0445115070

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445115070

#1

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую коллеги! Вчера принесли проверить и форса прошла тест , закодировалась. Заказчик удивился , так как был уверен , что форсе хана. Я тоже призадумался и решил перепроверить и вподряд 5 тестов - форса в утиль. Разобрал , ничего не клинит. Ниже фото трёх распечаток с одной и той же 115070 , атом числе и первый тест с кодом.
Подскажите , кто в теме , на что обратить внимание при деффектовке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

0445115070

#2

Сообщение борода »

вопрос по проверке сопротивления: не проверял или не прошло? Я на джете не работаю. И второе: циклы прогрева , стабилизации и т. д. сразу соблюдены или нет?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445115070

#3

Сообщение Олег Мастер »

На Джете крестик в тесте , потому , что надо дополнительно плату для измерения изоляции и сопр устанавливать. Пьезик проверял несколько раз . Живой.
Условия какие . Подпор по обратке стоит . ISA- Джет автоматом выбирает , если первые пункты тестирования укладываются в ворота
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

0445115070

#4

Сообщение борода »

я не знаю как там проверяется на джете, но я их мучаю по полному тесту как в боше на ЕПС. Со всеми подготовками и стабилизациями. Тогда частенько и вылазят косяки. Правда тест минут 30 примерно.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445115070

#5

Сообщение Олег Мастер »

Я понимаю о чем Вы. Я такое вижу второй раз за свою практику и очень интересно где косяк. Я понимаю когда распыл капает на 300 барах, как в прошлый раз . И понятны сразу завышенные наливы в LL и VE . А тут...
борода
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

0445115070

#6

Сообщение борода »

1е иногда с бу, после проверки не капает, разбираешь промываешь в УЗВ распыл, и уже капает! после проверки при клиенте распыл не капает, а обратка повышена. Разобрал клапан поменял и возвращаемся к пункту 1.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115070

#7

Сообщение ARTImen »

Олег Мастер писал(а): 03 фев 2021, 10:36 Вчера принесли проверить и форса прошла тест
Вообще по тесту видно что наливы завышены и они уже на грани.. при таких наливах 90 процентов того что иголка уже вот вот потечет. Мы с такими наливами приговариваем под ремонт. Галочка не всегда значит норм.. а потекла она только потому, что вы вытащили иглу и поставили её в другом положении!
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

0445115070

#8

Сообщение Stas0878 »

Я вчера в руки получил комплект хоть кодируй, все в середине, а распыл плачет. Только вскрытие и дефектовка под микроскопом.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115070

#9

Сообщение ARTImen »

Stas0878 писал(а): 03 фев 2021, 16:32 Я вчера в руки получил комплект хоть кодируй, все в середине, а распыл плачет. Только вскрытие и дефектовка под микроскопом.
Не ремонтные случаем?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

0445115070

#10

Сообщение Stas0878 »

Вроде бы не похоже по виду иглы просели почти до упора. весь конус в контакте
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445115070

#11

Сообщение soon »

Мне интересно как шла проверка . Если гоняли форсунку без остановки тест за тестом без режима стабилизации , то такая картина вполне нормальное явление . Или сразу она так лила?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445115070

#12

Сообщение Олег Мастер »

Не лила , Александр Сергеевич при первом тесте , когда закодировалась . Следующие тесты - в утиль. После уже разобрал и ничего необычного
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115070

#13

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 03 фев 2021, 21:40 Если гоняли форсунку без остановки тест за тестом без режима стабилизации , то такая картина вполне нормальное явление
Это не может быть нормальным явлением. Сколько форсунку не гоняй, показания (наливы) должны быть стабильными и быть в середине тест плана! Если показания будут уходить к граничным значениям, значит с форсункой не всё хорошо!
(При стабильной температуре тестовой жидкости)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

0445115070

#14

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 04 фев 2021, 07:58 Сколько форсунку не гоняй, показания (наливы) должны быть стабильными и быть в середине тест плана!
Полностью согласен если соблюдаются тесты термостабилизации режимов
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

0445115070

#15

Сообщение Олег Мастер »

Артем Викторович , несогласен с Вами . Более того , те форсунки , которые переливают по наливам 1-3% за 1000 впрысков , описываю как исправны . Поясняю клиенту , что ЭБУ моторника скорректирует отклонения. Обратки по краям -согласен. Предупреждаю , что жить осталось немного. Но пока живая , никто не из моих клиентов не вкладывается. Например , на днях 6 штук 110430 после ремонта 700 км . 2 кодируются , остальные нет. Одна из них обратка под 60 кубов , остальные по 30. Ответ клиента - коррекции внорме и работают отлично , поэтому ненадо ремонтировать. Зачем приносили точно незнаю .
При ремонте конечно только в "воротах" , но браковать по "краям"...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

0445115070

#16

Сообщение ARTImen »

Отклонение блок управления то скорректирует, только объем общего впрыска будет занижаться больше и больше.. в ближайшем времени начнутся проблемы если они уже не присутствуют. К вам же не просто так форсунки принесли на проверку! Значит на авто есть проблема и возможно это проблема связана именно с с подачами. Очень часто машина приезжает также говорят у меня форсунки проверяли Сказали всё норм , но машина дымит или плохо тянет.

Отправлено спустя 1 час 4 минуты 46 секунд:
ARTImen писал(а): 04 фев 2021, 09:25 т или плохо тянет
если объем впрыска будет завышен
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей