Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

Модераторы: Олег Мастер, Олег Мастер

TNVD39
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 22:57
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#41

Сообщение TNVD39 »

5 для востановления корпуса пьезо клапана 127 град. а 4 для востановления пластин
Ivelin
Старожил
Старожил
На форуме: 4 года и 4 месяца и 28 дней
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 16:42
Город: Бургас
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 76 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#42

Сообщение Ivelin »

4- для правки пластина Nr1.
5- для правки пластина NR2 и притирка клапана Бо пиезо.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#43

Сообщение Motordiesel2 »

А зачем масло в пасту?
Зерно резать должно а смаслом ?
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#44

Сообщение ARTImen »

Вообще при шлифовке с абразивом у вас должно быть масло с пастой, а не паста с маслом - разницу улавливаете?
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#45

Сообщение Скобарь »

Motordiesel2 писал(а): 29 окт 2020, 07:53 А зачем масло в пасту?
Зерно резать должно а смаслом ?
С маслом тоже режет.
Паста сама изначально почти твердая.
Разведенная на масле - перемешивается притиром и затекает в зону контакта.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#46

Сообщение Motordiesel2 »

ARTImen писал(а): 29 окт 2020, 08:24 Вообще при шлифовке с абразивом у вас должно быть масло с пастой, а не паста с маслом - разницу улавливаете?
Мажим притир пастой и капаем масло ?
Или керосим пасту развести .
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#47

Сообщение ARTImen »

Подбирайте консистенцию при шлифовке и последующем осмотре после неё. Это не тоже самое что взять масло ножом и намазать на хлеб. Тут нужно подбирать самому
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#48

Сообщение Motordiesel2 »

Делайте лыски и паста потечет
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#49

Сообщение Скобарь »

Motordiesel2 писал(а): 30 окт 2020, 05:19 Мажим притир пастой и капаем масло ?
Или керосим пасту развести .
В баночку с пастой льете масло и размешиваете, пока не получится жидкая сметана.
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#50

Сообщение ARTImen »

ARTImen писал(а): 29 окт 2020, 08:24 пока не получится жидкая сметана
Подозреваю вопрос её жирности... 😅😉
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#51

Сообщение tivalik6 »

ARTImen писал(а): 30 окт 2020, 06:06 Подбирайте консистенцию при шлифовке и последующем осмотре после неё.
Самый правильный ответ,с моей точки зрения.Я например "густой сметаной" тру,но по своему.Дело привычки.
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#52

Сообщение soon »

Немного добавлю к комментариям. Вспомним физику. Что такое поверхностное натяжение думаю знают все. Так вот это надо брать на вооружение и за основу тем кто работает на станке МР 250. Объясню почему. При поднятии притира вверх должен происходить обмен пасты в зоне работы притира. То есть паста за счет этого эффекта стягивается в место обработки и происходит постоянно ее обмен. В результате место обработки не перегревается и качество обработки получается высоким. Если паста будет густая ,ее просто раздвинет в сторону а если жидкая ,то разбрыжет по сторонам. При обработке корпуса распылителя я делаю пасту немного жиже чем при обработке клапана так как пространство замкнутое.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#53

Сообщение Скобарь »

tivalik6 писал(а): 30 окт 2020, 12:41 Самый правильный ответ,с моей точки зрения.Я например "густой сметаной" тру,но по своему.Дело привычки.
Густую разгоняет по сторонам и она плохо затекает обратно под притир
Аватара пользователя
ARTImen
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 11 месяцев и 15 дней
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#54

Сообщение ARTImen »

Ну если обороты 3000 не давать и не давить всей массой, то ничего разлетаться не будет. Нужно всё подбирать и обороты и силу прижима и пасту, и материал притира.
Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.
tivalik6
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 2 дня
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07
Город: Тихорецк
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#55

Сообщение tivalik6 »

Не, не разгоняет,потому что тру по своему :) .Разные станки,разная паста,разные люди и т.д......Все это вносит свои коррективы в обработку.Все индивидуально.
Motordiesel2
Ветеран
Ветеран
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 3 дня
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 17:44
Город: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#56

Сообщение Motordiesel2 »

Может лыска на конусе поможет.
Остановил притир и чуть коснулся кругом.
Вот и лыска для пасты.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#57

Сообщение Скобарь »

soon, а как вы формируете нужный угол на этой поверхности камня?
Изображение
Ведь потом, при заточке 126 градусов, как я понимаю, вы выставляете пин по параллельности частей, отмеченных желтыми линиями?
Аватара пользователя
soon
Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 5 лет и 1 месяц и 11 дней
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 970 раз
Поблагодарили: 712 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#58

Сообщение soon »

Скобарь писал(а): 02 ноя 2020, 10:22 soon, а как вы формируете нужный угол на этой поверхности камня?
Вообще не заморачивась с выставлением углов. Ставлю новый пин в станок и по нему калибрую углы. При этом отмечаю значение в энкодере и не главное , что он показывает. Главное , что это значение соответствует нужному углу. Так проще и быстрее. Новый пин стоит в дополнительной оправке и я его не снимаю так как служит калибром.
Аватара пользователя
Скобарь
Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 13 дней
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 18:51
Город: Псков
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#59

Сообщение Скобарь »

soon писал(а): 02 ноя 2020, 15:28 Вообще не заморачивась с выставлением углов. Ставлю новый пин в станок и по нему калибрую углы. При этом отмечаю значение в энкодере и не главное , что он показывает. Главное , что это значение соответствует нужному углу. Так проще и быстрее. Новый пин стоит в дополнительной оправке и я его не снимаю так как служит калибром.
Я имел в виду, чем камень проточен и каким способом?
Чтобы получить ровную поверхность, без бугров и впадин, на пине - поверхность камня тоже должна быть ровной. В то же время, столик в плоскости можно перемещать только вперед-назад, вправо-влево.
Volodimir64
Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 3 дня
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 15:14
Город: Владимир
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Пьезо форсунки Бош . Проблемы возникающие при ремонте ( восстановлении) форсунок CR 115 серии .

#60

Сообщение Volodimir64 »

Нужна приспособа, наподобие задней бабки на токарном станке. В неё вставляется правилка и под любым углом наяриваешь.
Ответить

Вернуться в «Ремонт форсунок Common Rail»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей