Изготовление алмазных притиров

Стендовое оборудование, симуляторы сигналов, оснастка и инструмент

Модератор: bizon

Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#1

Сообщение Скобарь »

Под заказ - где могут изготовить?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#2

Сообщение soon »

А какой смысл в нем ? Получить хорошее качество обработки на нем будет сложно . Придется делать несколько с разным зерном до 5-2 микрон .Но самое главное это способность алмаза при контакте с железом . Попробую найти данный материал .

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
https://www.nkj.ru/archive/articles/3639/ Вот одна из статей .
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#3

Сообщение Скобарь »

soon писал(а): 24 сен 2020, 21:27 А какой смысл в нем ?
Применять, когда надо снять большой слой, который на притирах очень долго, да и сами притиры придется в процессе править по нескольку раз.
soon писал(а): 24 сен 2020, 21:27 Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
https://www.nkj.ru/archive/articles/3639/ Вот одна из статей .
при температуре выше 600oС в атмосфере водорода атомы углерода начинают растворяться в металле
Это надо постараться - такой температуры достичь.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#4

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 24 сен 2020, 21:27 А какой смысл в нем ?
А какой тогда смысл в эльборовых?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#5

Сообщение soon »

ARTImen писал(а): 02 окт 2020, 14:44 А какой тогда смысл в эльборовых?
Эльбор сам по себе довольно износостойкий , поэтому неплохо держит нужный угол и не требует частой заточки . Сделать притир на алмазной основе с высокой точностью угла довольно проблемно и поэтому не вижу в этом смысла . В любом случае ресурс данного изделия будет не высокий по отравлению с эльбором по точности удержания угла . Да опыт АЗПИ по применению эльборовых притиров говорит за себя .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 265 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#6

Сообщение ARTImen »

Впринципе согласен. Поскольку эльбор цельный.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#7

Сообщение Скобарь »

Тогда вопрос: а где брать эльборовые заготовки для притиров, и как их обрабатывать?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#8

Сообщение soon »

Скобарь писал(а): 03 окт 2020, 18:46 а где брать эльборовые заготовки для притиров
Данные притиры есть в Смоленске у Дизельлэнда . Думаю до правки у вас дело не дойдет . Он уже заточен с нужным углом.
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#9

Сообщение Скобарь »

soon писал(а): 03 окт 2020, 19:00 Данные притиры есть в Смоленске у Дизельлэнда . Думаю до правки у вас дело не дойдет . Он уже заточен с нужным углом.
Александр, мне не для распылителей...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#10

Сообщение soon »

Тогда если можно сделайте эскиз притира а потом подумаем сообща .
Аватара пользователя
Скобарь
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#11

Сообщение Скобарь »

soon писал(а): 19 окт 2020, 19:54 Тогда если можно сделайте эскиз притира а потом подумаем сообща .
Спасибо за предложение. Определюсь с чертежами - пообщаемся.

А вот на данный момент хотелось бы иметь эльборовые притиры для клапанов Бош-ЭМ. Смысл в чем: глубокие дефекты на пастах от ДЛ требуют очень долгой обработки клапана. Зато при использовании грубой алмазной пасты - седло обрабатывается на раз. Но и сам притир из мягкого металла после этого приобретает загадочную форму...
Так вот сильные повреждения хотелось бы убирать эльбором на грубой пасте, а потом уже финишную обработку делать обычным порядком.
soon, сможете помочь?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#12

Сообщение soon »

Скобарь писал(а): 09 дек 2020, 13:42 soon, сможете помочь?
Это по-моему просто . Вам надо позвонить ы Смоленск и они вам отправят эльборовый притир . Угол на притире 59 градусов 30 минут +- 3 минуты . Угол у вас на игле 60 .
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#13

Сообщение tivalik6 »

Скобарь писал(а): 09 дек 2020, 13:42 Зато при использовании грубой алмазной пасты - седло обрабатывается на раз. Но и сам притир из мягкого металла после этого приобретает загадочную форму...
Для интереса-что за мультипликаторы(с каких форсунок) ,ну и чем трете?(станок).
Mishenko
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 8 Месяцев
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:38
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#14

Сообщение Mishenko »

soon писал(а): 03 окт 2020, 19:00 Данные притиры есть в Смоленске у Дизельлэнда . Думаю до правки у вас дело не дойдет . Он уже заточен с нужным углом.
Дойдет до правки, точно знаю, дойдет
Motordiesel2
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#15

Сообщение Motordiesel2 »

Я работаю эльбором.
Но править их тяжко.
Алмазный круг и прочее.
Иногда проше железякой тереть.
Александер
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
Город: Ижевск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#16

Сообщение Александер »

Может не в тему.
Когда-то давно слышал историю, как один расточник по "корефански" другу отхонинговал блок на Жигули алмазными хонами ( остальным делал абразивными).
Когда хозяин жигулей после этого поставил 3й комплект поршневых колец ( первых двух хватитило на пару десятков километров) по быстрому продал авто.
Произошло шаржирование .
Небудет ли также с шариками ?
Аватара пользователя
Stas0878
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#17

Сообщение Stas0878 »

soon писал(а): 09 дек 2020, 18:04 позвонить ы Смоленск и они вам отправят
Это для распыла, а он я думаю имел ввиду для седла клапана электромагнитной форсунки. Да и для пьезиков бы тоже 77е 1 раз трыкнул и борозда как окоп. Мож давлю сильно?
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#18

Сообщение soon »

Stas0878 писал(а): 23 дек 2020, 20:04 думаю имел ввиду для седла клапана электромагнитной форсунки
Не вижу смысла . У меня обычного металического притира из простой мягкой стали хватает от 5 до 10 седел клапанов и только потом правлю их . Эльбор использую в особых случаях когда есть вкрапления стружки в корпус распылителя и после него довожу мягким стальным притиром.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 1 Год 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#19

Сообщение tivalik6 »

Stas0878 писал(а): 23 дек 2020, 20:04 Это для распыла
А разница?если угол одинаковый.
Stas0878 писал(а): 23 дек 2020, 20:04 Да и для пьезиков бы тоже 77е
Это как расшифруй? :?
Stas0878 писал(а): 23 дек 2020, 20:04 Мож давлю сильно?
Попрбуй боковым колесиком.У меня им лучше получается.И это, думаю что время нажатия то же большую роль играет.
Аватара пользователя
Stas0878
Старожил
Старожил
На форуме: 1 Год 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Изготовление алмазных притиров

#20

Сообщение Stas0878 »

tivalik6 писал(а): 23 дек 2020, 21:02 Это как расшифруй?
Седло клапана, хотя я думаю эльбором там можно дел наворочать, что не поправишь потом.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Ответить

Вернуться в «Системы UIS / UP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей