Вопрос по Denso 095000-0760
Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Предистория. Автомобиль Хино 300 , троит, диагностика выявляет 4 форсунку. Клиент покупает новую, ставит, троит( 4 цилиндр) Везет 4 форсунки на диагностику(файл прикрепил) ему говорят все рабочее. Машина троит.
Приезжает ко мне вижу: машина троит, на холодную белый дым, форсунки: индуктивность старых 4х 0,71 новая 1,005, код у старых начинается 40FD у новой B7DA. Тест плана в Потоке на эту форсунку нет, прогнал по соседнему: 4 старых подачи одинаковые, 1 новая подачи занижены( не критично).
Вопрос: Новая форсунка подходит на этот авто? Может ли она корректно работать с такой индуктивностью?
Приезжает ко мне вижу: машина троит, на холодную белый дым, форсунки: индуктивность старых 4х 0,71 новая 1,005, код у старых начинается 40FD у новой B7DA. Тест плана в Потоке на эту форсунку нет, прогнал по соседнему: 4 старых подачи одинаковые, 1 новая подачи занижены( не критично).
Вопрос: Новая форсунка подходит на этот авто? Может ли она корректно работать с такой индуктивностью?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 3 дня
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
- Город: Владимир
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Холостой в 2 раза, предвпрыск в 3. Это не критично? При чём здесь индуктивность? Номер родных форсунок? Тест план Димедовский. не Потоковский. Одна новая форсунка не решение проблем. Первичная диагностика на авто что говорит?
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Здравствуйте! Отправьте обратно на диагностику . Скорее всего механическая неисправность ДВС
-
- Пользователь
- На форуме: 5 лет и 24 дня
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:50
- Город: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Здравствуйте. В коде коррекции инжектора, два первых символа означает ключ. Как вы написали "40FD" , значит "40" ваш ключ и инжектор туда ставить с таким же ключом. В данном случае, проверить бы компрессию двигателя и старый инжектор, прежде чем покупать новый.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Здравствуйте! Где можно почитать про образование самого кода и этот ключ? Видимо эти первые две цифры позволяют или нет продолжать записывать сам код в ЭБУ. Иначе он его не примет. Верно понимаю?
Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:
Обратил внимание при прописке форсунок течстримом , что коды предлагает диагноза вводить по два символа. Тоесть конкретная величина налива в заданной точке кодируется в два символа ? Либо же в эти два символа закодирован импульс для активирования самой форсунки в эти "ворота" при этом давлении ? Помнится В. А. Кузаков много лет назад собирал на форуме коды с разных форсунок . Наверное вычислить математику кодирования. Тема очень интересная , если это понимать , то наверное можно корректировать работу ДВС в тех режимах , где это можно увидеть и услышать.( LE, VE). Особенно актуально на тех авто, где нет обучения малым впрыска , особенно актуально при ремонте форсунок , когда остаются старые распылители. И наверняка принцип или математика кодирования строится по разному на различных брендам. Это наверное инфа из ряда коммерческой ...
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Расшифровка кода Денсо выглядит вот так
/-75/-65/-5/-23/-26/+1/-18/-3/-23/-29/0/0/
И это - поправки к длительности импульса
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
1. Для того чтобы мотор троил - Не критично, сейчас не обсуждаем общую работу форсунки, только ХХ. 2. По индуктивности определяем ход. На новой он отличается.3. Номер родных форсунок указан в теме сообщения. У новой тот же номер.4. Если не работает форсунка, почему ее замена не решение проблемы? Я на авто диагностику не делал, нечем подключиться к нему.Volodimir64 писал(а): ↑07 ноя 2020, 16:38 Холостой в 2 раза, предвпрыск в 3. Это не критично? При чём здесь индуктивность? Номер родных форсунок? Тест план Димедовский. не Потоковский. Одна новая форсунка не решение проблем. Первичная диагностика на авто что говорит?
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Склоняюсь к этой версии, в понедельник будем измерять компрессию.Олег Мастер писал(а): ↑07 ноя 2020, 18:58 Здравствуйте! Отправьте обратно на диагностику . Скорее всего механическая неисправность ДВС
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Это означает что новая форсунка, с кодом B7DA, не должна устанавливаться на этот мотор? И не может быть прописана в ЭБУ? Я правильно понимаю?Alexey479 писал(а): ↑08 ноя 2020, 00:30 Здравствуйте. В коде коррекции инжектора, два первых символа означает ключ. Как вы написали "40FD" , значит "40" ваш ключ и инжектор туда ставить с таким же ключом. В данном случае, проверить бы компрессию двигателя и старый инжектор, прежде чем покупать новый.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Я понял , что ключ , первые два символа , уже записаны в ЭБУ и они остаются там же или перезаписываются с символами на форсунках.
Как то покупал китайскую прибуду с калькулятором для кодировок , да так и не разобрался до конца почему в кодах символов не хватало. Возможно поэтому ...
-
- Продвинутый пользователь
- На форуме: 4 года и 6 месяцев и 25 дней
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:01
- Город: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
58 168,66 руб. | Новинка 2020, тестер форсунки дизельного топлива QR1000 с общей топливной магистралью и кодовой функцией
https://a.aliexpress.com/_9zmYUv
Только это не готовое решение. Это огромное поле для научной деятельности. Сначало Вам придется по каждой из форсунок создавать пользовательские тестпланы по их( я имею ввиду qr1000) наливам . Короче оно Вам ненадо , я её продал и нашел сломанный стенд с кодированием , сейчас ремонтирую.
https://a.aliexpress.com/_9zmYUv
Только это не готовое решение. Это огромное поле для научной деятельности. Сначало Вам придется по каждой из форсунок создавать пользовательские тестпланы по их( я имею ввиду qr1000) наливам . Короче оно Вам ненадо , я её продал и нашел сломанный стенд с кодированием , сейчас ремонтирую.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Промеряли компрессию, пока нет однозначного ответа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
- soon
- Глобальный модератор
- На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
- Город: Белорусь . Могилёв
- Благодарил (а): 970 раз
- Поблагодарили: 712 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Я бы сделал повторный тест залив в проверяемый цилиндр моторного масла грамм по 10-15.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Для дизеля норма 25-30?
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
В какую сторону копать, дядьки, чтобы понять логику кодирования, пусть не подробно, без алгоритмов, на которые разработчики сторонних стендов немало времени, наверное, потратили.
Так, хотя бы, в общем и целом. Различные виды кодирования, по производителям. Кто как подходит к этому вопросу.
Расшифрованный код я выше привёл - но, получил его из готового инет-сервиса. Это мне нужно было для понять, как конкурирующие стенды справляются с задачей.
Отправлено спустя 9 минут 2 секунды:
В какую сторону копать, дядьки, чтобы понять логику кодирования, пусть не подробно, без алгоритмов, на которые разработчики сторонних стендов немало времени, наверное, потратили.
Так, хотя бы, в общем и целом. Различные виды кодирования, по производителям. Кто как подходит к этому вопросу.
Расшифрованный код я выше привёл - но, получил его из готового инет-сервиса. Это мне нужно было для понять, как конкурирующие стенды справляются с задачей.
-
- Пользователь
- На форуме: 4 года и 2 месяца и 12 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 12:54
- Город: Чебоксары
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Поставили форсунки на авто, решили новую не ставить, поменяли местами 1 и 4 , завели. Машина не троит , но работа не ровная , различаем небольшой провал в работе. Форсунки не прописывали. Сегодня установил Hino DХ2 , ради такого дела, завтра буду смотреть)
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 11 месяцев и 17 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:42
- Город: Гусь хрустальный
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Это мае мнение .Компрессию лучше проверять механическим способом .Вывести поршень в мертвую нижню точку и надуть 8 атмосфер и посмотреть будит давление падать.
- Олег Мастер
- модератор
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 18 дней
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
- Город: Penza
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Конечно будет. А почему не должно , цилиндро-поршневая не герметична и этот тест не полностью определит работоспособность отдельно взятого цилиндра. Ещё не забывайте , что есть характерный для дизелей износ цилиндра именно в верхней части гильзы. Нет там компрессии . Не в первом , не в последнем. Как он вообще заводится. А если заводится , то скачет , дымит , троит . Ремонт капитальный ему поможет.ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑10 ноя 2020, 19:09 Это мае мнение .Компрессию лучше проверять механическим способом .Вывести поршень в мертвую нижню точку и надуть 8 атмосфер и посмотреть будит давление падать.
-
- Постоялец
- На форуме: 4 года и 1 месяц и 25 дней
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 03 фев 2020, 12:10
- Город: Ижевск
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
В НМТ открыт впускной клапан!ГУСЬ-ХРУСТ писал(а): ↑10 ноя 2020, 19:09 Это мае мнение .Компрессию лучше проверять механическим способом .Вывести поршень в мертвую нижню точку и надуть 8 атмосфер и посмотреть будит давление падать.
Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Заводится скорее всего благодаря свечамОлег Мастер писал(а): ↑10 ноя 2020, 19:58 Конечно будет. А почему не должно , цилиндро-поршневая не герметична и этот тест не полностью определит работоспособность отдельно взятого цилиндра. Ещё не забывайте , что есть характерный для дизелей износ цилиндра именно в верхней части гильзы. Нет там компрессии . Не в первом , не в последнем. Как он вообще заводится. А если заводится , то скачет , дымит , троит . Ремонт капитальный ему поможет.
- Скобарь
- Ветеран
- На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
- Город: Псков
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вопрос по Denso 095000-0760
Ну или сходить за компрессией в соседний гараж с ведром ))Олег Мастер писал(а): ↑10 ноя 2020, 19:58 Нет там компрессии . Не в первом , не в последнем. Как он вообще заводится. А если заводится , то скачет , дымит , троит . Ремонт капитальный ему поможет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей