Просто поговорить про оборудование

Модераторы: Олег Мастер, Petyanya, Олег Мастер, Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#21

Сообщение Petyanya »

Хочу добавить только одно, на мой не однократно поставленный вопрос, с какой конкретно форсункой вы испытывали проблемы, которая не работает на п.о каскад (круиз, триумф), которая ну никак не работала после этих стендов на машине и заработала после дилерских стендов, ни одного конкретного примера предоставлено не было.
Больше вату по этому поводу катать не буду. Извините, надоело.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Stas0878
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 3 месяца и 19 дней
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:48
Город: Москва
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#22

Сообщение Stas0878 »

diezzell писал(а): 06 ноя 2020, 23:02 пока купишь мощный ми́кроскоп- ничего не увидишь
Согласен, но всё начинается именно с лупы, когда человек понимает, что ему нихрена в неё не видно, он идёт за микроскопом, но чтобы понять нужен микроскоп или нет нужно поглядеть в лупу. Это обычный процесс обучения, ничего тут такого нет. Кто то остановится на той же лупе сочтя что ему этого достаточно, кому то этого будет мало и он пойдёт дальше. У каждого свой путь.
Спорить на эту тему ну смысла не вижу, тем более до таких обид и срачей.
Это как про сиськи спорить. Все согласны, что сиськи нужны и что сиськи это хорошо и правильно, нужно их сразу хватать, но расхождение мнений о размере и форме приводит к мордобою и поножовщине.
Каждый день это маленький шаг по пути к высшей истине.
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#23

Сообщение diezzell »

Petyanya писал(а): 06 ноя 2020, 23:16 с какой конкретно форсункой вы испытывали проблемы, которая не работает на п.о каскад (круиз, триумф)
Сименс е5, бош 2-18, 2-5 и остальные поколения новых инжекторов.
Хочу спросить у спонсоров и создателей данного форума- вы по какому принципу себе людей отбираете? У вас Петя сначала кричит, что можно что то без кодов делать, потом в теме по фордам спотыкается и начинает что то подозревать, потом опять все нормально. Не говорю по посчеты количества ваших круизов на душу населения :) . Найдите уже кого то с подвешаным языком, опытом и знаниями.
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#24

Сообщение soon »

diezzell писал(а): 07 ноя 2020, 00:11 Хочу спросить у спонсоров и создателей данного форума- вы по какому принципу себе людей отбираете?
Денис , вот до этой фразы у меня было к тебе уважение . Не уважать людей сделавших для нас мастеров столько сколько эти спонсоры и такое писать . Я не знаю какие силы и мораль тобой двигают, но мне уже в принципе и не интересно . Похвалят тебя за это только единицы , ты сам знаешь какие и кто и наверное тебя это льстит . Всегда ждал от тебя конструктивного диалога по любой теме и так не увидел . Везде высокомерное восприятие круторого специалиста понявшего правду жизни . Не знаю когда ты вылез из говна с названием альтернатива ( хотя есть сомнения) и на которой ты заработал денег сейчас начинаешь паносить всех подряд с видом крутого эксперта . Хотя сам прекрасно понимаешь её возможности . В общем делай , что знаешь тебе видней как жить дальше . Интересно посмотреть на твое лицо при встрече с Олегом Кувшинковым или Александром из Потока . На их месте я бы плюнул тебе в лицо после этого . Но зная порядочность этих людей, не волнуйся , они этого не сделают а просто не будут с тобой общаться , вот это страшное .

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
diezzell писал(а): 07 ноя 2020, 00:11 У вас Петя сначала кричит
Не тебе оценивать знания и стремления понимания Петра , по порядочности и аналитике он на две головы выше тебя .

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Прошу одного, если не исчезло внезапно желания общаться здесь и если есть конструктивное желание помочь начинающим где найти несколько лямов на дилера и как это отбить в деревне с названием "за московской кольцевой ", пиши это приветствуется .
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#25

Сообщение diezzell »

Я вот никак не пойму что вы прицепились к дилерам? Уже неоднократно сказано, что с головой и руками работать можно на всем. С небольшой оговоркой- есть пределы возможностей разного оборудования. И говорить, что перепрыгнуть этот предел можно- обманывать себя и покупателей оборудования. Если на сегодняшний день ни один стенд альтернативы не проверяет в должной мере новые типы инжекторов от бош- это надо просто принять, а не дуть губы. И работать в этом направлении дальше.
Лично я здесь на форуме где сказал, что работать можно исключительно на дилере?
Из меня ни Олег Кувшинов, ни Александр Гавритов мастера не делали. Я чему то учился сам, чему то меня учили Вы, чему то другие люди. Я и сейчас учусь. И Вас в свое время кто то учил. И как сейчас у Вас сложились отношения с этими людьми?
Я никак понять не могу- если делать по принципу "и так сойдет", то надо и придерживаться этой линии. А то в одной теме получается так, а в другой так!
По поводу плюнуть мне в лицо... С Олегом кувшиновым я никакими краями не пересекался и стендов дизельлэнда никогда не покупал, а потому нам и делить нечего. А вот с потоком у меня проблемы были. И их так и не решили до момента продажи. При чем Александр сам признавал, что проблема именно контроллера. Тут собственно вопрос- за что мне плевать в лицо? Я с этой проблемой по форумам не трезвонил! Решал все по телефону в частном порядке.
По поводу дорости до Петра. Да! Я не владею осцилографом в такой степени, как он. Но лучше бы он этим и занимался. Потому, что по форсункам он как то не тянет. Если он залезет с головой в тему хотя бы одной форсунки, попробует как то воспроизвести тест план с нуля- станет стыдно за весь ералаш, написаный им здесь.
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#26

Сообщение soon »

diezzell писал(а): 07 ноя 2020, 11:00 И как сейчас у Вас сложились отношения с этими людьми?
Не хотел опять начинать полемику , но раз тема лежит в этом месте , то думаю ответить нужно , чтобы не было непонимания у других, что я якобы засрался со всеми с кем начинал . Когда не знаешь , кто начал весь срач на соседнем форуме и из-за чего он вообще начался , то ты бы лучше промолчал . Тем более срут те , кто не имеет к начинанию вообще никакого отношения , они скорее всего напоминают мелких дворняг которые лаят без причины на всех , выражая этим свою значимость . Я начинал свою деятельность со Станиславом и свои отношения с ним буду устраивать лично без посредников . Что между нами произошло знаем только мы вдвоем .
По поводу дилера . Ты наверное читаешь через слово темы . Мне дилеры вообще до фонаря и в моем лексиконе такого слова нет . Кто начал? Почитай внимательно кого это мучает . Я здесь стараюсь научить людей как работать на альтернативе чтобы не имели проблем и по мере возможности передать свои знания и наработки которые имею . Я бы мог сказать многое , но этика перед другими мастерами не позволяет этого делать и если информация идет до человека , то в закрытом формате .
Ты говоришь , что в глаза не видел Триумфа , так как я не видел в глаза дилера . Поэтому и не обсуждаю его работу , не спорю , что он хорош в работе . А с какого перепугу ты начинаешь делать анализ работы Триумфа не понятно ? Всех почему-то мучает Петр . Да отстаньте вы от него , если человек начал заниматься форсунками пусть работает и учится на своих ошибках , главное , что он их познает и признает в отличии от некоторых .

Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Спорить как работает альтернатива и дилер это как спорить о работе мультимарочника и дилерского сканера . И врядли какой либо дилер может делать то , что делает альтернатива в плане универсальности . Не каждый может себе позволь парочку Бош и Хатриж в придачу . Что вы хотите доказать мне не совсем понятно . Ну сказали раз , умные все поняли . Что ты хочешь доказать Николаю который проверяет форсунки на двигателе и считает , что он прав ? Вот с такими надо работать и разьяснять а не поливать подколками .
diezzell
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 7 дней
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 21 фев 2019, 21:59
Город: Россия Балабаново
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#27

Сообщение diezzell »

Я смотрю вы ни слушать, ни слышать ничего не хотите! Идет просто агрессивный маркетинг по продвижению круиза и все! Где я сказал, что работать можно только на дилере? И отрицать, что у каждого оборудования есть потолок просто глупо! Но если политика партии такова- карты в руки! В конце концов мне плевать!
Век живи- век учись!
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#28

Сообщение Petyanya »

За базар надо отвечать, а не спрыгивать.
diezzell писал(а): 31 окт 2020, 18:53 Только что то пока НЕдилеры на 100% со своей задачей не справляются.
А так как выясняется что Круиза ты и в руках не держал, тогда
diezzell писал(а): 07 ноя 2020, 00:11 Сименс е5, бош 2-18, 2-5 и остальные поколения новых инжекторов.
На чём они не получались? Тех поддержка в курсе что они не получались, примеры конретные, думаю что опять в общем.
Дело не во мне, я только предлог, я как работал так и работаю и буду работать дальше, дело в общем подходе нагадить системе которая выстроилась, и достаточно уверенно стоит на ногах. Пытаться развалить её, вы серьёзно думаете это возможно?.

Заявляя про 100% этим самым ты обвиняешь всех пользователей этого оборудования в не компетентности, недальновидности, рукожопстве, криворукости, тем самым очень сильно их расстраивая. . Это я знаю точно.
А самое для меня не понятное, какой наглостью должен обладать человек (человеки) чтоб так профессионально и так настойчиво гадить в чужом огороде.

Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Я всё равно не понимаю тайный смысл всего вот этого, ну не просто так вот так.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#29

Сообщение soon »

diezzell писал(а): 07 ноя 2020, 19:59 Идет просто агрессивный маркетинг по продвижению круиза и все!
Мне нравится то оборудование на котором я работаю потому , что у меня получается то , что я делаю .Если бы это был Димед , то я бы тоже самое говорил о Димеде если бы он аналогично работал ( хотя в этом нет сомнения) Если , что то я знаю , что не сделаю я не берусь за это , к примеру пьезо Денсо, да и потребности в этом пока большой нет, Хотя наработки есть . Мне нравиться то , что если возникает проблема с тест планом на новую форсунку я могу обратится на прямую к производителю и после обкатки новой этот тест план будет у меня в течение недели . Если с таким предложением ты обратишься к Бош , интересно какая будет реакция. Тем более к продажам стендов Круиз я не имею никакого отношения и это не влияет на мой заработок . Поэтому альтенативофобия это не совсем хорошо , и никто не запрещает иметь мастеру , то , что хочет . Здесь все зависит от кармана мастера до потребностей . У меня деньги есть к примеру на дилера , но нет потребностей . Это как знаменитый тост из фильма " я хочу купить дом , но нет возможности , но есть возможность купить козу , но нет желания" а не искать какие либо факты по агрессивному маркетингу .
Vladimirmars81
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 6 месяцев и 18 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 07:53
Город: Электросталь
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#30

Сообщение Vladimirmars81 »

Не буду вступать в баталии, сам досих пор работаю на обычной колбе Александр Сергеич знает видит мои работы , так вот, никогда не забуду слова Уважаемого мной человека, да он руководитель дилерского сервиса был я у него на на семинаре, стоят харты, бош 815, смх. ЦИТИРУЮ ЕГО СЛОВА: На чем бы вы не работали то есть осуществляли ремонт, все будет работать если вы это правильно делаете. Иногда мне приходиться делать систему коммон раил, и потом руководство несут их на электронные стенды для кодировки, и соответственно для проверки, один из 100 раз одна форса показала небольшой перелив на максималке... СРЕДСТВА ПОЗВОЛЯЮТ ПОКУПАЕМ ДИЛЛЕРА, НЕТ АЛЬТЕРНАТИВА. НЕТ ЖЕЛАНИЯ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ, НЕТ СРЕДСТ, ВООБЩЕ КОЛБА В ПОМОЩЬ......
Instagram @Vladimir.mars :victory:
Сергей777
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 23 дня
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 08:22
Город: Донецк
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#31

Сообщение Сергей777 »

Petyanya писал(а): 07 ноя 2020, 21:10 Я всё равно не понимаю тайный смысл всего вот этого, ну не просто так вот так.
Может Bosch тесно начал с ними сотрудничать?
Аватара пользователя
saab9-5

Просто поговорить про оборудование

#32

Сообщение saab9-5 »

Вот Вы тут много чего понаписали мужчины, а почитать-то и нечего .....
Это просто осеннее обострение? Или уже давайте определимся - у вас личная неприязнь к Дизельленду? к Шароховскому? или к Петру? Потому как, насколько я понял, в целом вы не против альтернативы.
И не надо писать про то, что вы мол выступаете против угнетения диллерского оборудования.
Аватара пользователя
saab9-5

Просто поговорить про оборудование

#33

Сообщение saab9-5 »

Денис, интересует суть твоих претензий.
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#34

Сообщение Олег Мастер »

Всех приветствую ! Хочу вернуть тему в нужное русло , что бы так сказать отразить саму тему , согласно ее названию.
Общаемся с коллегами на форуме и вне и как только заходит разговор о диагностике и проверке на разном оборудовании , то возникает ощущение , что вырастает "стена непонимания " . Хотел бы по возможности разрядить обстановку и рассказать свое видение , как я с этим справляюсь. Во первых на чем бы мы не работали , сам диагноз - это не всегда готовое решение . Это завязано на понимании , которое приходит с опытом , когда есть ошибки и хорошие результаты сделанной работы. Бош , Хартридж не хочу сравнивать , потому , что очень поверхностно о них знаю. Зато достаточно поработал и продалжаю работать на Китайце (CRS 900 , CRS 2016) и с недавних пор Джет-4 . Под боком контроллер от "Потоковцев". Как я заметил , большой разницы или большой необходимости в более дорогостоящем оборудовании нет для тех коллег , которые в основном ремонтируют бош ( электромагнит) и они с гордостью заявляют , что если нет большой разницы ,то зачем платить больше. И эта позиция понятна , ведь для качественной сборки бош- электромагнит , достаточно точно соблюдать технологию сборки , нужную оснастку и инструмент , чего нельзя применить для сборки денсиков , делфая , сименс из -за существенной разницы конструкции самих инжекторов . Вот здесь , наступив на грабли и несколько раз обратившись к старшим и более опытным товарищам , начинаем искать ответы. Когда начал работать на более дорогом оборудовании , то появились ответы на многие вопросы . (Появились новые вопросы , которые пока без ответов))) ) Например если открываем тестпланы для бош на китайце , то видим их точную копию (или почти точную ). Это и позволяет благодаря конструкции самих инжекторов , а также самой технологии сборки , добиваться хороших результатов. Чего опять же не скажешь за инжектора других брендов , так как сами тестпланы для них кодированные , тоесть сама конструкция форсунки настолько упрощена и удешевлена , несмотря на возрастающие требования к ДТА, нужно с помощью кодируемый тестпланов , показывать ЭБУ моторника , как управлять этими инжекторами. А китайцы просто слизали кодируемые тестпланы с "воротами от 0 и до 100 кубов (условно) , а вот кодировать пока ненаучились. Хотя мне буквально позавчера наш участник говорил , что есть стенд за 350000 с кодированием из Поднебесной. Но я пока в это не верю . Не верю потому , что списывался с Российскими продавцами подобного оборудования и ничего внятного ни один из них мне не ответили и на мою просьбу прислать сам тестплан или результаты кодирования ответов небыло . Я на Китайце работал так. Начинал тестировать на действующем тестплане , потом бежал к конкурентам на более дорогое оборудование , потом поправлял тестплан у себя и конспектировал его параметры в папку. Поэтому сейчас понимаю , почему более опытные мастера не спешат делится самими тестпланами . Не потому , что жалко , а просто не хотят подставить... Потому же и я спрашиваю , когда обсуждаем результаты тестирования и сами тест-планы , для какого оборудования он нужен. Описал выше конечно самые верхушки своего понимания . Глубже сейчас копаю в сторону самой гидравлики , термостабилизации . На днях забавлялся с обычным комнатным вентилятором и как можно влиять на малые наливы при кодировании форсунки.)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Nicon
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 9 дней
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 21:39
Город: Россия, Волгоград
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#35

Сообщение Nicon »

Олег Мастер писал(а): 29 июл 2021, 13:43 На днях забавлялся с обычным комнатным вентилятором и как можно влиять на малые наливы при кодировании форсунки
Не боитесь, что может прилететь что либо из испытательной зоны при открытых дверях?
Аватара пользователя
Олег Мастер
модератор
модератор
На форуме: 4 года и 1 месяц и 19 дней
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 22:47
Город: Penza
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#36

Сообщение Олег Мастер »

Приветствую! Боюсь конечно , но у меня таких два вентилятора)))
А если по делу , то не представляю как кроме как визуально , контролировать подтёки через гайку при тестировании или искать "каплю" на распылителях для бош - пьезо ...
С сименсами ещё интереснее , их регулировка заканчивается почти всегда во время кодирования или тестирования , тоесть на стенде .
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#37

Сообщение tivalik6 »

Давно уже Китай кодирует электромагнит Бош,только если это можно так назвать.Код присваивается путем подбора из базы.Не на все форсунки есть база.Как по мне так это имитация и лажа .Чем кодирование отличается от проверки? Тем что уже (меньше) коридор и соответственно нужна более тонкая настройка форсунки.если плюс минус N кубов так это уже не кодирование,а достижение результата.
Парадокс тест планов.Гидравлика,сигнал,алгоритм проверки у всех разный,а тест планы одинаковые под копирку.Повод задуматся.Бош 205,708 и 815 по сути разные и инженеры это учитывают.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#38

Сообщение Petyanya »

Могу сказать за себя. В основном у нас несут Сименс. Проблем не испытываю, меня как и раньше больше всего интересует работающая машина, а не форсунка на стенде с красивыми цифрами и галочками. По программе замечаний критических нет, работает и работает. По прошивкам не бегаем, выбрали работающую на наш взгляд стабильно, и тарахтим на ней. Вроде очередь у шлагбаума из гемороев не стоит, как некоторым хотелось бы. У Игоря Вашкевича очень много кто пользуется такими же стендами, так же больших вопросов нет. Так что работать можно и нужно.
Вчерашний день в двух словах. С4 Сименс плавает на ХХ, распылы новые, распечатки с кодами с СР джета. Посмотрите, сделайте, переделайте. Там где делали, там не могут доделать и отдать нормальную машину. По распечаткам Гуд, Вроде всё красиво но на машине не работает. Вот та ситуация когда люди делают без машины. Что там не знаю, попробуем разобраться, но только когда они закончат разборки по финансам. Ситуация вы сделайте, а я там деньги заберу и вам отдам.. очень часто слышу. Никогда не делаю и не участвую в этих отношениях.
С4 Пикасо в Минске делали, Сименс. утром металический стук, один раз делали, два раза перерегулировали, коррекция на 3 цилиндре на горячую 2.. На нормальном должно быть около единички.
Вот форсунки, которые крутятся вокруг меня. Могу сказать что именно с этими номерами вопросов по проверке нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 12 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#39

Сообщение soon »

Петр Константинович, поражаюсь твоей педантичностью собирать и систематизировать информацию по сделанной работе. Есть , что показать и чем поделиться. :good:
Аватара пользователя
YURU
Старожил
Старожил
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 11:31
Город: SLUCK
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Просто поговорить про оборудование

#40

Сообщение YURU »

soon писал(а): 30 июл 2021, 16:54 Петр Константинович, поражаюсь твоей педантичностью собирать и систематизировать информацию по сделанной работе. Есть , что показать и чем поделиться. :good:
Все правильно делает, и в будущем не возникнет сомнений
Ответить

Вернуться в «Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей