Завоздушились компенсаторы.
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Всем привет, имею Audi Q7 2009 4.2 с пьезо ,не заводится. Не знаю как ,но завоздушились форсунки,давление есть, импульсы есть,впрыска нет,есть характерный звук "пустых" форсунок.Клапан подпора стоит, предшествовал процессу выход из строя насоса по низкому,может еще какие то действия при попытках завести ,хз. Без разбора ни как не развоздушить? Или начинать зарабатывать?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Приветствую! Завоздушится и сразу всем , такого в практике не бывает. Мы ведь одну "запаску" возим в машине и больше одного колеса не бывает . Хотя кто то кому то рассказывал... Скорее всего у Вас клин по форсам , если есть давка и импульс, то предстоит ремонт посерьёзнее. Клапан подпора проверяется и выходит из строя по той же причине, что и форсунки . Самое простое и дешовое, это снять и осмотреть ZME и разобрать угловой фильтр перед тнвд на предмет стружки. Тему по форсам рано открывать , их надо тестировать .
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Привет Олег,четыре уже на столе,в понедельник отпишусь.Пин ведь не заклинит,при этом будет обратка при импульсе,а тут звук форсунки на столе.
Последний раз редактировалось Fomin 19 дек 2020, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 15 дней
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 208 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Немогу ждать до понедельника и спрошу. Почему только 4 -? Попросите клапан подпора и ZME снять .
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 7 месяцев
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45
- Город: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Приносили один раз с катера такой комплект . Номер форсунки не помню, но тоже Не пускались . Запускал так, сначало подал сигнал на LL , потом постепенно нарастил давление. Итог все запустились без переборки. Не знаю может повезло.
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Нормальные не размытые форсунки не воздушатся без подпора, начинают сдуваться только после 1000 бар. Мы как-то Спринтер после капиталки развоздушить не могли, снимать лень было форсунки, дунули в обратку перед клапаном подпора бар 5 давления, завели на плаке, так пару раз потарахтел и запустился. Главное не монотонно чтоб работал а с ускорением, льём больше меньше. Так уже пару раз делали, работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Что делали с авто не знаю, в таком виде сгрузил с эвакуатора. Когда подпор осуществляется с насоса подкачки, то при его умирании теоретиески допускаю завоздушку. На авто стоит бочонок на обратке, в виде тройника на оба ряда, может то просто тройник? Интересный случай, отпишусь когда заведу.Petyanya писал(а): ↑19 дек 2020, 23:02 Нормальные не размытые форсунки не воздушатся без подпора, начинают сдуваться только после 1000 бар. Мы как-то Спринтер после капиталки развоздушить не могли, снимать лень было форсунки, дунули в обратку перед клапаном подпора бар 5 давления, завели на плаке, так пару раз потарахтел и запустился. Главное не монотонно чтоб работал а с ускорением, льём больше меньше. Так уже пару раз делали, работает.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
По тому, что на бочонке написано, то регулятор, а раз с форсунками случилось то что я думаю, регулятор возможно превратился в тройник.
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 17 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
- Город: Бишкек
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 22 дня
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
- Город: Брянск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Завоздушились компенсаторы.
Стенд подтвердил завоздушку.,форсунки получили коды, у одной оьратка на Vl под 90.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Prydok 80340 и 28 гостей