Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя
Artemka
Пользователь
Пользователь
На форуме: 4 года и 8 месяцев и 11 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 22:55
Город: Орел
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#21

Сообщение Artemka »

Петя. Выстави насос в метку и все у тебя полетит.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#22

Сообщение Petyanya »

Наверное я её победил. Время покажет но пока едет, у нас сильно не разгонишся, снега навалило, но пока поехала.
Ремень стоит.
Как ни странно но помог Одис, в Скандоке тоже есть эта утилита, но что-то пошло не так. Пишет ОК, но ничего не проиходит. Тех поддержка сказали исправят.
Давление подпора обратки. У меня на холостых так.
Изображение
Дозатор и состояние под ним.
Изображение Изображение
Снял форсунку на всякий случай, маленьктй недолив, но так работает.
Изображение
Установка ТНВД по меткам.
Изображение
То что предлагает Одис. И ошибки какие были.
Изображение Изображение
Небольшое видео как проиходит эта адаптация. Качество не очень, но думаю понятно.

+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#23

Сообщение Ivelin »

Petyanya, я понял что с адаптация рег. клапана / клапан каторьй отвечает за изменения подача тепливо в оба секции ТНВД / вопрос решен.
А вьй узнали/ имеете обяснение причина сброс адаптации: CASA ето месть Гитлера / как уже писали об A6 ,2 FSI / или прежде етого владелец менял ТНВД или етот клапан.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#24

Сообщение Petyanya »

Машина ездила год, исправной с покупки. Далее постепенно началось.
у меня объяснений нет, не понимаю. Старый клапан нормальный, ну с большим пробегом, с увеличенным ходом но вполне исправный, и чего её так периклинило, не понимаю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#25

Сообщение Petyanya »

Чуда не случилось, опять не едем. Но сутки ехала. Думаем дальше. Давление в стенку никто не проверял, я думаю 1800 при прокрутке должен качнуть в затык??

Кстати глянул на форуме Постоловского , давно там не был, такой же мотор обсуждали.
https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... f352e3f830
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#26

Сообщение Ivelin »

А если повешал на скенер ошибкаа те же самая поевляется ?
Есть ввроятност что якорь( поршень) в клапане клинить в втулку статора, но симптом не как у тебе, а авто троит в данной режим
Я разбирался с рег. заполнения секции СР3 ,
а конструктивно они похожи.
Я делаш так:
1/. Замеряю сколько прапала шайба которая
держит пружина якоря с торца клапана( в сотни, рядом 0,85мм)
(Ето влияет на подача к секциями ТНВД.
Я делал експеримент и дистиг точка когда двигатель не заводился) Возможно адаптация клапана компенсирует усталость пружина, а ето можно и механично сделать
2/, Помощи приспособа вьйтащу черньй метал из алюм.корпуса, схватя за берт где лежит рециновое колцо.
3/. Полирую помощи текстилного колцо яко
ря.
Обратньй связь сколько килиметра пробег после частичного ремонта нету, но и претензии нету.

Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Пропустил сказать что шайба вьйтащу из за черного железа помощи шруб (screw)
Ето делаю немедленно после шаг 1/.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#27

Сообщение Petyanya »

Объявилась Q7. Пока всё по старому, начинаем думать опять, куда лапки засунуть, в насосе стоят фильтра, может тупо забиты?
В общем переходим к плану Б как проверить насос? В затык посмотрю, равномерность секций пульсацию посмотрю.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#28

Сообщение soon »

Petyanya писал(а): 09 дек 2020, 22:52 В общем переходим к плану Б как проверить насос?
На производительность . Для этого надо знать два параметра это рабочее давление и производительность (Литры в минуту ) . Ставим кран на выход с манометром , создаем рабочее давление и измеряем обьем топлива за минуту.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#29

Сообщение Ivelin »

Легче и обозрительно будеть если снят нассос и прокатать на стенде.
Сколько диаметр плунжера : 9мм ( CP4...R90 ) ? Регулатор по тока есть ?

1/. 100 RPM ( старт), должна сделать давление > 1000бар. / ток регулятора для наполнения оба головки насоса 0,90 А., т.е. на макс.
2/. 3000 RPM , 500 бар давление на вьйходе , должно дасть +/- 187 см3/200str , ток у-е
регулатора 0,90 - 1,00А.
3/. Тоже самое как 2/., но поднят давление на 1000 бар, разница наливов не должна бьйть менше 15 %. Если больше, елементьй уже изношеньй.
3/. Если сможете плавно подать регулируемьй сигнал на регулатор заполнения с 0,90А до 1,70А, 1000 RPM и одновременно мерить трансферное давление/подкачка если у вашего моделя есть нассос подкачки) смотрите
чтоб не бьйли подскоки в давления, т.е равномерное изминения давления должно бьйт если насос в порядке.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
2/. разница наливов должна бьйт менше 15%
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#30

Сообщение Ivelin »

Петер, как дела с Q7, битва закончила ?
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#31

Сообщение Petyanya »

Пока никак, она почти не парит мозги, регулятор и адаптация всё таки помогли. пока пауза, но решать что-то будем. Мысли такие что забит какой-то фильтр в насосе, у меня очень большое низкое давление на входе в насос, а какое точно должно быть на исправной? Если провести аналогию с Опелями, где в СР3 забивается сито, там тоже насос на входе начинает 7-8 давить когда забивается. Пока как бы не до неё, будем уже после нового года решать.
В насосе на схеме показано два щелевых, у кого такой насос есть гляньте где там что стоит.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#32

Сообщение Petyanya »

Хотел спросить а Димед эти насосы также на 3000 крутит?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 5 месяцев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#33

Сообщение Ivelin »

Не могу ответить на сколько об. крутить Димед, мой Димедстенд только для тест форсьй
Аватара пользователя
Andrew
Постоялец
Постоялец
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#34

Сообщение Andrew »

Димед на 2500 максимум
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#35

Сообщение Petyanya »

Я если честно не понимаю зачем так насос крутить. Андрей про забитые щелевые в этих насосах не слыхал?
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Eyvindr
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 10 месяцев и 22 дня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2023, 16:23
Город: Луганск
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#36

Сообщение Eyvindr »

И как решилась проблема?
Eyvindr
Интересующийся
Интересующийся
На форуме: 10 месяцев и 22 дня
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2023, 16:23
Город: Луганск
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#37

Сообщение Eyvindr »

У меня решилась проблема, выкинул фильтр на вход в насос (чёрный который) поставил на прямую, машина начала ехать, ошибку не выдаёт всё отлично, может кому-то помогу с этим вопросом. Ещё бывает на q7 когда забита трубка выхода с ЕГР в турбину (или трещина) Из-за этого тоже может быть ошибка по давлению низкого p0087
Аватара пользователя
Олег Мастер
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

#38

Сообщение Олег Мастер »

Здравствуйте !
Eyvindr писал(а): 10 май 2023, 12:44 У меня решилась проблема, выкинул фильтр на вход в насос (чёрный который) поставил на прямую, машина начала ехать, ошибку не выдаёт всё отлично, может кому-то помогу с этим вопросом. Е
Вы решили не проблему , Вы устранили следствие и этот " угловой фильтр установлен не для красоты. Перед ним есть электрический насос и фильтр тонкой очистки и оба обязательны к замене при такой неисправности. Также рекомендована диагностика форсунок , замена клапана подпора обратки , рампы с клапаном DRV и если в этом угловом фильтре присутствует стружка , то и ТНВД . Бак снимать и вычищать , насос в баке проверить или тоже заменить. Если этого не сделать , то авто как минимум скоро вернётся с этими же симптомами , а в худшем варианте - клин ТНВД со всеми вытекающими...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей