можно и изоляцию проводов проверить.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Для проверки изоляции на пробой он работает отлично и собственно для этого и предназначен . Я сам таким пользуюсь если нужна проверка изоляции относительно корпуса на 500 вольт. А вот для проверки сопротивления пакета я бы не рекомендовал им пользоваться из-за большой вероятности выхода его из строя . Постараюсь обьяснить в чем дело . Когда мы только начинали работать с Сименсом , то изначально сожгли несколько пакетов пока дошло , что надо использовать импульсную подачу напряжения , то есть создать режим работы пакета как на автомобиле ( ведь на авто работает форсунка с пакетом в 20-40 ком без проблем) и при этом измерять ее сопротивление . То есть постоянно приложенное напряжение к пакету может его просто убить .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 12 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Полностью поддержу. Я побаловался с форсункой с пакетом 25 килоом . Импулсами подавал 30 вольт 2 секунды напряжение 1 секунда пауза.-soon писал(а): ↑21 дек 2020, 19:49 Для проверки изоляции на пробой он работает отлично и собственно для этого и предназначен . Я сам таким пользуюсь если нужна проверка изоляции относительно корпуса на 500 вольт. А вот для проверки сопротивления пакета я бы не рекомендовал им пользоваться из-за большой вероятности выхода его из строя . Постараюсь обьяснить в чем дело . Когда мы только начинали работать с Сименсом , то изначально сожгли несколько пакетов пока дошло , что надо использовать импульсную подачу напряжения , то есть создать режим работы пакета как на автомобиле ( ведь на авто работает форсунка с пакетом в 20-40 ком без проблем) и при этом измерять ее сопротивление . То есть постоянно приложенное напряжение к пакету может его просто убить .
Выдержала циклов 10 и коротнула . Не жалко а опыт появился.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 19 дней
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18
- Город: Ярцево Смоленской области
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Благодарю за предупреждение! У меня пока не было случаев с фатальным исходом, может быть из-за того, что сила тока не перевышает величину 1 mA на любом из пределов напряжения проверки, да и больше десяти секунд форсунки не находятся в режиме измерения сопротивления.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 12 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
День добрый. Я опять с дурацким вопросом. Рено 1.5 Сименс Евро5 Форсы типа А2С59513484
или 8200903034 .
Одна форсунка с прогревом движка начинает утягивать коррекцию в плюс от1 вплоть до 1.38,
а соседняя пытаясь скоректировать равномерную работу немного в минус от единицы 0.88.
Двигатель запускается отлично не трещит и едет хорошо.
То что виновата форсунка 100 процентов. (ставил другую все класс но появляется треск).
Моё понимание процесса изменения коррекции -что мал зазор .
Спецом феном погрел (без фанатизма ) другую - тоже поползла в плюс коррекция.
И вот вопрос . С ростом температуры зазаор уменьшается и форсунка начинает
наливать чуть больше, Соответственно мозг эбу это пытается скорректировать
уменьшая количество топлива в данную форсунку, а почему тогда коррекция в плюс?
Или я тогда весь процесс не понимаю.
или 8200903034 .
Одна форсунка с прогревом движка начинает утягивать коррекцию в плюс от1 вплоть до 1.38,
а соседняя пытаясь скоректировать равномерную работу немного в минус от единицы 0.88.
Двигатель запускается отлично не трещит и едет хорошо.
То что виновата форсунка 100 процентов. (ставил другую все класс но появляется треск).
Моё понимание процесса изменения коррекции -что мал зазор .
Спецом феном погрел (без фанатизма ) другую - тоже поползла в плюс коррекция.
И вот вопрос . С ростом температуры зазаор уменьшается и форсунка начинает
наливать чуть больше, Соответственно мозг эбу это пытается скорректировать
уменьшая количество топлива в данную форсунку, а почему тогда коррекция в плюс?
Или я тогда весь процесс не понимаю.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Приветствую! Ничего сложного. Прогревая "голову" зазор увеличивается, быстро прогревая корпус ниже головы -зазор уменьшается . Поэтому и видите разные коррекции. Короче эти тесты ни какой информации не несут. На днях комплект похожих отдал (отремонтировал), купленные по словам клиента недавно. Треск в разгоне . Причина - неисправные пьезоэлементы и как следствие нет предвпрысков и и.д. (Могу распечатки найти до ремонта). Сами клапана и распылители действительно в хорошем состоянии( подкидывал распылы с 034-х, как у Вас , они идентичны и не помогло). Методом исключения заменил и настроил пьезики и вернулись все наливы , хотя по сопротивлениям все тесты пьезоэлементы прошли. Тоесть рабочий диапазон пьезоэлемента не у всех одинаковый , если по теме. Поэтому местным прогревом какой то части форсунки никакой полезной инфы не будет. Стенд перед тестированием хорошо прогревает весь корпус , а потом начинается тестирование. Надеюсь ответил на Ваш вопрос.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 12 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Спасибо. Понятно. А какой предвпрыск вы считаете приемлемым?
Допустим Круиз может закодировать форсунку с предвпрыском 2.8 но на машине трещит
значит нужен выше.
Я надеюсь правильно выразился.
Допустим Круиз может закодировать форсунку с предвпрыском 2.8 но на машине трещит
значит нужен выше.
Я надеюсь правильно выразился.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Не так много наработок. На транзитах отметил для себя и стараюсь отдать более 3 кубов. 3.2. , 3.4. Но это очень индивидуально к оборудованию и условиям самого самого тестирования. Тоесть хорошо прогретая форсунка.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Скажите , почему вы смотря на коррекцию работы цилиндров пытаетесь ее менять регулируя форсунки ? Вы понимайте , что такое коррекция плавности хода и от чего она зависит? Это я к чему спрашиваю . Делая это вы возможно не понимаете общего принципа работы двигателя .
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Расскажите как вы проверять данные форсунки на этом стенде , какая версия прошивки стоит , используете вы при кодировке клапан подпора? И каким методом вы регулируете форсунки ?
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я спрашиваю это не из праздного любопытства а , чтобы понять как вам помочь.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Не важно какая форсунка! Если она не будет по наливам в середине (адекватного)тест плана, то вы хоть обкодируйтесь. Ваш код со стенда все равно съедет относительно подач на моторе! Блок эбу всегда калибрует форсунки, чтобы снять максимально заявленную в него мощность. И если есть отклонения, то они обязательно вылезут!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 17 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Приветствую! Получается в серединку уложится ? Я про евро 5 Сименс.
- ARTImen
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 14 дней
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
- Город: Москва
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Я Сименс и Denso не занимаюсь., поскольку адекватного тест плана нет, а делать-то не знаю На чём считаю неправильно.
А принцип везде один (смысл). Код это есть отклонения от нормы, а не привидение в норму от отклонений... Именно поэтому код есть а на машине не работает. иначе было бы всё по-другому.
У нас тут приезжал ОМ 642 на спринтере с дымом. Нашёл по сарафанному радио. Ему делали форсунки в одном из Bosch сервисов в Москве по причине сизого дыма. Форсунки отремонтировали закодировали поставили на машину дым остался! Сказали плохая компрессия. Починили ему мотор поменяли поршневую колпачки короче сделали Всё... дым остался! Отдал кучу бабла, приехал к нам ... сняли форсунки, а там просто кошмар какой-то на 115 клапанах 116 пины, иголки стоят какие попало - в разброс 115 и 116. Ну так ведь ничего, закодировались! как потом выяснилось у них и bosh стенды и хартридж есть но толку от этого нет! Сделали ему форсунки , переписали старые коды( сброс адаптации) и всё машину не узнать клиент доволен. Дыма нет, поехал решать вопросы к предыдущим товарищам.
Это я к чему... Так-то коды кодами, а делать нужно так как должно быть, а не лишь бы код присвоился!
А принцип везде один (смысл). Код это есть отклонения от нормы, а не привидение в норму от отклонений... Именно поэтому код есть а на машине не работает. иначе было бы всё по-другому.
У нас тут приезжал ОМ 642 на спринтере с дымом. Нашёл по сарафанному радио. Ему делали форсунки в одном из Bosch сервисов в Москве по причине сизого дыма. Форсунки отремонтировали закодировали поставили на машину дым остался! Сказали плохая компрессия. Починили ему мотор поменяли поршневую колпачки короче сделали Всё... дым остался! Отдал кучу бабла, приехал к нам ... сняли форсунки, а там просто кошмар какой-то на 115 клапанах 116 пины, иголки стоят какие попало - в разброс 115 и 116. Ну так ведь ничего, закодировались! как потом выяснилось у них и bosh стенды и хартридж есть но толку от этого нет! Сделали ему форсунки , переписали старые коды( сброс адаптации) и всё машину не узнать клиент доволен. Дыма нет, поехал решать вопросы к предыдущим товарищам.
Это я к чему... Так-то коды кодами, а делать нужно так как должно быть, а не лишь бы код присвоился!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 12 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Ни в коем случае не регулирую по коррекции . Просто наблюдение за работой мотора.
Честно- не до конца. Но пытаюсь учиться и разобраться.
Я не специалист и не диагност профессиональный , Моя тема КИП и АСУ.
Просто достал треск на машине и я влез в тему тестирования и регулировки . Стенда у меня нет Но нашел у кого ест и там регулировали .
Каким образом не знаю . Клапан использовали и контроль энергии- это точно .
Три отрегулированные форсунки с предвпрыском от 3.5 до 4,0 работают хорошо.
По одной плывёт коррекция с прогревом и с ней звук мотора очень хороший .
Вместо неё поставил другую - тоже отрегулированную но предвпрыск 3,2 коррекция стала в пределах +- 0.1 от
1 но есть небольшой треск. Есть ещё одна с предвпрыском 2,8 там треск её больше - но она не тронутая
тест прошла и код присвоен.
Вот и пытаюсь понять откуда икуда растут ножки.
Ну и интересно видеть как меняется работа мотора после регулировок.
А то даже трогаться было трудно и под раздачу попал маховик ( заменён новым )
А всё прошло после регулировки форс.
Но очень хочется теперь отличного звучания мотора на разгоне .
А то было как жигуль на 76 бензе .
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 1 день
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
- Город: Тихорецк
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 180 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Прям емко аж понравилось.Про Денсо,каждый старается наливы кодом натянуть.....
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 10 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Регулировка ,проверка и кодировка форсунки Сименс Евро 5
Спасибо за ответ. Сейчас в дороге и при условии отвечу. То , что есть улучшения уже хорошо .
Отправлено спустя 54 минуты 37 секунд:
Для начала вам стоит понять ,что такое баланс по цилиндрам . Это совокупность работы форсунки и состояния поршневой. То есть если есть проблема с поршневой (а она может быть выражена чем угодно) это отразится на балансе. Далее ,чтобы получить баланс 0 , а это практически не возможно ,все форсунки должны наливать идеально одинаковые значения в режиме холостого хода и предварительно впрыска .Тупо подгонять баланс на машине регулирую зазор глупо и это приведет к проблемам на других режимах. Сейчас отвечу почему идет треск при разгоне. Сделать точный анализ можно только перепроверив все по новому , это может быть и регулировка форсунок а также не корректно проведённая адаптация при прописке кодов . Если треск не напрягает и не сильный ,то есть вероятность ,что пройдет в течении определённого времени .В будущем не советую особо обращать внимания на баланс пока двигатель работает равномерно . К примеру у БОША он допускается до 5 в обе стороны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя