DENSO DCRI100570

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#1

Сообщение Олег Мастер »

Всем привет! Кто знает , что за зверь четырехконтактый и возможно ли грамотно активировать их двумя контактами?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#2

Сообщение tivalik6 »

Тестером прозвони .Верхние резистор по моему,могу ошибаться.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#3

Сообщение Олег Мастер »

Тоесть активируется двумя контактами , а ещё два просто резистор? А он зачем ?
Клапан -мембрана пластина и я такие не сделаю. Кому отправить? Сливают.
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 28 дней
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#4

Сообщение Ivelin »

Замерь тестером верхная и нижная пара контактов, где одинаковое сопротивление там сигнал подоеш.
Где сопротивление разньйе, ето сделано из заводе чтоб подача одинакова, в роде как код.
Но они различаются тоже если сопротивление (м/у контактов где подаеш сигнал) более или менше 0,3ома. ( на спомен )
Для управление/активация разньйе сигнальй нужньйе, смотря болле 0,3ома или менее, чтоб адекватньйе наливьй бьйли.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#5

Сообщение tivalik6 »

Вроде как самые простые,без кодирования.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#6

Сообщение Олег Мастер »

Ivelin писал(а): 24 дек 2020, 18:07 Где сопротивление разньйе, ето сделано из заводе чтоб подача одинакова, чтоб адекватньйе наливьй бьйли.
Аа, понял и вспомнил, спасибо! Как то на соседнем форуме упоминалось про добавочные сопротивления , для компенсации . Теперь понимаю зачем , почему и о чем. Ещё раз спасибо!
В таком случае и активировать их будет правильно последовательно резистору .
Ведь подключение последовательное к резистору?
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 28 дней
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#7

Сообщение Ivelin »

Олег Мастер, исправляю инфо для сопротивление где сигнал подключается : болле иле менше 1,3ома а не 0,3ома.
Сигнал подается на нижная пара.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
У меня два симулатора для оба варианта : <1,3ома один симулатор, а если >1,3ома второй, внутри симулаторов не смотрел не знаю какой принцип
потому что редко работаем 4пиновие.
На Димеде катали недавно подобньйе, но колега ето делал и тоже не смогу информировать тебе.

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
Если сопротивление на нижная пара <= 1,3ома, катай как нормальньйе форсьй, без всяких добавачньйх сопротивления
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#8

Сообщение soon »

Олег Мастер писал(а): 24 дек 2020, 18:13 В таком случае и активировать их будет правильно последовательно резистору .
НЕТ. Резистор корректирует подачу. ЭБУ видя какое сопротивление на данной форсунке меняет подачу.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#9

Сообщение Олег Мастер »

Спасибо! А то так можно было бы и спалить резистор ...
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#10

Сообщение Вано »

Олег эта простые форсунки!Нежные две эта активирует форсунку!А две с верху этим (как я знаю)Еку машины на холодном и прогретом подают по разному!Как на старых дизелях датчик опережение))Тупой комп ЕКУ у этих машин!На новых сам комп делает все!А делать их просто если есть запчасти пластина+распылитель!Индуктивность мерь пока разберешь и собирай так же!

Отправлено спустя 1 минуту :
Олег Мастер писал(а): 24 дек 2020, 19:47 Спасибо! А то так можно было бы и спалить резистор ...
не спалишь)
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#11

Сообщение Олег Мастер »

Вано писал(а): 24 дек 2020, 21:47 Олег эта простые форсунки! Индуктивность мерь пока разберешь и собирай так же!
Вано , делаю много Денсо и получается хорошо. Эти с пластинами налажу , но позже , их у нас почти нет. Заметил , что быстро собираются и хорошо ходят с ходом "вертолетика " от 50 и до 65 микрон. Вижу прямую зависимость в изменении индуктивности и необходимости измерения ее , но нигде ненайду инфу по этой теме. Научи . Зачем знать ее до ремонта и где предел . Научи и я не буду просить видео по замене пьезоэлемента на бош.))) Все будем отправлять к Вам. Хотя , если честно , всегда есть такая же в "ведре " с хорошим пьезо и ниразу даже в мыслях небыло , что их можно заменить.
Вано
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 24 дня
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 03 мар 2020, 20:01
Город: Тбилиси
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

DENSO DCRI100570

#12

Сообщение Вано »

Олег Мастер писал(а): 24 дек 2020, 22:06 Научи и я не буду просить видео по замене пьезоэлемента на бош.))) Все будем отправлять к Вам. Хотя , если честно , всегда есть такая же в "ведре " с хорошим пьезо и ниразу даже в мыслях небыло , что их можно заменить.
Мастеров учить не до такой степени наглый ))Что касается «ведер» богато живете)Нету у нас их в обороте)Дефицит ей богу)Многие сервисы клиентом предлагают мол ты корпус раздобудь принеси а мы сделаем))Так что понадобится сам научишься))Я форсунки видел из Москвы клиенту присылали элементы меняли так что у вас тоже делают люди!
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей