Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

Модератор: Petyanya

Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#1

Сообщение Petyanya »

Короче вляпался я ещё в один геморой. ко мне всегда попадали рестайлы с 2003. У них стоит один блок управления, там все просто,читай, сравнивай Скандок делает без проблем. А тут 2002. Здесь стоит два блока FIP/ICU, Моргает спираль, 2338 типа третий цилиндр по детонации. Ошибка не скидывается, форсунки прописываются но не сохраняются. Сегодня часов пять убил, так и не прописал. Скандок, КТС, Автоком, Форскан. все честно выключи, включи, подожди, в результате нули.
Это цитата автора Форскана. Чего делать непонятно. Может кто делал?

На Мондео и Фокусах до 2003 года нельзя прочитать существующие коды форсунок, сохраненные в модуле FIP/ICU. Соответственно, FORScan на таких автомобилях пишет нули. IDS этого тоже не умеет и тоже пишет нули. Соответственно, проконтролировать успешность прописывания форсунок можно только по косвенным признакам. При этом исчезновение кодов ошибок таким признаком само по себе не является, т.к. в конце процедуры программирования осуществляется сброс всех ошибок. Но если ошибка более не возникает, и все работает нормально, то с большой степенью вероятности можно говорить, что программирование прошло успешшно.



На машинах с 2003 года коды читаются, соответственно, после выполнения операции можно посмотреть, действительно ли форсунка перепрограммирована. Многие пользователи таких авто жаловались, что операция записи выполняется успешно (FORScan пишет, что все ок), но при последущем чтении кодов форсунок они остаются старыми. Эту проблему так и не удалось решить и даже понять, что это вообще за проблема, почему происходит, насколько массовый характер носит и т.д. Эту процедуру несколько раз переделывали, последний раз в версии 2.1.15, но проверка показала, что у пользователей, у которых форсунки не прописывались, эти проблемы остались и в 2.1.15. В связи с этим, дабы не вводить пользователей в заблуждение, в версии 2.1.16 процедуру перепрограммирования для до-CANовых TDCi (ФМ3, ФФ1, Транзит до 2006 года) убрали совсем, оставив ее работать только на чтение (без записи). И пока не выясним и не устраним причину, на запись эта функция работать не будет.



F-Super, при этом, действительно меняет код форсунки, это подтверждено пользователями, которые не смогли прописать форсунку FORScan'ом. При этом прописывать их надо по одной. Но, мы анализировали работу F-Super и он прописывает форсунки совершенно не так, как это делается другими сканерами (Ford IDS, Bosh KTS). Поэтому нет уверенности, что делает он это правильно и оценивать результат работы F-Super следует также по косвенным признакам.

Отправлено спустя 19 минут 14 секунд:
Т.е. вместо кодов FORScan подставляет нули. Бытует мнение, что это означает, что программа не может программировать данный модуль управления. Это – не так. Дело в том, что в этих модулях управления для записи и чтения кодов C2I используются два разных метода. Условно говоря, есть 2 ячейки, A и B, где A используется для записи кодов C2I, а B – для чтения этих кодов из памяти. Так вот, в автомобилях до 2003 года ячейка B отсутствует. При этом ячейка A присутствует, и запись в нее осуществляется точно также, как и на более поздних моделях. Таким образом, процедура записи на автомобилях до 2003 года тоже выполняется описанным выше образом, однако без визуального контроля записанного кода. Поэтому результат операции необходимо отслеживать по основному критерию – исчезновение ошибок и восстановление нормальной работы двигателя.

Кстати, по этой причине мы не рекомендуем использовать для прописывания форсунок сканер F-Super и его приложение Formidable. Дело в том, что данное приложение пишет коды C2I не в ячейку A, а сразу в ячейку B. Насколько такое конфигурирование является правильным – мы не знаем, поскольку связь между ячейкой A и B полностью скрыта от нас в недрах модуля. В любом случае, такая реализация является как минимум некорректной, вводящей пользователей в заблуждение, а кроме того, в принципе не будет работать на моделях до 2003 г
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#2

Сообщение Petyanya »

Как сконфигурировать форсунки на двигателях Duratorq HPCR
https://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#3

Сообщение Petyanya »

Так для информации кто не знает, конкретно на этом моторе до 2003 года (геморойном) стоят EJDR00402Z, стоят длинные распылители, на более свежих стоят EJDR00504Z, распылители почти на сантиметр короче. Если перепутать, уже проходили при ремонте мотора,мотористы несколько раз цепи проверяли, а просто заменили верхнюю часть головы, мышина заводится кое как, белый дым, короче распылители льют прямо в канале, до поршня не достают.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
murmansk
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 20:12
Город: Заполярный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#4

Сообщение murmansk »

Сталкиваюсь много раз, на форсунках 9308-625c, стоят выточенные медные шайба толщиной 09мм
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#5

Сообщение Petyanya »

Форда сделал. самая большая проблема это Р2338, скидывается только при успешно записи кодов, которые особенно понравятся блоку, пробовал и так и сяк не нравились, затем взял код присвоенный круизом, и ввёл его сразу во все 4 форсунки, она ( спираль) взяла и погасла. Именно Форскан справился, Скандок не смог. всё проходит, всё ок и ничего не происходит. Когда мигает спираль,машинна стоит в аварии, что хочешь пиши, коррекции по нулям, это первый признак что что-то не так,коды не приняты.
Пробовал записать коды которые на форсунках, нормально не заработала, коды с двух форсунок правильно списанные отказалась принимать, далее снял и закодировал, по таргетам завода, коды приняла, заработала ровно, но МDP на сбросе сильно пищал,и обороты довольно сильно проваливались, я так понимаю надо брать новую форсунку, делать таргет с неё, ну и тогда будет нормальный код, но покраней мере работает, и то хорошо. С температурой надо доразобраться, в баке по окончанию 42, на подаче 65, вакуум работает, работает от обратки, всего хватает. Короче взял и забил все нули, и она заработала как надо, ровненько и уверено. Завтра утром посмотрим, если заведется ровно, значит всё.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Валера45
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 20 авг 2019, 17:50
Город: Шадринск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#6

Сообщение Валера45 »

Petyanya писал(а): 03 ноя 2020, 00:11 ,и обороты довольно сильно проваливались
Если при этом также падает давление в рампе, то нужна адаптация тнвд.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#7

Сообщение Petyanya »

Адаптаций по этому насосу нет. Нет нигде. Нулевые коды, всё работает. Если честно сам удивлен, но так есть. Если много таких попробуйте. всё работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
LeonRus
Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 05:45
Город: Беларусь. г. Барановичи
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#8

Сообщение LeonRus »

Всем Здравствуйте. Не сочтите рекламу, но у Дениса программа-сканер ( по этой теме) просто бомба. Пользуюсь ей лет десять - все трет, все пишет, все показывает. http://www.deniss.com.ua/content/13.html
Петр! Так у Сергеевича был такой шнурок (лет десять назад) :) Попроси поюзать. Если он его не ...
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 683 раза
Поблагодарили: 541 раз
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#9

Сообщение soon »

Шнурком пользуюсь по сей день , что Денису большое спасибо .В нем 3 программы это CR ,VP ,Epic.Все программы работаю адекватно и просто в использовании.
Аватара пользователя
Petyanya
модератор
модератор
На форуме: 1 Год 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#10

Сообщение Petyanya »

Спасибо за предложение. пока по фордам проблем не было, Скандок справляется. Это первый случай что так. Просто эта машина для техподдержки Скандока не актуальная уже, была бы поновее помогли. Обычно когда надо помогают.
Форд кстати работает.
+375 29 326 71 два два. petrdieselclub@mail.ru Instagram piotr_vezhnovets
Crifix
Постоялец
Постоялец
На форуме: 1 Год 9 Месяцев 1 День
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 21:40
Город: Madrid
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Ford Mondeo 2002 2.0 TDCI P 2338

#11

Сообщение Crifix »

Вы пробовали китайский Delphi?
Код также может быть заменен черным датчиком распредвала на серый.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей