8200842205 Siemens Megan 2
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Здравствуйте! Такая ситуация: Меган 2 , топливнвя Сименс, мотор К9К очень плохой запуск, черный дым на ХХ. автомобиль ВООБЩЕ никуда не едет. Давление в рампе 240 стабильное, коррекция по цилиндрам 1-0,30 2-1,90 3-1,90 4-0,31 Ошибки: давление надува КЗ. Форсунки все в параметрах, как по подачам так и по обратке, пьезо пакет 1-130 2-190 3-50 4-25 кОм. Прошу высказать свое мнение, Спасибо!
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Не понял , что такое КЗ . Если это короткое замыкание , то какое отношение имеет к наддуву .Обычно обратку проверяют на стенде на давлении холостого хода , то есть 230-240 бар , так как при давлении 1600 бар она может быть в норме . Далее проверить скорость нарастания давления при старте .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Да КЗ это замыкание, я постарался описать все проблемы данного авто. Сильно смущает черный дым на ХХ.
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Не исключаю , что забита трубка впускного коллектора это та которая идет от системы ЕГР до впуска . Проверьте ее и заодно клапан рециркуляции на предмет чистоты и правильной работы .
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 10 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Первое, как могут быть форсунки в параметрах когда минимум две в мусорку по пьезопакетам.
А если тестплан проходят то может движку доля пришла .
Когда форсы на стенд снимали компрессию не померяли?
Я конечно не великий спец но как-то так.
А если тестплан проходят то может движку доля пришла .
Когда форсы на стенд снимали компрессию не померяли?
Я конечно не великий спец но как-то так.
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Сегодня похожие делал 166009445r пьезик плавал от 91 до 60 после регулировки всё в параметрах но жёсткая работа на стенде. Заменил. а 25 по моему за пределами добра и зла.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
-
- Ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 6 дней
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 20:39
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
как пьезик плавал? Сопротивление прыгало? Под нагрузкой меряли или как? И что значит жесткая работа на стенде?
- Stas0878
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 4 месяца и 15 дней
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
- Город: Москва
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Да прыгало. Снял с машины 60. полежал 90. прогнал на стенде 70. прогнал на стенде 6о. полежал 100. и так далее на максимальной нагрузке жёская работа аж стенд трясётся. остальные норм. поменял пьезик норм.
Завтра буду ход мерить и сравнивать с другими
Завтра буду ход мерить и сравнивать с другими
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
- Andrew
- Постоялец
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
- Город: Владимир-Волынский
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Судя по корекции которая для этого двигателя должна находится в предалах 0,8-1,2 и симптомам работы похоже на проблемы с компресией на 2и 3 цилиндре (возможно прогар прокладки)
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 10 дней
- Сообщения: 695
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Вот таки стенд проходить такие спокойно могут. Правда, на машине в любой момент могут начать выдавать сюрпризы. А могут и не начать.
Один шайтан знает, по какой логике мозги Сименс продолжают спокойно работать с упоротым пьезопакетом и напрочь отказываются с тем, который только начинает плыть.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 10 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 20:27
- Город: Минск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Так а смысл полуживые пакеты на стенд ставить .Скобарь писал(а): ↑15 дек 2020, 10:01 Вот таки стенд проходить такие спокойно могут. Правда, на машине в любой момент могут начать выдавать сюрпризы. А могут и не начать.
Один шайтан знает, по какой логике мозги Сименс продолжают спокойно работать с упоротым пьезопакетом и напрочь отказываются с тем, который только начинает плыть.
Стенд их может прикончить , и тогда пойдут предъявы
что приехал сам а обратно ехать не на чём.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Компрессию не измеряли, но мысли такие: если плохая компрессия, то не сгоревшее топливо должно испаряться на выпускном коллекторе, отсюда не черный дым а белый. Правильно понимаю?
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Да дело в том что, объемная подача топлива этих форсунок вписывается в тест план, как и обратка. НО авто сильно дымит ЧЕРНЫМ на ХХ. Что касается пьезопакетов, то где она черта выбраковки?
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Спасибо, проверим!
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Если у вас автомобиль ругается, как я понимаю, на датчик давления наддува, то может с него и начать проверку? Как авто будет адекватно работать с данной проблемой? черный дым - давление наддува, вроде как всё рядом и имеет смысл для вмешательства.
(еще бывает медные шайбы, или не те, или по две штуки ставят.)
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 3 месяца и 9 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
На ХХ нет надува, не учавствует в плохом запуске. На динамику- да согласен.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 22 дня
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Если на ХХ черный дым, значит нехватка воздуха.
Что-то мешает на впуске или выхлопе.
Начинать лучше с отсоединения выхлопной трубы от коллектора, затем смотреть впуск.
Бывает очень много грязи, особенно на клапанах.
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 21 день
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Блок не видит какое давление наддува, расчёт воздуха будет не верный. Если есть явная проблема, то нужно её устранить, разве нет?. Поможет хорошо, если нет копать дальше. Прыгать сразу в дебри не очень логично, когда явная критическая ошибка по датчику, который участвует в расчётах топливной смеси. Опять же машина у вас, делать вам, совет( полезный или нет) вы получили и что с этим делать решать тоже вам
- Petyanya
- Заслуженный ветеран
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 7 дней
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
- Город: Бобруйск
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Ну что вы как здрасте? Какой наддув на холостых? Каккой черный дым из-за наддува на холостых? Вы много видели черного дыма на холостых? Я нет. Тут глобальная проблема есть, не те шайбы под форсами, не те форсы, не тот ещё что-то.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 2 месяца и 8 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
8200842205 Siemens Megan 2
Все-таки советую первым делам проверить забитость трубки впускного коллектора . Это частая проблема данных моторов а потом делать другие манипуляции . Вообще кто придумал сделать впуск такого диаметра .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mexanik d и 25 гостей