Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#81

Сообщение ARTImen »

Все габариты иглы играют определенную роль. Если где-то что-то точится, значит где-то что-то меняется. Голова человеку нужна так же для того чтобы думать.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#82

Сообщение Stas0878 »

Скобарь писал(а): 10 ноя 2020, 23:38 Канавка на кончике иглы какую роль выполняет?
Тут есть по теме описание https://findpatent.ru/patent/203/2032829.html
И картинка к тексту
3137793.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#83

Сообщение Скобарь »

В статье канавка обозвана не более как "технологическая для отвода камня"
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#84

Сообщение ARTImen »

Stas0878 на всех этих патенттах представлены альтернативные методы решения вопросов, при чем ни на одном из них нет правильного схематичного рисунка, поскольку это всё относится к некоторым другим размышлениям на тему сглаживания гидравлических ударов при касании иглы о корпус распылителя. Bosch выбрал свой метод в виде насечек которые сглаживает и рассеивают гидравлический удар.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#85

Сообщение Stas0878 »

Я думаю это демпфер , насечки разделяют поток, а демпфер гасит инерцию иглы при посадке, чтобы не было жёсткого удара .
Про схемы я согласен. нет ни одной реальной схемы с внутренней геометрией распылителя.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#86

Сообщение ARTImen »

Инерция при посадке не должно гасить ничего иначе будут проблемы с подачами
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#87

Сообщение Stas0878 »

ARTImen, Я мог не так выразиться. но думаю это в ту же сторону, смягчение последствий
ARTImen писал(а): 11 ноя 2020, 08:31 сглаживания гидравлических ударов
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
Аватара пользователя
Texnik
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 10 месяцев и 3 дня
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2019, 22:24
Город: Belaya Tserkov
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#88

Сообщение Texnik »

ARTImen,
Бош также описывал предназначение этих насечек. Это стабилизаторы положения иглы. Как крылышки у ракеты только вовнутрь.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#89

Сообщение ARTImen »

Бош не будет все рассказывать. Подозреваю что у них смысл неоднозначный они также увеличивают ресурс работы распылителя, как это не банально звучит... просто все видят только конечную точку когда он уже течёт, но есть ещё и промежуточный момент когда подача занижена😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#90

Сообщение Stas0878 »

Скобарь писал(а): 10 ноя 2020, 23:38 Канавка на кончике иглы какую роль выполняет?
Ещё раз тему перечитывал. Ответ на фото на первой странице. *scratch*
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
морфиус
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#91

Сообщение морфиус »

ARTImen писал(а): 11 ноя 2020, 02:48 Все габариты иглы играют определенную роль. Если где-то что-то точится, значит где-то что-то меняется. Голова человеку нужна так же для того чтобы думать.
согласен ..только ум иногда выдумает ,что то и уведет далеко далеко от правильного решения ,а человек думает ,что он прав на все 1000%
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#92

Сообщение ARTImen »

Stas0878 писал(а): 27 дек 2020, 02:03 Ещё раз тему перечитывал. Ответ на фото на первой странице. *scratch*
Чертёж на этом фото представлен неверно относительно пьезофорсунки

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
морфиус писал(а): 16 мар 2021, 13:12 согласен ..только ум иногда выдумает ,что то и уведет далеко далеко от правильного решения ,а человек думает ,что он прав на все 1000%
Чтобы это понять было перелопачено не одна сотня распылителей.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
морфиус
Пользователь
Пользователь
На форуме: 3 года и 13 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 мар 2021, 10:03
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#93

Сообщение морфиус »

я в соседней ветке скинул фото именно 115 серии распылителя ...интересно как вы теперь оцените всю вашу перелопаченную инфу ...
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#94

Сообщение ARTImen »

Что-то Я не вижу ваши фото можно ссылку? Фото Андрея вижу, Ваших Нет
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 2 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#95

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

тубабу писал(а): 06 ноя 2020, 16:17 Хотелось бы понять, а проблемы с ремонтом возникают только с 115 серией или с 116 и 117 тоже
Присоединяюсь к вопросу.
Хотя...в начале темы было обсуждение о том, стоит ли выносить это в открытое пространство или обсудить кулуарно.
К единодушному мнению по моему так и не пришли.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#96

Сообщение soon »

Vladimir Kulebyakin писал(а): 12 сен 2021, 06:56 Присоединяюсь к вопросу.
Проблем не возникает когда понимаешь , что и как надо делать . Для понимания как надо делать приходится перелопатить кучу форсунок с проверкой их на стенде с анализом результатов а также последующей установкой на авто или пройти обучении на курсах или уже у подготовленного специалиста .К тому же стоит серьёзней отнестись к оборудованию на котором идет тестирование данных форсунок, то есть быть уверенным в его адекватности в проверке . Но я считаю , что данный вопрос который был задан ранее скорее всего был с подвохом как как знаю данного человека который его задал и его отношения к форуму . Поэтому и отвечать на него не было желания в принципе . Если вы не получили ответ на ваш вопрос , то задайте его более конкретно по сути проблемы если она у вас есть .По 115 и 116 серии думаю ним кого нет сложностей кроме ремонта некоторых видов распылителей а вот по 117 серии могут быть проблемы по проверке из-за рабочего давления на VL.
Vladimir Kulebyakin
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 2 дня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 20:18
Город: Масквабад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#97

Сообщение Vladimir Kulebyakin »

Про 116 серию можно уже не говорить - проехали.
Проблема возникает когда проверяешь форсунку 117- серии на EPS-708. Всегда, во всех случаях на 100%, новый код не присваивается по ISA Detection.
Много раз опробованная перестановка оригинального клапана с почти новой форсунки, с присвоенным кодом, проблему не решает.
Пришли к выводу что это деградация пьезо кристалла. Версию подтвердила замена пьезо элементов, взятых с хороших доноров. Сразу всё стало нормально.
Таким образом полноценный ремонт (с присвоением нового кода) 117-й серии, на дилерском оборудовании, имеющемся на сегодня методами и средствами - невозможен.

Есть два пути. Первый я уже описал - замена пьезо элементов, но их надо где то брать, причем заведомо хорошие. В добавок к этому рентабельность мероприятия становится довольно сомнительной. Там клиентам немножко денег добавить и можно купить новую форсунку, что собственно они и делают.
Второй путь: путем длительных экспериментов удалось сделать клапан (точнее ПИН для клапана, существенно отличающийся от оригинала) , который дотягивает форсунку до кодирования даже с подсаженным пьезо элементом.


Не могу утверждать что так будет происходить всегда, не уверен в этом, но это хоть какой то выход. По хорошему надо измерять линейное удлинение пьезо элемента, и на основании этих измерений делать вывод о возможности ремонта. Но есть узкий коридор возможностей, в который можно вписаться и дать вторую жизнь такой форсунке.
Артефактом таких компромиссов является то, что по обратке форсунка имеет не самые лучшие характеристики. Они в допуске, но ближе к верхней границе. Какой будет рабочий ресурс пока не известно, в настоящее время как раз проходят ресурсные испытания. О результатах пока рано говорить, времени мало прошло. Если кому интересно - сообщу. Впрочем это решаемая проблема. Если ресурс окажется недостаточным, придется покрывать седло клапана хромом. Конечно не хотелось бы усложнять технологический процесс, но как будет. Такие наработки уже есть, раньше я пытался предлагать это как повышение эксплуатационных свойств - нафиг никому не нужно оказалось. А сейчас может оказаться необходимостью.
soon писал(а): 12 сен 2021, 20:56 Но я считаю , что данный вопрос который был задан ранее скорее всего был с подвохом как как знаю данного человека который его задал и его отношения к форуму .
Я тоже шапочно знаком с этим человеком, но мое мнение о нем положительное. Он оказался первым и на тот момент единственным, еще на Дизельирке (не к ночи будет упомянутым) кто сделал мне шаг навстречу и согласился прислать распылители Бош пьезо на ремонт и свою последующую проверку. Собственно с этого и началось....
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#98

Сообщение soon »

У меня нет EPS 708 и нет такого опыта общения со 117 серией так как это единичные экземпляры попадающие к нам . Но интересно одно , а вы пытались ставить данную форсунку после ремонта на авто без присвоения кода ? Ну не прошла она EPS , кстати не от вас первого об этом слышу , думал это проблема стенда . Изготовить оборудование для проверки хода проще простого , как это делаем на Сименс тогда может вопросы отпадут . А еще я бы проверил как вы ремонтируете сам клапан . Клапанном как раз можно менять буквы в разные стороны .
По данному товарищу . Я также знаком с ним лично и вроде общение было неплохое . Что с ним стало я не знаю и нет желание знать . Как он повел здесь ,прочитайте в его сообщениях если вам интересно за что собственно был и удален навсегда . Если есть желания общаться никто не запрещает никому , но высокомерно тролить участников к хорошему не приводит .Надеюсь у вас с ним будет все хорошо .
Vadim
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 6 дней
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 фев 2019, 04:21
Город: Россия Кемерово
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#99

Сообщение Vadim »

Были проблемы с распылителем на такой форсунке от vw из за ослабления посадки загазили шайбы и прихватило пару распылителей,вернули подвижность,проверили,попробовали кодировать не прошли по isa все остальное в норме,на машине работают нормально уже месяцев 8 подробности по диагностике не помню но если бы что то было хозяин без проблем покупает все новое если нужно.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#100

Сообщение ARTImen »

soon писал(а): 13 сен 2021, 08:44 Если есть желания общаться никто не запрещает никому , но высокомерно тролить участников к хорошему не приводит

Думаю сдесь большую степень сыграли другие причины... (если я правильно понял о чем разговор)
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей