Кто есть Кто ?

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#1

Сообщение soon »

Специально разместил тему в самой читаемой часте форума потом переместим в нужный раздел . Все таки общаться по никам считаю как то не совсем серьезно. Поэтому кто не скрывается от Интерпола есть предложение написать кто есть кто . Первое , что иногда нужно обратится по имени -отчеству . Даже поздравить с днем рождения приходится писать ник а это не совсем приятно ,звучит как кличка . К примеру начну с себя .

Шараховский Александр Сергеевич. Беларусь . Г Могилев . В теме ремонта топливной , двигателей и диагностике уже лет 27-30 . Три образования не считая разные курсы . Больше склоняюсь и люблю работать с механизмами . Увлечения разные . Начиная с оружейных . Потом добавлю еще кучу . :)
Аватара пользователя
saab9-5

Кто есть Кто ?

#2

Сообщение saab9-5 »

Поддержу Сергеевича в его начинании, потому как люблю честность и открытость - это улучшает и упрощает жизнь.
Богук Александр Васильевич, предпочитаю - Александр ). В теме с 2000 года, когда в связи с экономической ситуацией пришлось бросить гос. работу и пойти на СТО. Образование высшее техническое, квалификация - инженер механик со специализацией Технический сервис. Работал главным инженером, начальником цеха, старшим мастером. На СТО работал мотористом, потом диагностом, потом топливный участок CR, потом Директор СТО. Сейчас сам себе хозяин. Свой топливный участок по CR.
Из увлечений - рыбалка, самогоноварение, баня. Хочу приобщиться к охоте и тактической стрельбе.
В людях больше всего ценю честность.
Работаю на оборудовании Поток. Терка для седел и корпусов распылителей от Игоря Гриба. Круглошлиф для игл и притиров собрал сам. Хочу иметь DCI 700 + CRI PC 4 line )))
del
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 12 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 10:03
Город: Старый Оскол
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#3

Сообщение del »

Тоже поддержу.
Логвинов Дмитрий Евгеньевич, можно просто Дмитрий. г. Старый Оскол, Белгородская обл, Россия.
В теме ремонта топливной , двигателей и диагностике с 2006г. Высшее техническое образование по специальности системы автоматизированного проектирования в радиоэлектронике. Свой топливный участок по ремонту механической топливной аппаратуры и CR, если остается время берусь за ремонты ДВС и систем кондиционирования. Из увлечений - рыбалка, баня и моя работа. :-D
SERGIO90
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 7 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 04:18
Город: Барнаул
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#4

Сообщение SERGIO90 »

Хоружин Сергей Владимирович, лучше просто Сергей или производные от имени
Алтайский край, г.Барнаул.
ООО "Автоцентр ДТА-Сервис"
Высшее техническое образование по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство". Мастер цеха по ремонту ДТА. В дизельной теме с момента окончания университета, т.е. с 2012. Рабочая специализация - насос-форсунки, с 2013.
Увлечения: МСМК по жиму лежа в экипировке
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#5

Сообщение soon »

Emelian писал(а): 07 янв 2021, 22:15 Три образования, не считая разные курсы». Может уточните
Первое это ГПТУ-4 электротехники , отделение автоматики и релейной защиты . Самое продуктивное обучение которое дало мне основу мышления и логики , то есть не просто просидел на занятиях а было интересно понять как все работает. Потом армия подковала неплохо. Служил в Иваново , город женщин и первого совета . ВЧ 14052 полк связи в центре города . Научили от пайки кабельных муфт до настройки систем охраны объектов , типа курсы.После армии Могилевский политехникум ,сварочное отделение. Почему сварочное ? Увидел в армии как варят аргоном на одном военном заводе во Владимирской области (много ездили по объектам за службу) решил научится . Этому не научили ))) , но в целом понятие в теории получил . Далее работал на молочном комбинате в должности электрика , бригадира и начальника эл. цеха . Пришлось пойти на вечернее отделение машиностроительном института кафедра эл привод . Потом возглавил лабораторию КИПиА . Когда купил себе автомобиль Мерседес в 123 кузове с дизельным двигателем , пришлось задуматься о его ремонте . И потом понеслось . Сделал себе , потом друзьям и знакомым и начал понимать , что знаю как работает и что для этого надо . Вот с этого началась трудовая карьера автомеханика . В определенный момент понял , что знаний не хватает , так как раньше информации было очень мало . Попал на курсы Бош . Учились вместе с Олегом Механом (Минск) . Потом еще разные ( Английского языка , тренинги по психологии , компьютеру и диагностики) . Ну вот как то так.
valsoray
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 3 года и 2 месяца и 21 день
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 02:19
Город: Сарны. Ровно.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#6

Сообщение valsoray »

Жученя Ярослав Васильевич
Украина г. Сарны
1 день на форуме, пришёл изучать особенности dimed и cr jet что бы определиться какой купить.
До этого - худо бедно диагност, программирование блоков управления.
Аватара пользователя
marso
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 7 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 19:43
Город: Воткинск Rodina SS20
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#7

Сообщение marso »

Поддержу почин. Плехов Вячеслав Львович. Просто Вячеслав. Россия, Удмуртия, г. Воткинск. Образование средне специальное. В 83 году перед армией получил шоферские права, на данный момент все категории, в армии отучился на автокрановщика, собирал ракеты с установкой на пусковую.
Дальше, больше :) в поисках себя, токарь 3 разряда, шлифовщик 3разряд, газоэлекросварщик 3разряд, слесарь механо сборочных работ. В 90 тые, понял что не могу работать на дядю, открыл ИП. Потихоньку выросла компания по перевозке пассажиров, которой руководил 20лет. В процессе пришлось доучиваться, автодиспетчер, автомеханик, специалист по безопасности на транспорте. Лет пять-семь назад понял что государство начинает отжимать все хлебные рейсы и закручивать гайки. Задумался о смене деятельности. Так как к тому времени у нас уже была техника с системой коммон рейл, и пришлось вникать в процессы ремонта, решил что мне это интересно, свернул автоперевозки. Сейчас небольшая мастерская по ремонту форсунок на вынос. Потихоньку постигаю премудрости комонн рейл, тема сложная, но интересная. ;-)
Увлечения, альпинизм, бег на марафонские дистанции, триатлон. Компьютерная техника. Как то так.
WhatsApp +79225157778 Век живу-век учусь! :)
Аватара пользователя
jedinik
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 4 дня
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 13:40
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#8

Сообщение jedinik »

Колесников Николай Николаевич.
Россия г. Краснодар.
Образование среднеспециальное техник программист. бакалавр энергетик. электрик 4 разряда.
занимаюсь диагностикой дизелей и cr тнвд.
инстаграм Jedinik1504
а также токарь любитель, умею паять.
Instagram Jedinik1504
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#9

Сообщение Олег Мастер »

Певцов Олег Евгеньевич. Пенза .Россия. Среднее специальное . Радиомеханик по ремонту и обслуживанию бытовой радио-телевизионной аппаратуры( телемастер). Проработал на нашем Радиозаводе , но попал под " сокращение" и уволен . ( Познакомился с директором радиозавода и попросил зарплату , которую в те времена задерживали)Когда ремонтировал автомагнитолы , то невольно при снятии и установке полез в ремонт электрики . Дальше больше , стартера , генераторы и вот я с грязными руками на СТО при дизельном заводе. Величали -"Алектриком" ))) Начало 2000. Там и зародилась тяга к "топливной" + под боком завод , где можно было изготовить ВСЕ , что могло поместится в дыру в заборе))). Любой инструмент , любой металл , любая обработка , лаборатория , термичка ,точное литьё. ( Эх , были времена...) Попытался взять в аренду у завода это СТО ( оно было убыточным для завода ) , пошел к директору , И , был уволен по собственному желанию. ( Мое заявление "по собственному"- шедевр ! Как я там был "не согласен с происходящим" и с выражениями не стеснялся. Заканчивалось оно - " Буду лазить по подвалам и воровать банки с вареньем". Подписали и уволили) . Стал работать сам , благо клиентская база уже была . Примерно в 2005 построили гараж 144кв.м. и до сих пор здесь. По дизелям последние 5 лет. Сначало это увлекало не более , чем бизнес проект и желание уйти в узкую специализацию , но затягивает все больше и больше. Сейчас создаю топливный участок рядом со своим гаражом -вот тема -http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... #msg213850 , но по прежнему интересен комплексный ремонт по топливной , хотя балуюсь ремонтом форсунок на вынос. Работаю на китайце и прикупил по случаю на дизелирке сломанный Джет от опеновцев. Производители помогли и ремонт движется к завершению.
Увлекаюсь лечением спины , после того как грохнулся на лыжах . Развлекаюсь отдыхом на воде с семьёй и друзьями .Гидроцикл , подводная охота. Обожаю игру в нарды , устраиваю турниры по нардам у себя в гараже с призами .

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Фото подводной охоты

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Ныряю в маске с камерой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kola
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 4 месяца и 24 дня
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 09:18
Город: Безречная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#10

Сообщение Kola »

Волгин Николай 30 лет образование 9 классов, родился ст безречная забайкальский край, так сложилось что Высшем образованием для меня стала жизьнь, каждый новый день несёт в себе новые знания, в первые в 10 лет я взял в руки пояльник для того чтобы споять джостик от денди, так как новый купить небыло средств, дальше больше я начал паять джостики соседу, далее пошли магнитафоны, телевизоры,диодные мосты и многое другое, интернета в те годы небыло!
Вскоре появились персональные компьютеры, поиграф месяц другой в видео игры, я понял игры не мой канёк, мне стало интиресно как и по чему работает сам системный блок, в крацах изучив алгоритм сего творения, а именно процессор, обработка данных, материнская плата bios и тому подобное, потихонечку перешол к Windows в переводе на русский окна.
Много чего впитал, обошол,изучил, и до сей поры изучаю, помогаю людям к примеру не покупать программы, а пользоваться ими бесплатно
Также в кратцах язык html, кстате это оказалось проще чем я себе представлял, делал кучу без вредных и вредных вирусув, к примеру поменять кнопки мыши местами, а те что вредные сносили видюху к чертям у желающего заглянуть в файл под названием, *секретно, РАСШИРЕНИЕ BAT*на моей флешке, раньше музыкай обменивались.
Дальше появился МОТОЦИКЛ ВОСХОД, я б на месте производителя назвал бы его Закат, впервые мне пришлось разобрать его когда не расчитал и проехал через реку турга, он хлебанул воды и помер, раскручивал я его без надежды собрать обратно, Но со временем у меня проявился интерес и я без всяких книжек собрал его и чудо без единой ошибки, также как и с джостиками памог соседу и понеслось, попутно наступила эра с телевизионными антенами заработал не плохие деньги на их настройки, ymal102, 05150, до сех пор помню коды, транспорндеры, патом 2х старонний интернет кайтнет,
Следующим этапом стали автомобильные косы двигателя, и папутное изучение дачиков и их синхронизация между сабой и блоком управления, дальше автомобильные прошивки, и тому подобное.
Далее пошла эра андройдов, первый попавшийся мне в руки имел честь быть рутированным и с помощью рут_экспловера был в корне изучен и переделан под меня начиная с начальной заставки, громкастями, а так же шуточными приложениями, нажимаю на телефонную книгу а открывается календарь или запись диктофона, кто знаком с системным кодом тот поймёт. :drinks: Много чего было всего не вспомнить, а при случае каснётся дак я это знаю!
Также из телефонов паял шпионские штучки, типо позвониш на него, а он вроде мёртвый а сцука берёт рубку и можно послушать что твориться во круг, сначало было плохо слышно, но и это дело я сумел исправить на помощь пришол транзистор, в принципе такой же что поднимает трубку, он приобразовывает ниские колебание в более высокие частоты... Кстате это было только в позновательных целях.. Ну харош про электронику
Папутно этаму всему я работал на самосвале хово, стажу 10 лет, за это время мне удалось заработать себе на горе автомобиль Ssangyong actyon sports 2008 d20dt, целый год я его изучал, нужно отдать должное карейцам, много чего понял в дизельной системе,
Один знакомый привёз мне фарсунки от HITACHI DENSO, мол на Коля забери ни кто из мастеров не берётся за них мол не ремонтные ани,
Тут меня зацепило Это как не ремонтные их что марсиани зделали???
Беру первую попавшиюся зажимаю в тиски, беру болгарку и разрезаю её по вдоль , получилась форсунка в разрезе, я её выучил, понял принцип её работы, а главное понял что там не чего не заклёпанно.
Далее я разобрал вторую, взял пластелин и вдавил пластилин в гайку что держит мультипликатор,
Так как имело место изучение работ на токарном станке, вытачил самодельный ключь,3 пинки что вставляются в гайку изготовил от габаритов ракетавоза, это такие провлоки навешеваются на военный трал, длинна 1.5 метра это для того чтобы папутные авто отъезжали в обочину так как транспортируется ракета, эти провлоки в точности подходят в отверстие гайки, и к томуже ани очень крепкие, хватает их на 2 форсунки, в целом 4 аперации 2 открутить 2 закрутить.
Вообщем разобрал почистил заказал мультипликаторы #19 собрал и о чудо работают :Bravo: и ни чем не отличаются от новых эксковатор работает ровно дым не токсичен, из дымахода идёт приятный на запах пар.
Зарегистрирывался в дизель клуб изложил что да как, а тут критика :rule: мол иди учись у тебя знаний 0 и тому подобное, или :jjot:, а что я не того зделал?
Я что чьюто тайну раскрыл? Может мне удалиться?
Вот война начнётся кто будет танки заводить, основная масса людей им не в огорчения, по вечеру забывают что было утром
ГУСЬ-ХРУСТ
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 18 дней
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
Город: Гусь хрустальный
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#11

Сообщение ГУСЬ-ХРУСТ »

Зякин Андрей Викторович 1968г г Гусь -Хрустальный После 8 кл пошел ФЗУ выдувальщиком .В армии служил СГВ во Вроцлаве в хим войсках водителем АРС и ДДА .На полигоне познакомился с рентгенологом алкаш но очень продвинутый .В Чернополи поднес дозиметр к голове с волосами и лысому .Наследующий день многие голову побрили.И сказал что пройдет то время что хим войска будут на первом месте.После армии работал водителем на Газоне .В Карпаты на Колхиде .Стал продавать запчасти на легковые потом грузовые и спец технику.Открыл пункты шиномонтажей .Купил два помещения .Одно бывшая пожарка другой магазин.Подъемники ,станки, ремонт гидравлики .Начал заниматься, автокондиционерами и поехало аргон, шланги, металлонапыление ,компьютерная диагностика,Поехал обучатся диагностики а меня в дизельную диагностику Текса обучила, понравилось и потом в Дунфане обучался,чувствую мало знаний поехал В Смоленск а там в первое в насос форсунки потом Комен рел так и подсел на топливу. Хоби водные походы вожу групп по горным рекам ,охота, рыбалка,самогоноварение.Люблю заниматься садоводнечестом яблоки груши сливы вишни виноград .Наверно старею к земле тянет .Сад большой.
Сына к тополевки подтянул нравится .Повезу в Смоленск.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#12

Сообщение Petyanya »

Нормальная идея. Молодец Александр Сергеевич.
Вежновец Петр Константинович. Бобруйск. Закончил Бобруйский Автотехникум, там же остался по распределению, ну и там начал заниматься ремонтом машин. Немцы красавчики замутили такой проэкт, готовить специалистов для рамонта их же машин. Учили студентов, делали машины, к сожалению всё похерено, воплотил это в Жизнь Аскерко Фёдор Фёдорович,
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Сейчас работаю в Автотехцетре Спасательный Круг.
Изображение Изображение Изображение
Ныне после некоторых перемен называется
Изображение
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
murmansk
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 4 месяца и 5 дней
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Город: Заполярный
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#13

Сообщение murmansk »

Терещенко Олег Иванович.1962 года. Мурманская обл. г Заполярный.Учился в морской школе, закончил Водолазную школу. С морем не сложилось, сильно болела мама. Одну оставлять нельзя было. Устроился работать в транспортный цех большегрузных самосвалов учеником по ремонту топливной аппаратуры.Вечерами вел секцию аквалангистов в бассейне.Проработал 35 лет Потом цех закрыли, Работаю на себя уже 5 лет. Ремонтирую топливную аппаратуру и занимаюсь ремонтом дизельных двигателей. Коммон рейл аппаратурой занимаюсь недавно. Нравится. За время работы на предприятии поработал на многих стендах мира, также обслуживал не только большегрузные самосвалы и дальнибойщиков, с 1991 года легкий парк комбината.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Artemka
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
Город: Орел
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#14

Сообщение Artemka »

Ратегов Артём Иванович. 33 годика. Город Орёл. По диплому образования «мастер по ремонту топливной аппаратуры». А знаком с этой профессией стал только работая после армии на военном заводе. Далее машинист эксковатора и по ночам осваивал ремонт мех. Тнвд в гараже. С 2010 года в топливной сфере. По мере потребностей рынка в 2018 году был у Александра Сергеевича на обучении в Могилёве по СR. Системам. 😀
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 25 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#15

Сообщение Вано »

Дарчашвили Иван Шотаевич 01.10.1980г!Родился в Грузии г.Тбилиси.Образование высшее.Юрист,Майюр в отставке!После академии работал в охране президента Шеварднадзе оперативником.Тогдашний 3 отдел АТЦ.Уволился после революции «роз»По состоянию здоровье проблемы с позвоночником 2 года по больницам лежа провел!После выздоровление начал вторую жизнь)Открыли фирму Diesel Service Где занимаемся ремонтом дизельных моторов,турбин и форсунок common rail.С детство разбирался в машинах у дяди с материнской линии была профилактика и там на половину я рос где видел и научился не малому)А дядя с по отцовской линии был генералом где я провел вторую половину жизни там тоже кое чему научился)Проходил курсы в Турции был в Италии и в Китае на выставках!Что касается хобби:Рыбалка и шашлык на природе)Имею виноградный сад и люблю делать хорошое вино!
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#16

Сообщение Ivelin »

Ивелин Петров Янков / все зовут меня Иво /, 1965, Бургас, Болгария. Електро инж.
Отеца основал свой дизелньй участок в 1991, а прежде етом работал 30г как тепливщик у Немецко-Болгарска транспортная фирма.
Надаело работа как електрик и с 2003 г работаем вместе с отцом. До 2003 делали только мех. насосьй и форсьй.
С 2004 работаем с EDC , ящики Sirini( It ) на Bosch EPS 515 и Hartridge мензурки/ все, изключая VP44 , потому что без EPS 815 ни как качество не сделаеш /.
C 2006 работаем CR и UIS/UIP ,симулqторьй Corona Diesel (It).
Тогда другого небьйло с патентом, кроме Nuova Ditex. Не брали потому что владелец не понравился /они тоже прадают запчастей и на презентация я заказал
запчастей и увидив цена с удивлением сказал италианцев что я смогу продасть дома с 45% заработка. Они сразу подняли цена на 20% с очень очень
слабьй доводом что сделали ошибка. Я сказал бай бай. Не люблю когда хитрец подигравается с моя интелигентность.
Ранще делали кучу ошибок из незнания/непонимания процессов и отсуствие информация / сейчась тоже самое канечно :) / и брали очень многа негативьй.
Потом 4 раз китаец, с мензурками, безмензурками, камбокс , CR и т.д., мнение о китаец уже дал прежде в форуме.
Потом Димед X-Code.
Переделаем 1 х китаец для тест НФ помощи комплект Потоком.
Надо есче 2 х китаец переделать на CR , увидим что будеть Поток, ДЛ.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 16 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#17

Сообщение ARTImen »

Титов Артем Викторович. 44 года. Москва. Образование среднее техническое. Закончил СПТУ-37 по специальности автослесарь с повышенным 4м разрядом. Преподаватели говорили мне чтобы я шёл дальше в МАДИ или что-то похожее. Если бы чуть поднажал, то мог бы попасть туда без сдачи вступительных экзаменов. Но планы у меня были другие. После армии 96г. устроился автослесарем по обслуживанию грузовой техники на СМУ-9 Мосметростроя. Через год устроился в сервис по ремонту Мерседес. Вот так с 1997 года этой модели и не изменяю. Поскольку никакой литературы по ним тогда небыло, то всему приходилось доходить самому. В итоге делал практически всё. Моторы, ходовая, арматура, электрика по мере сил... в 2007 году перешёл в другой сервис так же по Мерседес, но уже в основном коммерческий транспорт. Там столкнулся с форсунками . Поскольку учиться где-то времени небыло доходил до всего сам... Стендов небыло и все проверки были на машине :). В 2009г сервис расширился и мы переехали "развивать" второй сервис. Там уже начал знакомиться со Star diagnosis (HHT немного работал на старой работе - опять-таки по мере сил), на свои деньги (в то время размер месячной зарплаты) приобрёл качалку с электрическим управлением форсунок М-107Э. На нем научились собирать Эл.магнитные форсунки, но на машине все равно проверяли через Star. Но ремонт уже шёл лучше. Делали даже на вынос. Года через 2 познакомился (через интернет) с Валиком г.Смела. ( кое-кто на этом форуме думаю с ним знаком). Он дал мне "толчек" по ремонту пьезо. Вот тут и затянуло. В 2013 году втроем открыли свой сервис (тем коллективом, которым развивали сервис когда работали на "жадного" дядю. Клиенты ушли все вместе с нами... через год-полтора начали потихоньку вставать на ноги. Стали набирать потихоньку людей, сейчас у нас коллектив 21 чел. ))) Всвязи со спецификой нашего транспорта найти толковых механиков намного сложнее чем на легковой сегмент. Топливкой продолжал заниматься, но по мере надобности, поскольку нужно было ещё крутить гайки. Пьезики ремонтировали при помощи самодельных приспособ и наработок, проверка все на том же М-107Э. И машинки бегали (и немало)... То-ли в 17, то-ли в 18 взяли стенд ЕС-1000 на котором так и работаем. По нашим потребностям его вполне хватает. Пришёл топливщик которому все объяснил и показал. Времени свободного стало больше и увлёкся восстановлением распылителей. Хотел себе доказать что смогу. Собрал свой станок, кое что докупил... нашёл много тонкостей по клапанам и иголкам. Где, в чём их различие (похожих свиду), для чего сделано в этом месте так, а не иначе и пр... как делали пьезо без кодирования ранее, так и делаем до сих пор. В данное время отошёл от всего этого отдав на "попечение" топливщику. Основной всё-равно это сервис. Топливка как дополнение к услугам сервиса. Изредка, но бывает приходится самому переодеваться для работы.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Fomin
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 26 дней
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#18

Сообщение Fomin »

Фомин Алексей Александрович, г. Брянск. Возраст 46лет. Образование высшее техническое.В 2004г открыл небольшую автомастерскую, специализировались на механических инжекторах,карбюраторах, моновпрысках, дигифанах т. д. Так под вывеской 'диагностика' и живу уже 16 лет, скоро будет совершеннолетие. Последние несколько лет, в силу разных причин, процент дизельных диагностик у меня значительно вырос, даже стенд прикупил, не надолго правда, но до ремонта дизельной аппаратуры, руки как то не дошли, не моё это кажется дело. Всем успехов в работе.
Izvarin
Новичок
Новичок
На форуме: 3 года и 5 месяцев и 20 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 11:42
Город: Ребричанский
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#19

Сообщение Izvarin »

Доброго всем времени суток , и рад знакомству !)))) Изварин Вадим Валериевич ,1972 г.р. с 12 лет подрабатывал в родном колхозе )) сначала овец пас, на каникулах естественно ) потом комбайн ,трактор .. Школу окончил с удостоверением механизатора 3 класса . Потом институт АЧИМСХ по последним буквам ясно ,что сельхоз )))) Тракторист, механик в родном колхозе , главный инженер в родном колхозе ))) Потом колхоза не стало (( Воровать не научился, в менты не пошел , пришлось работать ))) Пытался торговать(всякой фигней) не мое !))) Водилой , баранку покрутил лет пять . Устроился в фирму по продаже сельхозтехники сервисменом , дослужился до начальника сервисной службы на филиале , ушел в никуда !))) Десять лет ремонтирую моторы , трансмиссии на тракторах наших, импортных , без разницы . Небольшая мастерская, своя . Постепенно пришел к пониманию ,что нужно ремонтировать топливную ( мотор делаю я , гарантию даю я ,без ремонта или по крайней мере проверки топливной это сложно ) Вот так и оказался в вашем сообществе !)))) Учусь, пытаюсь разобраться , тема очень интересная , затягивает . Из увлечений , охота подводная , рыбалка и охота традиционная , баня . Водку к сожалению не пью ,дурной !))) Детей пять , правда на двух жен !)))
Ленивые все делают быстро ,чтобы поскорее отделаться от работы , и делают качественно , чтобы потом не переделывать .
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Кто есть Кто ?

#20

Сообщение soon »

Для желающих познакомиться поближе вытащили тему на более достойное место. Заочное знакомство думаю будет полезно для многих , особенно когда знаешь направление чем занимается тот или иной мастер. Заранее спасибо за информацию. Также есть возможно бесплатно прорекламировать ваш сервис и предлагаемые услуги в разделе про сервисы. Выкладка фотографий сервиса приветствуется . Лишние сообщения удалил, оставив только конкретную информацию.
Ответить

Вернуться в «Свободные темы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей